Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185

    Всем привет.

    Раньше был обладателем TLC 100 с 1HD-FTE и АКПП (и постоянным полным приводом). По независящим от меня причинам был вынужден продать. Печаль...

    4Раннером-III с 5VZ-FE обладаю недолго, машинка нравится, но ручонки чешутся...

    Вопрос вот в чем: возможно ли в 4раннер засвапить 1hd с его же акпп и раздаткой. Влезет ли под капот без болгарки? Встанет ли по подушкам двигла и акпп? Что еще прийдется переделать, а что можно взять от родного?

    Имею опыт свапа 1jz-gte в Lexus is200, потому и интересуюсь. 204 лошади, тепловозный крутящий момент, постоянный полный привод...

    Знающие, отзовитесь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Умотаешься его туда ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Продать и купить тлк 100 с ШДФТЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185

    Ожидаемо, как и на любом форуме: те, кто не знают ответа, но очень хотят поучаствовать, начинают соревноваться в остроумии...

    Вопрос не о замене машины. Читайте, пожалуйста, топик внимательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Ожидаемо, как и на любом форуме: те, кто не знают ответа, но очень хотят поучаствовать, начинают соревноваться в остроумии...

    Вопрос не о замене машины. Читайте, пожалуйста, топик внимательно.

     

    Хорошо, раз не очень понятно, переведу посты коллег, на более понятный язык: свап желаемого двига и коробки в Раннер Ваш обойдется в целом дороже, чем купить сотку крузера. И нет никакой гарантии, что не придется бороться еще и с постоянными проблемами потом. Ну про гору времени убитого вообще молчу.

    Изменено пользователем Олорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    В таком случае конкретный ответ - ожидаемо, как и на любом форуме всегда появляется недалекий персонаж, который не желает изучать матчасть, но желает превратит свое унылое существование в сказочную феерию, например "просто переткнув мотор". Потрудитесь для начала хотя бы поверхностно вникнуть в разницу между описанными вами моторами и автомобилями и этого уже будет достаточно, чтобы такой вопрос не задавать.

     

    Как раз ARAPOV I знает ответ на ваш вопрос. И этот ответ он написал.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    а цена переделки не доведет ценник до стоимости продажи раннера и покупки 100ки?

    чисто экономический вопрос.

     

    а что касается сварки и болгарки - то это полюбому придется, ХД-ФТЕ рядная 6ка 5VZ-FE V-образная, радиатор куда пихать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Смысла в такой переделки абсолютно ни какого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Смотря какой бюджет можно сделать все только узнав цену на работу, материалы гемор с электрикой многие отказываются - в среднем 4-5 килобаксов за подготовку, приплюсуй сюда стоимость мотора и саму работу. И еще не факт что тебя прямо эйфория схватит от выполненной работы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Смотря какой бюджет можно сделать все только узнав цену на работу, материалы гемор с электрикой многие отказываются - в среднем 4-5 килобаксов за подготовку, приплюсуй сюда стоимость мотора и саму работу. И еще не факт что тебя прямо эйфория схватит от выполненной работы.

    сделать то можно. количество колхоза зашкалит очень далеко за разумный предел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Согласен в третий раннер он просто так не залезет. надо будет мороковать с бодиком. И со всем остальным - механическая часть покажется самой легкой, электрика вытрахает.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Всем привет.

    Раньше был обладателем TLC 100 с 1HD-FTE и АКПП (и постоянным полным приводом). По независящим от меня причинам был вынужден продать. Печаль...

    4Раннером-III с 5VZ-FE обладаю недолго, машинка нравится, но ручонки чешутся...

    Вопрос вот в чем: возможно ли в 4раннер засвапить 1hd с его же акпп и раздаткой. Влезет ли под капот без болгарки? Встанет ли по подушкам двигла и акпп? Что еще прийдется переделать, а что можно взять от родного?

    Имею опыт свапа 1jz-gte в Lexus is200, потому и интересуюсь. 204 лошади, тепловозный крутящий момент, постоянный полный привод...

    Знающие, отзовитесь!!!

    Если рукам нет покоя, то поставь компрессор от TRD и радуйся тепловозному крутящему моменту и 250 л.с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    компрессор от TRD
     

     

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/
    компрессор от TRD

     

    +100500 ))) 

     


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Плюсану к высказавшимся о сомнительности затеи.... Помимо написанного выше (допустим движок встал под капот шестым цилиндром в салон, или морду удлинили), интересно, а про разницу в весе агрегатов подумали? и про полученную в результате развесовку по осям?

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В багажник два мешка песка и нормально :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Зачем уговаривать не ставить?Пусть вживляет ФТЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Пусть вживляет ФТЕ.
     

     

    Согласен, если руки чешутся и времени вагон будет очень интересное авто. Ну кошелек на штук 10-12 зеленью похудеет :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Ну кошелек на штук 10-12 зеленью похудеет

    И машина на выходе будет стоить как металлолом.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну почему же так сразу, в большей части свапы нормальны. Если сделаны нормальными конторами, с нормальным инженерным подходом. Только я не знаю зачем надо ставить 4.2 рядный дизель в такое авто.  Амеры с ттакомами балуются, при выдерживании определенных правил получаются замечательные авто. например в такомы ставят 2UZ - не маленький мотор или 3.0 TDI от VW - очень сбалансированные авто для каждодневки.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.