sys1976 1 Откуда: Самара Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995 #161 Опубликовано: 22 февраля 2013 да оно как на танке заворачивать начинает ) в этом году снега не много было вдоволь таким макаром нарысачился по полям ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #162 Опубликовано: 22 февраля 2013 (изменено) Тоже интересно - на 4ВД тащит сильно по сторонам по снегу да и по грязи, как только задний лок подключен - перестает таскать. Почему? На фуллах так же таскает. Но не так сильно себя проявляет. @@MixaTal, Я виню БФГ - резина полное гамно, по грязи таскает мама не горюй. Здесь ездим на Wrangler Combatant flat run - его почему то вообще не таскает, думаю резина говнистая и не расчитана для нормального бездорожья. Здесь и в афгане повидал много резины которая вообще не продается в открытой продаже. Купил бы Toyo Hyporadial или RoadMaster by Cooper вот это резина в открытой продаже их вообще нет. Идут только с бронетехникой. Боковины вообще нет. Об камни порезать вообще невозможно. Изменено 22 февраля 2013 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaTal Откуда: Тверь Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был) #163 Опубликовано: 22 февраля 2013 да оно как на танке заворачивать начинает ) в этом году снега не много было вдоволь таким макаром нарысачился по полям ) Как на танке это как? Когда гусеницу блокируеш, и его на 90-180 вокруг оси разворачивает на месте? У нас в этом году снега до ..уя, в прямом смысле. @@Centurion, Я летом особо не замечал, у мня ханкук резина, думаю не лучше гудрича, но если сдутся не таскает. Сейчас стоит Хакапелита, вот с ней уводит, но почти всегда сам выезжаю(разворачиваю всю обочину и пол дороги) иногда только покопать приходится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #164 Опубликовано: 22 февраля 2013 на чем вам будет приятнее ездить на ваз 2106. или на ниве . зимой. вот и весь ответ . а также буксующие колесо на льду на фултайме всеравно передает хоть не большое но усилие на другие колеса. ведь то что буксует на льду имеет тоже трение и сопративление. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #165 Опубликовано: 22 февраля 2013 На партайме меня всегда носило вдоль-поперёк по колее на чернозёме, фуллтайм идёт ровно. Но на льду партайм я всегда ловил, а фуллтайм пока не научился. ЗЫ: К Ниве это не относится, она вообще не ловится на льду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #166 Опубликовано: 22 февраля 2013 (изменено) Но на льду партайм я всегда ловил, а фуллтайм пока не научился аподробно опиши в каких ситуациях ты теряешь контроль над фуллом, и что при этом делаешь с тягой и рулём К Ниве это не относится, она вообще не ловится на льду. очень даже азартно ловится этот короткобазный и высокий фуллтайм Изменено 22 февраля 2013 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #167 Опубликовано: 22 февраля 2013 (изменено) Вот читаю, читаю я эту тему и все больше мне кажется, что у меня одного все по другому с управлением авто, либо с дорогами по которым езжу. На партайме еду уверенно и 80 и 100 км/ч на обледенелой дороге, да еще и на мудах от Dunlop. Как только сажусь за руль Фортунера с фултаймом (дают иногда покататься) так без межосевой блокировки очень не уютно себя чувствую....при наличии зимней резины на нем. Включаю блок и сразу все ОК. Наверное я не умею ездить на фултаймовских раздатках.....особенно на поворотах. На поворотах со скользким слоем нужно чтобы двигатель и не тормозил и не тянул, нужно выравнять обороты двигателя со скоростью движения и все, поворот проходится на ура. Изменено 22 февраля 2013 пользователем [TM]}{0tt@бы4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #168 Опубликовано: 22 февраля 2013 }{0tt@бы4' timestamp='1361537675' post='2117525'] На партайме еду уверенно и 80 и 100 км/ч на обледенелой дороге, да еще и на мудах от Dunlop. Как только сажусь за руль Фортунера с фултаймом (дают иногда покататься) так без межосевой блокировки очень не уютно себя чувствую.. твои управляющие рефлексы заточились под задний и жёсткий полный привод. фултайм в скольжении управляется сильно по другому Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #169 