Damned77 Откуда: Москва Машина: 4Runner 185 #1 Опубликовано: 3 декабря 2013 Всем привет. Раньше был обладателем TLC 100 с 1HD-FTE и АКПП (и постоянным полным приводом). По независящим от меня причинам был вынужден продать. Печаль... 4Раннером-III с 5VZ-FE обладаю недолго, машинка нравится, но ручонки чешутся... Вопрос вот в чем: возможно ли в 4раннер засвапить 1hd с его же акпп и раздаткой. Влезет ли под капот без болгарки? Встанет ли по подушкам двигла и акпп? Что еще прийдется переделать, а что можно взять от родного? Имею опыт свапа 1jz-gte в Lexus is200, потому и интересуюсь. 204 лошади, тепловозный крутящий момент, постоянный полный привод... Знающие, отзовитесь!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #2 Опубликовано: 4 декабря 2013 Умотаешься его туда ставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #3 Опубликовано: 4 декабря 2013 Продать и купить тлк 100 с ШДФТЕ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Damned77 Откуда: Москва Машина: 4Runner 185 #4 Опубликовано: 4 декабря 2013 Ожидаемо, как и на любом форуме: те, кто не знают ответа, но очень хотят поучаствовать, начинают соревноваться в остроумии... Вопрос не о замене машины. Читайте, пожалуйста, топик внимательно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олорин Откуда: Тверь Машина: Hilux #5 Опубликовано: 4 декабря 2013 (изменено) Ожидаемо, как и на любом форуме: те, кто не знают ответа, но очень хотят поучаствовать, начинают соревноваться в остроумии... Вопрос не о замене машины. Читайте, пожалуйста, топик внимательно. Хорошо, раз не очень понятно, переведу посты коллег, на более понятный язык: свап желаемого двига и коробки в Раннер Ваш обойдется в целом дороже, чем купить сотку крузера. И нет никакой гарантии, что не придется бороться еще и с постоянными проблемами потом. Ну про гору времени убитого вообще молчу. Изменено 4 декабря 2013 пользователем Олорин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #6 Опубликовано: 4 декабря 2013 (изменено) В таком случае конкретный ответ - ожидаемо, как и на любом форуме всегда появляется недалекий персонаж, который не желает изучать матчасть, но желает превратит свое унылое существование в сказочную феерию, например "просто переткнув мотор". Потрудитесь для начала хотя бы поверхностно вникнуть в разницу между описанными вами моторами и автомобилями и этого уже будет достаточно, чтобы такой вопрос не задавать. Как раз ARAPOV I знает ответ на ваш вопрос. И этот ответ он написал. Изменено 4 декабря 2013 пользователем peress Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snegovik Откуда: Москва Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д. #7 Опубликовано: 4 декабря 2013 а цена переделки не доведет ценник до стоимости продажи раннера и покупки 100ки? чисто экономический вопрос. а что касается сварки и болгарки - то это полюбому придется, ХД-ФТЕ рядная 6ка 5VZ-FE V-образная, радиатор куда пихать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #8 Опубликовано: 4 декабря 2013 Смысла в такой переделки абсолютно ни какого нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #9 Опубликовано: 4 декабря 2013 Смотря какой бюджет можно сделать все только узнав цену на работу, материалы гемор с электрикой многие отказываются - в среднем 4-5 килобаксов за подготовку, приплюсуй сюда стоимость мотора и саму работу. И еще не факт что тебя прямо эйфория схватит от выполненной работы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #10 Опубликовано: 4 декабря 2013 Смотря какой бюджет можно сделать все только узнав цену на работу, материалы гемор с электрикой многие отказываются - в среднем 4-5 килобаксов за подготовку, приплюсуй сюда стоимость мотора и саму работу. И еще не факт что тебя прямо эйфория схватит от выполненной работы. сделать то можно. количество колхоза зашкалит очень далеко за разумный предел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #11 Опубликовано: 4 декабря 2013 Согласен в третий раннер он просто так не залезет. надо будет мороковать с бодиком. И со всем остальным - механическая часть покажется самой легкой, электрика вытрахает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volonter Откуда: МСК Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched #12 Опубликовано: 4 декабря 2013 Всем привет. Раньше был обладателем TLC 100 с 1HD-FTE и АКПП (и постоянным полным приводом). По независящим от меня причинам был вынужден продать. Печаль... 4Раннером-III с 5VZ-FE обладаю недолго, машинка нравится, но ручонки чешутся... Вопрос вот в чем: возможно ли в 4раннер засвапить 1hd с его же акпп и раздаткой. Влезет ли под капот без болгарки? Встанет ли по подушкам двигла и акпп? Что еще прийдется переделать, а что можно взять от родного? Имею опыт свапа 1jz-gte в Lexus is200, потому и интересуюсь. 204 лошади, тепловозный крутящий момент, постоянный полный привод... Знающие, отзовитесь!!! Если рукам нет покоя, то поставь компрессор от TRD и радуйся тепловозному крутящему моменту и 250 л.с. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #13 Опубликовано: 4 декабря 2013 компрессор от TRD +100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ogay Откуда: Казахстан, Алматы Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/ #14 Опубликовано: 4 декабря 2013 компрессор от TRD +100500 ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #15 Опубликовано: 4 декабря 2013 (изменено) Плюсану к высказавшимся о сомнительности затеи.... Помимо написанного выше (допустим движок встал под капот шестым цилиндром в салон, или морду удлинили), интересно, а про разницу в весе агрегатов подумали? и про полученную в результате развесовку по осям? Изменено 4 декабря 2013 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #16 Опубликовано: 4 декабря 2013 В багажник два мешка песка и нормально Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #17 Опубликовано: 4 декабря 2013 Зачем уговаривать не ставить?Пусть вживляет ФТЕ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #18 Опубликовано: 4 декабря 2013 Пусть вживляет ФТЕ. Согласен, если руки чешутся и времени вагон будет очень интересное авто. Ну кошелек на штук 10-12 зеленью похудеет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #19 Опубликовано: 4 декабря 2013 (изменено) Ну кошелек на штук 10-12 зеленью похудеет И машина на выходе будет стоить как металлолом. Изменено 4 декабря 2013 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #20 Опубликовано: 4 декабря 2013 Ну почему же так сразу, в большей части свапы нормальны. Если сделаны нормальными конторами, с нормальным инженерным подходом. Только я не знаю зачем надо ставить 4.2 рядный дизель в такое авто. Амеры с ттакомами балуются, при выдерживании определенных правил получаются замечательные авто. например в такомы ставят 2UZ - не маленький мотор или 3.0 TDI от VW - очень сбалансированные авто для каждодневки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах