Перейти к публикации
SkyRunner

TLC80: задний мост 9.5 переделан в передний. Вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А чё вы в ШРУСы то упёрлись рогами? Делается вилка и ставится крестовина, как у америкосов. Набор крестовин куда более широкий, чем ШРУСов. Можно подобрать хоть от Шопфа. :cool:

    И вообще непонятна мне тема с 40 колёсами и линейными мостами. Нафиг? Поставьте бортовики и будет вам счастье. До 38" для экспедиционников за глаза обычных мостов с усиленными полуосями и ШРУСами, далее бортовики внутреннего зацепления, потом внешнего. При использовании реверсивных пар можно обойтись без паразитных шестерён, образующих большие люфты и значительно повысить надёжность узла. такие мосты будут просто вечными, если периодически смазку менять. А если применить в поворотном кулаке вилку с защищённым пыльником шруса, то менять шрус будет вообще плёвым занятием.

    0_9d144_87d9ef91_L.jpg
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    А какие порталы? Тибус? Цена напрягает, как и уникальные з/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Тибус не годится для наших условий. Это чистое шоукаростроение, далёкое от реальности....

     

    Обратите внимание, как установлена лебёдка на машине. Замечу, что лебёдка живёт строго на раме, а всё остальное, что её окружает- на кузове....

    0_df323_c8145d75_XL.jpg
     

    А теперь подумайте, что будет с радиаторной решёткой, когда машина вывесится на диагоналке и кузов к раме встанет раком... :blink2:

    0_df324_d0c86b84_XL.jpg

     

    Думаю решётка просто вылетит из своих посадочных мест или треснет.

     

    С бортовиками тоже не всё так радужно: масло из них вытекает очень бодро, герметизация слабая, а это значит, что бултыхаясь в чаче неделю- две без постоянного обслуживания бортовики сдохнут просто из-за говняной смазки. Ну если по ходу пъессы за 2 недели рубилова где нить на Урале или бог с ним на Кольском не загнётся субтильный мост с чахлыми шейками шаров, которые превратятся в расходник с такими плесами обката и неподрессоренными массами в поворотных кулаках...

    0_df324_d0c86b84_XL.jpg
     

    Это говорит о том, что г-н Тибус делает красивые и дорогие мульки, которые никогда не работали в реальных жёстких и долговременных условиях. Так, прокатиться с тёлками по пляжу и пиписькой помахать остальным мачо с высоты своего дорожного просвета...

     

    По этому и бортовик и чулок моста под него нужно разрабатывать с нуля, исходя из наших условий эксплуатации и менталитета наших юзеров.

     

    Как я уже говорил. что проект с чулками исключительно кооперативный. Т.е придётся сотрудничать с производителями разных девайсов , чтобы получить продукт того качества, которое мы хотим. В т.ч. производители полуосей, шестерён, токарных изделий, литья корпусов и деталей.  В одно рыло такую задачу не решить, да и не надо это, ибо вместе конечный продукт получится качественнее и дешевле. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Пока себе нет необходимости ставить передний редуктор 9,5",но если дойдет до этого,думаю,реальный срок-два-три дня,основ-60х мостов навалом,стоят почти копейки,со штатной блокировкой чуть дороже.А по части много ли кому надо,у нас катается с таким мостом только Прадик78 и то,которого готовили к поездке на Камчатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну это будет колхоз. 60е мосты уже 80х. Любое наращивание с резами в поперечном сечении недопустимо. В моём случае чулок будет состоять из десятка деталей, сваренных особым образом. Но поперечных швов там не будет. Ни одного.

     

    Ребят, вопрос не в конкретном редукторе 9.5 на 80ку, а в возможности спроектировать и создать оригинальный чулок для установки в любой автомобиль. В сотку например ( 80й не годится) и другие модели вседорожников. Даже если в новый Хайлюкс вкатить мост, это уже будет совсем другая машина! К таким мостам будут разрабатываться комплекты деталей подвески и кронштейнов. В Америке такие суповые наборы для внедрения в авто уже классика!

    Посчитайте, сколько вариантов мостов мы реально на сегодняшний день имеем и сколько моделей машин, потенциально пригодных для имплантации моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Любое наращивание с резами в поперечном сечении недопустимо.

    А  в чем проблема  ?  На серийных мостах различных машин есть поперечные  швы  ,  они  не  являются  силовыми , так как  детали запрессованы  друг в  друга , а  сварочный  шов  их только фиксирует и герметизирует .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Ну это будет колхоз. 60е мосты уже 80х. Любое наращивание с резами в поперечном сечении недопустимо. В моём случае чулок будет состоять из десятка деталей, сваренных особым образом. Но поперечных швов там не будет. Ни одного.
     

    Вань, на 78ом,  про который выше пост Вадим написал, Анатолий на камчатку и обратно проехал на  очень взрослых колесах и мотался не один год,  и сейчас машина мотается по тайге Магадана в очень жопных местах. И нет проблем с этим мостом.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да, я всё понимаю, но это всё равно колхоз. Количество мостов ограничено и подобная технология переделки актуальна только для единичных экземпляров. Задача создать схему пр-ва мостов под заданные параметры, а не лепить из чего придётся.

     

    На серийных мостах различных машин есть поперечные  швы  ,  они  не  являются  силовыми , так как  детали запрессованы  друг в  друга , а  сварочный  шов  их только фиксирует и герметизирует

     

    Да, и швы эти только на шарах или вилках. Если придётся вваривать в мост куски, чтобы он стал шире на 10см такие швы появятся ещё и вне зон запрессовки. Кстати шары в мосту опрессовывают ПОСЛЕ их установки, а не ДО. :cool: Так сделать можно только в заводских условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

      Кстати шары в мосту опрессовывают ПОСЛЕ их установки, а не ДО. :cool: Так сделать можно только в заводских условиях.

    а в чем принципиальная разница?

    думаю так делают для удобства выставления кастора,уж для этого на заводе точно есть приспособа.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Принципиальная разница в том, что крутят шары для выставления кастера легко в кондукторе. Потом в таком виде мост ставят под пресс и опрессовывают на сотки, чтобы в последствии шар можно было спокойно обварить. Для наших условий это не очень удобно. Так что шары, если их будем применять, будут на фланцах, как на ЛР.. Только по скользящей они будут втулиться в ответное кольцо на пару см, а фланец будет работать только на срез. Это же решение позволит проще решать проблему кастера без болгарки и сварки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Ну это будет колхоз. 60е мосты уже 80х. Любое наращивание с резами в поперечном сечении недопустимо. В моём случае чулок будет состоять из десятка деталей, сваренных особым образом. Но поперечных швов там не будет. Ни одного.

    А твои самоварные клюшки не колхоз?

    Ребят, вопрос не в конкретном редукторе 9.5 на 80ку, а в возможности спроектировать и создать оригинальный чулок для установки в любой автомобиль. В сотку например ( 80й не годится) и другие модели вседорожников. Даже если в новый Хайлюкс вкатить мост, это уже будет совсем другая машина! К таким мостам будут разрабатываться комплекты деталей подвески и кронштейнов. В Америке такие суповые наборы для внедрения в авто уже классика!

    Чем это сотке не годится восьмидесяточный мост?

    Под хайку, что новую, что старую, отлично идет мост от 78-го, с его же подвеской.

    Я понимаю что ты за кастом, читай "колхоз" красиво обозваный, но лично я за тойотовские комплектующие на тойоте. Конкретно для тлк-80 передний мост чудно режется из заднего. Выставить правильный кастор не такой уж и гемор.

    Посчитайте, сколько вариантов мостов мы реально на сегодняшний день имеем и сколько моделей машин, потенциально пригодных для имплантации моста.

    А сколько машин ужепоставили на мосты безожидания твоего супер чулка?

    На одной только Камчатке сурфов, паджериков как собак нерезаных.

    Спустись с небес, вживайся в реалии..,

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Принципиальная разница в том, что крутят шары для выставления кастера легко в кондукторе. Потом в таком виде мост ставят под пресс и опрессовывают на сотки, чтобы в последствии шар можно было спокойно обварить. Для наших условий это не очень удобно. Так что шары, если их будем применять, будут на фланцах, как на ЛР.. Только по скользящей они будут втулиться в ответное кольцо на пару см, а фланец будет работать только на срез. Это же решение позволит проще решать проблему кастера без болгарки и сварки.

    Таки можно посадить на горячую.не вижу проблем.

    хотя у ЛР мне нравится больше,обслуживать быстрее!

    побыстрее уже б шрифты читабельные стали вашем ресурсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Можно и побюджетней расширить 60й мост-проставками,у дяди Толи проблем не было .Проблемы начали появляться у тети Тани,которая юзает данное авто,но не с мостами а со второй коробкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    побыстрее уже б шрифты читабельные стали вашем ресурсе.

     

    Шрифты придётся восстанавливать вручную, так что это дело не быстрое. Однако тему по мостам можно уже сейчас переписать по русски, если есть к ней интерес. Все новые темы отлично дружат с руссим шрифтом- пишите- нет проблем. Это единственное препятствие в обсуждении данной темы?

    А сколько машин ужепоставили на мосты безожидания твоего супер чулка?

    На одной только Камчатке сурфов, паджериков как собак нерезаных.

    Спустись с небес, вживайся в реалии..,

     

    А мне некуда спешить...я медленно запрягаю, но быстро еду. :russian_ru: Только не надо путать внедорожных монстров- полутракторов, которые редкие гости на асфальте, с машинами, способными к преодолению тысяч км по асфальту с приемлемыми скоростями и не умирающими в пампасах.

     

    Пусть Камчадалы на своих  зачулкованных паджериках до Москвы и назад по асфальту доедут,  тогда я сниму перед ними шляпу. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Пусть Камчадалы на своих  зачулкованных паджериках до Москвы и назад по асфальту доедут,  тогда я сниму перед ними шляпу. :cool:

    До Магадана уже ездили, а это о чем-то говорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Вот прикинь,получилось такое-для нас 80-90км/ч по трассе(для вас может приемлемая 120-150) и по целине покруче некоторых моделей снегохода. Авто практически собрано не выходя из гаража,а что умерло за последнее время,так это немногочисленные отечественные детальки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    До Магадана уже ездили, а это о чем-то говорит.

     

    Это говорит о том, что по говнищу оно ещё едет. Вопрос как оно по асфальту доедет до Москвы? Где Мангадан и где Москва? Практика показывает, что подобные конструкции умирают ресурсно как раз не на бездорожье, а на монотонном стачивании колёс по асфальту. :think:

     

    Я осведомлён о критериях строительства в стиле камчатских умельцев ( желток) и могу сказать, что у нас эти фокусы вряд ли проканают. Любое применение шишмостов с большими размерами колёс ведёт к неминуемой гибели трансмиссии в условиях средней полосы России.

    0_df40e_4faa0d0a_L.jpg

    0_df410_8e887b2d_L.jpg

     

    Мои старые знакомые из Солитона показали это на примере монстроАмарока, постореного по принципу "Лешего". Чуть больше ресурса- и всё развалилось как карточный домик. :rest:

    0_df5d7_8914ed41_L.jpg

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Вся елка,что шишиговская,что ураловская,да и авторос туда же точиться по асфальту будь здоров.Ресурс где то около 30тыс.км.,смысла нет переть на таких колесах до Москвы.По поводу мостов 66 да же мыслей не было,хотя заниженные,прочные,относительно дешевые.Каждый лишний киллограм на счету,да и авто затачивается в основном под зиму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Фрязино
    • Машина: TLC-80 была, MMC L200

    Ребят, а по делу кто нибудь выскажется? Сказать что это хрень и люди ездят без подобного моста и нормально, это ни сказать ничего. Сколько у нас авто колхозно лифтованых? А лифтованых правильно, что бы на дороге не кидало? Здесь тоже самое, можно слепить, переделать, но на сколько это будет правильно? Я тоже за оригинал тойоту где это возможно, но мое мнение это новый чулок, а не переварка заднего моста и тем более расширение узкого 60 до размеров 80! Я не знаю какая трасса до Магадана, но когда едешь до Петрозаводска и со скорости 120 оттормаживаешься до 30 из-за барана на фуре то очень не хочется что бы тебя кидало и проехав 1500 км так же не хоочеться стать моноприводом после первой же грязючки.

    Я так же понимаю что условия эксплуатации авто на дальнем востоке и у нас отличается и вам конечно проще с запчастями чем нам, но при постройке авто под конкретные цели не хочется ломать голову что в авто вколхозить и подойдет или не подойдет, а хочется взять и поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Моя практика мне подсказывает, что абсолютное большинство чулков для моделей с передней независимой подвеской требуют глубоких доработок. Осуществлять их путём вивисекции уже существующих образцов просто глупо. Проще сказать не бюджетно в серийном варианте. Кроме того, такие чулки скорее всего потребуют в комплектности ещё и оригинальные элементы подвески: рычаги, крепления к раме, кронштейны стабов и чашки пружин.

     

    Не для кого не секрет, что через 5-10 лет брутальные образцы внедорожной техники совсем исчезнут из линейки "внедорожников" городского типа, на которых никто никогда за пределы МКАД не выезжает.

     

    Переоборудование современных образцов техники под реальные внедорожные условия существования и есть цель всего этого проекта. Наверное и лендроверы придётся прихватить до кучи, как классику автомобилестроения. ...

     

    Даёшь Эвог на порталах! :sarcastic_hand:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.