Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вот например график температуры на таком дисплее:

    Хош так:

    А хош эдак:

    Понятно, что всё это бантики, но главное - полная свобода творчества!

     

    Нашёл и цветные такие панели - 1000рэ, и главное цепляются к голове 5 проводками... Лепотенюшка!

    Только их уже заказывать придётся...

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    а крен - оченна. Сюрф узкий и высокий, в горах часто дыхание перехватывает от страха навернуться на бок...
    Мне кажется, что ни один электронный девайс не заменит голову водителя. , а уж при кренах- тем более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Мне кажется, что ни один электронный девайс не заменит голову водителя. , а уж при кренах- тем более.
    Это понятно. Но видеть реальную картину тоже полезно, часто сама обстановка обманывает - крена значительного нет, а очко уже играет. А если наоборот!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@Zhornic, Ну такое дело если интересно, то забрасывать не надо! Нужно брать и делать! Здесь многие на форуме таким балуются!  Только все по разному! У Тебя задумка все дешевле и легче (по весу!) чем силовые бампера и 33 колесья! ;)  Многие вешают такое а при этом с асфальта очень редко съезжают! 

    Мне вот тоже бы такой дисплей бы, да не один. Можно пару комплектов. Чтобы показывал показания с датчиков уровня пола ну и плюс давление в воздушной системы! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Мне вот тоже бы такой дисплей бы, да не один. Можно пару комплектов. Чтобы показывал показания с датчиков уровня пола ну и плюс давление в воздушной системы! 

    и называется это все бортовой компьютер multitronics, только работает  он на полную мощность по протоколу OBDII и стоит от 3750р. Ну и естественно без датчиков наклона)

     А вот реализовать переключение режимов дисплея, выводя на экран нужные в данный момент показания, это было бы отлично.

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Цветные OLED дисплеи, очень легко совместимые с ядром, есть например в Новосибе. Но для меня - это почти что на Луне...

    ЖК не хочу. Ощем, я пока хотелки собираю в кучу, осмысливаю... Как сформируется окончательное представление - буду искать запчасти и макетировать девайс. Раскурочивать приборку начну ближе к весне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    и называется это все бортовой компьютер multitronics, только работает он на полную мощность по протоколу OBDII и стоит от 3750р. Ну и естественно без датчиков наклона)
    Вот неугомонный народ... Вводные прочитай на первой странице?

    Какой ещё OBDII? С луны свалился?

    За 4000рэ я соберу такую конфетку - обзавидуетесь всем форумом.

    Пока затраты планируются такие - ядро(10-50уе, скорее всего возьму самоё продвинутое, раз начал эту тему двигать), два цветных OLED дисплея(по 30уе), датчики температуры(по 5-10уе), 9-ти осевой... не знаю как назвать - акселерометр, гироскоп и магнитометр в одной микросхеме(ориентация в пространстве - наклоны и компас за 30уе). Пока натикивает баксов 200... За всё! Провода, разъёмы, резисторы-транзисторы(чёт их всё меньше и меньше нужно с усложнением проекта) - это всё я не считаю, это всё есть бесплатно. Так что бюджет - 250 зелёных.

    Не забываем - эта хрень ещё и АКПП будет рулить в паузах между отрисовкой компаса и ультразвуковой карты местности!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    На АКПП всё-же стоит отдельный блок сделать, имхо. А графики зависимости оборотов, скорости, TPS, можно и с компа грузить в него, тут без разницы. Остальное в самодельный комп завести, думаю приятная информативныя вещица получится. OLED мне не понравилось как работает, не пропадает как ЖК на морозе, но начинает сильно тормозить. И со временем теряется цветность. Монохром глазом гораздо лучше воспринимается. Сам по опыту могу это подтвердить, на Whites Spectra V3 в итоге перешел на монохромное отображение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    Zhornic, - молодчина! Светлая голова!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Вот неугомонный народ... Вводные прочитай на первой странице?

    Какой ещё OBDII? С луны свалился?

    За 4000рэ я соберу такую конфетку - обзавидуетесь всем форумом.

    Пока затраты планируются такие - ядро(10-50уе, скорее всего возьму самоё продвинутое, раз начал эту тему двигать), два цветных OLED дисплея(по 30уе), датчики температуры(по 5-10уе), 9-ти осевой... не знаю как назвать - акселерометр, гироскоп и магнитометр в одной микросхеме(ориентация в пространстве - наклоны и компас за 30уе). Пока натикивает баксов 200... За всё! Провода, разъёмы, резисторы-транзисторы(чёт их всё меньше и меньше нужно с усложнением проекта) - это всё я не считаю, это всё есть бесплатно. Так что бюджет - 250 зелёных.

    Не забываем - эта хрень ещё и АКПП будет рулить в паузах между отрисовкой компаса и ультразвуковой карты местности!

     

    А вот это уже очень интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Если уж настолько заморачиваться, то почему бы не использовать этот контроллер как интерпретатор сигналов датчиков в команды OBDll а в качестве устройства отображения использовать планшет с ну например torque программой. Плюсы, в планшете уже стоит и гироскоп и магнитометр, если потратиться немного больше то и навигация там будет, возможность настраивать индикаторы любого размера и любого принципа действия (стрелочные, цифровые, график, комбинированные, индикация на пиковые значения) если кто сомневается в читабельности экрана, у меня стоит в машине планшет с ips матрицей и программкой управления подсветкой по часам. Так вот, даже в солнечный день при прямом солнечном свете на экран, все отлично читается. Да и по деньгам все выйдет в твою сумму. Основная проблема конечно разобраться с программированием самого OBDII, но тыжпрограммист :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Если уж настолько заморачиваться, то почему бы...
    Потому. Читай http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=167068#entry2506064

    Панель приборов - просто разминка перед ПРОГРАММИРОВАНИЕМ контроллера АКПП и двигателя. С точки зрения ПРОГРАММИРОВАНИЯ - панель приборов это примитив. Но куча обвязки. Дисплеи, датчики, проводка, согласователи всякие... дополнительная хрень типа компаса и кренометра... Должен же я хоть чуть вспомнить С++!? Сделаю панель - уже будет проще ПРОГРАММИРОВАТЬ контроллер АКПП. Потому что электронной обвязки там минимум - выкинул штатную коробку, подцепил свою - и поехал... Но без программы далеко не уедешь. А программу такого уровня уже писать сложнее будет, чем лампочками управлять.

     

    Никаких планшетов, сотовых телефонов, индикаторов разных на присосках у меня в машине не будет. Для навигации, видеофиксации, заднего вида и прочей хрени уже установлена соответствующая голова. Всё чисто автомобильное будет в панели приборов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот просто покажите мне дивайс который будет показывать тока заряда разряда как на пример на москвиче или уазке но в цыфровом виде с диапазоном +- 150 А Для использования в авто.

    В продаже полно но обычно написано так http://www.ekits.ru/index.php?productID=2610

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вот просто покажите мне дивайс который будет показывать тока заряда разряда как на пример на москвиче или уазке но в цыфровом виде с диапазоном +- 150 А Для использования в авто.

    Я тоже не нашёл готового. Наверное нет таких. Стандартный микроконтроллер тоже не умеет мерять отрицательные величины. Мне придётся ставить буферный каскад на операционном усилителе - он будет усиливать напругу, падающую на силовом проводе. При нуле ампер на выходе этого усилителя будет скажем 2 вольта. При разряде 200ампер - нуль вольт, при заряде 200ампер - 4 вольта. Ну а микроконтроллер покажет соответствующие амперы. Идея понятна?

    Изменяя коэффициент усиления можно мерять хоть до 1000, хоть до 10000ампер. Единственно - обычный цифровой вход микроконтроллера имеет 1024 уровня измерения(в диапазоне от 0 до 5вольт) - потому с увеличением измеряемой величины увеличивается и квант измерения. А приличный АЦП есть не у каждого микроконтроллера.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    @@Zhornic,

    Ну а самом деле , почему не направить силы на панель на основе дисплея , полет для творчества и дизайна , дальше некуда., я такой в последнем Актросе видел , очень понравилось. Хочешь стрелки , хочешь цифры , а хочешь футбол смотри , ляпота...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ну а самом деле , почему не направить силы на панель на основе дисплея...

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=167068&page=3#entry2508548

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Мы на форуме водномоторников плотно что-то подобное обсуждали года два назад. Вывод - не нужна эта электрогирлянда, лишняя она. То что нужно - одна жёлтая и одна большая красная лампочка с зуммером на 90дБ. А внизу бегущая строка - почему лампы загорелась. Спидометр, тахометр и индикатор топлива- аналоговые (столбцовые или стрелочные). Всё это нарисовано на 16Х9 ЖК дисплее 1280Х968 точек.

    Автомобиль конечно накладывает определённую специфику - но суть та же - нечего отвлекть водилу обилием второстепенной инфы. Добавить можно разве что камеры:  ЗХ, передняя ИК выводятся на тот же дисплей. Рабочий альфа- вариант выглядит примерно так:

     

     

    Извините конечно - НО - это прототип или уже реализовали??? Еcли да - цена вопроса? очень оригинальный вариант. Видел реализацию похожих идей только на проекционных HUD.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Zhornic, читай внимательно, я не зря в сообщении про multitronics НО поставил. Прекрасно понятно, что на наших машинах протокол OBDII не реализован. Рассмотри идею вывода нужных на данный момент параметров на дисплей. А вывод критических параметров и ошибок, по мере их возникновения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я тоже не нашёл готового. Наверное нет таких. Стандартный микроконтроллер тоже не умеет мерять отрицательные величины.

    Ну здрасьте. Опорное напряжение выбирается так, чтобы ноль был в середине полного диапазона восприятия АЦП и получай свои отрицательные. То есть 2,5 на входе = ноль. Ниже - отрицательные, выше положительные. Никаких сильных проблем нет.

     

    Dimas465

    Если из обязательных условий убрать измерение отрицательного тока, то хотя бы вот:

    http://www.autometer.com/cat_gaugedetail.aspx?gid=2564&sid=4

     

    Схемотехника внутри простая и если делать самому с нуля голову ломать нигде не нужно, решения стандартные. И "минус" тоже можно реализовать.

    Готовое изделие с минусом я тоже видел, но только +-50А, там предполагалось подключение в обход стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Вот просто покажите мне дивайс который будет показывать тока заряда разряда как на пример на москвиче или уазке но в цыфровом виде с диапазоном +- 150 А Для использования в авто.

    В продаже полно но обычно написано так http://www.ekits.ru/index.php?productID=2610

     

     

     

    Я тоже не нашёл готового. Наверное нет таких. Стандартный микроконтроллер тоже не умеет мерять отрицательные величины

     

     

    Установлен и работает. +-500А, цена деления 1А, точность 10%.

    http://www.ebay.com/itm/DC-500A-200V-Amp-Volt-Combo-Meter-Battery-Monitor-Charge-Discharge-Shunt-/171222196006?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item27dda35f26

     

    post-6868-0-11080400-1390357959_thumb.jpg

     

    Так же на ебайке есть измерительные модули, готовые с шинными выходами RS485 , I2S 

    Ничего не мешает собрать и панель и консоль. Моё личное мнение - надо применить один хороший дисплей и красиво на нём всё нарисовать.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.