Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Хреновое правило .

     

    Жизненное. Вывод из него простой, не доставай почём зря. 

    А видео только подтверждение этого. Довыпендривался называется))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    На разных машинах езжу. Жоповозка субару 3 литровая Требека была. 100ка Подготовленная в обвесе. Да по нашим дорогам нах мне 170 идти или на серпантине лететь? Сам убьешся ладно. Жалко , если с собой еще кого встречных заберешь. По солончакам ползать дури не надо. Или по раскисшей степи. Разложиться 3 секунды. Сколько таких умников то с гор , то со степей таскал. Хаммеров гораздо меньше стало в степях. :biggrin:Мрут там изза веса и мощности.Садяться сразу. И в радиусе км 50-100 ни поселков и техники кроме уазов нет. Еще бы и дозвониться. Летом мужик  хозяин тундры 20 км шел по степи искал кто вытянет. На нас наткнулся случайно. Я не к тому что амеры дерьмо. А потому что каждая машина для определенных условий. Что касается Саматовской. Уже писАл и напомню. Снимите бампер АРБ с калитками и джеком . 150кг минус. Спальник 60 кг минус. Передний бампер АРБ 65 кг и лебедь минус. Верните резину на место родную.Нахуа это в зоопарке, если в бездор практически машина не ходит, а по дорогам. Хоть и плохим, но дорогам.  И не будет расхода под 30.

    писал ему неоднократно, проблема в его машине, нет он навязывает своё мнение что машина должна быть мощная-даже у тех кому мощность не нужна, ну не объяснишь ему. Да за 2лте скажу, мотор созданный для легковышки тоскает внедорожник-какие к нему могут быть притензии? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2лте на 4000 оборотах живёт с час.

    Ты  лично сколько новых 2лте  таким образом поломал ?

    Не надо ничего подразумевать!

    Думать надо башкой  своей.

    130й сурф  с  2лте сделан для  экономных колхозников  , которые  понимают , что купили машину  дешевле  и она  не может ездить так  , как  её , более  дорогие  собратья .

    И не надо от этой  машины  требовать не возможного . Хочешь быстро ездить , купить сурф с  3взе , хачешь ещё быстрее  - купи с 5взе . мало ? Купи крузака  с 4,5. если и этого мало , есть ещё 4,7и  5,7 .

    А ты купил купил дешевого сурфа с 2лт , сделал ему  обрезание  и  требуешь от него прыти , как  от феррари.

    блин , а мне вот не довелось попробовать свою сотку на высокогорье ,

    Да  нормально она едет . Легко по серпантину 100 ню набирает ,  отормаживается  и на выходе с поворота опять до 100 ни . Только ездить так  нафиг не  упалр , ибо первое  что расходуется  это резина  горит и тормоза  сгорают очень быстро . А приедешь ты  к  пункту  назначения  на  15 секунд быстрее . Поэтому  , нормальный  человек , которому  фирма  не дала авто на полгода  ,  будет ехать спокойно и без напряга. 

    Я  много раз просил у  Самата видео , как  его любимые  америкосы  по перевалу едут 80-100 , так  до сих пор нет ничего , одно балабольство . 


    А  за мат в  этой  теме  , в  любых его проявлениях , буду  банить на  месяц  и выше . Учитесь вести спор цивилизовано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Как уже писал, в последнем авторевю тест 200-ки, Патруля и Тахо. Обьективности ради: какой-либо особой говнистости у Тахи по сравнению с 200-кой не выявлено))). Но вот мощность мотора в 409 л.с. против 249 у Тойоты будет скорее минусом в наших условиях. Да и это.... стоимость владения авто в течении года: Тойота - 426 т.руб, Тахо - 377 т.руб. Причем сюда включен и транспортный налог, который у Тахи больше почти на 64 тысячи рублей. Так что чисто по эксплуатационным расходам(без налога) 200-ка в год выйдет на сотку дороже Тахи. При этом она на 800 т.руб дороже при покупке, чем Тахо. А победил всех огромный безрамный паркетник от Ниссана - Патруль!!! Только что-то их покупают меньше всего. 

    Изменено пользователем Павел1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    . Да и это.... стоимость владения авто в течении года: Тойота - 426 т.руб, Тахо - 377 т.руб. Причем сюда включен и транспортный налог, который у Тахи больше почти на 64 тысячи рублей. Так что чисто по эксплуатационным расходам(без налога) 200-ка в год выйдет на сотку дороже Тахи. При этом она на 800 т.руб дороже при покупке, чем Тахо.

    ну так там методика расчета стоимости владения идиотическая , рассчитанная на безголового и безрукого дауна с огромным кошельком , такой маразм вряд ли интересен нашим форумчанам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    По отзывам бывалых на этом форуме - 2лте на 4000 оборотах живёт с час.
    Ты лично сколько новых 2лте таким образом поломал ?

