Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Давай от обратного ты там был? Согласно бумаге там было нормально ни один крузак не утянетю Или хочешь попробовать.

     

     

     

    Да мне пох, доблоебам всегда что то доказать тяжело :)

    Если вот так любая из тойоты смогет сделать то да я сниму шляпу :) э

     

     

     

    Здесь сидят крутые тойоводы у которых у каждого 1200 ЛС и 2000 НМ и они могут все и им на всех все пох и любого могут отыметь только когда рельно вопрос ставится на базар то все почему то по кустам только шмыгают, только успевай жопы видеть съябывающихся :)

    Еле тащит 40 тонн на понижайке, хоть выходи и толкай его в жопу... Всегда знал, что мотор у него говно, просто объём раздут для потребителя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А ты вытяни его на высоте на своей тарантайке под названием говнойта :) он вообще не будет тянуть 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да мне пох,

    :dumb: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Можно пригласить Самата к нам в сродную полосу или в чернозём на Форде 350 и посмотреть кто дальше проедет 401 метр ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Можно пригласить Самата к нам в сродную полосу или в чернозём на Форде 350 и посмотреть кто дальше проедет 401 метр ;)

    на сороковых тапках попрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Еле тащит 40 тонн на понижайке,

    а где там 40 тонн?? пустая фура , с металлоконструкцией по виду тонны на 3-4... уклон по видео тоже не понятен... а в принципе я не раз крузаком и уазиком фуры груженые выдергивал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Если вот так любая из тойоты смогет сделать то да я сниму шляпу :) э

     

     

     

    Здесь сидят крутые тойоводы у которых у каждого 1200 ЛС и 2000 НМ и они могут все и им на всех все пох и любого могут отыметь только когда рельно вопрос ставится на базар то все почему то по кустам только шмыгают, только успевай жопы видеть съябывающихся :)

     

     

    Он его не тянул а просто подтягивал, добавил 10-15% тяги которых тому не хватило чтобы вылезти в горку.

    Я так тоже грузовик из канавы вытащил на понижайке, какой-то ивеко среднеразмерный, хотя в нем было бруса куба три и сам он весил наверно тонн пять как минимум. Так он тоже колесами крутил со всей дури, в чистом виде-то шесть тонн из канавы я бы ясен пень не вытянул своими двумя.

    Законы физики никто не отменял.  

     

     

    И чего ты вообще закусился...  :unsure2:  Тойота ему говно. Ну значит надо ездить на Бентли или на гусеничном Катерпиллере, по выбору. Или движок от Катерпиллера вкрячить на Бентли. ХЗ короче, я не спец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Самат, я тоже думаю, что вряд ли в горы на своём крузаке полезу, Как и ты снега не увидишь. Насчёт наста, поржал, ты правда думаешь, что по насту можно ездить?

    Нет, бывает и такой наст, но редко. Насчёт форда и 40 тонн, в перевале, в дет сад иди рассказывай, форд хоть и говнистый, но всё равно не хватает массы для того

    чтоб в 5% подъёмчик 40т затащить. И двигатель тут совсем ни при чём. Учи физику. Последнее видео вобще умора, скажи ещё, что трейлер на стояночном стоял,

    не хватит этой мандавошке сцепления с грунтом, чтоб такую корову тащить в подъём, а крутить колёсиками с пробуксовкой любой уазик сможет.

    Я и не такое видео могу снять. Скоро наверное покажешь, как с помощью форда амеры спутники запускают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    "вес пропорциональный обьему" -какая-то эфемерная цифра?

    А Самат неадекват!!! Ты видео своё видел? Сколько по твоему мнению там тонн?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ты можешь за свои слова ответить? :) а тут могут тебе кое кто и форумчане с Киргизии сказать обратное которые тоже опписались увидев такое. :)

     

     

    Ну хватит врать то, вот хоть одно видео приведи. Не надо 40 тонн, достаточно  ф350 едущий в гору на 90 км в час на высоте 4 км. с 4 тоннами груза, и с углом подъема 15 гр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

     

     

    Здесь сидят крутые тойоводы у которых у каждого 1200 ЛС и 2000 НМ и они могут все и им на всех все пох и любого могут отыметь только когда рельно вопрос ставится на базар то все почему то по кустам только шмыгают, только успевай жопы видеть съябывающихся :)

    Ролик смешной,  да любой крузак сдвинет, главное чтоб был зацеп. Сдвинуть этот грузовоз надо сил 200 всего. Включил D и потихоньку поехал, без рывков. Но вот крузак легкий для такого (хотя по суху может и потянет без проблем) , он просто колесиками будет на месте крутить.

     

    А вот если взять какой нибудь тигр-м с 2 юз он легко его дернет и поедет, даже без пониженной. Потому как тигр весит 6 тонн. А момент вообще это твой миф, в твоей голове, так как ты не понимаешь в этом ничего.

    У F350 дохленький движок всего то 360-380 сил, ни о чем вообщем. А все тяговые возможности это вес и транссмисия которая это держит.

    Берем потяжелее авто, и уже проблем нет с буксировкой.

     

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=cJ6wCX8M380

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Если вот так любая из тойоты смогет сделать то да я сниму шляпу :) э

     

      :)

    Снимай, Самат. Я на Симферопольке Раннером с 2,4 зажигалкой так на гору фуру дотараканил. Правда, она пустая была, так и эта не полная :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну хватит врать то, вот хоть одно видео приведи.

    Не раньше чем через месяц  он ответит ,  так  как  отправлен в  успокоительный  отпуск . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Давай от обратного ты там был? Согласно бумаге там было нормально ни один крузак не утянетю Или хочешь попробовать.

     

     

     

    Да мне пох, доблоебам всегда что то доказать тяжело :)

    Если вот так любая из тойоты смогет сделать то да я сниму шляпу :) э

     

     

     

    Здесь сидят крутые тойоводы у которых у каждого 1200 ЛС и 2000 НМ и они могут все и им на всех все пох и любого могут отыметь только когда рельно вопрос ставится на базар то все почему то по кустам только шмыгают, только успевай жопы видеть съябывающихся :)

    видео такого же качества что и форд-шлак, а насчёт кустов окуратнее, ибо как меня учили-дай дорогу дураку, дорога чиста

    Не раньше чем через месяц  он ответит ,  так  как  отправлен в  успокоительный  отпуск . 

    есть подмена скоро придёт и будете доказывать что надо нам на внедорожник мотор от грузовика чтобы тянул, только некому ещё не ясно зачем он нам если всех устраивало то что есть. Тоесть навязывать своё мнение думаю некому тут ненадо, ибо каждый расчитывает свои возможности, тем более яя бы лучше хантера взял бы грубо говоря если на то пойдёт вместо тойоты ( всё в жизни бывает) ибо форд дрыстнет при сьезде в лес, а про меж деревьев уж точно не видать ему дороги, чтобы развернуть форда ф серии особенно 350 нужно делянку искать этак кубов на 200

    Ролик смешной,  да любой крузак сдвинет, главное чтоб был зацеп. Сдвинуть этот грузовоз надо сил 200 всего. Включил D и потихоньку поехал, без рывков. Но вот крузак легкий для такого (хотя по суху может и потянет без проблем) , он просто колесиками будет на месте крутить.

     

    А вот если взять какой нибудь тигр-м с 2 юз он легко его дернет и поедет, даже без пониженной. Потому как тигр весит 6 тонн. А момент вообще это твой миф, в твоей голове, так как ты не понимаешь в этом ничего.

    У F350 дохленький движок всего то 360-380 сил, ни о чем вообщем. А все тяговые возможности это вес и транссмисия которая это держит.

    Берем потяжелее авто, и уже проблем нет с буксировкой.

     

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=cJ6wCX8M380

    что и требовалось доказать, веса хватило, а грузовику инногда не хватает прям ну дэцл... вот спокойно попёр, так же как и 

    http://www.youtube.com/watch?v=lVlZD2egvnQ

     

    там этого видео полно, вот субарик весит 1200 наверно врать небуду, но тянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Не раньше чем через месяц  он ответит ,  так  как  отправлен в  успокоительный  отпуск . 

    "Злой ты Андрей!" Я уже сортирпапира закупил, а адреса Самата нету, мне чё ее теперь месяц дома хранить? :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    И я Прадиком своим, причём когда масса штатная у него была, 2400, фуру пустую таскал на ледяную горку (она помогала колёсами), ЗИЛ 130 пустой на ледяную горку и ПАЗик пустой с дергача заводил под горочку, аж на месте прыгал, как К-700 в одном известном видео. Тока видео некому снимать было. Конечно, понимаю, в этих машинах не 40 тонн, как в пустом тягаче с видео Самата)))

     

    И чё?.. все средне и полноразмерные так могут...

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вас чё тут, совсем переклинило всех!?

    Движок автомобиля должен обеспечивать безпроблемную эксплуатацию автомобиля. Если движок дохлый, то он не обеспечит ожиданий по динамике. Или по скорости на подъёме. Но это совершенно не значит, что такой движок говно.

    А вот если такой движок при максимальной ПАСПОРТНОЙ мощности через 10 минут перегреется, а через 11 заклинит - то да, такой движок откровенное говнище. Потому 2лте - откровенное говнище, раз поломать его можно просто нажав на газульку. А вот саматовский двиг - говнище неоткровенное, раз неломается. Но топлива он жрёт несоразмерно выдаваемой мощности, причём в разы - потому назвать его хорошим движком тоже нельзя. Хороший движок должен при нажатии газульки в полик выдать на гора ПАСПОРТНУЮ мощность и выдавать её ПАСПОРТНОЕ количество моточасов до критического износа, поедая при этом ПАСПОРТНОЕ количество топлива.

    Требования Самата считаю правильными и обоснованными - соразмерные движки должны выкладываться соразмерно. Остальное - фольклор и ########ёшь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    "вес пропорциональный обьему" -какая-то эфемерная цифра?

    А Самат неадекват!!! Ты видео своё видел? Сколько по твоему мнению там тонн?

    Тонн 35 там есть, тягач сам весит некисло + прицеп + нагрузка. Но это к делу не сильно относится с учетом того, что тягач сам тянет своим огромным мотором и ему не хватает тупо сцепления с грунтом. Я на сотке тягал манипулятор весом 26 тонн, тянул до момента прокручивания колес. А тяги было хоть жопой ешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    И на 21 круге никто не может дать адекватный ответ :) кроме как надежности - я эту надежность что то не вижу особенно в техническом разделе. Особенно про бошки :laugh:  

    @@CEBEP

     

    Я всем здесь уже задаю 7 год по 20 разу вопрос почему? Вроде бы детский вопрос только никто ответить не может  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Да потому что любая техника, в том числе тойотовская, может ломаться. Нет ничего вечного, кроме ... вечности  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Что подразумевать под ПАСПОРТНОЙ мощностью? при каких оборотах, какой нагрузке и какое максимальное время? ДВС это не электромотор и не турбина реактивного двигателя, там все несколько по-другому. Количество моточасов тоже определяется не из того что движок будет работать все время в предельных режимах.

    Все это нужно смотреть на графиках в размерности время-нагрузка-обороты, иначе действительно ########ешш.

     

    А еще на тахометре есть красная зона шкалы, в которую лучше не залезать. И соблюдать требования инструкции по эксплуатации, там все расписано "Как правельно ездить для чайников". Тогда будет и мощность и количество моточасов и башка целая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.