Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    А он нормально на место встаёт? Или бочку под фильтр менять надо? :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    А он нормально на место встаёт? Или бочку под фильтр менять надо? :(

    Встаёт нормально. Ничего менять не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    А он нормально на место встаёт? Или бочку под фильтр менять надо? :(

    Как раз сегодня такой,оригинальный, поставил. Встаёт без проблем, размеры одинаковые. Кстати, неоригинальные заменители одинаковые все для обоих партнамберов. Отличаются только оригинальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Кстати, неоригинальные заменители одинаковые все для обоих партнамберов. Отличаются только оригинальные.

    Всё верно. Это лишний раз подтверждает, что неоригинальными воздушными фильтрами лучше не пользоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80

    Доброго время суток!  ВОТ такой вопрос?    TLC 80 АКПП, правый,   ежу 7 лет, всё было отлично никаких нареканий, но вот недавно, начались проблемы пробег подбирается к 300 000, начала загораться спиралька, машина стала коптить, и на низах тупит не по детски, и ещё в жару при включеном кондере на парковке когда рулем крутишь почти глохнет обороты падают до 300 -350, поехали в горы, и ситуация такая, жму на газ на небольшом вообщем то подъеме а она не раскручиваеться совсем 1000 оборотов и всё, пришлось переходит на пониженную и только так и ездил.

    вернулись в город поехал к мастеровым по аппаратуре думаю там проблемы он посмотрел, заколцевал клапана ЕГР и клапана которые рядом. из за этого коптит говорит, и подкрутил вакуум от кондера он не дабовлял обороты холостые, в аппаратуру говорит не лезь, стало не много лучше но не сильно. Тут я нарвался, на эту тему. обе прочитал от корки до корки, обрадовалься и давай глушить ЕГР, Какого же было моё удивления когда я снял клапана ЕГР они оказались заглушиными до меня я проехал на ней 160 000 брал с пробегом 140 000,вакуумная  схема оставалась штатной, на выходных, переделал, по схеме Vadusa предохранитель вытащил так как подушки отключены с момента покупки.  Вопрос почему спералька загораться начала только сейчас? и  продолжает загораться даже без предохранителя, в чем ещё может быть неисправность??? хотя после переделки кажеться что стало лучше ну ежу только день дальше посмотрю. Всех заранее благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    предохранитель нужно вернуть на место, и откусить 2 проводка.тогда ничего гореть не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80

    да про проводки я понимаю, но хочется разобраться в причине, почему горит, раньше не горела, в контролере может проблема, или утечка воздуха, может быть, она горит не постояно а периодически загорается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Предохранитель верни на место обязательно. Специально написали в старотовом сообщении, что это неправильное решение. Спиралька начала загораться (еще до переделки) потому, что например один из клапанов ЕГР (их там много) не получал вакуум (трубка прохудилась), или у него электроразъем окислился, или еще что-то в этом роде. На машинах с АКПП в контроллер еще интегрирован блок АКПП. Поэтому там могут быть дополнительные значения сигнальной лампы. В случае с АКПП предохранитель ТЕМ БОЛЕЕ НЕЛЬЗЯ вынимать. Надо делать всё так, как описано в теме.

     

    По поводу жары - если на холодную все эти симптомы не проявляются (падение оборотов до 300 и.т.д.) , то вполне вероятно, что у тебя подходит плунжерная пара. Посмотри поиском - масса тем по данному вопросу.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80

    Спасибо посмотрю! В жару это происходит уже года три летом, осенью симптом пропадает и до следующего лета, зимой заводиться с антигелем даже в -30 спокойно, правда подитанирует мал мал пока прогрееться и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    жару это происходит уже года три летом, осенью симптом пропадает и до следующего ле

    Теперь проверь пока лето на холодную машину и на горячую. Если сейчас пока жарко на холодную всё ОК, а когда прогреется начинают падать обороты на холостых - то скорее всего это ПП. При этом она так же должна плохо заводиться на горячую (если её горячую пытаться завести). Так же можно попробовать аккуратно поливать в районе ПП водичкой на горячую (для охлаждения). Если симптомы при этом пропадают, значит 100% ПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80

    Заводиться хоть на горячею хоть на холодную с пол пинка ещё стартер крутить не начинает))), а обороты падают  не когда машина горячая, а когда на улицы 28-30С и выше. Сейчас отрегулировали ваккум кондера стало гораздо лучше, теперь только когда руль сильно выкручиваешь чуть чуть падают и руль начинает тяжело крутиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Сейчас отрегулировали ваккум кондера стало гораздо лучше, теперь только когда руль сильно выкручиваешь чуть чуть падают и руль начинает тяжело крутиться

    Тогда всё ОК. Можно еще проверить какие холостые. Вполне вероятно, что надо прибавить. На FT c АКПП обороты холостого хода должны быть 800 +-50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80

    Точно когда на нитралку ставишь обороты прибавляються, а где это сделать подскажите пожалуйста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80

    у меня сейчас 600-650 примерно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Смотри ссылку выше. 600 - это мало даже для механики. У тебя на АКПП минимум 750 должны быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80

    Спасибо тебе!!! Добрый человек второй раз спасаешь)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Незачто, удачи.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    всем привет! вчера решил почистить этот егр, снял этот клапан и офигел сколько там трамбованной сажи с маслом, вышкребал горсти три наверно, поставил на место завел, машина стала работать тише, дым ушел вообще, а раньше дымел в нагрузку хорошо тяга прибавилась( катки на 18 а ощущения как на 16)  второй день езжу не нарадуюсь. итог народ кто боится глушить просто почистите разницу почувствуете вообще другая машина(тлк100 дизель) 

    Изменено пользователем Max100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    всем привет! вчера решил почистить этот егр, снял этот клапан и офигел сколько там трамбованной сажи с маслом, вышкребал горсти три наверно, поставил на место завел, машина стала работать тише, дым ушел вообще, а раньше дымел в нагрузку хорошо тяга прибавилась( катки на 18 а ощущения как на 16)  второй день езжу не нарадуюсь. итог народ кто боится глушить просто почистите разницу почувствуете вообще другая машина(тлк100 дизель) 

    Ты офигеешь,когда снимешь впускной коллектор(Какая там шуба).И представь,что у тебя на клапанах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.