Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сибирь 42 / Горный Алтай(Аскат)
    • Машина: Нива 2121 / TLC80 / TLC105 / Defender 110

    Приветсвую экспедиционщиков и любителей дальних путешествий\оффроада.

    Пока подбиваю деньги на покупку авто, заочно начинаю готовиться и собирать материал по снаряжению авто в длительное автономное(насколько это возможно) путешествие. Назрел вопрос - какие запасные детали с собой следует брать однозначно, и какие крайне желательно иметь под рукой(именно для LTC80. Когда-то составлял такой же список для своей нивы - половина из него пригодилась, вторая половина так и катается в багажнике занимая место).

    AlekseyT пишет в свое бллоге "Однако думайте перед этим – например возить с собой диск сцепления бесполезно – даже если вы его сожжете, поменять в лесу один вряд ли сможете" - отчасти это так. Но всегда есть шанс, что вы окажетесь в пределах доступности какой-либо деревенской автомастерской, где смогут произвести ремонт-замену определенных деталей, но их просто не будет в наличии.

    Старожилы-мастера-просто_хорошие_люди - поможите кто чем может. С меня магарыч :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер

    Инструмент, хомуты, несколько болтов-гаек - всё!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Инструмент, хомуты, несколько болтов-гаек - всё!

    Не забыть дома голову и очумелые ручки. Составить список соконфетников, проживающих по намеченному маршруту и записать их номера телепонов, еще хорошее настроение со стандартным набором для себя и того парня. :friends::buzz:

    Гаджет для выхода в инет!

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2
    }{0tt@бы4' timestamp='1362833344' post='2136787']

    Не забыть дома голову и очумелые ручки. Составить список соконфетников, проживающих по намеченному маршруту и записать их номера телепонов, еще хорошее настроение со стандартным набором для себя и того парня. :friends::buzz:

    Гаджет для выхода в инет!

    +100

    а вообще - сильно зависит от маршрута. при поездке на несколько тысяч км по асфальту и умеренно клейным грунтовкам на исправном (объезженном и проверенном перед поездкой) крузере - ничего особо и не надо, в отличие от Нивы. а кто по речкам сибирским вместо дорог ездит, сварку, в том числе, возят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь 42 / Горный Алтай(Аскат)
    • Машина: Нива 2121 / TLC80 / TLC105 / Defender 110

    И сварка, и компрессор и много еще чего присутсвует в спике обязательного снаряжения экспедиционного автомобиля. География поездок планируется очень обширная, поэтому и поднял вопрос по запасным деталям, ведь не может так быть, что бы(пусть даже и легенда, пусть и сверхнадежный авто) совсем ниего не ломалось. Вот, навскидку даже эта тема:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=146166#entry2136586

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Не, ну если есть место и желание, можно много чего взять. Только вот вопрос, а оно надо?!

    Как правило выходит из строя то, что в багажнике отсутствует, но это случается крайне редко. Возить с собой нужно то, что поможет преодолевать бездорожье, а не склад запчастей. Разве нельзя найти сварочный аппарат в ближайщем гараже на пути следования, вот зачем его с собой возить? Так же как и многое другое... Если ты сам обслуживаешь свой мобиль, то сам знаешь что нужно, какие слабые места и чего ожидать. Вот сталкнешься с эксплуатацией ТLC - удивишься их надежности....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь 42 / Горный Алтай(Аскат)
    • Машина: Нива 2121 / TLC80 / TLC105 / Defender 110

    Все правильно, не спорю, столкнусь - увижу.

    Но вот к примеру насчет сварки - если где-то посреди Укока что-то жизненно важное отломится - что делать? Гаражей там нет :)

    Далее, при маршруте в 30к км как минимум нужно будет сменить масло - вот первый пукнт - расходники. Смена масла, как я понимаю, раз в 5к км производится. Я пожалуй могу придумать маршрут, где на протяжении 5к км не будет ВМЕНЯЕМОГО магазина с ПУТЕВЫМ маслом.

    З.ы. ну и вообще, может я конечно излишне волнуюсь, привык к ниве, там при поездке в Алтай до ЮБТО\базового на Ак-тру\курайсокой степи - может понадобится куча деталей(вырывалось ухо амортизатора, лопала тяга панара, и т.д. ), но все же, все же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Почитай в путешествиях отчеты. Например про путешествие по Монголии. Это порядка 25 т.км.

    Про Магадан, Африку и многое другое.... :)

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    начинаю готовиться и собирать материал по снаряжению авто в длительное автономное(насколько это возможно) путешествие.

