Перейти к публикации
engin11

Отказ тормозов !

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ст.Петербург
    • Машина: 105 GX, 2" ОМЕ, 305/70R16 ProComp XTerrain, ARB

    На соседней ветке нашел :

    "Произошел внезапный отказ тормозов на скорости 120 по 3 транспортному кольцу. Надо тормозить, а педалька проваливается в пол. Методом сжигания сцепления переключился на вторую потом на первую и ручником остановился.

    Ну думаю тормозной шланг лопнул или тормозная трубка.

    Оказалось дело не в этом,а в очередном тоетовском браке, причем конструктивном. Сточились задние колодки и цилиндр настолько выпал, что полилась тормозуха. При чем пробег у машины всего около 17000, то есть тормозные диски еще толстые, и колодки еще не до конца стерлись, даже не пищат пока.

    В тоете наверняка об этом знают, но молчат как партизаны.

    http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=7201

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Знаю историю про 80-ку. У товарища с нашего Форума задняя колодка из суппорта вылетела, так он поршнем о диск тормозил и нифига этот поршень не вылетел.

    Что-то с трудом как-то верится... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    последний человек задал очень логичный вопрос ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Бред.Даже если колодки стерты до нуля, потом стерта основа колодки, потом она потерялась, то и в таком случае поршень упирается в диск и ни куда не девается.Если, конечно ездить так и дальше, то сотрется поршень суппорта(он алюминиевый) и остаток выпадет.Но это надо совсем уже "плюшевым" быть, чтоб так доездиться....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    позволю себе прокомментировать скорее всего человек прокатился где то по гуано и не промыл диск задний этот гуано осталось и за 1500 км колодка легко уничтожилась до нуля от чего и выпал цилиндр. С такой же фигней столкнулись на Паджеро. Конструктивным браком это не назовешь пищать должна была но частенько в шуме города этот писк не услышать sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ст.Петербург
    • Машина: 105 GX, 2" ОМЕ, 305/70R16 ProComp XTerrain, ARB
    последний человек задал очень логичный вопрос ok.gif

    164954[/snapback]

    Вот я и снес сюда темку, может я чего не догоняю ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Он и не вываливается совсем течь идет через манжету при этом скрежетать метал по металу уже должен не по детцки а автор про это ни слова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ст.Петербург
    • Машина: 105 GX, 2" ОМЕ, 305/70R16 ProComp XTerrain, ARB

    И когда цилиндр уже тютю, по ходу педали тормоза это нельзя не заметить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner 3VZ-E, 92г; TLC 80 VX 1HD-FT 95г

    ИМХО - бред воспалённого воображения. Сам цилиндрами не тормозил, но в этом году км 300 проехал по дорогам Карелии с АБСОЛЮТНО нулевыми задними колодками (металлом об металл), при далеко не новых дисках - и ничо, поменял колодки в Петрозаводске - и ни грамма тормозухи не понадобилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    У меня когда задние колодки до металла стерлись, первым делом лампочка загорелась

    датчик который за уровнем смотрит.

    А тут както все резко очень произошло.Может дело не в плавном износе? Ну там удар какой или кусок тормозной накладки отвалился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Ну и я расскажу….

    Пока машина 105ка была новой, о тормозах я вообще не думал. К 20 тыс стал смотреть на колодки и к 30 уже купил комплект, но господа в Tlcc по прежнему утверждали еще ездить и ездить. В 35 тыс иногда загоралась лампа о низком уровне т жидкости, долил т.к. уровень был близок м МИН. А в 41тыс кончились задние колодки причем с внутренней стороны.

    Вот и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    бред!!!!

    В начале загорится лампочка! С горящей лампочкой и тормозить и маневрировать можно." Гололед особенный" - Перл!!!!

    " Я умираю со скуки, когда меня кто-то лечит"А.Васильев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    Согласен, бред. Поршень не может выпасть даже при полном отсутствии колодки. Скорее случился дефект манжеты, оттого и выгнало жидкость. Но опять же, это не случится одномоментно, педаль будет мягкой, но тормозить какое-то время будет.

    Я когда-то в рейде изнахратил задние обе колодки ездой по песку, так чтобы не драть диски железками, выстругал две дубоых дощечки, пластины колодок засверлил и парой шурупов дощечки прихватил. Они естессно, не томозили ни фига, обуглились до состояния графита, но не вывалились за 1000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Человек просто на панель приборов никогда не смотрит, даже если с одной манжеты начало течь, как он написал

    Подозрения на тормоза были с самого начала, еще подумал, что гололед сегодня какой то особенный  tormoz.gif  . Может сначала вытекло а потом воздух попал и во второй контур.

    уже лампа должна гореть. И если подозрения на тормоза - остановись, открой капот и посмотри.

    А вообще больше похоже на бред.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    объясняю: поршень то конечно не выпадет но при большом износе колодок и барабана есть вероятность что он выйдет настолько что манжета начнет пропускать я бы даже сказал лить.

    тормозить, а педалька проваливается в пол
    это бред полный ! передний контур всё равно будет работать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Соглбасен,полный бред!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Эти япошкинские Чудаки на букву М забыли внутреннюю колодку поставить.

    Представительство Тоета утверждает, что Тоета Центр Измайлово виноваты, не проследили. А мне кажется что тоетеры на заводе виноваты - колодки не поставили.

    Нет больше фирмы тоета. Эх, зря хаммера или петрол не взял.

    blink.gif

    Вот кстати и фотка. Видно что стоит одна наружняя колодка и сточен тормозной цилиндр. Хорошо хоть на скорости ничего не заклинило.

    Целый год так проездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    дело было не в бабине...............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    У меня другое мнение.

    Поршень долго бы не протянул.

    Колодка стерлась, и вылитила, по причине того, что работала одна сторона, где поршень, а другая нет, так как суппорт плавающий то видимо она заклинила (скоба) на направляющих пальцах.

    Может резинки порваны, может не было смазки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.