Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Внутренние шлицы нарезаются на долбежном станке,наверно лучше,что бы втулка была монолитная ,ну и естественно,термообработанна. Есть варианты сварных соединений ,кое какие ходят,но дизеля(3В,12НТ) в три раза слабже твоего.По поводу планшайб вы наверное в курсе- сталь 10,20, бензорез или плазма,плюс окультурить. Со специалистами и станочным парком в столице я думаю,дела обстоят отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Со специалистами и станочным парком в столице я думаю,дела обстоят отлично.

    Как правило, нет... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Ну все равно,в ЦРС завод на заводе(да к тому же оборонные),найти кто изготовит можно. У нас заводик то всего один,(это если для изготовления координатный станок треба),планшайба 2.5т.р.  ,втулка со шлицами примерно 5.(втулку нам могли изготовит и на материке,с нас-грамотный чертеж или образцы шлицевых валов).А  фото задней части коробки имеются,а то на ебее ток профиль..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну все равно,в ЦРС завод на заводе(да к тому же оборонные),найти кто изготовит можно. У нас заводик то всего один,(это если для изготовления координатный станок треба),планшайба 2.5т.р.  ,втулка со шлицами примерно 5.(втулку нам могли изготовит и на материке,с нас-грамотный чертеж или образцы шлицевых валов).А  фото задней части коробки имеются,а то на ебее ток профиль..

     

    Все так говорят - когда уже дело доходит до звонков и обсуджения хотелок на деле никто ничего не хочет делать особенно в РФ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия/Алтайский край
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1992 г.в. TLC 100 2004 г.в. USA
    Все так говорят - когда уже дело доходит до звонков и обсуджения хотелок на деле никто ничего не хочет делать особенно в РФ.

    Нет возможности не согласиться! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Австралы проект начали по засовыванию 6.6 DMX в 105ку - вот это будет звереныш  :ok:

     

    397 ЛС и 1037 НМ, и по оборотам получше.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан
    • Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ

    Самат меня сегодня жестоко, цинично и бескомпромиссно опоил чаем и в итоге я встал в очередь наблюдающих и задумался о свапе своего мотора на камень в будущем. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Я так понимаю все дело в чае!

    Вот так и заражаются любовью к камню!

    Достаточно попить чаю, у ценичного, жесткого и бескомпромиссного Самата и вуаля ты в очереди за камнем :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан
    • Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ

    Ага. На самом деле реально интересен такой ход из-за модульности конструкци ввиду соответствия стандартам САЕ и опять же в виду того, что камни как двигатель массового лёгкого грузовичка будут доступны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Я ему про чай, а он мне про модульность каких то там САЕ грузовиков! Даже не знаю таких моделей!

    Вот нашел бы Самат свежую 105 или натовский гелик, я бы в гости полюбому бы приехал! :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    модульность каких то там САЕ грузовиков! Даже не знаю таких моделей!
     

     

    Тему прочитай там все расписано что такое САЕ  :LaieA_029:  :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Тему прочитай там все расписано что такое САЕ :LaieA_029::tongue:

    Ну это же шутка! Я даж слова перевернул :-) Изменено пользователем VAG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Если бы япы и немцы придерживались стандартов САЕ то вообще жизнь была бы намного проще. Такой выбор моторов был бы...

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    не совсем в тему...а никто никакой кит 5-й передачи для х151ф не нашел?так хочется иметь(в правильном смысле)5-ю в своей коробке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Нужно заменить КПП, на NV4500. 5 передача = 0,73

     

    У КПП съемный колокол и проставку между колоколом H151F будет выполнить очень просто, а точнее сказать проще, нежели делать плиту к двигателю.

     

     

    Коробка намного крепче нашей, т.к. рассчитана на номинальный момент в 623 Нм.

     

    К ней элементарно прикручивается Раздатка Atlas!!!

     

    P.S. 

    Какие у тебя колеса и ГП я дам тебе расклад по скорости и оборотам.

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    285х75х16.ГП 3.7.просто разница между 4 и 5-й в 200 оборотов напрягает...и во сколько встанет новый комплект?...надо же будет еще и другой диск и корзину...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    По поводу коробки тоже очень интересно. Если можно поподробней, как с остальной   "трихомудией " типа карданов, диска сцепления и т.п.???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    По поводу коробки тоже очень интересно.

     

    Да, как только приедет, проведу эксперименты.

     

    А пока показательный ролик....мощность, масса и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    посмотрел все передаточные на этой коробке...первых 4-х передач нет...или только в поле...а что в городе на них делать?

    появляется 5-я,но пропадают 4-ре низших.в городе будет утомлять...

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Странные у тебя выводы. 

     

    Вот ряды

    H151F 5speed 4,081 2,294 1,490 1,000 0,881
    NV4500 HD 5,61 3,04 1,67 1,000 0,73

    Как я сейчас еду на HDT с КПП H151F и ГП 4,1 (315/75/16)

    1-ая до 2000 = 19,09 км/ч

    2-ая до 2500 = 42,46 км/ч

    3-ая до 2500 = 65,37 км/ч

    4-ая до 2000 = 77,92 км/ч (Ограничение в городе)

     

    Как позволит ехать NV4500 HD ГП 4,1 (315/75/16)

    1-ая …… не нужна как и на TLC 80 STD (4,529)
    2-ая до 2000 = 25,63 км/ч

    3-ая до 2500 = 58,33 км/ч

    4-ая до 2000 = 77,92 км/ч (Ограничение в городе)

     

    Все переключения быстрей т.к. в городе всего три передачи, а также очень эластичный ряд 3ей передачи позволяющей двигаться в широком диапазоне городских скоростей.

    3-я передача с 1000 об/мин. = 23,33 км/ч до 3000 об/мин. 69,99 км/ч это фактически автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.