Опубликовано: 22 февраля 2013 Вот и ладненько, буду на партаймах ездит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKS-SKS Откуда: Таймыр Машина: трахтор #170 Опубликовано: 22 февраля 2013 Если фулл заблокирован , то он ничем не отличается от парта с подключенным передом , а если фулл не заблокирован , то как раз он ничего позволить не сможет , так как реально момент подаётся на одно из 4-х колёс , и ты не можешь предположить на какое именно , от этого он и не предсказуем это и есть чистая физика Тоже так думаю +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #171 Опубликовано: 23 февраля 2013 Тоже так думаю +1 и тоже ошибаешься Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #172 Опубликовано: 25 февраля 2013 И в чем же тут ошибка? И в том и в другом случае имеем жестко заблокированный привод и на передний и на задний мост. В мостах и там и там дифференциалы не заблокированы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sys1976 Откуда: Самара Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995 #173 Опубликовано: 25 февраля 2013 Как на танке это как? Когда гусеницу блокируеш, и его на 90-180 вокруг оси разворачивает на месте? Тип того, только не на 100% блокируется, но одна сторона медленнее пытается ехать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #174 Опубликовано: 25 февраля 2013 (изменено) На летней резине хорош ездить зимой. товарищи джиперы. и не будет разборок, что лучше... На хорошей зимней все приводы едут, на не зимней-не едут. "Я умею" "да вы лохи" "дело не в приводе , и не в резине , а в прокладке"-ну ну пока не ушатается хорошенько "мастер".. куда нибудь на не зимней резине зимой.. потом резко умнеет. и бежит за хорошей шиповкой. и ездит тихо тихо., пс. так то я за фуллтайм однозначно.. а на хорошей резе фуллтайм творит чудеса)) Изменено 25 февраля 2013 пользователем Al-Is Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-ЮР- Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский. Машина: 2 крузака #175 Опубликовано: 26 февраля 2013 Вот разница. http://www.youtube.com/watch?v=xCfxZHb25V8 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #176 Опубликовано: 26 февраля 2013 (изменено) Вот разница. Не понял.... Разница в том, что один едет себе спокойно и едет, а другой как черт из табатерки выскочил и кренделя наворачивает или в чем то еще? Да, из ролика видно, что если это автомобиль с партаймом крутило, то налицо пренебрежение руководством по эксплуатации. Впрочем как правилами дорожного движения. Безграмотное управление любым автомобилем приводит еще и не к таким последствиям. Прежде чем сесть за руль необходимо изучить матчасть. Вот фотка из руководства по эксплуатации 4Runner. Из содержания следует, что во время дождя можно включить полный привод и наслаждаться дорогой. Изменено 26 февраля 2013 пользователем [TM]}{0tt@бы4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капрал Откуда: Йошкар-Ола Машина: LX570 #177 Опубликовано: 26 февраля 2013 }{0tt@бы4' timestamp='1361891643' post='2122301'] Из содержания следует, что во время дождя можно включить полный привод и наслаждаться дорогой. А на сухом асфальте можно отключить передок-вот так: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XZsQ-9UeFcw Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #178 Опубликовано: 26 февраля 2013 (изменено) А на сухом асфальте можно отключить передок-вот так: и где тут сухой асфальт? На таком асфальте на коньках кататься самый раз...ну уж на ледянках то точно... Изменено 26 февраля 2013 пользователем [TM]}{0tt@бы4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-ЮР- Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский. Машина: 2 крузака #179 Опубликовано: 26 февраля 2013 Допустим едеш по сухому асфальту и вдруг проливной дождь, а потом этот дождь проехал и снова асфальт. На фултайме пилиш и пилиш. А вот как фултайм ведет себя на льду Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капрал Откуда: Йошкар-Ола Машина: LX570 #180 Опубликовано: 26 февраля 2013 }{0tt@бы4' timestamp='1361893619' post='2122353']и где тут сухой асфальт? Ну,водила ж счёл необходимым отключить передок-значит,сухой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах