1Maks Откуда: Калининград Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г #341 Опубликовано: 6 июля 2013 А он нормально на место встаёт? Или бочку под фильтр менять надо? :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #342 Опубликовано: 6 июля 2013 А он нормально на место встаёт? Или бочку под фильтр менять надо? :( Встаёт нормально. Ничего менять не надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #343 Опубликовано: 6 июля 2013 А он нормально на место встаёт? Или бочку под фильтр менять надо? :( Как раз сегодня такой,оригинальный, поставил. Встаёт без проблем, размеры одинаковые. Кстати, неоригинальные заменители одинаковые все для обоих партнамберов. Отличаются только оригинальные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #344 Опубликовано: 13 июля 2013 Кстати, неоригинальные заменители одинаковые все для обоих партнамберов. Отличаются только оригинальные. Всё верно. Это лишний раз подтверждает, что неоригинальными воздушными фильтрами лучше не пользоваться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joni Откуда: Алматы Машина: TLC 80 #345 Опубликовано: 19 августа 2013 Доброго время суток! ВОТ такой вопрос? TLC 80 АКПП, правый, ежу 7 лет, всё было отлично никаких нареканий, но вот недавно, начались проблемы пробег подбирается к 300 000, начала загораться спиралька, машина стала коптить, и на низах тупит не по детски, и ещё в жару при включеном кондере на парковке когда рулем крутишь почти глохнет обороты падают до 300 -350, поехали в горы, и ситуация такая, жму на газ на небольшом вообщем то подъеме а она не раскручиваеться совсем 1000 оборотов и всё, пришлось переходит на пониженную и только так и ездил. вернулись в город поехал к мастеровым по аппаратуре думаю там проблемы он посмотрел, заколцевал клапана ЕГР и клапана которые рядом. из за этого коптит говорит, и подкрутил вакуум от кондера он не дабовлял обороты холостые, в аппаратуру говорит не лезь, стало не много лучше но не сильно. Тут я нарвался, на эту тему. обе прочитал от корки до корки, обрадовалься и давай глушить ЕГР, Какого же было моё удивления когда я снял клапана ЕГР они оказались заглушиными до меня я проехал на ней 160 000 брал с пробегом 140 000,вакуумная схема оставалась штатной, на выходных, переделал, по схеме Vadusa предохранитель вытащил так как подушки отключены с момента покупки. Вопрос почему спералька загораться начала только сейчас? и продолжает загораться даже без предохранителя, в чем ещё может быть неисправность??? хотя после переделки кажеться что стало лучше ну ежу только день дальше посмотрю. Всех заранее благодарю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #346 Опубликовано: 19 августа 2013 предохранитель нужно вернуть на место, и откусить 2 проводка.тогда ничего гореть не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joni Откуда: Алматы Машина: TLC 80 #347 Опубликовано: 19 августа 2013 да про проводки я понимаю, но хочется разобраться в причине, почему горит, раньше не горела, в контролере может проблема, или утечка воздуха, может быть, она горит не постояно а периодически загорается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #348 Опубликовано: 19 августа 2013 (изменено) Предохранитель верни на место обязательно. Специально написали в старотовом сообщении, что это неправильное решение. Спиралька начала загораться (еще до переделки) потому, что например один из клапанов ЕГР (их там много) не получал вакуум (трубка прохудилась), или у него электроразъем окислился, или еще что-то в этом роде. На машинах с АКПП в контроллер еще интегрирован блок АКПП. Поэтому там могут быть дополнительные значения сигнальной лампы. В случае с АКПП предохранитель ТЕМ БОЛЕЕ НЕЛЬЗЯ вынимать. Надо делать всё так, как описано в теме. По поводу жары - если на холодную все эти симптомы не проявляются (падение оборотов до 300 и.т.д.) , то вполне вероятно, что у тебя подходит плунжерная пара. Посмотри поиском - масса тем по данному вопросу. Изменено 19 августа 2013 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joni Откуда: Алматы Машина: TLC 80 #349 Опубликовано: 19 августа 2013 Спасибо посмотрю! В жару это происходит уже года три летом, осенью симптом пропадает и до следующего лета, зимой заводиться с антигелем даже в -30 спокойно, правда подитанирует мал мал пока прогрееться и всё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #350 Опубликовано: 19 августа 2013 жару это происходит уже года три летом, осенью симптом пропадает и до следующего ле Теперь проверь пока лето на холодную машину и на горячую. Если сейчас пока жарко на холодную всё ОК, а когда прогреется начинают падать обороты на холостых - то скорее всего это ПП. При этом она так же должна плохо заводиться на горячую (если её горячую пытаться завести). Так же можно попробовать аккуратно поливать в районе ПП водичкой на горячую (для охлаждения). Если симптомы при этом пропадают, значит 100% ПП. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joni Откуда: Алматы Машина: TLC 80 #351 Опубликовано: 19 августа 2013 Заводиться хоть на горячею хоть на холодную с пол пинка ещё стартер крутить не начинает))), а обороты падают не когда машина горячая, а когда на улицы 28-30С и выше. Сейчас отрегулировали ваккум кондера стало гораздо лучше, теперь только когда руль сильно выкручиваешь чуть чуть падают и руль начинает тяжело крутиться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #352 Опубликовано: 19 августа 2013 Сейчас отрегулировали ваккум кондера стало гораздо лучше, теперь только когда руль сильно выкручиваешь чуть чуть падают и руль начинает тяжело крутиться Тогда всё ОК. Можно еще проверить какие холостые. Вполне вероятно, что надо прибавить. На FT c АКПП обороты холостого хода должны быть 800 +-50. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joni Откуда: Алматы Машина: TLC 80 #353 Опубликовано: 19 августа 2013 Точно когда на нитралку ставишь обороты прибавляються, а где это сделать подскажите пожалуйста? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #354 Опубликовано: 19 августа 2013 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=31757entry411895 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joni Откуда: Алматы Машина: TLC 80 #355 Опубликовано: 19 августа 2013 у меня сейчас 600-650 примерно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #356 Опубликовано: 19 августа 2013 Смотри ссылку выше. 600 - это мало даже для механики. У тебя на АКПП минимум 750 должны быть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joni Откуда: Алматы Машина: TLC 80 #357 Опубликовано: 19 августа 2013 Спасибо тебе!!! Добрый человек второй раз спасаешь))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #358 Опубликовано: 19 августа 2013 Незачто, удачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max100 Откуда: Владивосток Машина: TLC 200 brownstone #359 Опубликовано: 19 августа 2013 (изменено) всем привет! вчера решил почистить этот егр, снял этот клапан и офигел сколько там трамбованной сажи с маслом, вышкребал горсти три наверно, поставил на место завел, машина стала работать тише, дым ушел вообще, а раньше дымел в нагрузку хорошо тяга прибавилась( катки на 18 а ощущения как на 16) второй день езжу не нарадуюсь. итог народ кто боится глушить просто почистите разницу почувствуете вообще другая машина(тлк100 дизель) Изменено 19 августа 2013 пользователем Max100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #360 Опубликовано: 19 августа 2013 всем привет! вчера решил почистить этот егр, снял этот клапан и офигел сколько там трамбованной сажи с маслом, вышкребал горсти три наверно, поставил на место завел, машина стала работать тише, дым ушел вообще, а раньше дымел в нагрузку хорошо тяга прибавилась( катки на 18 а ощущения как на 16) второй день езжу не нарадуюсь. итог народ кто боится глушить просто почистите разницу почувствуете вообще другая машина(тлк100 дизель) Ты офигеешь,когда снимешь впускной коллектор(Какая там шуба).И представь,что у тебя на клапанах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах