Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Так это 2L-T. Там дофига "не того" стоит.

    Андрей Дизельмастер на своем сайте пишет, что только волнушка и плунжер. Матерые дизелисты его поддерживают.

    Дело не в том, что давления не хватает, это комплескный трабл. В этот момент давление в камере высокого давления таймера значительно превышает внутрикорпусное и через щели выдувает всё нафиг обратно в корпус насоса.

    Еще вопрос тогда - а волнушка набегая на ролики не пытается каретку сдвинуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Еще вопрос тогда - а волнушка набегая на ролики не пытается каретку сдвинуть?

    Естественно, но замыкается процесс на поршень - если он стоит на месте, то и шайба с роликами никуда не поедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Так это 2L-T.. я их как-то давно на запчасти парочку разобрал. Там дофига "не того" стоит.

    С маслом пробовал, давно ещё. Но пропорция была маленькая, 50/50 мешать как-то постеснялся. Может стакан на литр вливал. Нагретому насосу было пофигу. Роман пару страниц назад на дексроне поработал, говорит преобразился мотор, но у него проблемы классические для старых казетов - щелчки и перебои на средних оборотах без нагрузки.

    Дело не в том, что давления не хватает, это комплескный трабл. Там не нехватка давления для сдвига поршня, а недостаток гидравлической плотности, чтобы удержать поршень на месте пока плунжер давление создаёт. В этот момент давление в камере высокого давления таймера значительно превышает внутрикорпусное и через щели выдувает всё нафиг обратно в корпус насоса. В результате поздно и мало.

    ПОДТВЕРЖДАЮ ПО ПОВОДУ ДЕКСТРОНА,ЩЕЛЧКИ И ДЕРГАНЬЯ ПРОШЛИ,КАК ТОЛЬКО ДЕКСТРОН ВЫРАБОТОЛСЯ ОПЯТЬ ПОЯВИЛИСЬ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Естественно, но замыкается процесс на поршень - если он стоит на месте, то и шайба с роликами никуда не поедет.

    иными словами если поршень пропускает - его еще и волнушка через каретку назад задвигает?

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    иными словами если поршень пропускает - его еще и волнушка через каретку назад задвигает?

    Да блин! :)

    Это и есть - дефект.

    Кулачки набегают на начало шайбы, плунжер ОЧЕНЬ сильно давит на ролики, ролики на шайбу, шайба на палец, палец на поршень, поршень упёрся в топливо в камере высокого давления и стоит молодцом, рекорд держит - вот и поехало наконец топливо в камеру.

    А если поршень молодец, но корпус сдулся?

    Топливо быстро сваливает обратно через щели, поршень в процессе подачи сдвигается в поздно. Всё время пока идёт впрыск поршень ползёт в позднюю сторону.

    Впрыск куда при этом денется? И что вообще с ним будет, если SPV должен открыться в точке X, а к этой точке топлива подалась только часть да и та поздно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Топливо быстро сваливает обратно через щели...
    В принципе такая ситуация должна быть аналогичной плунжеру с меньшим диаметром. Впрыск становится менее интенсивным, двиг везёт хуже, газулькой задлинняем время впрыска чтобы сохранить хотябы объём подачи... Незнаю, сильно ли запозднится начало впрыска, но наиболее эффективная часть впрыска стопудова сместится в позднюю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    вот здесь понятно про работу поршня опережения. они им с седьмой минуты занимаются:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Скоро завтулюсь - втулка из меди, стартерная, 20.05 x 28.05 x 29.00, будет обработана.

    Заодно хочу поставить план-шайбу #13. Вроде должна встать как родная, без доработок - ставилась на старые 2l и 3B может подсказать кто нибудь встанет или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Заодно хочу поставить план-шайбу #13. Вроде должна встать как родная, без доработок - ставилась на старые 2l и 3B может подсказать кто нибудь встанет или нет?
    Скорее всего встанет. Сравни с пристрастием две шайбы - чё у них разное, высота волны, длина волны? Мож они фактически одинаковые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Скоро завтулюсь

    Износ-то увидел/осознал/проверил?

    - втулка из меди, стартерная, 20.05 x 28.05 x 29.00, будет обработана.

    Из меди не пойдёт, а "стартерная" скорее всего есть бронза и она пойдёт. Зазор - самый минимально возможный, но чтобы соосно были и поршень не заедал.

    Заодно хочу поставить план-шайбу #13.

    Ну на@уйааа?

    В одном месте параметры насоса сделаешь заводскими, а в другом загонишь их фиг знает куда. Что в итоге получится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    В одном месте параметры насоса сделаешь заводскими, а в другом загонишь их фиг знает куда. Что в итоге получится?
    Да не переживай, в самом лучшем случае там всё отличие будет в чуть более высокой волне. На ХХ всё будет абсолютно одинаково. К полному газу ТНВД будет впрыскивать чуть больше топлива, кому от этого будет хуже? Ну будет нажимать гашетку чуть меньше... если вообще разницу почувствует... А скорее всего там отличий вообще никаких нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Мне чо переживать. Переживать будет обладатель насоса, который пройдя кучу геморроя получит на выходе не то, что хотел. Вот дабы трындежу не было лишнего, сразу предупреждаю - ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ НОМЕРА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    В тему или нет не знаю, вам как спецам вопросик такой: у меня Сурф 97 года кзте, взял донора 98 года куллерный, движку заменил, и так как косу не менял, ампутировал куллер и поставил старый тнвд, так как по разъемам он чуть не подходил, сейчас тнвд накрылся, братишка че то наковырял, какие то датчики меняли с ним, теперь заводится, но как то не правильно на педальку реагирует

    П.с. Сильно не пинать, тему читать начал, но понял, что ни че не понял, соответственно сам вопрос: сможем мы этот тнвд до ума довести, или зря мы бубном трясем?

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    Еще просьба ответить с цитатой, пишу с телефона, че то на тему подписаться не вижу как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Износ-то увидел/осознал/проверил?

    Из меди не пойдёт, а "стартерная" скорее всего есть бронза и она пойдёт. Зазор - самый минимально возможный, но чтобы соосно были и поршень не заедал.

    Ну на@уйааа?

    В одном месте параметры насоса сделаешь заводскими, а в другом загонишь их фиг знает куда. Что в итоге получится?

    Высота кулачка там на 0,2 мм выше, профиль такой же, на 2L старых же ставили. Плюс есть положительный отзывы! Под поршень буду ессно притирать. ПС насос ещё не снимал, потому что машина нужна, но как по жаре (счас у нас +33) особенно с кондюком поездишь-всё, трогаюсь с тапкой в пол, чувствуется что сильно позднит. На холодную норм прёт. Заводится на горячую отлично(не плунжер). ХЗ втулку ещё не получил - думал что медная на стартерах - а почему медная не пойдёт??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    посмотрел учебники - в паре сталь-медь практически отсутствует износ, точно так же как и вместе с бронзой, латунью. Тем более в таких условиях как в наших насосах (нет окисления меди)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    мой вопрос остался проигнорирован

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    мой вопрос остался проигнорирован

    Во первых ничего не понятно какой тнвд накрылся старый или новый какие датчики меняли, и накрылся он потому что по разъёмам не подходил?? Тут тема про конкретную вычисленную механическую неисправность тнвд, лучше создай отдельную тему, будет эффективнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    мой вопрос остался проигнорирован

    В чем вопрос никому не понятно. Судя по описанию - вам пришел мотор с тнвд с чипом на борту вместо резисторов. Поставить его на ваш мотор нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Внимание, вопрос - завтуливать надо обязательно обе стороны - и высокого и низкого давления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.