Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    блин , а мне вот не довелось попробовать свою сотку на высокогорье , может самат и обоснованно ее обсирает , он же в основном про высокогорье пишет.. а у форда лошадей как у дурака махорки , и даже растеряв высоко в горах половину лошадей их намного больше чем у тойоты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Что подразумевать под ПАСПОРТНОЙ мощностью? при каких оборотах, какой нагрузке и какое максимальное время?
    Не надо ничего подразумевать! Есть характеристики двигателя. Например у 2лте написано - 97лошадей на оборотах 4200. Красная зона на тахометре - с 4500 вроде. По отзывам бывалых на этом форуме - 2лте на 4000 оборотах живёт с час. Про расход в таком режиме производитель скромно умалчивает. По трассе я его оцениваю по своим былым подвигам в 22-25 литров. В горах - далеко за 30.

    Двигатель с таким расходом просто физически не сможет жить сколько-нибудь долговременно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    отпустите самата на волю плиз!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    блин , а мне вот не довелось попробовать свою сотку на высокогорье , может самат и обоснованно ее обсирает , он же в основном про высокогорье пишет.. а у форда лошадей как у дурака махорки , и даже растеряв высоко в горах половину лошадей их намного больше чем у тойоты

    Поверь - абсолютно обосновано. Запас тяги и так никогда лишним не бывает(какую бы хрень в обратную здесь не утверждали), а недостаток тяги сразу чувствуется и очень остро. Причём именно на высокогорном именно шоссе с хорошим, но визуально совершенно ненапряжным  уклоном это ужасно выбешивает. А если у тебя на такой дороге буквально на глазах стрелка температуры начинает ползти в одну сторону, а уровня топлива - в другую, то проклянёшь всё на свете.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    отпустите самата на волю плиз!!!

    Может тебя к нему, в неволю?  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Поверь - абсолютно обосновано. Запас тяги и так никогда лишним не бывает(какую бы хрень здесь не утверждали), а недостаток тяги сразу чувствуется и очень остро. Причём именно на высокогорном шоссе с хорошим уклоном это ужасно выбешивает.

    На 200-ке 5.7/LX570/Тундре 5.7 нет проблем с запасом тяги. Даже на сотке со старым 2UZ нет нехватки тяги, про VVT-i и говорить нечего, тяги много и с низов.

     

     

    А еще на тахометре есть красная зона шкалы, в которую лучше не залезать.

    Отсечка была даже на спринтере 85 года, в чем лично убедился небезызвестный персонаж с дрома.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Может тебя к нему, в неволю?  :russian_ru:

    дык это просьба , а не обсуждение действий модераторов , про диктаторов я ни чего не говорил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    На 200-ке 5.7/LX570/Тундре 5.7 нет проблем с запасом тяги. Даже на сотке со старым 2UZ нет нехватки тяги, про VVT-i и говорить ничего, тяги много и с низов.
    Часто в Ош ездиешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    дык это просьба

    Дай ему отдохнуть. Он читает  :LaieA_029:

    ПисАть не может. 

    А чего, он для тебя как наркотик?   :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    чего, он для тебя как наркотик?

    так он же тему за собой тащит , без него она загинет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Самата буквально на два дня хватает потом истерика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    так он же тему за собой тащит , без него она загинет

    А ты почитай его посты после  отсутствия, когда он перешёл на личности и оскорбил форумчанина и примерь на себя. Даже цитаты приводить не буду, противно.

    Не знаю, подтёрли модеры или нет. Если нет, надо удалить эту грязь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    так он же тему за собой тащит , без него она загинет

    Умер максим, да и х.р с ним (я про тему). Тебе так нужна эта тема? Чем она тебе так дорога? Воплями и истериками про говнотойотомоторы?

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Часто в Ош ездиешь?

