Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Смотрю народ как-то неактивно стал себя вести, как речь зашла о видяшках своих достижений :) тогда вот, что такое "едущий казет", согласно моим представлениям.

    Я опять подвинул датчик на обойме и поставил насос пораньше. В прошлом году описывал как конкретно, не помню и не хочу вспоминать даже где. Чудо произошло опять. Собсно в прошлый раз оно так быстро кончилось в связи с тем самым выжиранием корпуса, на три недели примерно хватило, на зимнем топливе.

    Запуск стал прикольный, пропали подёргивания и стуки, тише работает, можно накрутить так, чтобы был дым :) Холодный пуск проверить пока не могу, болею я :) Однако чувствую всё отлично будет.

    Вот так он теперь выбирает тахометр:

    обратите внимание - панель цифровая, на аналоговой стрелка двигается быстрее

    А вот так он разгонялся в прошлом году:

    Главное, что отличает едущий казет - выбирание тахометра до 4000 и выше на первых передачах, мультитроникс когда вайдосит о превышении порога в 4000 - как бальзам на душу. Если проиходит недокрут - значит мотор тошнот :) я считаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    зачем громко музыку включаешь, спецом чтобы шума работы двигателя не было слышно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Поставил новый шкив, передвинул метку для датчика еще на 8мм раньше. Звук мотора совсем другой стал, сраный цокот перешел в почти неслышное бубнение, но еще чуток слышно, думаю можно еще чуток сдвинуть метку датчика... и машин стал резвее разгоняться и легче. Надо еще клапан глянуть, может тоже выработка имеется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    В общем, как и ожидалось, "все счастливые семьи счастливы одинаково, какждая несчастливая - несчастлива по-своему". :)

    Но вот почему мотор с полоборота хватает и заводится холодный, а когда горячий - приходится покрутить - непонятно. Тем более, не понятно то, что если сделать оборот и отпустить ключ, то дальше, как и холодный, заведется взрывом и сразу... То есть, сделал оборот и, если не завелся - выключай зажигание. Включаешь заново - с полоборота стартует. КАК ЭТО ОБЪЯСНИТЬ? Как сделать чтобы сразу запускался как механический?

    Пердеж при холодном старте вроде как совсем ушел (*при температурах от нуля и до -25) после проброса дополнительной массы от аккума на кузов.

    Ну и странное поведение мотора-коробки: только что не ехал, хоть в пол удавись, а постоял - завелся и попер как .... со склада!

    Ну и, как обычно - ошибок нет, форсунки отрегулированы, распылители поменяны, насос "за 300$", то бишь новый, мотор капитален своими руками преимущественно оригиналом, не сапунит, свечи и шина нулевые. Что этой связке еще надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Интересно как бы поехал 2L-TE если имплантировать на него мозг и ТНВД со всеми потрохами с 1KZ-TE, и убрать лишнюю подачу болтиком эспиви и резисторами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Но вот почему мотор с полоборота хватает и заводится холодный, а когда горячий - приходится покрутить - непонятно. Тем более, не понятно то, что если сделать оборот и отпустить ключ, то дальше, как и холодный, заведется взрывом и сразу... То есть, сделал оборот и, если не завелся - выключай зажигание. Включаешь заново - с полоборота стартует. КАК ЭТО ОБЪЯСНИТЬ? Как сделать чтобы сразу запускался как механический?

    В самом первом посте объяснения не нашёл? Я тоже не мог понять, но когда увидел принцип его работы при запуске, стало точно понятно - маленькая подача.

    Вот почему конкретно.. это пока вопрос, деталей там не много, но без стенда только наугад искать. Меня спасло восстановление корпуса. Вернее практически спасло. Я недостаточно точно подобрал зазор - великоват, в результате всё стало очень хорошо, но не идеально, требуются прихлопы и притопы, чтобы ехал как я хочу. Однако с убитыми корпусами ситуация была - хоть затопайся, подача маленькая, угол поздний, не едет и всё.

    Ну и, как обычно - ошибок нет, форсунки отрегулированы, распылители поменяны, насос "за 300$", то бишь новый, мотор капитален своими руками преимущественно оригиналом, не сапунит, свечи и шина нулевые. Что этой связке еще надо?

    Насос как давно ставился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    убрать лишнюю подачу болтиком эспиви

    регулируется болтиком не подача, а сам клапан. тоесть у него есть , грубо говоря, два положения - правильное и не правильное.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    регулируется болтиком не подача, а сам клапан. тоесть у него есть , грубо говоря, два положения - правильное и не правильное.

    Да нет, в тестплане написано что регулируется подача на 2000об болтиком, на стенде..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    подача на стенде - лишь признак по которому можно определить правильно клапан отрегулирован или нет. сам клапан имеет только два положения - закрыт и открыт. вот эти два положения и должен он отрабатывать должным образом по командам с ЭБУД. болтиком конкретно регулируется зазор между иглой и её седлом. когда он больше нормы то увеличивается время необходимое на его закрытие и подача начинается чуть позже - увеличивается ход иглы, а когда меньше нормы - замедляется сброс давления из плунжера что ведет к неконтролируемому увеличению подачи зависящему, вероятно, только от вязкости топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Клапан закрывается как только плунжер прекращает движение "вверх", на переходе высшей точки волны кулачковой шайбы через ролики сразу же подаётся питание на катушку. То есть начало подачи от электрической составляющей не зависит никак, только от гидроплотности конкретных элементов насоса - всё как в обычном механическом насосе. И проблемы те же. В общем..

    А вот конец подачи как раз болтом и регулируется, причём задержка на открытие клапана в мозгах строго учтена - ширина управляющего импульса при увеличении оборотов уменьшается. У меня по началу от непонятия ступор случался, после бензинок вообще не понятно было.

    На практике влияние клапана на низких оборотах увидеть сложно, но на верхах, при не дожатой пружине будет недолив и недокрут, как результат - общая мощность снижена, но при этом динамика "с места" от болта почти никак не зависит, резистор на низах намного сильнее добавляет.

    Зато дыму накрутить можно - сколько хочешь.. и столько же тепловой нагрузки на двигатель, сжигающий топливо в момент, когда оно приносит минимум пользы.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Насос как давно ставился?

    Ну, 3,5 года назад, вроде как. Собственно, замена насоса никак вообще не повлияла тогда. чуть лучше тянуть стал при той же прожорливости. На запуск никак не повлияло.

    ЗЫ: А как меняется подача от включения-выключения зажигания (когда после первого оборота на горячую выключаешь и заново стартуешь уже с полоборота) и почему остывший (вымерзший) стартует с полоборота? Ну и совершенно необъяснимо в один день авто летает, а в другой - явно тупит. Неужели корпус то попортится, то опять восстановится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Клапан закрывается как только плунжер прекращает движение "вверх", на переходе высшей точки волны кулачковой шайбы через ролики сразу же подаётся питание на катушку. То есть начало подачи от электрической составляющей не зависит никак, только от гидроплотности конкретных элементов насоса - всё как в обычном механическом насосе. И проблемы те же. В общем..

    А вот конец подачи как раз болтом и регулируется, причём задержка на открытие клапана в мозгах строго учтена - ширина управляющего импульса при увеличении оборотов уменьшается. У меня по началу от непонятия ступор случался, после бензинок вообще не понятно было.

    На практике влияние клапана на низких оборотах увидеть сложно, но на верхах, при не дожатой пружине будет недолив и недокрут, как результат - общая мощность снижена, но при этом динамика "с места" от болта почти никак не зависит, резистор на низах намного сильнее добавляет.

    Зато дыму накрутить можно - сколько хочешь.. и столько же тепловой нагрузки на двигатель, сжигающий топливо в момент, когда оно приносит минимум пользы.

    Вот я и думаю что если все на этом форуме твердят что 2L-TE не едет и жрет столько же сколько казет, и казет по сравнению с ним просто ракета, поперла бы лте-шка нормально c насосом и мозгами от казета, а лишнее можно обрезать резисторами и болтиком. Двиги то принципиально похожие. Прошу прощения что не совсем по теме конечно...Но эксперимент жутко просится!Жаль что достать в нашей деревне мозги и насос от KZ сложновато

    П.с. сначала конечно проведу эксперимент с завтуливанием корпуса, плунжер заодно махну, но это ближе к лету

    Изменено пользователем yolkin7777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Клапан закрывается как только плунжер прекращает движение "вверх", на переходе высшей точки волны кулачковой шайбы через ролики сразу же подаётся питание на катушку.

    в памяти другие графики. возможно перепутал. тогда влияние только на задержку открытия, которая устанавливается на допустимый максимум, далее уже только глюки с зависающими оборотами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ну, 3,5 года назад, вроде как. Собственно, замена насоса никак вообще не повлияла тогда. чуть лучше тянуть стал при той же прожорливости. На запуск никак не повлияло.

    Это сверхстранно. Ну влияние на запуск например. Хотя почитав этот форум я уже ничему не удивляюсь :) можно в теме про плохой запуск казета 20 раз спросить какие свечи стоят в моторе, ответа не получить, но зато через полгода довольный хозя пишет, вуаля - поставили оригинальные и мотор начал заводиться. Так что тут в каждых конкретных деталях разбираться надо, насколько конкретный вариант отодвинут от задуманного.

