Перейти к публикации
Snail

Замена панели управления климат-контролем.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Пока не звонил.

    Понятно.

     

    Да и с деньгами, если честно, немного напряг сейчас.

    Дааа, электрика это занятие не из дешевых, по себе знаю (и не только) post-19560-0-40152600-1434560458.gif

    Если просто починить - это одно, а переделки (tuning) – это уже совсем другое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    2M@ks: Сергей, Вы правы, на муфте кондея напруги нет. Получается, что с панели сигнал в мозг уходит, оборотов двигатель добавляет при нажатии кнопки а/с, а до муфты где-то разрыв.

    А вот с датчиком света предстоит головоломка...

    Проверь проводку. У тебя же две ошибки: датчик света и температуры салона, верно? Берешь оба датчика, отключаешь от проводки , далее двумя коротки проводками подключаешь прямо к мозга климатики и смотришь результат Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    Проверь проводку. У тебя же две ошибки: датчик света и температуры салона, верно? Берешь оба датчика, отключаешь от проводки , далее двумя коротки проводками подключаешь прямо к мозга климатики и смотришь результат

    Ок, принято, так и сделаю.

    Из них же по 2 жилы выходят, полярность без разницы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    Фишки на управление климатом должны быть одинаковые. У меня подошли, но 100% работу климата пока не проверял.

    На магнитолу скорее всего разные. Есть ли возможность перепиновать - я не проверял, т.к. штатную магнитолу выкинул.

    Остаётся фишка для верхнего дисплея. Её тоже надо городить с нуля.

    сегодня примерил новую панель, все работает, кроме управления задней "печкой"

    ...для верхнего дисплея, действительно, придется мутить (разъем М4 совсем другой)

    Изменено пользователем antonvt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    У электроника он хотел в файлы выложить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    У электроника он хотел в файлы выложить

    спасибо, уже нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    Моск вскипает!!! ...с разъёмом М4 (мультидисплей)!!! :ohmy:

    Ни в легионовской мурзилке, ни в текдоке нет схемы про мои М5, М4, М6post-30427-0-75094200-1435680287_thumb.jpg (авто 04.2003 гв) , которыя в жопу штатного дисплея входят, ...или может я слепой? (((

     

    Разъём заказал, пока едет, думаю, откуда чего брать.

     

    Вырисовывается такая схема: post-30427-0-95009800-1435680156_thumb.png

     

    Возникают вопросы:

    1. UART+ и UART- брать с разъема "приборки" С17. Может есть варианты, чтоб не снимать "приборку"?

    2. GND и GND1, а также +В и +В1 - это одинаковые или разные "вещи"?

    3. SECURITY! ...Должны быть где-то в моих М5, М4, М6, как узнать не имея схемы?

     

    пысы: прошу в поиск не отправлять, и сильно не пинать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Что-то ты, дружище, не там смотришь. Все эти разъёмы есть в эл.схемах и на Сотки, и на ЛХ. Схемы одинаковые на оба авто, разница лишь в номерации разъемов

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    Что-то ты, дружище, не там смотришь. ...

    Вот и я подозреваю, что не там смотрю, ...в легионовской книге нашел лишь одно упоминание о моём М4 (ч.2, стр 85). Похоже, что такая комбинация разъёмов ставились очень не долго (с 08.2002 по 07.2003, потом пошли другие).

    Сейчас еще раз открыл вкладку "Connector List" в ТЕКДОКе, ...тоже нет упоминания, показывает только "нового" образца. 

    ...может у меня документация не полная? :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Возьми тогда схему от америкоса, раз в твоей документации нет w navi , w/o navi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Вот и я подозреваю, что не там смотрю....

    Всё правильно смотришь. Про сигнал секьюрити см стр. 249 (22 поле).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Набросал черновичёк перепиновки.

    Надо ещё проверить в проводке (с навигацией) - приходят ли провода с приборки на [iU2] (синий разъем под торпедой справа от бардачка)

    post-30346-0-68923000-1435876630_thumb.j

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    Набросал черновичёк перепиновки.

    Надо ещё проверить в проводке (с навигацией) - приходят ли провода с приборки на [iU2] (синий разъем под торпедой справа от бардачка)

    attachicon.gifПерепиновка М4.JPG

    Спасибо тебе, добрый человек! :ok:  ...хоть кто-то пытается реально чем-то помочь.

    Единственное, по твоему посту, у меня нет таких коннекторов М4  :cry: , у меня вот такое "творится": 

    post-30427-0-18351800-1435902629_thumb.jpg
     
    ...вчера пол дня качал документацию на Леху, компутер сцуко заблокировал и удалил скачанное, как вредоносное ПО(((

    post-30427-0-18351800-1435902629_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    у меня вот такое "творится":

    Семён, Семёныч....

    А я рад стараться...Дело в том что мне тоже такое надо делать в 105ку, но немного позже. Но стал уже разбираться сейчас. Поэтому на автомате сделал распиновку на авто с 2003.

    Извини...

    Твою схему с тремя фишками м4, м5, м6 нашёл. Вечером попробую накидать чертёжик (если сам не накидаюсь)-:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

     

    Спасибо тебе, добрый человек! :ok:  ...хоть кто-то пытается реально чем-то помочь.

    Единственное, по твоему посту, у меня нет таких коннекторов М4  :cry: , у меня вот такое "творится": 

     
     
    ...вчера пол дня качал документацию на Леху, компутер сцуко заблокировал и удалил скачанное, как вредоносное ПО(((

     

     объясни мне, чем тебя не устраивает сканы из книги? там все написано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

     

    ...хоть кто-то пытается реально чем-то помочь...

    если сидеть ровно на жопе, то мир никогда не будет вращаться вокруг тебя

     

     

    распиновку нового разъема ты знаешь по книге, у тебя на этот разъем для нового оборудования приходит питание - 4 провода, не уж-то проблема их подключить? нет, не проблема, они элементарно находятся на старых разъемах и для этого совсем не нужна электросхема (хотя если это для тебя проблема, то стоит обратиться к электрику?), один провод приходит с диагн.разъема - вызвонить его тоже не проблема, к тому же распиновка диагн.разъема OBD 2 - это стандарт, а не какое-то индивидуальное электрическое творение. На старых разъемах у тебя останутся провода для навигации - их видно итак, ручник найдешь без проблем. В итоге у тебя останется несколько проводов, среди которых необходимо найти а/с темр  - учитывая, что это сигнал с мозгов климатики, а эти мозги стоят чуть ниже, то вообще не проблема бросить новый провод длиной 15 см. или так же вызвонить его на старых разъемах монитора. Что там еще остается? Остается светик иммо и шина. Светодиод иммо можно попробовать вызвонить из оставшихся проводов путем активации/деактивации чипа иммо, как вариант, попробовать сразу зеленый с красной полосой. И остается UART- это ты знаешь где подключать. Не хочешь лезть к приборке, так открой эл.схемы и посмотри другие точки подключения.

     

    Не из того ты проблему создал, не из того!

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Antonvt, проверяй

     

    post-30346-0-61467600-1435980655_thumb.j

     

    UART можешь взять здесь IU2 (6), IU2 (7)

     

    post-30346-0-76226500-1435980861_thumb.j

     

    либо здесь  Ig2 (4), Ig2 (3)

    post-30346-0-49610400-1435981010.jpg

    post-30346-0-23446500-1435981286_thumb.j

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    распиновку нового разъема ты знаешь по книге, у тебя на этот разъем для нового оборудования приходит питание - 4 провода, не уж-то проблема их подключить? нет, не проблема, они элементарно находятся на старых разъемах и для этого совсем не нужна электросхема (хотя если это для тебя проблема, то стоит обратиться к электрику?), один провод приходит с диагн.разъема - вызвонить его тоже не проблема, к тому же распиновка диагн.разъема OBD 2 - это стандарт, а не какое-то индивидуальное электрическое творение. На старых разъемах у тебя останутся провода для навигации - их видно итак, ручник найдешь без проблем. В итоге у тебя останется несколько проводов, среди которых необходимо найти а/с темр  - учитывая, что это сигнал с мозгов климатики, а эти мозги стоят чуть ниже, то вообще не проблема бросить новый провод длиной 15 см. или так же вызвонить его на старых разъемах монитора. Что там еще остается? Остается светик иммо и шина. Светодиод иммо можно попробовать вызвонить из оставшихся проводов путем активации/деактивации чипа иммо, как вариант, попробовать сразу зеленый с красной полосой. И остается UART- это ты знаешь где подключать. Не хочешь лезть к приборке, так открой эл.схемы и посмотри другие точки подключения.

     

    Не из того ты проблему создал, не из того!

    Спасибо, за развернутый ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    Antonvt, проверяй

     

    attachicon.gifПерепиновка М4 (2).JPG

     

    UART можешь взять здесь IU2 (6), IU2 (7)

     

    attachicon.gifIMAG0065.jpg

     

    либо здесь  Ig2 (4), Ig2 (3)

    attachicon.gifIg2.JPG

    attachicon.gifIg2-2.JPG

    Огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!!! Осталось дождаться коннектор и отобрать у жены машину на денёк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.