Перейти к публикации
tari

Чем плох парттайм?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    да оно как на танке заворачивать начинает )

    в этом году снега не много было вдоволь таким макаром нарысачился по полям )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Тоже интересно - на 4ВД тащит сильно по сторонам по снегу да и по грязи, как только задний лок подключен - перестает таскать. Почему? На фуллах так же таскает. Но не так сильно себя проявляет.

    @@MixaTal,

    Я виню БФГ - резина полное гамно, по грязи таскает мама не горюй. Здесь ездим на Wrangler Combatant flat run - его почему то вообще не таскает, думаю резина говнистая и не расчитана для нормального бездорожья. Здесь и в афгане повидал много резины которая вообще не продается в открытой продаже. Купил бы Toyo Hyporadial или RoadMaster by Cooper вот это резина :ok: в открытой продаже их вообще нет. Идут только с бронетехникой. Боковины вообще нет. Об камни порезать вообще невозможно.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)
    да оно как на танке заворачивать начинает ) в этом году снега не много было вдоволь таким макаром нарысачился по полям )

    Как на танке это как? Когда гусеницу блокируеш, и его на 90-180 вокруг оси разворачивает на месте?

    У нас в этом году снега до ..уя, в прямом смысле.

    @@Centurion,

    Я летом особо не замечал, у мня ханкук резина, думаю не лучше гудрича, но если сдутся не таскает.

    Сейчас стоит Хакапелита, вот с ней уводит, но почти всегда сам выезжаю(разворачиваю всю обочину и пол дороги) иногда только покопать приходится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    на чем вам будет приятнее ездить на ваз 2106. или на ниве . зимой. вот и весь ответ . а также буксующие колесо на льду на фултайме всеравно передает хоть не большое но усилие на другие колеса. ведь то что буксует на льду имеет тоже трение и сопративление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    На партайме меня всегда носило вдоль-поперёк по колее на чернозёме, фуллтайм идёт ровно. Но на льду партайм я всегда ловил, а фуллтайм пока не научился.

    ЗЫ: К Ниве это не относится, она вообще не ловится на льду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Но на льду партайм я всегда ловил, а фуллтайм пока не научился
    а

    подробно опиши в каких ситуациях ты теряешь контроль над фуллом, и что при этом делаешь с тягой и рулём

    К Ниве это не относится, она вообще не ловится на льду.

    очень даже азартно ловится этот короткобазный и высокий фуллтайм :ok:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Вот читаю, читаю я эту тему и все больше мне кажется, что у меня одного все по другому с управлением авто, либо с дорогами по которым езжу.

    На партайме еду уверенно и 80 и 100 км/ч на обледенелой дороге, да еще и на мудах от Dunlop. Как только сажусь за руль Фортунера с фултаймом (дают иногда покататься) так без межосевой блокировки очень не уютно себя чувствую....при наличии зимней резины на нем. Включаю блок и сразу все ОК. Наверное я не умею ездить на фултаймовских раздатках.....особенно на поворотах.

    На поворотах со скользким слоем нужно чтобы двигатель и не тормозил и не тянул, нужно выравнять обороты двигателя со скоростью движения и все, поворот проходится на ура.

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    }{0tt@бы4' timestamp='1361537675' post='2117525'] На партайме еду уверенно и 80 и 100 км/ч на обледенелой дороге, да еще и на мудах от Dunlop. Как только сажусь за руль Фортунера с фултаймом (дают иногда покататься) так без межосевой блокировки очень не уютно себя чувствую..

    твои управляющие рефлексы заточились под задний и жёсткий полный привод.

    фултайм в скольжении управляется сильно по другому

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Вот и ладненько, буду на партаймах ездит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таймыр
    • Машина: трахтор

    Если фулл заблокирован , то он ничем не отличается от парта с подключенным передом , а если фулл не заблокирован , то как раз он ничего позволить не сможет , так как реально момент подаётся на одно из 4-х колёс , и ты не можешь предположить на какое именно , от этого он и не предсказуем

    это и есть чистая физика

    Тоже так думаю +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    И в чем же тут ошибка? И в том и в другом случае имеем жестко заблокированный привод и на передний и на задний мост. В мостах и там и там дифференциалы не заблокированы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Как на танке это как? Когда гусеницу блокируеш, и его на 90-180 вокруг оси разворачивает на месте?

    Тип того, только не на 100% блокируется, но одна сторона медленнее пытается ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    На летней резине хорош ездить зимой. товарищи джиперы. и не будет разборок, что лучше...

    На хорошей зимней все приводы едут, на не зимней-не едут.

    "Я умею" "да вы лохи" "дело не в приводе , и не в резине , а в прокладке"-ну ну пока не ушатается хорошенько "мастер".. куда нибудь на не зимней резине зимой.. потом резко умнеет. и бежит за хорошей шиповкой. и ездит тихо тихо.,

    пс. так то я за фуллтайм однозначно.. а на хорошей резе фуллтайм творит чудеса))

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    Вот разница.

    Не понял.... Разница в том, что один едет себе спокойно и едет, а другой как черт из табатерки выскочил и кренделя наворачивает или в чем то еще? Да, из ролика видно, что если это автомобиль с партаймом крутило, то налицо пренебрежение руководством по эксплуатации. Впрочем как правилами дорожного движения.

    Безграмотное управление любым автомобилем приводит еще и не к таким последствиям.

    Прежде чем сесть за руль необходимо изучить матчасть.

    Вот фотка из руководства по эксплуатации 4Runner. Из содержания следует, что во время дождя можно включить полный привод и наслаждаться дорогой. :)

    post-9806-0-76744700-1361891634_thumb.jpg

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: LX570
    }{0tt@бы4' timestamp='1361891643' post='2122301']

    Из содержания следует, что во время дождя можно включить полный привод и наслаждаться дорогой. :)

    А на сухом асфальте можно отключить передок-вот так: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XZsQ-9UeFcw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    А на сухом асфальте можно отключить передок-вот так:

    и где тут сухой асфальт? :biggrin:

    На таком асфальте на коньках кататься самый раз...ну уж на ледянках то точно... :)

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Допустим едеш по сухому асфальту и вдруг проливной дождь, а потом этот дождь проехал и снова асфальт.

    На фултайме пилиш и пилиш.

    А вот как фултайм ведет себя на льду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: LX570
    }{0tt@бы4' timestamp='1361893619' post='2122353']

    и где тут сухой асфальт? :biggrin:

    Ну,водила ж счёл необходимым отключить передок-значит,сухой :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.