    Я предпочитаю ездить в странах, где дороги делают внутри гор, а не сверху. По дороге в ОШ есть перевал на который не может заехать Тойота с мотором 5.7? Да, на высоту 3800 я не ездил, на 3300 ездил, машина там из под себя выпрыгивает, о каких проблемах с тягой идет речь непонятно. Конечно старый прадик или сурф с 2лте сдуваются гораздо ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    А ты почитай его посты после отсутствия, когда он перешёл на личности и оскорбил форумчанина и примерь на себя

    ну бывает иногда , а кто ангел и не без греха ??

    Тебе так нужна эта тема? Чем она тебе так дорога

    ну лично я почти не пишу в этой теме , но читаю ... бывают интересные моменты , много чуши откровенной , но ведь есть такая проблема , что ж однобоко на нее смотреть ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    :Laie_48:

    Дорог на свете много, но выше не найдешь
    От города Хорога в далекий город Ош.
    По кручам каменистым смотри не оборвись!
    Форды и Доджи РЭМы карабкаются ввысь.

     

    ДТ имей, во-первых, резиной дорожи,
    И главный козырь - нервы, смотри не растранжирь.
    Держи баранку строго - иначе не пройдешь
    От города Хорога в далекий город Ош.

     

    И скуку не приемля, кричу я на пути:
    Остановите землю, я здесь хочу сойти!»
    Но прыгает дорога, трясет машину дрожь
    От города Хорога в далекий город Ош.

     

    И мерзли мы, бывало, и ветер нас сгибал,
    И много перевалов дарила нам судьба.
    Ну что ж, приятель, трогай! Костер наш был хорош.
    В Хорог твоя дорога, а наша в город Ош.

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    ну бывает иногда , а кто ангел и не без греха ??

     

    Мера должна быть.

    Есть такое правило, достал нож - бей.

    Да и люди разные бывают. Как говорил один зэк (да и не только он), страшно не когда угрожают, а когда молчат. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     

     

    Есть такое правило, достал нож - бей

     

    Хреновое правило . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Более половины в теме Чушь.А 2 лт вообще непонятно каким боком. Ему скоро 25 лет или рядом и он живет. Сравнивайте тогда более свежие моторы. Уже говорил. мой 2 кд дальнейшая разработка или модернизация 2 лт. Пробег уже 230000км. Ничего не менял кроме ремня грм и обводного. Расход по городу 10. По трассе 8 со скоростью 140. По жаре не греется. В горы ползет не греется. Расход по езду по неезженному снегу 15 на понижайке. Почему понижайка? А не закапывается . Идет и идет.и наст прорубает. А на повышайке тут же в сугробе и еще на подьеме зарываться в снегу начинает. Мне там нах скорость не нужна. Соскользнуть в ущелье и там остаться навсегда? :biggrin:Каждому свое.А Тундры, Форда, Эскалэйда, Чирка, 570 Лексуса чтото в горах  я не встречал, там где лажу. Их мощь там голимые понты. Там где проходят мощные машины, дичи нет давно. :hunter:

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    На разных машинах езжу. Жоповозка субару 3 литровая Требека была. 100ка Подготовленная в обвесе. Да по нашим дорогам нах мне 170 идти или на серпантине лететь? Сам убьешся ладно. Жалко , если с собой еще кого встречных заберешь. По солончакам ползать дури не надо. Или по раскисшей степи. Разложиться 3 секунды. Сколько таких умников то с гор , то со степей таскал. Хаммеров гораздо меньше стало в степях. :biggrin:Мрут там изза веса и мощности.Садяться сразу. И в радиусе км 50-100 ни поселков и техники кроме уазов нет. Еще бы и дозвониться. Летом мужик  хозяин тундры 20 км шел по степи искал кто вытянет. На нас наткнулся случайно. Я не к тому что амеры дерьмо. А потому что каждая машина для определенных условий. Что касается Саматовской. Уже писАл и напомню. Снимите бампер АРБ с калитками и джеком . 150кг минус. Спальник 60 кг минус. Передний бампер АРБ 65 кг и лебедь минус. Верните резину на место родную.Нахуа это в зоопарке, если в бездор практически машина не ходит, а по дорогам. Хоть и плохим, но дорогам.  И не будет расхода под 30.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.