Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    . Вместо того чтобы вставить со своей же дочерней компании нормальные грузовые моторы и нормальные 6-7ми ступки.

     

    Выложи информацию, если есть, по этим коробкам, может кому то пригодится. Сколько стоят, сколько весят, какая длина. Желательно по 4 вд, чтоб не мудохаться с раздаткой ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Говорю я это с абсолютной уверенностью, так как прожил в штатах много лет, видел всё это говно в деле и знаю, как сами американцы относятся к своему говно-автопрому: при первой же возможности они продают его и пересаживаются на японца (не важно тойоту или нет).

    У Тоёты и Ниссана НЕТ (просто не существует и "пересаживаться" физически некуда) замены лайт-тракам серии 250/2500 и выше. Чучундра и прочие смешные Титаны - это беби-кары серий 150/1500. Категория "В", там же где и "Жигули".Это фермерши в гипермаркет за памперсами на них ездят.

    Серия траков 250/2500 - это категория "С". ВСЕГДА. Иппонцев там нет.

     

     

    Сказки про малый расход пендосовских моторов рассказывать не надо. 250-й форд или рэм 2500 меньше 25 хер когда ест. А вырезать все говно в виде дожигателей, егр и прочей требухи тот еще гемор.

    На Powerstroke 7,3 EGR и прочих трудноудаляемых DPF нет. Расход летний, на круизе 12-12,5л/100км.

    Это я тебе как ВЛАДЕЛЕЦ такого ведра говрю (точнее пишу). 

     

     

    крузак изначально очень сбалансированное авто с хорошим запасом прочности.

    Трещащие рамы, ломающиеся зубья ГП, грящие и громыхающие сцепления, слабые "нетурбовые" МКПП... ШРУСы и прочие валики передних мостов... Нет там запаса.

     

     

    грузовой дизель имеет более узкий диапазон рабочих оборотов, длинноходный, вибронагруженный, и совсем не эластичный. про акпп верно, но в ключе не разрыва момента а наличия овердрайва, т.к. у длинноходных дизелей макс обороты это 2200-2500.

    У упомянутого Поверстрока 7,3 редлайн с 3.300 или 3.500RPM. Оборотистые "лехковые дизеля Тоёты" как-то недалеко ушли.

     

     

    Пендосам до япошек, по моторам, какдо китая раком.

    Если сравнивать технический уровень нонешнего 200тика и 11 лет назад снятых с производства 7,3 Поверстроков с HEUI :biggrin:

    Почитай про разработанную CAT-ом систему впрыска - много новго узнаешь, как почитатель ТНВД. 

     

     

    :( жаль по теме так ничего и нет :(

    Как раз по теме ВСЁ было доступно написано   :laugh:

     

     

    и в ближайшее время собираюсь пересеть на американца

     

     

     

    гораздо интересней как вся эта шляпа экстренно тормозить будет???

    В ЮСА (в отличии от Европы) разрешены тормоза прицепов с непосредственным электроприводом. На траке стоит (частенько уже встроен или уже есть проводка и только надо прикупить и воткнуть в разъём) цифровой (!) контроллер тормозов прицепа. На ГТЦ стоит датчик давления и настраивается соотношение тормозных сил прицепа и трака и есть возможность (двумя пальцами) тормозить только прицепом. Т.е. прицеп тормозит не позже тягача и усилие оперативно регулируется.

     

    Самат абсолютно верно написал, что авто из-за океана - это совсем другая ВсеЛенная.

    Там иной подход. Авто делается для работы, а не для продажи.

    На тьюьбике есть тест угловой жёсткости рам Тундрыи ширпотребного Форд Ф-150. 

    Рама Тундры скручивается как картонная. (ой, блин, только не рассказывайте что это "улучшает артикуляцию", ладно?)

    Тойотозависимый человек просто не готов увидеть тянущиеся через всё авто топливопроводы из нержавейки. Не готов поверить что скол краски может годами не ржаветь. От вида диаметра полуоси переднего моста Dana60 его будет трясти. 

    О том что вместо дорогущего сопливого ШРУСа можно воткнуть 30-доллларовую шприцуемую крестовину ему лучше вообще не рассказывать.

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Чучундра и прочие Титаны - это беби-кары серий 150/1500. Катагория "В", там же где и "Жигули". Серия 250/2500 - это категория "С". ВСЕГДА. 

     

    ТОлько не забывай что этот бейби кар жрет как сволочь от 30 и выше....

     

    Трещащие рамы, ломающиеся зубья ГП, сцепления, МКПП... ШРУСы и прочие валики пердних мостов... Нет там запаса.
     

    Тойоводам доказать что то тяжело, слабый дохленкий мотор рвет у них мосты - они тащатся считая что это круто.

     

    крузак изначально очень сбалансированное авто с хорошим запасом прочности. Самат сам не знает чего хочет.

    Нахрен мне его надежность если я на горку не могу заехать, и интересно чем он сбалансирован? М отор дохлый трансмиссия жидкая? 

     

    Прицеп с трехтонным экскаватором на жопе для него вообще не проблема.

    Ха, трехтонный прицеп, покажи 10 ти тонный экскаватор на жопе под 100км. Трехтонный это куйня какя то может еще скажешь что 200 килограмовый прицеп типа не проблема для крузака.

     

    Выложи информацию, если есть, по этим коробкам, может кому то пригодится. Сколько стоят, сколько весят, какая длина. Желательно по 4 вд, чтоб не мудохаться с раздаткой ))

    В тойоте работают придурки просто народ это признать не хочет. Например на 200 стоит старая коробка Н150 только не любят они о таких вещах говорить - они же молятся на тойоту. ПРичем как муслики пять раз в день 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1HD-FT легко раскачивается до штуки момента и 300 лысых. А сравнивать моторы с мех тнвд и электроникой вообще бред...

     

    Отсюда поподробнее и покажи нам видео как он из за дня в день будет со своими 1000НМ и 300 лысыми таскать лес по 15 тонн. Или это из разряда один раз покатался выебнулся и полгода на ремонте?  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

     

    О том что вместо дорогущего сопливого ШРУСа можно воткнуть 30-доллларовую шприцуемую крестовину ему лучше вообще не рассказывать.

    А что же тогда пендосы зачастую выкидывают это уе..ще и ставят шрус?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    ТОлько не забывай что этот бейби кар жрет как сволочь от 30 и выше....

    Как бэ серия 150/1500 жрет н хрена не меньше, песни петь про это ненадо

     

    Нахрен мне его надежность если я на горку не могу заехать, и интересно чем он сбалансирован? М отор дохлый трансмиссия жидкая? 

    Ездить не умеешь, вот и не можешь заехать )))

    ЗЫ Самат, если ты любишь сидеть и вздрачивать на пендосовский автопром, что ты на этом форуме делаешь то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Ха, трехтонный прицеп, покажи 10 ти тонный экскаватор на жопе под 100км. Трехтонный это куйня какя то может еще скажешь что 200 килограмовый прицеп типа не проблема для крузака.

    Бля, это клиника. У тягача под 10-и тонный экскаватор пихло за 7 литров, хуле давай форд сравним с хиной о 8-ми литрах, которая с пятью тоннами в кузове 150 по трассе летит легко.

    Чую хроническим заболеванием попахивает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Бля, это клиника. У тягача под 10-и тонный экскаватор пихло за 7 литров, хуле давай форд сравним с хиной о 8-ми литрах, которая с пятью тоннами в кузове 150 по трассе летит легко.

     

     

    А что сравнивать грузовик и внедорожник, 250-350 по пропорциональному - вес на обем машины имеет меньше чем крузак. И покажи мне сперва Хино капотник с кондиционером холодильником кожанным салоном и чтобы мог в центр города вьезжать так что не надо. 

     

     

    Как бэ серия 150/1500 жрет н хрена не меньше, песни петь про это ненадо

     

     

    Неужели? 3 литровый 1500 РЭМ жрет больше чем 5.7 чучундра  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: причем у чучундры дохлый мотор который и толком то тянуть не может. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    У Тоёты и Ниссана НЕТ (просто не существует и "пересаживаться" физически некуда) замены лайт-тракам серии 250/2500 и выше. Чучундра и прочие смешные Титаны - это беби-кары серий 150/1500. Категория "В", там же где и "Жигули".Это фермерши в гипермаркет за памперсами на них ездят.

    Серия траков 250/2500 - это категория "С". ВСЕГДА. Иппонцев там нет.

    250 и 2500 это не лайт траки,эта серия бывает как стандартной так и повышенной грузоподъемности,не заводите людей в заблуждение.

    лайтами всегда были 150/1500,лайтовее некуда.

    Да и тойота не заявляла про супергрузоподъемность тундры или какого друго своего пикапа.

    Раз тойота делает только такие-значит на этом зарабатывают достаточно денег.

     

     

    На Powerstroke 7,3 EGR и прочих трудноудаляемых DPF нет. Расход летний, на круизе 12-12,5л/100км.

    Это я тебе как ВЛАДЕЛЕЦ такого ведра говрю (точнее пишу).

    И много машин с таким расходом?

    Все пикапы 7.3, хозяевами которых я знаком-жрут около 17-18.

    Да и раздатки 2-ое навернули,тащили из америки новые.

    Тут у людей крузер бензиновый тоже 12-13 есть,у меня такой же но жрёт больше,правда мой перегревали сто раз и в двиг не лазили пока.

    Думается в БУ автомобиле важно состояние и эксплуатация предыдущими владельцами а не личный опыт.

     

    Трещащие рамы, ломающиеся зубья ГП, грящие и громыхающие сцепления, слабые "нетурбовые" МКПП... ШРУСы и прочие валики передних мостов... Нет там запаса.

     

    Надо же,а я и не знал,езжу,гружу иногда в джип под тонну и до сих пор не ломал ни раму,не ГП,ни сцепления не спалил даже в песке когда застревал.

    Да и шрусы умудрился заменить почти к 400 тыщам пробега,что я делаю не так?

    Сам отвечу-более или менее нормально эксплуатирую,я не езжу в экспедиции по пустыням и не лазаю по снегам-болтом.ну почти не лазаю.

     

     

    Самат абсолютно верно написал, что авто из-за океана - это совсем другая ВсеЛенная.

    Там иной подход. Авто делается для работы, а не для продажи.

    На тьюьбике есть тест угловой жёсткости рам Тундрыи ширпотребного Форд Ф-150. 

    Рама Тундры скручивается как картонная. (ой, блин, только не рассказывайте что это "улучшает артикуляцию", ладно?)

    Тойотозависимый человек просто не готов увидеть тянущиеся через всё авто топливопроводы из нержавейки. Не готов поверить что скол краски может годами не ржаветь. От вида диаметра полуоси переднего моста Dana60 его будет трясти. 

    О том что вместо дорогущего сопливого ШРУСа можно воткнуть 30-доллларовую шприцуемую крестовину ему лучше вообще не рассказывать.

    Роликов с рамой много на любой вкус.по сути-нарекания к раме тундры есть?а у форда 1500,шеви или доджа нет их?

    Странно,на моих американцах конца 80-х и начала 90-х все ржавеет в отличии от 80-ки,никакой нержавейки и в помине нет,силовые контакты почти все в ужасном состоянии и подгоревшая из-за них проводка.

    А в 80-ке после колхозников тупо изолирую конец провода,всё никак не разберусь с ней до конца,снял колхозные расширители,снял рыхлую ржавчину и задул грунтом,за зиму зацвело и рыхлого за 3 года так и не появилось.

    Дана 60-да,внушает,я люблю свой этот мост,но на нем я еще не езжу,так как машина при меньшем пробеге требует ремонта буквально всего,надеюсь кроме моста.

    Двиг сапунит,коробка подтекает отовсюду,с электрикой и электроникой -везде траблы,крыша провалена,снегом ее вдавило.

    двери надо варить,бочина сгнила,топливная засорена ржавчиной и это с пластиковым баком.

    Тормоза заклинили,ручник тоже надо делать.Да хер его знает что в ней делать не надо и так чаще с американцами чем с японцами происходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Самат,прекрати уже заниматься ерундой!
    Тебя тойота твоя уже покарала-поломалась.Твои посты про свап-интересны,но кроме как звездобольством это всё не назвать,ибо результат ноль.
    С удовольствием тебя читаю,но твоё обсирание-уже тошнит от него,ей богу.
    Скоро тема появиться на форуме-а не забанить ли Самата.
    и я тебе скажу,что на форуме Американоводов давно бы это сделали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Самат,прекрати уже заниматься ерундой! Тебя тойота твоя уже покарала-поломалась.Твои посты про свап-интересны,но кроме как звездобольством это всё не назвать,ибо результат ноль. С удовольствием тебя читаю,но твоё обсирание-уже тошнит от него,ей богу. Скоро тема появиться на форуме-а не забанить ли Самата. и я тебе скажу,что на форуме Американоводов давно бы это сделали.
     

    А что, баньте - в технических я уже редко пишу - машину не делаю - смысл? Отжимаю по полной - все равно его за хорошие деньги не продать. Так захожу по########еть иногда. Можете хоть ща банить  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

     

    А что, баньте - в технических я уже редко пишу - машину не делаю - смысл? Отжимаю по полной - все равно его за хорошие деньги не продать. Так захожу по########еть иногда. Можете хоть ща банить  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:

     

    Я не админ,не мне решать такое.

    И я не хотел бы тебя банить,но твое поведение не могу понять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Ребят если сравнивать двиг, то объём в объём, а то действительно разница большая получается 4.2 литра, против 7 литрового, вес в вес, тот же чироки 4 литровый против Прадо 4 литра, это примерно одинаковая сравниловка будет,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Восьмидесятка с 4d34 которая, у нее коробка родная осталась или грузовую сунули?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Ребят если сравнивать двиг, то объём в объём, а то действительно разница большая получается 4.2 литра, против 7 литрового, вес в вес, тот же чироки 4 литровый против Прадо 4 литра, это примерно одинаковая сравниловка будет,
     

    Я уже писал - 4.2 крузак весит 2300, соответсвенно 7.3 Форд весит порядка 3900 вот тебе и арифметика - пропорция вес авто и обьем выходят приблизительно одинаковые а некоторых случаях как например Ф-350 то у крузака вообще в обьеме на вес превосходит.

     

    Меня интересует именно почему энергоснаряженность машин вообще у тойот ниже на порядки, бери любое авто. Возми тот же туарег 3 литровый дизельный Прадика - опять тойота в опе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Восьмидесятка с 4d34 которая, у нее коробка родная осталась или грузовую сунули?

     

    Родной тойотовский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Ребят если сравнивать двиг, то объём в объём, а то действительно разница большая получается 4.2 литра, против 7 литрового, вес в вес, тот же чироки 4 литровый против Прадо 4 литра, это примерно одинаковая сравниловка будет,

    Сравниваем...конкретно 1HZ объемом 4.2 который не хочет нормально тащить шмурдяк и  4d34 объемом 3.9 который уверенно тащит "шмурдяк" весом в 3.5 тонны (плюс вес самого кантера поболе будет чем у восьмидесятки).

    Я так думаю, если у человека навернулся или в ближайшей перспективе наворачивается 1HZ, то можно и рассмотреть как один из вариантов.

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Я так думаю, если у человека навернулся или в ближайшей перспективе наворачивается 1HZ, то можно и рассмотреть как один из вариантов.

    А не проще ли будет W04 поставить который ровно 4.0 и км у него 451 в отличии от Д34 который по характеристикам тоже в районе между HZ и HD. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    а что за мотор такой W04, можно полное его название, с такой же коробкой идёт как и 4D34?

    Изменено пользователем alex762008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Это двигатель Hino - грузовая тойота

    Точных марок у него не одна. Бывают W04D, бывают W04C, похоже несколько разных модификаций, плюс модели с турбинами и буквой Т.

     

    Даже на Пазы устанавливали http://www.stroyteh.ru/wiki/%D0%9F%D0%90%D0%97+3206+(HINO+W04+CT)/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.