    У меня лично мой старый 2лте на 4000 оборотах часа три выдержал без последствий. Температура стояла тогда под сороковник, а пропеллер вообще тогда был снят. Тридцать минут тогда пёр и в хороший крутяк, но тапка была не в пол. Больше я на таких оборотах и скоростях не ездил. Это была промежуточная проверка.

    Сколько живёт стандартный 2лте и иже с ним - пусть рассказывают те, кто на них пытается ездить с тапкой в пол, на стандартных, необрезанных. Я своего обрезаю девятый год уже. И последнее время всё чаще заступаюсь за 2лте(и всю его родню), что знаю его потенцию потенциал не по наслышке. Тем не менее стандартный заводской 2лте от этого лучше не станет. И не важно что ему уже четверть века как - куча народу его имеет. Или он имеет кучу народу? Опчем я лично собираюсь на этой линейке ездить вечно - простая, дешёвая, распространённая, как оказалось немаломощная и как оказалось экономная.

    Но только если доработать напильником.

    Вот я и терзаюсь сомнениями - если после замены пары-тройки деталей двиг превращается в нечто приличное - это был нормальный двиг!? Или нет?

    Я даже в этом определиться не могу. Куда уж мне до ваших узетов с ждейзетами....

     

    А 2 лт вообще непонятно каким боком...
    Я попытался привести пример откровенно неудачного двигателя. Чтобы на его фоне было понятно насколько плох\хорош саматовский. Никто как обычно ничего понять не захотел.

     

    Думать надо башкой своей. 130й сурф с 2лте сделан для экономных колхозников , которые понимают , что купили машину дешевле и она не может ездить так , как её , более дорогие собратья .
    Вам видней, для людей с каким интеллектуальным уровнем изделан непосредственно Сюрф с 2лте. Но для колхозников могли бы и сразу кирпич под газульку подложить, чтобы они, не дай бог, на неё не нажали излишне сильно в тщетной попытке заехать в свой колхоз. Потому как колхозники сразу начинают высказывать сугубо личное мнение и от Сюрфа, и от его двигателя, и о славных конструкторах их обоих, и о родителях этих конструкторов, и о близких родственниках родителей этих конструкторов... и так далее по списку вплоть до любимого мопсика бабушки главного конструктора корпорации Тойота. Конечно про себя и конечно совершенно литературными словами. В отличие от нашего форума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    Уже писАл и напомню. Снимите бампер АРБ с калитками и джеком . 150кг минус. Спальник 60 кг минус. Передний бампер АРБ 65 кг и лебедь минус. Верните резину на место родную.Нахуа это в зоопарке, если в бездор практически машина не ходит, а по дорогам. Хоть и плохим, но дорогам.  И не будет расхода под 30.
    +100 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    ..... Что касается Саматовской. Уже писАл и напомню. Снимите бампер АРБ с калитками и джеком . 150кг минус. Спальник 60 кг минус. Передний бампер АРБ 65 кг и лебедь минус. Верните резину на место родную.Нахуа это в зоопарке, если в бездор практически машина не ходит, а по дорогам. Хоть и плохим, но дорогам.  И не будет расхода под 30.

    Т.е. мой папа был прав про 3,14зду, стеклянный "йенг" и... и Самата? :ph34r2:  А веть он его ни разу не видел, и не подозревает о его (Самата) существовании... :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Поверь - абсолютно обосновано. Запас тяги и так никогда лишним не бывает(какую бы хрень в обратную здесь не утверждали), а недостаток тяги сразу чувствуется и очень остро. Причём именно на высокогорном именно шоссе с хорошим, но визуально совершенно ненапряжным  уклоном это ужасно выбешивает. А если у тебя на такой дороге буквально на глазах стрелка температуры начинает ползти в одну сторону, а уровня топлива - в другую, то проклянёшь всё на свете.

    На высокогорье хорошо чувствуют себя турбо движки, бензин , дизель пофиг. Потому как недостающий воздух накачивают турбиной . Потеря мощности и у них есть, но незначительная. Как мне рассказывали знакомые которые ездили на высокогорье на турбо зажигалках, как тут все говорят, увеличивается лаг турбины.  То есть мотор едет на тапке нажатой больше половины , но едет как и на низменностях. А вот диапазон нажатия газа меньше половины вообще не тянет. Получается такой нервный двигатель, но тем не менее вполне себе едущий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    меня лично мой старый 2лте на 4000 оборотах часа три выдержал без последствий.

    Ты ж утверждаешь что он загнется  через час  , ты ж слышал об этом  от кого то и потому  это истина .

    Вам видней, для людей с каким интеллектуальным уровнем изделан непосредственно Сюрф с 2лте.

    Ну  да  , человек с  нормальным интелектом  никогда не  будет требовать от механизма  того , чего тот не  умеет и на  что не рассчитывался  никогда.

    Но для колхозников могли бы и сразу кирпич под газульку подложить,

    Люди  без всякого кирпича десятилетиями пользуют этот мотор и незнают о никаких его проблемах . у  меня  есть такие  примеры - люди просто ездят на машинах и  интернет не читают , не  вешают на свои машины  тонны  железа  и не ставят колеса огромного размера . Когда  я предложил своему  клиенту , владельцу  двух 70к  с  2лт , лифтанутьь его обе  машины  , он сказал -" А зачем ? Я  и на стандартной  машине  , на стандартных колесах все  горы  местные и Абхазские  объездил .Зачем  мне машину  портить , она  и так  хорошая."  И он ездит давно на этих 70ках и будет ездить ещё долго и не считает он что моторы у них гавно , потом  что не могут 20 тонн в  гору тащить ,  ибо человек адекватный  и машины  свои использует по назначению ,  именно так  , как  конструкторами задумано.

    Потому как колхозники сразу начинают высказывать сугубо личное мнение

    это мнение  только любителей  в интернете  по спорить .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Как уже писал, в последнем авторевю тест 200-ки, Патруля и Тахо. Обьективности ради: какой-либо особой говнистости у Тахи по сравнению с 200-кой не выявлено))). Но вот мощность мотора в 409 л.с. против 249 у Тойоты будет скорее минусом в наших условиях. Да и это.... стоимость владения авто в течении года: Тойота - 426 т.руб, Тахо - 377 т.руб. Причем сюда включен и транспортный налог, который у Тахи больше почти на 64 тысячи рублей. Так что чисто по эксплуатационным расходам(без налога) 200-ка в год выйдет на сотку дороже Тахи. При этом она на 800 т.руб дороже при покупке, чем Тахо. А победил всех огромный безрамный паркетник от Ниссана - Патруль!!! Только что-то их покупают меньше всего. 

    прикольно, а ссылочку можно откуда это всё? набери в яндексе "САМЫЕ НЕЛАМУЧИЕ АВТО В 2015 ГОДУ" например и увидишь 100 списков и все разные, так же я и к этим расчётам... дебелизм... Если такой форд хорошийПОЧЕМУ ЕГО НЕ ПОКУПАЮТ? почему покупают тойоты? Я например видел что покупал, 2лте сурф, по лесам подям меня устраивает, налог 1900 в год, расход около 14 литров а самое главное жрёт всю салярку от СМТ и выше, сможет так форд? Цены на запчасти норм, блин ну что говорить, зачем называть дебилами тех кто купил себе машину с маломощным мотором? ну если не нравится мне внедорожник который едет больше 120, потому что это внедорожник, это я писал 10000 раз, его скорость 90 ихватит, но в лесу должен отрабатывать на все сто, меня всё устраивает, поэтому тему я считаю-дебелиз и накручивание своего мнения участникам форума, и попытка объяснить что мы все дебилы что не купили фордов ГРУЗОВЫХ.

    Люди  без всякого кирпича десятилетиями пользуют этот мотор и незнают о никаких его проблемах . у  меня  есть такие  примеры - люди просто ездят на машинах и  интернет не читают , не  вешают на свои машины  тонны  железа  и не ставят колеса огромного размера . Когда  я предложил своему  клиенту , владельцу  двух 70к  с  2лт , лифтанутьь его обе  машины  , он сказал -" А зачем ? Я  и на стандартной  машине  , на стандартных колесах все  горы  местные и Абхазские  объездил .Зачем  мне машину  портить , она  и так  хорошая."  И он ездит давно на этих 70ках и будет ездить ещё долго и не считает он что моторы у них гавно , потом  что не могут 20 тонн в  гору тащить ,  ибо человек адекватный  и машины  свои использует по назначению ,  именно так  , как  конструкторами задумано.

     

     

    как говорили вьетнамцы когда сбили самолет типа "стелс"

    -А мы не знали что он невидимый

     

    Тут также люди не знают что они ломаются пока на форум не залезут, спустя лет 10 использывания машины узнаютчто мотор слабый и надо было брать форда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    какая то тема...не пойму, читал читал....чуть не аку... Подведу итог. Каждый покупает то что ему хочется и на что хватает и эксплуатирует так как хочет и каждый получает удовольствие по разному (кто ездит по асфальту и тащица а кто то прицепы таскает 5 тонные, те и те друг друга не поймут ни когда.). А тут 183 страницы балабольни одни...Не доводите меня до психа и так нервы не к черту)))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    "Человек с нормальным интелектом никогда не будет требовать от механизма того , чего тот не умеет и на что не рассчитывался никогда."

    Золотые слова !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Жизненное. Вывод из него простой, не доставай почём зря. 

    А видео только подтверждение этого. Довыпендривался называется))).

     

    )))  Видимо у владельцев пистолета такие же правила . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    пойду новопассит выпью и в тему сисек, там от них невозможного не требуют)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    ну так там методика расчета стоимости владения идиотическая , рассчитанная на безголового и безрукого дауна с огромным кошельком , такой маразм вряд ли интересен нашим форумчанам

     

    :blink2:  , само-собой , только безмозглый и безрукий даун купит новый Патрол . 

    Нормальные люди все с руками , им взять и  поменять редуктор-  говно вопрос  ! 

     

    Скучно мне . 

     

     

     

    "Человек с нормальным интеллектом никогда не будет требовать от механизма того , чего тот не умеет и на что не рассчитывался никогда."

     

     100%  , просто иногда колеса чуть по-больше , мотор чуть по сильнее , ну и редуктора с чуть более крупным модулем зуба ... 

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    , само-собой , только безмозглый и безрукий даун купит новый Патрол . Нормальные люди все с руками , им взять и поменять редуктор- говно вопрос ! Скучно мне .

    ясен пень скучно потому что прочитал одно , подумал фиг его знает о чем , а вывод сделал про рептилоидов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    100%  , просто иногда колеса чуть по-больше , мотор чуть по сильнее , ну и редуктора с чуть более крупным модулем зуба ... 

    комуто и 75 сил хвататет на мнедорожнике изельном с максимальной скоростью 80 км.ч. и что его теперь гнабить за это то что у него мотор гавно и всё гавно немогут сильнее сделать? каждый ездит на чём хочет, у каждого свое мнение, нафиг нам своё мнение накручивать и говорить что мы ездим на гавне которое кудато неможет 40 тонн затощить... умора... 40 тонн я неуверен что краз попрёт через перевал, просто скорее всего будет просто стоять и буксовать на месте-веса не хватит, а тут какойто задохлик в виде форда с супер моментом только с мышиным весом "сделал" это-только к сожалению на словах, и неодного видео так и не дождались, так в чём проблема было выложить? да и опять бы я не признал тойотовский мотор слабым, ибо мне хватает, а на мнение кому не хватет-ну это ваше мнение и лучше держать при себе, просто оскорблять сдесь форумчан и кричать какие они дебилы,есть же форд, думаю как то некорректно.Интересно он на этоф форуме так троллит или ещё по ваз-газ-мазда-митсубиси-субару-.... форумах доказывает что ВЫ ВСЕ ГАВНО? ну сделал выбор человек-пускай ради бога покупает и ездит радуется, натягивает кого там хотел, только я сомневаюсь что он оправдает ему то что делала для него "чахлая" 80-ка

    какая то тема...не пойму, читал читал....чуть не аку... Подведу итог. Каждый покупает то что ему хочется и на что хватает и эксплуатирует так как хочет и каждый получает удовольствие по разному (кто ездит по асфальту и тащица а кто то прицепы таскает 5 тонные, те и те друг друга не поймут ни когда.). А тут 183 страницы балабольни одни...Не доводите меня до психа и так нервы не к черту)))) 

    я это писал, эти слова сквозь пальцы пролетели, комуто блондинки комуто брюнетку, а кому нужен просто 4-й, и это каждому не угодишь, да и кто что хочет. 

    Так же если ты создашь тему 4-й размер это круто, там столько молока, там подушки, там размер-а вы со своими 1-м размером дураки, надо было брать с запасом... тоже самое, комуто нравится 1-й  а комуто 4-й и это выбор каждого как и мотора. А то что есть какието недостаточные конструктивные особенности.... ну не знаю, нужно значит сделать лучше 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

     

    я это писал, эти слова сквозь пальцы пролетели, комуто блондинки комуто брюнетку, а кому нужен просто 4-й, и это каждому не угодишь, да и кто что хочет. 

    Так же если ты создашь тему 4-й размер это круто, там столько молока, там подушки, там размер-а вы со своими 1-м размером дураки, надо было брать с запасом... тоже самое, комуто нравится 1-й  а комуто 4-й и это выбор каждого как и мотора. А то что есть какието недостаточные конструктивные особенности.... ну не знаю, нужно значит сделать лучше 

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     

     

     каждый ездит на чём хочет, у каждого свое мнение, на фиг нам своё мнение накручивать и говорить что мы ездим на говне которое куда то не может 40 тонн затащить...

     

     Это длинная тема , но о-очень интересная !  :ok:

     

     Если бы человек спрашивал себя : - Почему я делаю то , что делаю ?! . -  , то отвечая на этот вопрос , его ждала бы  масса интересных открытий .  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.