Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Корпус протачивается на том, что доступно, главное соблюсти соосность старому отверстию, перпендикулярность оси насоса и натяг для втулки. Вручную это сделать невозможно, во всяком случае без специальной оснастки.

    Идеальный вариант - горизонтально-расточной станок.

    Расшиперенное отверстие завтуливается подходящей бронзой и дальше опять же в зависимости от имеющейся техники. Задача - сделать отверстие таким, чтобы новый поршень лез в него с елё ощутимым натягом, но двигался внутри свободно без заеданий, работавший поршень будет сидеть без натяга, но и без заметного люфта.

    Диаметр поршня ровно 23,99мм, примерно таким же должно быть и отверстие.

    Задача на самом деле плёвая для заводских условий, но в условиях развивающейся демократической россии такие заводские условия найти всё сложнее и сложнее.

    То есть лично я имею в доступности только токарный станок, на котором растачивали корпус и втулки с припуском под развёртку. Разворачивал регулируемой развёрткой медленно и аккуратно доводя диаметр пока старый ненужный поршень не начинал залезать с большИм усилием в одну из втулок. Развёртка попалась удачная - у неё самая широкая часть с обратной от вала стороны, то есть заводилась она через задницу, сама центрировалась в отверстии и только потом ножи начинали резать.

    Дальше самая мелкая полировочная паста, желательно какая-нибудь водорастворимая, чтобы потом вымыть проще было, мыть надо очень тщательно. За притира - старый поршень, в нему приделывается ручка и начинается ананизм - в обоих отверстиях сразу, пока не станет ходить свободно.

    Ну и.. собсно всё.

    Первый вариант благополучно видимо распилил сам себя, там втулки сразу были около 24,00 и не совсем соосны. Однако, динамика хоть и упала ниже номинальной, но стабилизировалась на уровне намного лучше чем было до ремонта и максимальная скорость не сильно упала.. ну 140 можно шпилить довольно не напряжённо.

    Второй вариант дождался наконец шабашек и скоро будет засунут на место. Втулки вала поменять осталось.. Так что это ещё даже не середина истории, скоро будем посмотреть как оно вообще должно работать.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКОРТОСТАН
    • Машина: KZJ-78

    Спасибо.Тоже хочу с лтшный корпус востановить.А номера пружины нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Казетная под поршень таймера? 096208-1620

    Только их нет нигде, как собственно и LTEшных, даже на заказ пока не получается.

    Корпус старого насоса остался? Проверь его сначала, вставив поршень обратной стороной - будет ли возвращаться. Ну так для себя.. просто сравнить.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКОРТОСТАН
    • Машина: KZJ-78

    Буду пробовать.Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКОРТОСТАН
    • Машина: KZJ-78

    Разобрал три штуки.2шт лте и 1шт.кзте.Удивил лтшй апарат с крауна.Там поршень 101 как на кзте,каретка как на кзте,пружина тоже на казетную похожа.Но у всех корпусов по мимо износа под поршнем таймера,износ под кореткой.Смысла втулить- думаю,что нет?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А на что объективно влияет этот износ под шайбой с роликами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКОРТОСТАН
    • Машина: KZJ-78

    На ней датчик,а она дергается в износе...Закусывать коретку не будет?Или забить на это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Тоже так раньше думал. После завтуливания никакого влияния этого износа не замечено. Единственное, на что он действительно влияет, так это на смещение самой шайбы от оси насоса, что хреново сказывается на всякого рода плунжере, нагрузки там появляются "кривые". Поскольку сам плунжер центрируется во втулке, а кулачковая шайба ездит по роликовой и "следит" за её центром. Вот от смещения роликовой шайбы больше всего эффекта на плунжере.

    Не скажу критерии, в любом случае чем меньше, тем лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Где-то писал уже вроде, повторюсь, чтобы всё в куче было.

    Поставил тот самый "второй вариант". Уже качественно, тщательно притёр втулки, замерил и отрегулировал давление - оно легко попало в тестплан, то есть отрегулировал верх, а середина и низ сами собой стали ровно в середине допусков.

    Первый вариант действительно сам себя схавал, но только со стороны низкого давления. Результат был странным - без нагрузки при плавном увеличении оборотов мотор подёргивался между 1000 и 2000 оборотов, громко и хаотично пощёлкивал на ~1800 и при этом (при дёргах и щелчках) из трубы явно пёрло едким признаком поздно сгорающего топлива.

    Но вот ехал при этом вполне себе приемлемо.

    Второй вариант едет в принципе примерно так же, ну несколько лучше, хотя ехал он и так неплохо по сравнению с тем овощем, который был раньше. Но самое главное - пропали и щелчки и дым и едкий запах. Обороты набирает нормально, ну какая-то неравномерность присутствует, но уже совсем еле заметная, обусловленная скорее не дефектом, а особенностью системы управления, это в некоторых мануалах отражено.

    При горячем запуске мотор дольше трёх пшиков не крутится, на третий уже работает. Правда пока мало времени прошло, неделя вроде, но эффект стабильный. До того как он временами будучи горячим любил покрутиться.

    Вопросы как бы ещё есть.. настроить надо внешними элементами, форсунки всякие проверить, но в целом поведение тачки удовлетворительное.

    Дыма кстати нет. Никакого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКОРТОСТАН
    • Машина: KZJ-78

    Завтра свой апарат сниму,посмтрю,что там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКОРТОСТАН
    • Машина: KZJ-78

    Разобрал четыре насоса.Собрал кзтный на лтшный корпус с минимальным износом.Машина пошла лучше,кажется что на холостых без напряга катится.(Завтулю ваще попрет!)Прикрутил тнвд по середине регулировочных отверстий.Метка на лтшном корпусе почти на сантиметр выше.Подскажите как по "колхозному" выставить зажигание?Специнструмента ни кагого нет.Установил новый спивалье.Регулировать его нодо?А то дыма даж под нагрузкой не видно.

    Изменено пользователем vatol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Регулировать на слух дымность. Если раннее то детонация если позднее то дымность высокая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    @@Ziliboba,

    Василий,спасибо за тему.

    интересная.

    зы

    не видел ее.

    прочитал с интересом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск, Иркутская об.
    • Машина: Был TLC80 Сейчас Grand Hiace 99, 1KZ-Ti, 4WD

    Ziliboba, здравствуй. Если знаешь подскажи может ли из-за подношеного клапана TCV, который стал причиной недотяга, быть большой расход топлива? У меня просто слишком большой 19-22 по городу, (в спокойном режиме) причем особой разницы нет, что в морозы что сейчас. на трассе более менее- 13 л при 110-120, правда в горки сдыхает до 90-80 км\ч. Авто Grand Hiace 1KZ-Ti, 2000г, владею им полгода и очень меня это не устраивает (расход).

    Менял распылители на новые выставил давление 160, заменил клапан SPV на новый без болтика (старый умер, временно ставил б\у с болтиком пока копил на новый), результата нет. И осцилки имеются- все по мануалу.

    Правда когда в комп заглянул нашел не родной транзистор и диод (забыл сфотать), ну его вроде нашел в Барнауле правда с Региуса, через пару недель придет проверю. Если есть мысли подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Мужики подскажите пожалуйста из каких чисел не должен выходить вот этот параметр плунжера?post-37116-0-39603300-1365986125_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ziliboba, здравствуй. Если знаешь подскажи может ли из-за подношеного клапана TCV, который стал причиной недотяга, быть большой расход топлива? У меня просто слишком большой 19-22 по городу, (в спокойном режиме) причем особой разницы нет, что в морозы что сейчас. на трассе более менее- 13 л при 110-120, правда в горки сдыхает до 90-80 км\ч. Авто Grand Hiace 1KZ-Ti, 2000г, владею им полгода и очень меня это не устраивает (расход).

    До хреновой горы тонкостей.. я с расходом не бьюсь в принципе, интересует только динамика и максимальная скорость. За всё время, которое я обладаю данным авто расход его ровно 17,5 в городе и что-то 12 и меньше за городом, в зависимости от желаний, на равномерной сотне из 10-ти литров вряд ли выйдет. В городе стиль движения - любой, за городом так же. Кондиционер одновременно с печкой - обязательное условие :)

    Никакие предыдущие манипуляции с топливной системе не приводили к изменению расхода в любую сторону.

    Был момент.. рабочий график сместился так, что я стал на час позже ездить на работу и так же на час позже обратно, в это время значительно меньше пробки - вот тогда расход с треском обрушился на какую-то некислую цифру, хотя скорость передвижения наоборот - значительно выросла.

    После завтуливания насоса непонятно. Понятно, что двигателю стало значительно проще двигать машину, но как это выразится в топливном эквиваленте я не знаю. Бак у меня выкатывается примерно 2 недели, счётчик я уже почти год на заправках не скидываю - надоел этот дрочизм с замерами копеек. Так что как там будет с расходом я пока не знаю, но если упадёт скажу.

    Мужики подскажите пожалуйста из каких чисел не должен выходить вот этот параметр плунжера?post-37116-0-39603300-1365986125_thumb.j

    3,3+-0,1 Это есть в доках. Доки уже где только не валяются.

    И размер этот.. по большому счёту, имеет значение в механических насосах. Утверждать не буду, но по-моему допуск в десятку оставили исключительно "по привычке". Там так-то ещё KF есть, тот тоже роль играет. 6,3+-0,1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Мужики подскажите пожалуйста в каком интернет магазине лучше и быстрее купить детали для тнвд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Мужики подскажите пожалуйста в каком интернет магазине лучше и быстрее купить детали для тнвд?

    engines.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Купил себе второй насос на эксперименты. В выходные приступаю. Есть у меня мнение что описанный Василием недотяг по причине болтающегося поршня - можно диагностировать так - в разъем датчика температуры ДТ в насосе установить резистор соответствующий максимально температуре топлива, какую только поймет эбу. Запитаться из бутылки со смесью соляры и двухтактного масло 70/30. По идее эта комбинация должна нивелировать протекающий поршень и тяга должна восстановиться. И если она восстановилась - алга, завтуливаем насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    engines.ru

    К ним уже обращался,не хотят они мне отпровлять детали EMS почтой на сахалин!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.