Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    Саленоид переставили... Чип это хрень такая с 4 разьемами?

    Короче сейчас машинка бегает, только чек горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Внимание, вопрос - завтуливать надо обязательно обе стороны - и высокого и низкого давления?

    Всенепременно.

    Чистую медь в такие узлы никогда не ставят, мягкая. У бронзы есть характеристика что-то вроде "трение скольжения", причем у разных бронз коэффициент разный, до сотен раз, я по нему подбирал. "Подшикниковая" хороший вариант.

    От какого стартера втулка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Не знаю, подобрал по каталогу Cargo, номер 140672. Других вариантов у меня нет, поэтому посмотрим как будет работать медь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ничосе, хороший каталог. Я рал-рыл, нинарыл.. нарыл зато с помощью друзей прут бронзы и из него дружественный токарь всё сваял в лучшем виде.

    Втулка твоя не медная. Она однозначно бронзовая, надписи в каталоге сильно не разглядывай, там пишут часто не совсем верно. Ну хотя технически бронза это сплав меди со всякими остальными металлами :)

    А две стороны втулить затем, что одна сторона напрямую влияет на опережение, а вторая на давление в корпусе, то есть косвенно на то же самое опережение. Главное вначале оцени износ и тщательно подойди к восстановлению, тогда эффект будет. Тонкая очень штука..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Вобщем износа я там сильного не нашёл. Максимум - маленькие бороздки на поршне и корпусе, поршень не болтается (руками не смог почувствовать и калибр 0,05 мм не пролазит) Позже фотки выложу. Пружина кривоватая... Поршень 23,98 - 23,985мм по всей длине. Сомневаюсь, втулить или нет. А вот вал насоса люфтит, сальник сосал воздух. Внутри состояние насоса на троечку...Опилок нет, но выработка на корпусе где каретка есть но ногтем не ощущается. Думаю ограничиться перевтуливанием вала и новой волнушкой. Как оценить ННД - ХЗ, внешне он идеален, ничего не залипло, не натерто...А вот на плунжере есть пара царапков и матовая зона около 1мм до торца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Приложение. Буду рад советам.

    P1200461

    P1200460

    P1200457

    P1200454

    P1200444

    P1200443

    P1200451

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Хы :) нинашол..

    Вкручиваешь TCV и стальную заглушку поршня-таймера, кладёшь насос набок, заглушкой вниз. Наливаешь топливо в полость. Вставляешь поршень обратной (глухой) стороной и давишь со всей имеющейся силы пальцами.

    Продавил поршень до контакта с заглушкой меньше чем за полминуты? Корпус в помойку :)

    Я износ вижу, охенный, но настаивать не буду, окончательно только вот этот тест все точки расставляет.

    У меня на реставрированных корпусах поршень с топливом в принципе не продавливался и топливо в зазор не просачивалось.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    И ещё вопрос - должен ли ощущаться люфт лопатки насоса подкачки в роторе в рабочем выдвинутом положении? Не могу понять, отбраковать его или нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Хы :) нинашол..

    Вкручиваешь TCV и стальную заглушку поршня-таймера, кладёшь насос набок, заглушкой вниз. Наливаешь топливо в полость. Вставляешь поршень обратной (глухой) стороной и давишь со всей имеющейся силы пальцами.

    Продавил поршень до контакта с заглушкой меньше чем за полминуты? Корпус в помойку :)

    Я износ вижу, охенный, но настаивать не буду, окончательно только вот этот тест все точки расставляет.

    У меня на реставрированных корпусах поршень с топливом в принципе не продавливался и топливо в зазор не просачивалось.

    Тест попробую) А что с рисками на поршне на фото? На выброс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А ты сначала проверь. Сам всё и увидишь. Хотя поршень, возможно, при точной подгонке втулок, ещё поработает.

    В моих корпусах (а их пять штук было, разной кондиции) поршень проваливался за 1-3 секунды. То есть нажал посильнее - он тут же поехал вниз до упора в заглушку. Потом я подключил полусобранный корпус без заглушки к водопроводу :) и даванул 7кг воды. И тут наступило полное изумление - там так сифонило, там ТАКИЕ оказывается зазоры.. как блин можно было их не видеть столько лет.. стыдобища.

    Главное - пойми принцип. Когда кулачки наезжают на ролики и начинают давить топливо с силой в 150кг на кадратный сантиметр, то усилие на роликах точно так же возрастает и достигает очень большой величины, ролики давят на шайбу, шайба через палец стремится нажать на поршень, а поршень должен встать и стоять пока подача не прекратится. В камере со стороны жиклёра в поршне буквально происходит очень большой скачок давления. А если поршень из-за потери плотности будет смещаться при каждой очередной подаче, то невозможно получить ни угол ни количество. И что очень важно - даже на механических насосах, там всё точно так же влияет :)

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    И ещё вопрос - должен ли ощущаться люфт лопатки насоса подкачки в роторе в рабочем выдвинутом положении? Не могу понять, отбраковать его или нет..

    К насосу сильно не придирайся, если есть желание, то самая лучшая проверка в домашних условиях - собрать корпус без плунжера и остальных фиговин и крутя за вал насоса чем-то подходящим (дрель например) посмотреть, входит ли давление в тестплан. Топливо должно быть тёплое, температура там же в плане указана. Обороты ессно чем-то измерять нужно.

    У меня опыта-то не много, поэтому я не выпендривался и сразу пытался как-то приборы прикрутить :) в моём случае немного порепаный корпус со стороны подкачки и видавший виды насос запросто вписались ровно в середину тестплана на максимальных и средних оборотах. После серии экспериментов запариваться насосами и роликами/шмоликами я вообще перестал - они очень долгоиграющие детали. Вообще насосы эти охрененно долго могут функционировать на говне и палках.. вот только корпус какая-то паскуда лишила износостойких втулок.

    Ну ещё лопатки на торцах не должны иметь глубоких борозд.. хотя всё это субъективно, без проверки нет возможности сказать точно.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Вобщем износ у меня оказался некритичен (или просто равномерен) - тест с топливом под поршнем прошел гораздо лучше чем я ожидал, похоже причина этому ровная пружина - у меня кривая всего на 0,5мм (измерил с хорошей точностью). Причем износ окооло 3 соток в корпусе присутствует только на стороне высокого давления, на низкой вообще износ отсутствует.практически. Буду ставить как есть (тем более завтулить возможность отвалилась)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Хочется только добавить..

    Подход при проверке износа в этом месте с ватными руками, замиранием в сердце и фразой: "только бы пронесло" тут не канает. Проверять надо очень тщательно - искать малейшие проявления износа и понимать, что любое упущение в этом месте - это обман самого себя. Ничего путнего в результате не получится, всё останется ровно так же как и было. Потому что на износ в этом насосе (да и в любом другом) никаких поправок не существует и если он есть, то никаким образом замаскировать его или нивелировать - невозможно, даже если надеть двое розовых очков при проверке плотности в этих местах.

    Отмытый корпус, новые ролики и даже самое сверхточное выставление K и KF не принесут ровно никакого положительного эффекта, в сущности всё будет так же как и было до "ремонта".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    "ремонта".
    Зилибоба,а ты когда втулочки то посадил,что с дырочками то делал,те что в корпусе для поршня имеютси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Хочется только добавить..

    Подход при проверке износа в этом месте с ватными руками, замиранием в сердце и фразой: "только бы пронесло" тут не канает. Проверять надо очень тщательно - искать малейшие проявления износа и понимать, что любое упущение в этом месте - это обман самого себя. Ничего путнего в результате не получится, всё останется ровно так же как и было. Потому что на износ в этом насосе (да и в любом другом) никаких поправок не существует и если он есть, то никаким образом замаскировать его или нивелировать - невозможно, даже если надеть двое розовых очков при проверке плотности в этих местах.

    Отмытый корпус, новые ролики и даже самое сверхточное выставление K и KF не принесут ровно никакого положительного эффекта, в сущности всё будет так же как и было до "ремонта".

    Ну да - я мерял нутромером - износ 0,035, практически только в одном мааленьком пятне посередине вертикальной части стороны высокого давления. При том что зазор в этом узле конструктивно ~4 сотки. Была бы возможность завтулить - обязательно завтулил бы, даже просто для своего успокоения :) Но, увы, у меня такая возможность пропала, придется ставить как есть. Кстати, ни в одном месте кроме роликов (овальность 0,02) нигде параметры износа не регламентированы ни в каких мануалах denso. ЕСЛИ ЧЕСТНО, то я очень сомневаюсь (обладая знаниями о механике на уровне технического высшего образования) что 3 сотки на диаметр что то СЕРЬЕЗНО изменят в работе этого узла. Хотелось бы услышать мнение по этому поводу тех, кто имеет дело с ремонтом этих насосов НА СТЕНДЕ, в частности Dieselmaster_52 вроде отметился в этой теме....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Зилибоба,а ты когда втулочки то посадил,что с дырочками то делал,те что в корпусе для поршня имеютси.

    Взял дремель с фрезой и проделал новые. А самый первый вариант - аккуратно напильничком сделал плоскость в нужных местах, чтобы сверло зашло, бронза капризно сверлится, а потом простым шуруповертом просверлил. Главное на алюмишку сильно не залезть, где резинка лежит и перед прессовкой втулок метки поставить.

    Кстати, ни в одном месте кроме роликов (овальность 0,02)

    Этот размер не овальность роликов показывает.

    нигде параметры износа не регламентированы ни в каких мануалах denso.

    Для того чтобы увидеть эти параметры, нужно прежде всего захотеть это сделать :) я уже в нескольких темах писал при какой штатной проверке по тест-плану, вылезет износ в таймере. И там же, в доках прямым текстом сказано, что если параметр не вписался - корпус в помойку. При проверке на стенде с заводским контроллером этот износ ещё где-то вылезает, но это мои предположения, поэтому умолчу.

    И никаким нутромером этот износ не измерить, только гидравлически - есть протечки или нет. Ещё лучше при работе насоса. Потому и не указано.

    Прикол в том, что тест-планы это как школьный учебник по математике - перед вычислением производной никто не будет писать как 2 на 2 умножать. И половина очень важных проверок электронного насоса описана в обычном мануале на самый простой механический насос. Раздел с подбором резисторов это самая верхушка, которая к делу имеет довольно посредственное отношение.

    То есть суть негодования в том, что я искал причину - почему всё с виду исправно, но ниедит, а все почему-то ищут слова, написав которые будут считать, что с их насосами всё в порядке. То есть реальная причина на самом деле вообще мало кого интересует. "Со мной такого случиться не может" и всё тут :)

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Обороты ессно чем-то измерять нужно.
    Чем обороты то мерил???
    Взял дремель с фрезой и проделал новые
    За это понял,буду пробовать на своем :buzz: :buzz: :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Взял дремель с фрезой и проделал новые. А самый первый вариант - аккуратно напильничком сделал плоскость в нужных местах, чтобы сверло зашло, бронза капризно сверлится, а потом простым шуруповертом просверлил. Главное на алюмишку сильно не залезть, где резинка лежит и перед прессовкой втулок метки поставить.

    Этот размер не овальность роликов показывает.

    Для того чтобы увидеть эти параметры, нужно прежде всего захотеть это сделать :) я уже в нескольких темах писал при какой штатной проверке по тест-плану, вылезет износ в таймере. И там же, в доках прямым текстом сказано, что если параметр не вписался - корпус в помойку. При проверке на стенде с заводским контроллером этот износ ещё где-то вылезает, но это мои предположения, поэтому умолчу.

    И никаким нутромером этот износ не измерить, только гидравлически - есть протечки или нет. Ещё лучше при работе насоса. Потому и не указано.

    Прикол в том, что тест-планы это как школьный учебник по математике - перед вычислением производной никто не будет писать как 2 на 2 умножать. И половина очень важных проверок электронного насоса описана в обычном мануале на самый простой механический насос. Раздел с подбором резисторов это самая верхушка, которая к делу имеет довольно посредственное отношение.

    То есть суть негодования в том, что я искал причину - почему всё с виду исправно, но ниедит, а все почему-то ищут слова, написав которые будут считать, что с их насосами всё в порядке. То есть реальная причина на самом деле вообще мало кого интересует. "Со мной такого случиться не может" и всё тут :)

    Если не сложно, поделись номером мехнасоса в тестплане которого написано как проверяется корпус, я номеров мхнасосов не знаю, а в VE- type repair ничего про таймер лиюо корпус не нашёл..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    а в VE- type repair ничего про таймер лиюо корпус не нашёл..

    по слову гистерезис поищи. все есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Попробую я вобщем обойтись разделыванием корпуса развертками..Благо втулки выточены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.