Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Интересно а сцепление Дюны диаметр какой? Вообще под 151 коробку есть хорошее сцепление 315-330мм? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"
    X-Treme Outback KTY28005HD корзина с прижимом +25%, и диск DTY2821203 (сделан аисином, но не совсем обычный). Себе установил - доволен.

     

    ТОЖЕ НА НЕМ ЕЗЖУ!!   ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН... НАРЕКАНИЙ  на 10 000 км нет никаких! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Т-80 VX все блокировки

    Мужики подскажите пробег 295000 менять комплект с корзиной или диск и выжимной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    если не пробуксовывает - ездить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    освежу тему, и задам пару вопросов

    105-ка, была замена мотора на HD-T, коробка и сцепление стоят родные

    собираюсь менять сцепление, ставить буду 

     

    Exedy    ISD 134    Диск сцепления 300мм

    Exedy    TYC 617    Корзина сцепления

     

    и вот тут пара вопросов:

     

    маховик нужно взять от FT или FTE ?

    выжимной от HZ или FT или FTE ?

    и что еще необходимо, желательно с номером детальки или хотя бы от какой именно модели? 

    укажу сразу, что посторонних шумов не наблюдается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    маховик брал 13405-17020

    Он, судя по каталогу, и на ФТ, и на ФТЕ шёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    90363-15017 - подшипник в коленвал (опорный первичного вала)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Выжимной нужен от FT, он по высоте меньше т.к. корзина теперь у тебя будет толще. Вилка своя пойдет, рабочий цилиндр то-же свой оставляй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    Выжимной нужен от FT, он по высоте меньше т.к. корзина теперь у тебя будет толще. Вилка своя пойдет, рабочий цилиндр то-же свой оставляй

     

     

    номерок вот этот ?   31230-60180  или все таки на 105-ку вот этот номер 90363-12010

     

     

    И так подводя итог :

     

    Exedy ISD 134 Диск сцепления 300мм

    Exedy TYC 617 Корзина сцепления

    31230-60180   Выжимной 

    90363-15017 - подшипник в коленвал (опорный первичного вала) или 9036312010???

    13405-17020  Маховик

     

    Может кто поправит, все таки  детальки не копеешные, да и у нас в городо все под заказ с ожиданием около 2-х недель

    Изменено пользователем вут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

     

    И так подводя итог :

     

    Exedy ISD 134 Диск сцепления 300мм

    Exedy TYC 617 Корзина сцепления

    31230-60180   Выжимной 

    90363-15017 - подшипник в коленвал (опорный первичного вала) или 9036312010???

    13405-17020  Маховик

     

    Может кто поправит, все таки  детальки не копеешные, да и у нас в городо все под заказ с ожиданием около 2-х недель

    подниму еще раз , может кто прокоментирует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    возьми еще новый пыльник вилки 31126-36090

    остальные номера верные

     

    зы. возможно имеет смысл заказать также новые сальники (задний коленвала и первичного вала кпп)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Москва. Троицк.
    • Машина: TLC 80 1996 1H-DT 33 тапки

    Всем привет.Нужна консультация.Тоже меняю HZ на HD-T.Заказал выжимной 31230-60120 цена 2265.89 в EXIST.Пришел подшипник,на торце оттиск JAPAN   NSK. Заказывал оригинал--- поэтому вопрос это развод али как.Пока в непонятках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А разве бывают подшипники с оттиском TOYOTA?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Москва. Троицк.
    • Машина: TLC 80 1996 1H-DT 33 тапки

    Первый раз вижу оригинал с оттиском NSK. NSK-как правило идут в аналогах то есть в заменителях.Как то так.

    Изменено пользователем ED800

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    они походу все выжимные идут NSK ..так же как Koyo 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    выжимные встречаются (в том числе на форуме) разных артикулов 31230-36210 и 31230-60180

    чем отличаются? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    выжимные встречаются (в том числе на форуме) разных артикулов 31230-36210 и 31230-60180

    чем отличаются? 

    31230-36210 по этому exist говорит что только на 100-ки ставился, а 31230-60180 на 100-ки, 105-ки и 80-ки

    себе заказал 31230-60180

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    интересно, 31230-36210 (по exist) ставился, в том числе, на сотки с 1HD-T, то есть на те же двигатели и коробки, что и 80ки

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Подниму тему. Ребят, с н55 коробкой и 1ндт никто не сталкивался? Цифры на номера маховика, корзины и диска будут те-же? Спасибо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Подниму тему.

    Сегодня сняли у меня сцепление на 1HZ, чтобы поменять, а диск у меня стоял с 14 шлицами , а новый с 21.Почитал тему и понял, что скорей всего коробка до меня была меняна от 1HD. Вопрос такой, если я закажу только диск с 14 шлицами, то остальное(корзина и выжимной) подойдут от 1HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.