Белый Surf Откуда: Пермь Машина: Surf RZN185 09-2002г #101 Опубликовано: 15 января 2014 Вот про клееный брус. http://youtu.be/KKbQ27jYvLg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлСан Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701 #102 Опубликовано: 15 января 2014 Как интересно! ))) А клей, это что? В смысле что за химия, не святая водичка же, а реально химия, так парни? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAG Откуда: Москва Машина: 105 пузотерный трактор #103 Опубликовано: 15 января 2014 (изменено) ПВА его хоть пить можно :-) наверное Изменено 15 января 2014 пользователем VAG Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рустам84 Откуда: М.О. Долгопрудный Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп #104 Опубликовано: 15 января 2014 (изменено) ПВА его хоть пить можно :-) наверное Вид клея: Полиуретановый (ПУ) Меламин-карбамид-формальдегидный (МКФ) Эмульсионный полимер-изоцианатный (ЭПИ) все они сертифицированы и одобрены в ряде стран. В целом, сравнивать клеящие составы не имеет особого смысла – все они успешно справляются со своими задачами. Даже в плане экологичности вопрос решается не химическим составом, а соблюдением технологии производства клееного бруса: если все требования строго соблюдаются, то придраться будет попросту не к чему. Затвердевший полимеризованный состав безопасен в плане экологичности, а вот насколько полно прошел процесс полимеризации – это уже на совести завода. но везде по разному пишут, многие пишут что и ПВА используют. Изменено 15 января 2014 пользователем Рустам84 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #105 Опубликовано: 15 января 2014 Вононочо! Фенольные дома не по технологии строили! :-( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доп Откуда: москва Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE #106 Опубликовано: 15 января 2014 (изменено) Желательно по участку 5 скважин "письмом"..и анализ почвы.(для спокойствия-это недорого)..а тебе,видимо повезло...У..ДАЧИ! Позже(сегодня с дачи) выложу фото как мой давний друг и сосед сделал там же на Волге на абсолютно глинистой почве и косогоре с перепадом метров 5-6 свайный фундамент из красных канализационных труб...дом огромный....где-то 30Х100. Вот добрался до дачи....вот дом на глине ,косогоре...вода весной "Ниагарой" стекает в Волгу. Сваи-канализационные трубы,мотобуром сверлилось на 4 метра(по моему),внутри трубы-бетон и арматура...так же сделан навес над въездными воротами..Брус 150х220..сверху блок-хаус. Изменено 15 января 2014 пользователем Доп Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рустам84 Откуда: М.О. Долгопрудный Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп #107 Опубликовано: 15 января 2014 не совсем понял в чем отличия от моих свай? они ж тоже с бетоном полностью внутри! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAG Откуда: Москва Машина: 105 пузотерный трактор #108 Опубликовано: 15 января 2014 Мне одному показалось? На первой фотографии кривовато доски лежат, которые выше свай. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доп Откуда: москва Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE #109 Опубликовано: 15 января 2014 Там же на участке Баня из лиственницы -брёвна диаметром 30см и больше,тоже на сваях...там,где делается спуск к воде для катера видно...везде глина.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доп Откуда: москва Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE #110 Опубликовано: 15 января 2014 не совсем понял в чем отличия от моих свай? они ж тоже с бетоном полностью внутри! коррозии нет...и площадь упора,в подготовленную скважину 250мм Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доп Откуда: москва Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE #111 Опубликовано: 15 января 2014 (изменено) Мне одному показалось? На первой фотографии кривовато доски лежат, которые выше свай. ..нет там всё ок...он парень крутой и профи в строительстве сразу "голову оторвет"бракоделу и,что немаловажно..у него хороший прораб...всё контролирует,а строит он для себя много(проект и техзадание делает сам)....начинал лет 30 назад со своего подмосковного дома....правда там грунт-сплошной песок....вот дом,бассейн,гараж....все дерево... Изменено 15 января 2014 пользователем Доп Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #112 Опубликовано: 16 января 2014 ...мне нравится культура нашего строительства, и архитектуры тоже... ребятки, милые мои, ну как вы не поймёте, что проектированием и строительством должны заниматься профессионалы... хотя бы только потому, что это элементарная безопасность вашей дальнейшей жизни по всем параметрам... всё остальное -риск... это примерно так же, как массово ездить на самодельных автомобилях... можно, но ну его нафиг... ...есть такая дисциплина в головном институте страны -МАрхИ, называется "Технология строительного производства", где чётко указано, КАК и из ЧЕГО и в какой последовательности, можно и нужно строить при КОНКРЕТНЫХ условиях в КАЖДОМ КОНКРЕТНОМ случае... ...есть дисциплина "Строительные материалы и технологии", где даны ОСНОВЫ материаловедения, составы и физика процесса производства этих материалов, более того, всё это постоянно изменяется и совершенствуется, и надо "постоянно быть в теме"... и есть "классические" материалы, которые универсальны для конкретной климатической зоны... и есть много "левака", который пытаются пропихнуть на рынок и заработать на этом, прикрываясь "как бы новыми технологиями" и совершенно "фантастическими" свойствами нового материала... ...а ещё есть конкретный "климат", состав почв, глубины промерзания, грунтовых вод, пучинистости грунта и.т.д............................так к чему это я, я нисколько не умоляю достижений тех людей, которые сами спроектировали и построили жильё...НО! я могу сказать, что им повезло, что вот так вот всё хорошо получилось, а не "подмыло", выперло", "повело", "не открывается теперь", "а тут как то сыро и плесень", "и вообще, как то страшненько выглядит"... ...а ещё мне нравится диалог ...-"вон, сосед построил, и у него второй-третий-пятый год ничего не отвалилось... и я так же, как у него сделаю..." ...короче, не майтесь дурью и обращайтесь к профи... схема стандартная : геология - шурфы - состав почв - архитектура - конструкции - строительство - отделка = счастливая жизнь на долго...))) , причём, если архитектор говорит -"кирпич", значит -"кирпич")))), если конструктор говорит -"два слоя арматуры 8 мм, а не три", и цемент М500, значит именно ДВА слоя, и с цементом -соответственно, и ни как иначе... всё, я всё сказал... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lobzzzik Откуда: Москва, м.Митино Машина: LX470 #113 Опубликовано: 16 января 2014 .не майтесь дурью и обращайтесь к профи... А как этих профи найти? По цене? Мне кажется, что у нас любой, кто построил 3-5 домов уже считает себя профи. А обычному человеку и не отличить по внешнему виду профи от развода. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рустам84 Откуда: М.О. Долгопрудный Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп #114 Опубликовано: 17 января 2014 (изменено) ...короче, не майтесь дурью и обращайтесь к профи...все верно написано, но где они НАСТОЯЩИЕ профи? кругом "специалисты" по разводу заказчика на $$. Как получить гарантию за работу "ПРОФИ",которому ты отдашь денег(много,очень много) и после которого так же все вспучит,выпрет,заплеснивеет итд. Где те профи? у нас помоему все сайты себе красивые делают,потом построят 4-5 домов типа "Профессионально",разместят на сайт куча Сертификатов и ВСЕ на этом профессионализм увы окончен. а у заказщика нет ; денег,настроения,нерв,качества ,гарантий. и за все спасибо профи проектировщику. Неговоря о том ,что "Профи" может и реально строить/проектировать всю свою жизнь- но кто сказал, что он это делает правильно всю жизнь? по всем наукам строительства и проектирования? Изменено 17 января 2014 пользователем Рустам84 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #115 Опубликовано: 17 января 2014 (изменено) Реальная действительность такова, что все может закончиться на этапе "профи" в бумагах (проект) за немаленькие деньги. Далее пойдет самое главное - строительство, вот там и начнется самое интересное; повезет, если прораб будет вменяемый, а на самотек все отпустить, о качестве можно забыть. Вот оттуда и начнутся стены кривые, фундамент не на ту глубину, щебень не той фракции, арматура не того диаметра, трещины в облицовке ну и т.п... Имеет смысл самообразовываться в этом направлении и тянуть функцию прораба максимально самостоятельно, либо реально забыть о нормальном доме, т.к. качественное строительство под ключ будет стОить очень дорого. И в этом случае, лучше, конечно, когда по жизни деньги нет необходимости считать в силу их количества. Изменено 17 января 2014 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #116 Опубликовано: 17 января 2014 не совсем понял в чем отличия от моих свай? они ж тоже с бетоном полностью внутри! Сваю не обязательно ломать и пох чем она наполнена. Мне кажется ее достаточно несложно грунтам подвинуть в любую сторону. ...короче, не майтесь дурью и обращайтесь к профи... схема стандартная : геология - шурфы - состав почв - архитектура - конструкции - строительство - отделка = счастливая жизнь на долго...))) , причём, если архитектор говорит -"кирпич", значит -"кирпич")))), если конструктор говорит -"два слоя арматуры 8 мм, а не три", и цемент М500, значит именно ДВА слоя, и с цементом -соответственно, и ни как иначе... всё, я всё сказал... А если арматура 12, все, трындец? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доп Откуда: москва Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE #117 Опубликовано: 17 января 2014 (изменено) Не хочу показаться "занудой",но считаю,что для строительства дома(любого) ,надо выдержать три условия: 1 Полный проект с сетями 2 Геологические изыскания или при надстройке и расширению дома-обследование фундаментов,существующего дома 3 Ответственный прораб(очень важно) и ежедневный контроль (самому),если возможно,произведённых работ,за предыдущий день. Дело в том,что (когда я строил в 1998г) нужно было ПЕРЕД началом стройки,получить "Разрешение на строительство",те пройти все инстанции-Архитектуру,Санипедемстанцию,пожарников и тд...потом -стройка и после окончания-опять те же подписи,для регистрации дома..те два раза ...какой-никакой контроль был..теперь лафа-строй...без разрешения..потом узаконивай...вот и ляпают счас без проектов и всего остального...проще,конечно,но .....без прокта и всего остального-лотерея. Вот с этих "бумажек" всё и начиналось и не жалею,видя как "залетает" народ : Изменено 17 января 2014 пользователем Доп Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #118 Опубликовано: 17 января 2014 (изменено) Сваю не обязательно ломать и пох чем она наполнена. Мне кажется ее достаточно несложно грунтам подвинуть в любую сторону. Сваи наполняют только каркасом и бетоном, а если ее похчем-ом наполнить, то это будет не свая. Местами необходимо устанавливать обсадную трубу (если вода или плывуны). Если правильно произведена геология и расчитана буронабивная свая (глубина, диаметр) соответственно ее несущей способности, ее хрен чем сдвинешь, только крошить отбойным молотком. Как правило, свайный фундамент ощутимо дешевле и прочнее всяких лент и плит (он не подвержен вертикальным и горизонтальным деформациям), поэтому сейчас большинство строений в промышленности ставят на буронабивные сваи, включая и дорожные эстакады. А еще дешевле (если позволяет геология; чтобы был не водонасыщенный песок и булыжники) забить или задавить готовые сваи. Кстати, сейчас и коттеджное строительство в подавляющем своем большинстве использует свайное основание по несущей конструкции и поверх заливают ленточку. Изменено 17 января 2014 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #119 Опубликовано: 17 января 2014 Ты опять говоришь о сломе трубы, а не о подвижке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #120 Опубликовано: 17 января 2014 (изменено) Вот с этих "бумажек" всё и начиналось и не жалею,видя как "залетает" народ : Ну, не знаю. Судя по "Техническому отчету" касательно основания и фундамента, так строилось в те года большинство, да и сейчас немало, кто имеет возможность достать б/у ФБС за бесценок. Типа, глубина "до песка" или при отсутствии песка, не менее 2-х метров, чтобы исключить деформацию от промерзания. Б/у блоки ФБС и заполнение - стандартный деревенский фундамент. Не хватает только арматурного каркаса и немного бетончика, на мой взгляд. Изменено 17 января 2014 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах