MAKS Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #1121 Опубликовано: 5 декабря 2020 1 час назад, VADUS сказал: Да, она так иногда себя ведет, даже с нормальными аккумами. Я думаю, что это вопрос не в зарядке аккумов, а в контактах на реле или на датчике температуры. Так как это иногда происходит, а иногда нет. При этом акумы я не заряжал, они были вполне нормальные. Хотя разряженные акумы могут усугублять проблему с контактами. Сейчас я сетку вообще отключил, когда включаю - работает нормально. Спасибо, контакты гляну. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Камчадал 41 Откуда: Камчатский край Машина: TLC200 #1122 Опубликовано: 7 января 2021 Всех приветствую! С наступившим Новым годом и Рождеством!!!! А было ли у кого нибудь такое, что при переподключении вакуума по схеме без ЕГР, спираль на панели не зажглась? Делал эту процедуру не однократно, на разных авто, но вот на последней столкнулся с такой "проблемой", по всем законам, должны была загорется спираль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taushankov51 Откуда: Мурманск Машина: TLC 80 1HD-FT 95 год #1123 Опубликовано: 7 января 2021 2 часа назад, Камчадал 41 сказал: Всех приветствую! С наступившим Новым годом и Рождеством!!!! А было ли у кого нибудь такое, что при переподключении вакуума по схеме без ЕГР, спираль на панели не зажглась? Делал эту процедуру не однократно, на разных авто, но вот на последней столкнулся с такой "проблемой", по всем законам, должны была загорется спираль. Приветствую. У меня такое, по причине прошлого хозяина авто, который избавился от егр "на половину". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Камчадал 41 Откуда: Камчатский край Машина: TLC200 #1124 Опубликовано: 8 января 2021 У меня авто с японии как год, привез и поставил на свою раму конструктор. Пины проверял, они на месте, всю вакуумную требуху выкинул сам, а вот спираль так и не загорелась. Делал эту процедуру на четырех машинах, загоралась всегда. Может японец контроллер поменял или еще что? Но система егр была рабочая, всё было на своих местах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karagandinec Откуда: Раменское. Машина: Пешком. #1125 Опубликовано: 8 января 2021 2 часа назад, Камчадал 41 сказал: У меня авто с японии как год, привез и поставил на свою раму конструктор. Пины проверял, они на месте, всю вакуумную требуху выкинул сам, а вот спираль так и не загорелась. Делал эту процедуру на четырех машинах, загоралась всегда. Может японец контроллер поменял или еще что? Но система егр была рабочая, всё было на своих местах. Возможно контроллер от машины без егр стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siberian Откуда: Кемерово Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 #1126 Опубликовано: 21 июня 2021 Приветствую всех, случаем не найдется у кого чертежа прокладок с размерами для заглушки егр на 1HD-FT, да многие могут сказать мол сними обрисуй вырежи но проблемка что в гараже нет подручных инструментов для этого, так как гараж тупо парковочный и хотелось бы вырезать и уже спокойно проделать сей процесс на месте. За ранее буду блогодарен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YrVik Откуда: Нижнеудинск Машина: ТЛК 80 #1127 Опубликовано: 21 июня 2021 прокладка на выпускной коллектор точнее заглушки на два отверстия выпускного коллектора Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siberian Откуда: Кемерово Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 #1128 Опубликовано: 21 июня 2021 Огромнейшее спасибо, выручил очень. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siberian Откуда: Кемерово Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 #1129 Опубликовано: 29 июня 2021 Всех приветствую, выполнил сею процедуру как тут написанно, прочитал не один раз, но появилось небольшая проблемка, на холодную обороты в райне 850-900, как тольуо мотор доходит до рабочий температуры обороты на холостом ходу стали в пределах 1000-1100, совсем мне это не нравиться может холостой убрать немного только не знаю где. Фото выложу что выполнил может где ошибка произошла. Блин остальные не могу поставить домой приеду попробую размер файла уменьшить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siberian Откуда: Кемерово Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 #1130 Опубликовано: 29 июня 2021 ХБлин остальные не могу поставить домой приеду попробую размер файла уменьшить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siberian Откуда: Кемерово Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 #1131 Опубликовано: 29 июня 2021 Вторая фаза тоже выполнена спиралька не горит, машинка хорошо едет не коптит заводится все отлично но обороты в стоянке не падают ниже 1100. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homo Откуда: Чита Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac #1132 Опубликовано: 29 июня 2021 Вакуумные трубки. Лапка тяги кондиционера, гидроусилителя не втянута? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siberian Откуда: Кемерово Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 #1133 Опубликовано: 29 июня 2021 Не смотрел, завтра полезу гляну. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #1134 Опубликовано: 29 июня 2021 11 часов назад, Siberian сказал: Вторая фаза тоже выполнена спиралька не горит, машинка хорошо едет не коптит заводится все отлично но обороты в стоянке не падают ниже 1100. Вот этой тягой ,регулируя ее длину,я выставил у себя нужные обороты на прогретом моторе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siberian Откуда: Кемерово Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 #1135 Опубликовано: 30 июня 2021 9 часов назад, Архип сказал: Вот этой тягой ,регулируя ее длину,я выставил у себя нужные обороты на прогретом моторе. Да в точку, спс всем кто направил в нужное русло в этом и небольшая проблемка была, холостые теперь норма машина просто летает. Доволен как слон ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YrVik Откуда: Нижнеудинск Машина: ТЛК 80 #1136 Опубликовано: 11 августа 2021 23.11.2020 в 00:00, VADUS сказал: К вакууму. Раньше он подходил к синему клапану. Коричневый вел под диафрагму. В теме всё разжевано с картинками несколько раз. Читай внимательно начальную часть темы - там всё есть. Есть вероятность, что течет насос гидрача, и декстрон из него попадает в вакуумный насос - они вплотную друг к другу находятся, вакуумник этот декстрон сосёт дальше в магистраль. Второй вариант - проблема на вакуумном клапане в ГУРе, но тогда декстрон не должен был бы попасть в верхнюю магистраль, о которой идёт речь. Хотя по идее, вакуумник высасывает, и декстрон не должен быть дальше по трассе ни в одном из случаев. Но с учетом капиллярной текучести декстрона, он легко поднимется по шлангам из насоса куда угодно, когда мотор заглушен. Из-за этого реле ничего не будет. Оно сгорает просто от времени, у всех. Доброго времени суток. Декстрон в вакуумных трубках был из-за уставшего вакуумного клапана расположенного на насосе ГУР. Вакуумный насос через этот клапан вытягивал декстрон, и потом декстрон оказался даже в корректоре по наддуву. При поиске этого клапана 17630-15021 оказалось что его цена почти 12т.р., контрактных найти просто нереально. При дальнейших поисках обнаружил что подобные клапана стояли на стареньких Corolla, Carina, Corona, Carib, Sprinter и т.д. с номером замены 17630-15020, поехал на ближайшую разборку и купил за 600р такой клапан. Терзали сомнения по диаметру и шагу резьбы, но тут Toyota опять порадовала унификацией всё подошло, только трубочки на контрактном клапане толще чем на родном но резиновые вакуумные шланги налезли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Суханов Откуда: г.Елизово Машина: Тоеота лэнд крузер 80 #1137 Опубликовано: 27 июля 2022 Всем привет,все сделал,кроме пинов,разницы не заметил вообще!!!Коректор был уже накручен,тнвд раньше!!!Заводится хорошо,дымить больше не стал….Думал сейчас полечу,но нет)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Суханов Откуда: г.Елизово Машина: Тоеота лэнд крузер 80 #1138 Опубликовано: 27 июля 2022 2 часа назад, Алексей Суханов сказал: Всем привет,все сделал,кроме пинов,разницы не заметил вообще!!!Коректор был уже накручен,тнвд раньше!!!Заводится хорошо,дымить больше не стал….Думал сейчас полечу,но нет)))) Поездил,присмотрелся,до 1500 вроде как разница в лучшую сторону!Попробую назад корректор крутануть… Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1139 Опубликовано: 10 августа 2022 27.07.2022 в 04:46, Алексей Суханов сказал: Коректор был уже накручен,тнвд раньше!!!Заводится хорошо,дымить больше не стал….Думал сейчас полечу,но нет)))) Если корректор был уже "накручен", то результат будет мало предсказуем. Основная суть этой темы и есть "накрутка" корректора относительно штатно настроенного (на это обращал особое внимание) насоса и его корректора. Перебор с топливом на пользу так же не идёт, как и недобор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Суханов Откуда: г.Елизово Машина: Тоеота лэнд крузер 80 #1140 Опубликовано: 14 августа 2022 11.08.2022 в 00:07, VADUS сказал: Если корректор был уже "накручен", то результат будет мало предсказуем. Основная суть этой темы и есть "накрутка" корректора относительно штатно настроенного (на это обращал особое внимание) насоса и его корректора. Перебор с топливом на пользу так же не идёт, как и недобор. Хуже не стало,это уже хорошо))Попробую чуть вернуть корректор назад…Вадус,тебе жму руку за твою работу!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах