Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Да да уважаемый Кир возит на прицепе другого лоха с пассажирами :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

     

     

     

     

    Ну ну сказки старого Усто про расход бензинового 470 не закончились? Еще скажи он у тебя по трассе 10 лопает  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    По трассе могу и 8 сделать, дело вообщем нехитрое, но затратное.  Но по трассе я больше на марке езжу а там как раз 8 расход. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    По трассе могу и 8 сделать, дело вообщем нехитрое, но затратное. 

     

    Ога ога :)  8 литров на 4.7 мотор раскажи еще что нибудь из книжки сказок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Я вот хочу спросить или темку создать, что лучше поставить ХД-Т ли ХД-ФТ(подороже) себе вместо ХЗ в 105 машину,но уже побаиваюсь.... сначала отправят по ссылке на предыдущие подобные забитые флудом обсуждения, потом предложат семилитровый камминс...

    Caribi поставил HD-T в 105ку, он сориентирует по затратам, а по технической инфе переделки ищи в др темах.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Ога ога :) 8 литров на 4.7 мотор раскажи еще что нибудь из книжки сказок.

    До такого  сказочника как ты, мне далеко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    Caribi поставил HD-T в 105ку, он сориентирует по затратам, а по технической инфе переделки ищи в др темах.

    Я сам вожу эти машинки,с затратами все ясно,мне интересен только один вопрос - стоит ли ставить FT или ограничиться T.  12-клапанные у меня в наличии лежат, а 24-х нужно покупать специально. Так вот стоит ли оно того.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    До такого  сказочника как ты, мне далеко.

    Ты мне лучше скажи когда мой настроишь, сказочник :)  Тут же в теме есть как ты стучал себя коленками по груди и говорил что с этого мотора можно туеву кучу НМ вытянуть и расход опустить :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ты мне лучше скажи когда мой настроишь, сказочник :)  Тут же в теме есть как ты стучал себя коленками по груди и говорил что с этого мотора можно туеву кучу НМ вытянуть и расход опустить :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  

    Кто же тебе задаром что то делать то будет, ищи дураков дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Я сам вожу эти машинки,с затратами все ясно,мне интересен только один вопрос - стоит ли ставить FT или ограничиться T.  12-клапанные у меня в наличии лежат, а 24-х нужно покупать специально. Так вот стоит ли оно того.

    Ставил FT в 105, думаю что лучше взять из наличия) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Езжу на пикапе с мотором Камминз 2.8. Такой как на газели, только мощность 163 лошади. Машина по весу примерно как 80-ка. По сравнению с 1HZ просто летает. По трассе как на легковушке. 150 легко идет. На крейсерской около 120 просто катится. При скорости 90-100 можно уложиться в 7 литров на сотню. При 120 расход возрастает до 9 литров. Пока проблем вообще никаких, но пробег всего 20 т.км. Запчастей полно любых и везде. Но по лесу на малой скорости начинает дергаться, приходится включать пониженную. А вот ХЗ при этом спокойно ползет и пьет что дают. А в Камминз сам уже не полезешь. Если ездить где-то в глуши, то я б взял ХЗ, а вот если далеко и по трассам, то Камень однозначно.     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    какой у вас пикап, фотон тунланд? у коллеги на работе был крузак 100 с 2uz, при его пенсионерской ездой, то есть поглаживая педаль расход по городу 16, все кто помоложе не получается в городе у нас меньше 20 литров, это все замеры с родного бортового компа, бенза 92. по трассе хз скока он ел. еще пример, у друга бмв была 750 кажется годов 2010 или еще свежей, хорошая, по городу ела прилично ну и он любил притопить, а по трассе я сам видел расход 7 литров при 140.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Кто же тебе задаром что то делать то будет, ищи дураков дальше.

     

    А кто тебе говорит задаром? За деньги.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    По трассе как на легковушке. 150 легко идет. На крейсерской около 120 просто катится. При скорости 90-100 можно уложиться в 7 литров на сотню. При 120 расход возрастает до 9 литров.

    Это говорит о том что передачи или пары занижены сильно. Штатный 80ые пары это 4.1 - если твоему тунланду поставить пары 4.1 думаю такой же будет как крузак  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Это говорит о том что передачи или пары занижены сильно. Штатный 80ые пары это 4.1 - если твоему тунланду поставить пары 4.1 думаю такой же будет как крузак  

    Ага! Только потом он будет на пятой "закручиваться" при 120. А где мне шестую взять? ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    какой у вас пикап, фотон тунланд? у коллеги на работе был крузак 100 с 2uz, при его пенсионерской ездой, то есть поглаживая педаль расход по городу 16, все кто помоложе не получается в городе у нас меньше 20 литров, это все замеры с родного бортового компа, бенза 92. по трассе хз скока он ел. еще пример, у друга бмв была 750 кажется годов 2010 или еще свежей, хорошая, по городу ела прилично ну и он любил притопить, а по трассе я сам видел расход 7 литров при 140.

    Да обычно в десятку в городе укладываюсь. Правда зимы ещё не было. У меня был длиннобазный древний американский автобус Форд-Эконолайн с коробкой автоматом. Так  все узнав, что там мотор 5.8 литров крутили у виска и спрашивали у меня удается ли мне укладываться в полтинник на сотню. А я ездил в Питер и с двумя включенными кондеями уложился в 14 литров. Притом в среднем держал 110 км/час. В городе он правда жрал за двадцатку, но никак не больше 25.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Ага! Только потом он будет на пятой "закручиваться" при 120. А где мне шестую взять? ))) 

     

     

    Мне больше 110 не надо поэтому мне проще :), но чтобы до от 0 до 110 была одинаковая нормальная тяга при приемлемом расходе. 

     

     

     

    А я ездил в Питер и с двумя включенными кондеями уложился в 14 литров.

     

    80ка 1FZ-F при включенных двух кондеях и холодильнике летом на высоте от 1600 и выше нум жрет от 35 и выше - притом это будет 4 и тяга обосранного ишака. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    GMCшный усилитель куплен еще 3 года назад, насос ГУР крузака не прокачивает необходимое давление. Надо второй НГУР ставить, или брать с машин поменьше, а маленький ставить смысла нет. 

    пробовал ставить? главный тормозной родной? гидронасос не проблема, их куча разных под разное давление и производительность, сколько давление в гидросистеме надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Пробовали, переходник готовый амеры сделали прикручивается на родную панель тойоты - берет с гидрача напрямую, после ТУ идет к ГУР. ничего сложного нет. шланги все в комплекте. У крузака ни производительности ни давления не хватает. 

     

    Насос как больной начинает орать при нажатии на тормоз, при этом не хватает его производительности, ни давления. При оборотах больше 1200 он работает - ниже педаль очень тугая. Соответсвенно тормозит вяло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    а кинь ссылку на свой комплект, если не трудно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Сегодня сам осматривал 3.0 CDI, 3.2 CDI и 4.2 CDI Atego. 3.2 влетит под капот 80ки как миленький, В патруле сидит через переходную плиту как родной - отключено все DPF, EGR и тд. Единственная проблема - сцепление получается родное на 240мм - причем такое же сцепление стоит на гелике без проблем работает то есть проблем не должно быть других проблем нет. Поддон разворачивают остальное ничего не делают. 

     

    Атеговский мотор по высоте как 4.5 только в половину короче, глушак выходит справа. Тоже программирутеся все удаляется выкидывается. Комп перепрошивается. Проблема только в максимальных 2800 и 24 вольтах питания компа. Нужно мудрить с прибамбасом чтобы с 12 вольт получать 24.  Там картер спепления позволяет засунуть родной маховик тойоты. Причем интересно что Атеговский в дизельный сборе весит 320 кг против 460 крузаковского бензинового. 3.2 весит всего 200 кг - можно морду облегчить на 300 кг за раз. 

     

    Есть нормальные умельцы и здесь.


    а кинь ссылку на свой комплект, если не трудно

    Я где то здесь давал ссыль на изготовителей. Я сам просил самый мощный с GMC 5500.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    против 460 крузаковского бензинового.

     

    откуда такие цифры?

    тут другая информация - http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=162394&hl=

    Сам двигатель ворочил подъёмником,хз сколько он весит,но на полтонны не тянет.

    по мерсодизелю жду информации,их есть у нас,а налоги тоже душат из-за объёма.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.