    На форуме уже есть темы с подробным списком , почему бы не попробовать их найти ?

    может понадобится куча деталей(вырывалось ухо амортизатора, лопала тяга панара, и т.д. ), но все же, все же...

    Если научиться правильно ездить , то может ничего не понадобиться кроме расходников .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь 42 / Горный Алтай(Аскат)
    • Машина: Нива 2121 / TLC80 / TLC105 / Defender 110

    На форуме уже есть темы с подробным списком , почему бы не попробовать их найти ?

    Если научиться правильно ездить , то может ничего не понадобиться кроме расходников .

    Пытался через поиск найти темы про запасные детали(не в общем вещи для экспедции, ибо езжу не первый год, и что помимо авто-запчатсей брать с собой имею представление) - не нашел сводной темы, где советовали бы именно комплект, который может понадобится на протяжении автономной экспецдиии в 30к км к примеру.

    "Почитай в путешествиях отчеты. Например про путешествие по Монголии. Это порядка 25 т.км."

    ---Хоттабыч, обязательно воспользуюсь советом, завтра же прочтиаю все что есть по этой теме :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь 42 / Горный Алтай(Аскат)
    • Машина: Нива 2121 / TLC80 / TLC105 / Defender 110

    З.ы. "если научится правильно ездить" - а как учится? Выезжать на поле возле дома и гонять там, ломая машину(в пределах доступности эвакуации при поломке) пока не научишся ездить так, что бы "ничего не ломалось"? Или какие есть еще методы научится правильно ездить, кроме опытного пути поездок? У меня нет знакомых джиперов-оффроадщиков, тех кто болеет внедорожьем, тех кто готов уделять время на "обучение меня правильной езде". Да и вообще, привык своим мозгом доходить.

    Если есть виртуальные курсы и советы от бывалых "как правильно водить ТЛС что бы там ничего не ломалось" - с радостью увижу пруф, закопаюсь в его изучение по самые уши и перестану "доставать" уважаемых форумчан глупыми вопросами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота ленд круизер-80, теперь нива

    З.ы. "если научится правильно ездить" - а как учится? Выезжать на поле возле дома и гонять там, ломая машину(в пределах доступности эвакуации при поломке) пока не научишся ездить так, что бы "ничего не ломалось"? Или какие есть еще методы научится правильно ездить, кроме опытного пути поездок? У меня нет знакомых джиперов-оффроадщиков, тех кто болеет внедорожьем, тех кто готов уделять время на "обучение меня правильной езде". Да и вообще, привык своим мозгом доходить.

    Если есть виртуальные курсы и советы от бывалых "как правильно водить ТЛС что бы там ничего не ломалось" - с радостью увижу пруф, закопаюсь в его изучение по самые уши и перестану "доставать" уважаемых форумчан глупыми вопросами.

    Ага особенно на привале кода все накушались начинают друг друга учить правильному вождению среди 3-х сосен

    Ежели серьезно особо далеко не гонял но так то всегда находился отзывчивый дядька который проволкой примотает чтоба до сервиса до тянуло

    А вообще то без колеса, гидро усилителя, тормозов и еще без всякой там лишней хрени 80-ка сама доезжает до сервиса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    На все случаи все-равно запчастей с собой не наберешь, а если брать все что может пригодиться, то получится еще одна машина. Двигатель тоже может стукануть где-нибудь далеко от населенного пункта, но не будете возить с собой запасной двигатель. Как уже выше писали: инструмент, масла, фильтра. Ну и после покупки не сразу ехать в путешествие, а сначала изучить свою машину, все что вызывает подозрение заменить, проверить и можно ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    кусочек провода

    контрольку

    изоленту

    ответку филипс-щлиц

    пасатижи

    ключ 10х12

    деньги на эвакуатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    например возить с собой диск сцепления бесполезно – даже если вы его сожжете, поменять в лесу один вряд ли сможете"

    непонятно

    как можно его сжечь

    это надо совсем с головой не дружить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    как можно его сжечь

    "элементарно Ватсон"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    "элементарно Ватсон"

    не вопрос....дурное дело нехитрое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Две запаски и компрессор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    не вопрос..

    вы знали ответ :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    кусочек провода контрольку изоленту ответку филипс-щлиц пасатижи ключ 10х12 деньги на эвакуатор

    Если денег на эвакуатор брать не планируется, то еще надо добавить ножик и армированный скотч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.