Перейти к публикации
DrSlavich

Широкие расширители колесных арок для TLC-80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Темыр_хан, твои расширители строятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    to vortex: спасибо.

    Темыр_хан, твои расширители строятся?

    Смешно конечно уже, но решили вторую сторону слепить с нуля, так как сканирование и обработка для ЧПУ на стороне (своего такого оборудования нету у ребят) привели к плачевным результатам. В июне приступим ко второй стороне, как с командировки вернусь. Когда будет первый полный комплект не берусь обещать и прогнозировать. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Приветствую, комрады.

    Реанимирую тему. Приступил я к постройке расширителей. Остановился на ширине 11-12 см. Крепление по типу "бушвакеров", т.е. наружнее. Дизайн свой, фотки по мере буду выкладывать.

    Начал с задних. И вот тут вопрос к Вам - мне понравилось, как Арктики сделали (расширитель на крыле продолжается на арке под дверью, а на двери маленький весит, как у данного аппарата ) или же классическая схема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Может всем желающим скинутся на оригинал? и начать штамповать их пачками?! Матрицы есть где сделать, приятель работает в своём собственном тюнинговым ателье, и тогда перестанем хавать завтраки и полдники))) МЯСА хочется :applaude: !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    И вот тут вопрос к Вам - мне понравилось, как Арктики сделали (расширитель на крыле продолжается на арке под дверью, а на двери маленький весит, как у данного аппарата ) или же классическая схема?

    А мне то же так нравится. Это лучше чем (когда что-то с крепежами) ботать расширителем по арке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    А смысл этого куска расширителя под дверью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Приветствую, комрады.

    Реанимирую тему. Приступил я к постройке расширителей. Остановился на ширине 11-12 см. Крепление по типу "бушвакеров", т.е. наружнее. Дизайн свой, фотки по мере буду выкладывать.

    Смысл выдумывать свой дизайн и тратить лишнее время?

    Есть проверенный вариант широких накладок на штатные фендера. Почему бы не взять их и просто доработать крепления на готовом варианте? Не проще будет купить за 6 тыр и немного доработать напильником, не больше ли ты ремени убьешь на дизайн?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Может всем желающим скинутся на оригинал? и начать штамповать их пачками?! Матрицы есть где сделать, приятель работает в своём собственном тюнинговым ателье, и тогда перестанем хавать завтраки и полдники))) МЯСА хочется :applaude: !!!

    Только ты спроси у приятеля сколько будут стоить матрицы и готовые изделия))))

    В тюнинговых ателье обычно цены очень уж кусаются)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    Задний совмещенный расширитель, мне кажеться, только затруднит посадку на задние места.

     

    Не всем нужны расширители шириной 12см. мне бы хватило на 2-3см шире штатных...

       без обид, конечно, но все эти тюнинговые расширители по 15см шириной-мне совсем не нравяться.

     

    Большим плюсом, было бы, избавление от родных брызговиков, уже все нервы вымотали... то отваливаються, то упрешься им и кусок оторвет от расширителя, у меня там уже приклеивать крепежку некуда, мест живых не осталось...

     

    И еще...... у меня сзади стоит силовой бампер каймар, у него клыки сделаны под установку родных брызговиков, которые продолжают расширитель....как бы сделать так чтобы это все законченно смотрелось? наверно продлить расширитель вниз до кормана, но опять же на стандартную машину такие фендера уже не встанут. или делать дополнительную секцию-продолжение, которая будет заходить ниже , на корман....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Смысл выдумывать свой дизайн и тратить лишнее время?

    Есть проверенный вариант широких накладок на штатные фендера. Почему бы не взять их и просто доработать крепления на готовом варианте? Не проще будет купить за 6 тыр и немного доработать напильником, не больше ли ты ремени убьешь на дизайн?

    А я никуда не спешу. И за 6тыр нормальные не купишь. С востока - 10 тыр б/у + 2 тыр упаковка + 2 тыр. доставка, вот и счетайте. И не факт, что целые придут. И не факт, что только "напильником" обойдёшся.

     

    Задний совмещенный расширитель, мне кажеться, только затруднит посадку на задние места.

     

    Не всем нужны расширители шириной 12см. мне бы хватило на 2-3см шире штатных...

       без обид, конечно, но все эти тюнинговые расширители по 15см шириной-мне совсем не нравяться.

     

    ......

    С чего затруднит-то? Пассажиры же о колесо не трутся, так и о расширитель не будут. 

    А по поводу широких расширителей, так тема та именно о них. А "нравится/нет" дело каждого...

     

    Может всем желающим скинутся на оригинал? и начать штамповать их пачками?! Матрицы есть где сделать, приятель работает в своём собственном тюнинговым ателье, и тогда перестанем хавать завтраки и полдники))) МЯСА хочется :applaude: !!!

    Так в чём тогда проблема-то? Пусть товарищ прикупит и делает бизнес, зачем людей боломутить то на колхоз. И, что в данном контексте "оригинал"? Арктики? Тойота?

    Изменено пользователем DrSlavich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Приступил я к постройке расширителей.

     

    А это не колхоз? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    А это не колхоз? 

    Вы меня не правильно поняли, я хотел сказать "собирать народ на покупку чего-либа"

    А у меня не колхоз, а творчество.  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    С чего затруднит-то? Пассажиры же о колесо не трутся, так и о расширитель не будут. 

    А вот друг у меня на патруле завидует 80ым расширителям.

    У патруля как раз сделано так как ты хочешь. И друг говорит, что все всегда пачкаются об этот расширитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    +100500, кусочек расширителя ниайс вообще ниразу, в эту щель говнище (между частями) будет залетать 10000% и задние пассажиры буду постоянно пачкаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    А я никуда не спешу. И за 6тыр нормальные не купишь. С востока - 10 тыр б/у + 2 тыр упаковка + 2 тыр. доставка, вот и счетайте. И не факт, что целые придут. И не факт, что только "напильником" обойдёшся.

    В том и дело, что купишь. Парни просто скопировали штатную широкую накладку. Подходит отлично, надо ТОЛЬКО добавить правидьный крепеж.

    Не хочешь со владика за 6 тыр, есть в москве за 9. http://tuningoff.ru/rasshiriteli-kolesnyh-arok-fendera-land-cruiser-80-90-97-p-16866.html

    Просто посчитай сколько времени ты убьешь на создание формы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    У патруля как раз сделано так как ты хочешь. И друг говорит, что все всегда пачкаются об этот расширитель

    Особенно весной - осенью, набьет мокрого снега - пока едешь, это гуано замерзает. И те кто всегда пачкаются, через передние двери выползают - зато чистые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Расширители это хорошо..., а вот сделал бы кто футляры, да еще бы с карманчиками для мелочевки, на задние арки в собачнике? А то смотреть на штатную порванную обивку уже стыдно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Расширители это хорошо..., а вот сделал бы кто футляры, да еще бы с карманчиками для мелочевки, на задние арки в собачнике? А то смотреть на штатную порванную обивку уже стыдно.

    Кстати да - тоже тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    и задние пассажиры буду постоянно пачкаться.

     

    Надо сделать как на американцах 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.