Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Чем обороты то мерил???

    Лазерным тахометром. Непедагогически полезный девайс в кулацком хозяйстве. Тыщу рублей цена, а применений - миллион :)

    За это понял,буду пробовать на своем :buzz: :buzz: :buzz:

    Крутой вариант - нарыть бушный насос в любом состоянии, главное как можно дешевле, от чего угодно, лишь бы корпус такой же. И на нём тренироваться. Или выпросить у кого.. свой можно и заломать совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Кто с каким натягом втулки делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Был TLC- KZJ78 Теперь HILUX KUN 25

    Ziliboba _ а как дела теперь с расходом? Сколько жрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Лазерным тахометром
    Понял :buzz: :buzz: :buzz: Кстати тест план тнвд,где его взять,в мануале глухо по этому вопросу((( Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ziliboba _ а как дела теперь с расходом? Сколько жрет?

    Принципиально расход не изменился. Давно им не заморачиваюсь, но по старым наблюдениям в городе выходило ровно 400км/70 литров, за городом примерно от 550км/70. Колёса 32MT, небольшой лифт, если едем за город то как правило шмурдоса в багажнке минимум на 150кг.

    Понял :buzz: :buzz: :buzz: Кстати тест план тнвд,где его взять,в мануале глухо по этому вопросу(((

    Дверь напротив:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=155232#entry2288729

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Пока решил дело заменой корпуса, поршня таймера и ровной пружиной (попутно почти все внутренности кроме вала и плунжерной пары). В новом корпусе полость поршня отхонингована. Если нужны фото нового корпуса, могу выложить. На днях соберу, отпишусь о результатах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Если нужны фото нового корпуса, могу выложить
    Покажи,антересно глянуть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

     

    Покажи,антересно глянуть. 

    Хорошо, как соберу мотор, выложу  :)

    Изменено пользователем yolkin7777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    выложу
    Ждемс тоды :buzz:  :buzz:  :buzz:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Немного ранее я считал, что корпуса насосов от казета после 08.98. более долговечны - хрен.

    Разобрал на днях 3C-TE, как раз с корпусом нового типа - то же самое всё, запилено внутри в лучших традициях. И что странно - его гидравлическая схема точно такая же, как и в старом насосе, то есть нет там никакого дросселя, про который пишут в мануале, на выходе из камеры низкого давления, просто TCV другой вставили и всего делов.

     

     

    Покажи,антересно глянуть. 

    Как правило старые корпуса всегда имеют отчётливые остатки заводской обработки, часто на большей части поверхности, линии косые как от наждачки, а вот заполированые места и есть износ. В новом корпусе отверстие полностью шагрень.

     

    Сдаётся мне, что это всего-навсего алмазная развёртка.

     

     

    Пока решил дело заменой корпуса, поршня таймера и ровной пружиной (попутно почти все внутренности кроме вала и плунжерной пары). В новом корпусе полость поршня отхонингована. Если нужны фото нового корпуса, могу выложить. На днях соберу, отпишусь о результатах.

    Проверь ещё систему топливную на подсосы воздуха.. только очень тщательно - нет ли на входе насоса пузырей на каких-то режимах работы мотора. Чото терзают меня смутные сомнения по поводу этого износа, кривой пружины и наличия подсоса.. у меня он есть. Небольшой, на запуск не влияет, но тем не менее.. и корпуса хаваются на раз-два..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    А кто знает для чего сделано отверстие в поршне. Со стороны высокого давления очень маленькое отверстие в сторону пальца. Вроде люди здесь борются за гидроплотность поршня, а тут отверстие вроде как все старания перечеркивает. Или оно с равным давлением в полостях ни на что не влияет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Хорошо
    Ты б его промерил бы тоже,отверстие в новом корпусе,для полноты картины.Составим таблицу размеров,для дальнейшей работы со втуливанием.
    Сдаётся мне, что это всего-навсего алмазная развёртка.
    Никогда не обращал внимания на это,да и сказать по правде видал ток мех тнвд штук 5 наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Немного ранее я считал, что корпуса насосов от казета после 08.98. более долговечны - хрен.

    Разобрал на днях 3C-TE, как раз с корпусом нового типа - то же самое всё, запилено внутри в лучших традициях. И что странно - его гидравлическая схема точно такая же, как и в старом насосе, то есть нет там никакого дросселя, про который пишут в мануале, на выходе из камеры низкого давления, просто TCV другой вставили и всего делов.

     

     

    Как правило старые корпуса всегда имеют отчётливые остатки заводской обработки, часто на большей части поверхности, линии косые как от наждачки, а вот заполированые места и есть износ. В новом корпусе отверстие полностью шагрень.

     

    Сдаётся мне, что это всего-навсего алмазная развёртка.

     

     

    Проверь ещё систему топливную на подсосы воздуха.. только очень тщательно - нет ли на входе насоса пузырей на каких-то режимах работы мотора. Чото терзают меня смутные сомнения по поводу этого износа, кривой пружины и наличия подсоса.. у меня он есть. Небольшой, на запуск не влияет, но тем не менее.. и корпуса хаваются на раз-два..

    На старом следов хона у меня не было, просто следы обработки чем то типа фрезы или развёртки в незатёртых местах, на новом конкретно ни с чем не спутаешь - хон. Другое дело, что обработкой хоном доводится внутренний диаметр уже до микрон. Мне кажется, это должно иметь положительный эффект-ведь поршень двигается поступательно, при таком зазоре солярка проникает (возможно) чрез риски на поверхности и способствует смазке. В любом случает узел действительно очень ответственный, и любая грязь там это смерть...

    В попыхах собирал, забыл сфоткать. Но размер там ровно 24,00, Поршень новый 23,985. Никакими развертками такой цилиндричности, соосности и поверхности как в новом корпусе не добиться. Хотя, конечно, поэксперементировать можно. У меня не получилось :) На станке машинной разверткой увело ось отверстия. Это не должно быть сильно критично, но лишний корпус у меня теперь есть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Но размер там ровно 24,00, Поршень новый 23,985. Никакими развертками такой цилиндричности, соосности и поверхности как в новом корпусе не добиться. Хотя, конечно, поэксперементировать можно. У меня не получилось :) На станке машинной разверткой увело ось отверстия. Это не должно быть сильно критично, но лишний корпус у меня теперь есть :)

    Подгонять нужно притиром и будет тогда и цилиндричность и соосность. Только притир изготовить для одного корпуса это слишком накладно. Вот бы кто-нибудь за это дело взялся и слали бы ему корпуса для ремонта со всей россии за умеренные деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Небольшой апдейт.. на поверхность насоса подкачки также обращаем особое внимание, кажись если там нет следов заводской обработки, то корпус едет в мусор :) ну или на ремонт. Ибо после ремонта со специальной прокладкой под насос подкачки пальцами за вал вращать насос собраный без плунжера сложно - набивает давление в корпусе и жутко сопротивляется, выбрасывая топливо в обратку. Не помню я такого эффекта на бушных корпусах, их надо было хотя бы чуть-чуть разогнать.

     

    Короче всё как всегда у капиталистов - никакого запаса в этой системе не заложено нигде! Это очень важно. Чуть выехало из допусков на изготовление и приплыли :)

     

    Завтра попробую этот корпус поставить, посмотрим что получится.

     

     

    ни с чем не спутаешь - хон. Другое

    дело, что обработкой хоном доводится внутренний диаметр уже до микрон. Мне кажется, это должно иметь положительный эффект-ведь поршень двигается поступательно, при таком зазоре солярка проникает (возможно) чрез риски на поверхности и способствует смазке. В любом случает узел действительно очень ответственный, и любая грязь там это смерть...

    А ты отличишь хон от алмазной развёртки? Или ты пропустил, что развёртка - алмазная.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Конечно влияет всё!  И подкачка и поверхность где каретка ходит. Думаю при цене в 5 тыщ проще купить новый корпус и не сомневаться потом (а вдруг та выработка влияет, а вдруг другая, а вдруг криво сделают, а вдруг заклинит потом, материал не тот). Про алмазные развертки не слышал, не претендую что там именно хон, но очень похоже, риски градусов под 60 друг к другу, как в новом блоке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Конечно влияет всё!  И подкачка и поверхность где каретка ходит. Думаю при цене в 5 тыщ проще купить новый корпус и не сомневаться потом (а вдруг та выработка влияет, а вдруг другая, а вдруг криво сделают, а вдруг заклинит потом, материал не тот). Про алмазные развертки не слышал, не претендую что там именно хон, но очень похоже, риски градусов под 60 друг к другу, как в новом блоке. 

    Новый корпус? :)

    Вот ты думаешь, что ты сейчас америку открыл. Но ты только представь на секундочку, что я уже очень-очень давно её топографическую карту нарисовал. И странно, не правда ли, что на первых двух страницах этой темы давно уже написано то, что ты только сейчас, купив новый корпус и поршень, осознал.

     

    Мои вопросы лежат в совершенно иной плоскости. Я сам отлично понимаю что и на что влияет, но мне хочется понимать количественное отношение в конкретных цифрах, а в этом мне кроме меня любимого помочь никто не в силах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Да ничего не думаю, просто провёл опыт и практически подтверждаю твою же теорию насчёт критичности износа корпуса, хотя сам не до конца верил вначале. Теперь уже нас двое, только вот у меня не получилось идеально завтулить корпус и я пошёл путём нового корпуса :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Теперь уже нас двое
    Трое)))Я завтулил корпус) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Трое)))Я завтулил корпус) 

     

     

    Покажи хоть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.