    ЗЫ: А как меняется подача от включения-выключения зажигания (когда после первого оборота на горячую выключаешь и заново стартуешь уже с полоборота)

    Никак. Каждый новый цикл с начала. Но не стоит забывать про железо внутри насоса - оно движется. Вообще, создаётся впечатление, что насос как бы малость завоздушен, но это только впечатление.

    и почему остывший (вымерзший) стартует с полоборота?

    А ты внимательно читал?

    Потому, что на холодную стартер больше 70 оборотов не даст, а подача ниже этого порога - выше не бывает, клапан просто перекрывается не зависимо от сигналов датчика. А у тёплого мотора стартерные обороты сразу 150-200 и подача сразу расчётная-пусковая. А когда ты ключ бросаешь, то с пусковой подача мгновенно превращается в регулируемую, которая на низких оборотах намного выше пусковой. Это всё там написано - в самом первом посте.

    Собственно простой анализ и говорит, что искомый трабл - маленькая подача, причём чисто механически. Без всякого участия электроники, поскольку она работает по очень жёсткому и простому алгоритму. Неравномерность работы - оттуда же.

    Стуки холодного мотора - оттуда же, но там ещё поздний впрыск примешивается, хотя это уже мои предположения на личных наблюдениях, на 100% не уверен.

    Ну и совершенно необъяснимо в один день авто летает, а в другой - явно тупит. Неужели корпус то попортится, то опять восстановится?

    Да оно и в один день может летать/тупить по тристараз - каждое нажатие на педаль бывает совершенно разное. Знаю я всё это. Как железо внутри встанет перед нажатием на газ, так и поедет. Нет у меня этого теперь.

    Вот я и думаю что если все на этом форуме твердят что 2L-TE не едет и жрет столько же сколько казет, и казет по сравнению с ним просто ракета, поперла бы лте-шка нормально c насосом и мозгами от казета, а лишнее можно обрезать резисторами и болтиком.

    Смысла нет. Казету в пример тоже можно много чего поставить, один юморист из европейской части как-то услышав, что в нём всего 130 кобыл брезгливо отклячил губу и что-то проблеял про его бмв и раза в два больше указанной в птс мощности с такого же объёма.

    Сначала надо понять как едет нормальный 2L-TE. Двинулось тут вроде, посмотрим.. хочется верить, что скоро :)

    И потом не забывай - штатный насос сделан с запасом, при нормальной механической части заводские коррекции всегда лежат чуть ниже середины допусков, а если он на средних коррекциях будет нормально заводиться и ехать, то на максимальных должна вообще веселуха получиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Нормальный (нормально откапиталенный) 2лте едет ого-го... 9 метровый пластиковый катер на глиссер выходит на одном двигателе. У меня тоже едет, но никогда не пробуксовывает. Управление АКПП у прадоса с 2ЛТЕ- не очень...
    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Ургал
    • Машина: Toyota Hilux Surf - комплектация KZN185W-GAPXT

    Здравствуйте все участники форума. Я читаю Ваш форум и немогу понять про плохой горячий запуск. Снятие преда это не выход? Какой выход? Делать ревизию ТНВД или новый брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Джентельмены, как успехи?

    Кто завтулился еще, есть результаты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А у тебя какого рода претензии к мотору?

    Я ещё пару корпусов притёр. С любым из тех юзаных, что я держал в руках.. их не сотни :) штук 7-8 разной степени изношенности и пробежности, сравнивать просто бессмысленно - разница колоссальная, причём именно по таймеру, остальным критичным местам в корпусе бегать ещё не один десяток тысяч.

    Если у кого валяется корпусяка старая можно сравнить. Вот так ведёт себя поршень вставленный обратной (глухой) стороной. В старых корпусах он не просто не возвращался - он проваливался без всякого сопротивления :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    А у тебя какого рода претензии к мотору?

    Заводится хоть в жару хоть в мороз как мехтнвд - с четвертьтыка. Работает очень тихо, ровно.

    Но - едет не напористо, вяло, на оборотах, тяга не растет, а просто рев стоит. Иногда, когда стрелка температуры поднялась не до конца, на холостых начинает потряхивать, как будто насос повернут в позднюю сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКОРТОСТАН
    • Машина: KZJ-78

    Расскажите про технологию завтуливания.Протачивать корпус под втулки,на токарном,фрезерном или в ручную разверками?"ещё пару корпусов притёр" это как в ручную на сухую с помошью притирок?Где взять номер пружины для заказа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.