Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    А у меня стартер крутит по несколько секунд до запуска и обороты до полного прогрева плавают. Свечи новые. Трамблер почистил. Тоже не пойму куда копать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    вчера был 0,  то же час плясал.. завелся уже на последнем заряде аккумулятора..

    сегодня - 10 , не завелся, до этого всю неделю было от 0 до -15  заводилась нормально..

     

    не понятно..

     

     

    у меня прогоревший один клапан.. 

    я бы валил на него, если бы все время не заводилась...

    а тут как то не предсказуемо... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Может ли насос влиять на прогревочные обороты? Прозванивал проводку РХх до компа, Поменял дтож, Рхх, дмрв, заслонку чистил даже махнул, машина заводится и обороты сразу падаю на холостые как будто прогрет. При заводке обороты выше 1000 не взлетают как на нормальных машинах, кондиционер повышает обороты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 часов назад, ВасилийВ сказал:

    Может ли насос влиять на прогревочные обороты? Прозванивал проводку РХх до компа, Поменял дтож, Рхх, дмрв, заслонку чистил даже махнул, машина заводится и обороты сразу падаю на холостые как будто прогрет. При заводке обороты выше 1000 не взлетают как на нормальных машинах, кондиционер повышает обороты

    Насос работает в двух режимах, либо прямое, либо пониженное напряжение питания(через понижающий резистор). На прогреве должен работать на прямом. Проверить - подать прямое от батареи на пин Fp диагн.разъема, или замкнуть перемычкой Fp и B+, завести и посмотреть что изменится.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Я склоняюсь к тому, что проблемы с запуском связаны с газовым оборудованием. Тут кто-то пояснял подробно что и к чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB
    В 05.02.2018 в 16:54, Дядя Женя сказал:

    А у меня стартер крутит по несколько секунд до запуска и обороты до полного прогрева плавают. Свечи новые. Трамблер почистил. Тоже не пойму куда копать

    у меня все время не было стабильных оборотов на ХХ с момента покупки.

    через 5 лет как то сгорел предохранитель (не помню какой, который в салоне 15А-ный), и пропала искра.

    оказалось: проводка на кислородный датчик (который в глушителе, который как я думал отцеплен) перетерлась на "массу".

    исправив это дело - получил почти ровные обороты ХХ (мешали ненастроеные под газ клапана), которых у меня никогда не было. зиму отьездил.

    весной, когда началась сырость: опять заплясали обороты ХХ. и появились провалы, вплоть до глушения двигателя на не прогретом двигателе. а потом авто отказалось заводится. оказалось, что далее по проводке, также перетерся провод на "массу". перетерся "серый провод", и причем пока он коротил на массу - обороты были супер, а когда "коротыша" не стало, то машина могла не заводится и глохнуть (предположение!!!). исправив данную проблему - обороты стали такие же ужасные как и сначала. но эксплуатировать было можно.

    а когда стало совсем сыро, при большом перепаде температур, машина завелась, чихнула, и больше не заводилась. отцепил датчик кислорода совсем. машину завел. и езжу по сей день. обороты ХХ опять "норма".

    будет время, ради эксперимента поставлю новый датчик кислорода. но пока расход газа упал до 20л на 100км (с 25-27л/100 - но это больше из-за замены редуктора газового, ну и отчасти от датчика кислорода). но появился минус, при плавном наборе оборотов, разгон чуть ухудшился, на 1-2 секунды, нет адекватной реакции двигателя на педаль газа (но если резко топнуть, ничего незаметно).

    изначально в авто задумано 2 датчика кислорода: в начало пламегасителя и в конец (вроде бы!!), последний вообще при мне не зацеплялся. а второй был в полу-действии, и при каждой сырой погоде устраивал трудности. пламегаситель выкинул два года назад, сейчас стоит колхоз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв
    13.10.2015 в 13:26, t-org сказал:

    ну вот, -0 С, проблема пришла снова! ставлю перемычку и жду +1 )))) !

    сделай фото где эта перемычка стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Какие успехи, кто смог без перемычек победить нежелание заводиться при отрицательных температурах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB
    15.05.2020 в 23:02, Dmitriy_K сказал:

    Какие успехи, кто смог без перемычек победить нежелание заводиться при отрицательных температурах?

    Нет ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB
    09.12.2013 в 21:39, t-org сказал:

    При понижении температуры ниже -1-3, после ночной стоянки на улице, не хочет заводится 1фз-фе: 4-5 попыток по 3-5 секунд прокрутки стартером не венчаются успехом, нет даже намека на вспышки в цилиндрах.

    На 6-8 попытку заводится, причем, заводится как обычно, при положительной температуре.

    Погода менялась неоднократно: Минус чередовался с Плюсом, и на протяжении месяца, при Минусе, не заводится, а при Плюсе, все ОК.

    Предположил, что вода в трубопроводе замерзает, потому как все меняется именно при температуре ниже замерзания воды. Залил 400мл спирта на оставшиееся 20-25 л бензина в баке. Не помогло, при следующем минусе, все повторилось. Если предполагать что все-таки спирт для выведения воды не помог, и причина - ВОДА. Тогда не понятно, если она замерзла в трубопроводе,  то почему все таки потом заводится? 

     

    Предполагал, что сигнализация ерундит - скидывал клемму...тож ничего.

    Вариант с датчиком запрета запуска на автомате, тоже маловероятен - он запрещает прокрутку стартера ведь?!

     

    Стоит еще ГБО с впрыском 4 поколения: его отключаю при запуске с кнопки в салоне, тоже не как не влияет на запуск.

     

    Хочу еще опустошить бак до 10 литров, и вскрыть бак, проверить на предмет ВОДЫ, дабы исключить причину.

     

    Может кто сталкивался с подобной причиной? Не заводится именно ниже НОЛЯ, выше, никаких проблем.

    Поменял двигатель, поменял ДМРВ, результат НОЛЬ!!! От старого двигателя поставили только впускной коллектор, и прикрепленные к ней форсунки и какие то датчики.

    Напоминаю, что проблеме 7 лет. Зимой езжу с перемычкой в диагностическом разъёме.

    Куда дальше копать не понятно. Какие ещё датчики поменять? Остаются, только те что на кузове! Датчики, что на двигателе и дмрв - исключаются!

    13.05.2018 в 13:59, bbn сказал:

    Насос работает в двух режимах, либо прямое, либо пониженное напряжение питания(через понижающий резистор). На прогреве должен работать на прямом. Проверить - подать прямое от батареи на пин Fp диагн.разъема, или замкнуть перемычкой Fp и B+, завести и посмотреть что изменится.  

    Я как то на резистор этот грешил. Мерил сопротивление - без отклонений. Он может ниже 0С мудить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB
    27.10.2019 в 11:49, murneg сказал:

    сделай фото где эта перемычка стоит.

     

    Screenshot_20210202_185525.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuebinava
    • Машина: Tlc80

    Может кому поможет.. тлк80 4,5 инжектор/ газ при температуре под -20 не заводиться.  

     Начал с топливной системы, вытащил насос с бака, как и всё почти чисто, помннял фильтр... Топливо поступает.. с рейки на обратку слышно как течет.. искра есть... Начал читать... Играл я с ней на морозе дня 4. И в итоге беда - свечи летом менял, так- чтоб было луче, а получилось... Покупал в большой известной фирме, подбирали по винкоду и я не стал проверчть, что мне дали. Денсо не ириднвые. Постпаил и ездил без проблем пока не похолодпло. Оказвваеться мне дали не k16r-u, а какие то другим кодом естественно и друние параметры. И вот это в мороз и сработало. Вернул старые свечи, и машинка заводиться при морозе с пол оборота.  

     Народ, смотрите какие свечи ставите, а то много забот потом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: TLC-80,европа,VX,1FZ-FE,АТ,FullTime,LSD,ГБО снято.
    12.02.2021 в 23:03, Raseinius сказал:

    Может кому поможет.. тлк80 4,5 инжектор/ газ при температуре под -20 не заводиться.  

     Начал с топливной системы, вытащил насос с бака, как и всё почти чисто, помннял фильтр... Топливо поступает.. с рейки на обратку слышно как течет.. искра есть... Начал читать... Играл я с ней на морозе дня 4. И в итоге беда - свечи летом менял, так- чтоб было луче, а получилось... Покупал в большой известной фирме, подбирали по винкоду и я не стал проверчть, что мне дали. Денсо не ириднвые. Постпаил и ездил без проблем пока не похолодпло. Оказвваеться мне дали не k16r-u, а какие то другим кодом естественно и друние параметры. И вот это в мороз и сработало. Вернул старые свечи, и машинка заводиться при морозе с пол оборота.  

     Народ, смотрите какие свечи ставите, а то много забот потом. 

    Иридий 21r. Для газа покупались. Проблем нет. Для газа надо горячее свечи-на них лучше его работа. На бензине не сказывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB
    13.02.2021 в 01:03, Raseinius сказал:

    Может кому поможет.. тлк80 4,5 инжектор/ газ при температуре под -20 не заводиться.  

     Начал с топливной системы, вытащил насос с бака, как и всё почти чисто, помннял фильтр... Топливо поступает.. с рейки на обратку слышно как течет.. искра есть... Начал читать... Играл я с ней на морозе дня 4. И в итоге беда - свечи летом менял, так- чтоб было луче, а получилось... Покупал в большой известной фирме, подбирали по винкоду и я не стал проверчть, что мне дали. Денсо не ириднвые. Постпаил и ездил без проблем пока не похолодпло. Оказвваеться мне дали не k16r-u, а какие то другим кодом естественно и друние параметры. И вот это в мороз и сработало. Вернул старые свечи, и машинка заводиться при морозе с пол оборота.  

     Народ, смотрите какие свечи ставите, а то много забот потом. 

    Тема именно про незавод ниже 0С. Прослеживается резкая отсечка около этой температуры. 

    Пока ищу проблему: свечи менял - два раза ставил иридиевые денсо, топливный насос менял, напряжение на резисторе на крыле мерял, поменял ДМРВ, поменял двигатель, пришлось только впускной коллектор поставить старый с дырками под газ ( на нем правда датчики от старого двигателя остались).

    Куда копать дальше не знаю. 

    Изменено пользователем t-org

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: TLC-80,европа,VX,1FZ-FE,АТ,FullTime,LSD,ГБО снято.
    17.02.2021 в 07:27, t-org сказал:

    Тема именно про незавод ниже 0С. Прослеживается резкая отсечка около этой температуры. 

    Пока ищу проблему: свечи менял - два раза ставил иридиевые денсо, топливный насос менял, напряжение на резисторе на крыле мерял, поменял ДМРВ, поменял двигатель, пришлось только впускной коллектор поставить старый с дырками под газ ( на нем правда датчики от старого двигателя остались).

    Куда копать дальше не знаю. 

    А дтож менял? Датчик температуры охлаждайки. Он может глюк ловит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Разобрался кто нибудь с проблемой? 

    Побеспокоил меня нынче... После не самой холодной ночи, - 17, примерно, еле завёл, с 4 раза, крутит бодро. Сначала не схватывает, по несколько секунд кручу. Потом фыркает, вроде вот вот заведётся, особенно, такое чувство возникает, когда ключ отпускаешь :)

    Потом завёлся. Сюрприз такой, блин, в середине зимы. 

    Сейчас у нас около 30 мороза, думал запишу, так он наоборот, нормально заводится, правда я его на ночь не оставляю, в гараж ставлю неотапливаемый, плюс яма и подпол  есть, не улица все же. На морозе часа по 3-4 стоит, не больше, остыть то всяко хватит, у меня одеяла и шторки нет нынче, нормально заводится... 

     И вот ещё вопрос, на инжектор акселератор надавить при такой неуверенно заводке имеет смысл? 

    Никогда не нажимал газ при заводке на инжектроах... 

    Вот сегодня 3 часа на улице - 28

    Вот вчера после ночи в гараже

     

    А вот это нечто похожее на описанную ситуацию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Можно при запуске инжектора нажать на педаль газа или не стоит? Что то в сети прямо противоположные мнения 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    3 часа назад, АлексВ сказал:

    Можно при запуске инжектора нажать на педаль газа или не стоит? Что то в сети прямо противоположные мнения 

    Ну тут экспериментировать только со своим конкретным авто. На некоторых моих машинах (сильно б/у, конечно же) морозному запуску (-25 и ниже) помогало легкое педалирование газом при прокрутке стартером, иначе никак.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,LC200, FH13,Verso 2.2 TD
    4 часа назад, АлексВ сказал:

    Можно при запуске инжектора нажать на педаль газа или не стоит? Что то в сети прямо противоположные мнения 

    Новые инжекторные вазы зимой заводили всегда так:

    Зажиг. ВЫКЛ., газ в пол до упора.

    Крутим стартером и потихоньку(медленно) убавляем газ. Как начинает схватывать педаль задерживаем в таком положении.

    Помогало в 95% случаев.

    Еще можно поиграться с центральным проводом на катушке зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Сегодня за 30 даже днем, после работы завёлся с первого раза, но крутил долго и завёлся в момент, когда отпустил ключ :unsure2:

     Не пойму никак алгоритма... Толи насоса не хватает, то ли переливает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.