=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #21 Опубликовано: 20 сентября 2013 Т.е. давление, к примеру, соляры на форсунке и в обратке одинаковое? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #22 Опубликовано: 20 сентября 2013 Т.е. давление, к примеру, соляры на форсунке и в обратке одинаковое? вы хрен то с пальцем не путайте . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #23 Опубликовано: 20 сентября 2013 А можно еще проще сделать. Я открутил родной датчик, вкрутил туда шланг, на шланг тройни, в тройни родной и доп датчики. Если тройник воткнуть в блок, его от вибрации оторвать может. И никаких головняков со сверлением. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O_l_e_g Откуда: Новосибирск Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка #24 Опубликовано: 21 сентября 2013 Резьба на фильтре 3/4-16 UNF у Тойот на бензинках, на дизелях М24х1,5. В данном комплекте нет такого переходника. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korvettn Откуда: Владивосток Машина: TLC81-HD-FT #25 Опубликовано: 21 сентября 2013 Резьба на фильтре 3/4-16 UNF у Тойот на бензинках, на дизелях М24х1,5. В данном комплекте нет такого переходника. ну вот. токарю придется поработать маленько Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danikus Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850 #26 Опубликовано: 21 сентября 2013 (изменено) А можно еще проще сделать. Я открутил родной датчик, вкрутил туда шланг, на шланг тройни, в тройни родной и доп датчики. Если тройник воткнуть в блок, его от вибрации оторвать может. И никаких головняков со сверлением. во, я как раз про это и спрашивал. Какой шланг использовал? Как живет конструкция? не было проблем? и если не трудно, фото, пожалуйста Изменено 21 сентября 2013 пользователем Danikus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zema79 Откуда: Москва Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG #27 Опубликовано: 21 сентября 2013 а кто знает, где взять фишку на датчик давления? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #28 Опубликовано: 21 сентября 2013 во, я как раз про это и спрашивал. Какой шланг использовал? Как живет конструкция? не было проблем? и если не трудно, фото, пожалуйста Шланг от шприца масленки, давление держит хорошее, резьба подходящая. На конце китаен тройник и датчики. Пришлось только провода до датчика удлинять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexeyb Откуда: Казахстан, Алматы Машина: LC105 1HZ #29 Опубликовано: 27 декабря 2013 Кто нибудь устанавливал такую проставку под масляный фильтр? http://www.ebay.com/itm/Filtre-Sandwich-Plaque-Sonde-Manometre-NPT-Pression-Temperature-Huile-Capteur-/370768720946?pt=FR_JG_Auto_Tuning&hash=item565389b432 Хочу купить на ебее вот не знаю какая у нас резьба на 1HZ, думаю должна подойти. Там вроде несколько вариантов. Хочу поставить датчик с лампочкой на минимум и нормальный указометр давления. Если у кого есть опыт подобного подскажите плюсы, минусы или какие засады при внедрении и эксплуатации. привет! у меня стоит такой переходник точнее который сделан именно под мотор 1HZ - тот который ты хочешь купить скорее всего не подойдет он для легковых машин на 1HZ все больше - это первое (фильтр на него встанет по самому краю и есть вариант что выдавит прокладку так как давление давит насос нормальное особенно на холодную, помимо этого переходника нет в этом наборе под твой фильтр - надо точить его у токаря но точить это одно там тоже проблематично так как переходник большой и не все позволяют сделать внутренние стенки твоего сендвича). Второе это прикольная трубка которая в фильтр масляный идет она с каналом масляным. В общем на том же ебае есть такой переходник именно на двигатель 1HZ и на бензинку тоже есть помоему только разница в цене твой примерно стоит 30 баков а который конкретно под мотор 1HZ 130-150 баков стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyNSK Откуда: Новосибирск Машина: Land Cruiser 80 1HD-T #30 Опубликовано: 28 июня 2017 В 21.09.2013 в 03:41, Obrokoff сказал: А можно еще проще сделать. Я открутил родной датчик, вкрутил туда шланг, на шланг тройни, в тройни родной и доп датчики. Если тройник воткнуть в блок, его от вибрации оторвать может. И никаких головняков со сверлением. Датчик температуры масла тоже на тройнике? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #31 Опубликовано: 28 июня 2017 59 минут назад, SergeyNSK сказал: Датчик температуры масла тоже на тройнике? Температуру масла не мониторю, по темперу двиги и давлению все отлично видно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyNSK Откуда: Новосибирск Машина: Land Cruiser 80 1HD-T #32 Опубликовано: 28 июня 2017 Понял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юрий696 Откуда: Красноярск Машина: TLK 80 1hz 96г. мех лебедь.2 лока. мкпп. лопата дома. #33 Опубликовано: 8 декабря 2017 Я себе так сделал. Фирма DEFI япония. блок юнит с настройками по контрольной лампе и памятью перемотки. Все прекрасно работает . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaviL Откуда: Волгоград Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка #34 Опубликовано: 25 декабря 2017 (изменено) А где поставку брал? По виду не сказать что люминь! Нержавейка? Изменено 25 декабря 2017 пользователем VaviL Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юрий696 Откуда: Красноярск Машина: TLK 80 1hz 96г. мех лебедь.2 лока. мкпп. лопата дома. #35 Опубликовано: 25 декабря 2017 1 час назад, VaviL сказал: А где поставку брал? По виду не сказать что люминь! Нержавейка? Проставку точил. Какая то марка спец стали , не помню уже. У токарей в загашнике есть. Резинку подобрал в магазине по РТИ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaviL Откуда: Волгоград Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка #36 Опубликовано: 26 декабря 2017 (изменено) 22 часа назад, юрий696 сказал: Проставку точил. Какая то марка спец стали , не помню уже. У токарей в загашнике есть. Резинку подобрал в магазине по РТИ Започем из загашника? Изменено 26 декабря 2017 пользователем VaviL Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юрий696 Откуда: Красноярск Машина: TLK 80 1hz 96г. мех лебедь.2 лока. мкпп. лопата дома. #37 Опубликовано: 26 декабря 2017 2 часа назад, VaviL сказал: Започем из загашника? Если о затратах, в районе 3000 отдал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaviL Откуда: Волгоград Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка #38 Опубликовано: 26 декабря 2017 2 часа назад, юрий696 сказал: Если о затратах, в районе 3000 отдал Ааа. Эт сталь из загашника. Я думал деталь ещё в загашнике есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юрий696 Откуда: Красноярск Машина: TLK 80 1hz 96г. мех лебедь.2 лока. мкпп. лопата дома. #39 Опубликовано: 26 декабря 2017 4 часа назад, VaviL сказал: Ааа. Эт сталь из загашника. Я думал деталь ещё в загашнике есть Выточить и пройти фрезером, сделать выборки не сложно. Проставок один хрен в природе нет. И это лучше я понял для себя чем переходники городить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crankshaft Откуда: Красноярск Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 #40 Опубликовано: 31 мая 2018 В 08.12.2017 в 10:39, юрий696 сказал: Я себе так сделал. Фирма DEFI япония. блок юнит с настройками по контрольной лампе и памятью перемотки. Все прекрасно работает . По моим чертежам делал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах