Петр KIA 2 Откуда: Питер Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция. #141 Опубликовано: 28 апреля 2014 Большое спасибо! Темы все ваши прочел, видимо не внимательно, да и такой обьем информации плохо пока умещается в голове. Буду проверять клапана, и если понадобится сдерну голову и поменяю все по вашему списку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #142 Опубликовано: 28 апреля 2014 Ну есть версия , что не только регулировка клапанов тому причина , а также нагар на поршне , из-за ЕГР и плохого распыла форсунки , который в свою очередь и долбит по распреду Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #143 Опубликовано: 30 апреля 2014 Ну как бы да, в особо запущенных случаях и такое бывает. Тема об этом приклеплена в разделе "важно" и открыта для обсуждения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валериан 0 Откуда: СПБ Машина: Toyota - Land Cruiser (100) #144 Опубликовано: 9 мая 2014 Подскажите проблему ,100 юбилейка дымил черным дымом при нагрузке и на холостых решился и отключил ЕГР черный дым прикратился машина едет ничего не горит.В чем проблема?может у меня этот самый егр не работал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #145 Опубликовано: 29 июля 2014 @@Валериан, Эта тема немного не о том, и не о той машине. Тебе сюда http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104902 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fermer 1 Откуда: Москва Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить)) #146 Опубликовано: 1 августа 2014 В общем, построили мы мотор (FT), которому когда-то не давали нормально дышать)))) Результат превзошел все ожидания. Был взят еще живой мотор 1996 года, его полностью перебрали в НАМИ с заменой поршневой. Весь ГРМ построен по рецепту VADUSa, ЕГР удален, Виталик Мороз собрал и поставил хитрый твинскролл и вживил все в машину...а у Леши Юрьича настроили топливную. Ребята, всем кто принял участие, огромное спасибо! Машина получилась супер!!! Старт с места, подхват на средних, тяга на верхах - лучше у меня машины не было. Попробовал на трассе - пол педали, 2400об/мин, 150км/ч легко, и просит больше))) Дыма нет! Настройки насоса базовые, турбина дует до 1,0, расход 15 литров. Есть, конечно, ложка дегтя - горячий выхоп. Дальше буду с ним бороться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 9 Откуда: Дмитров Машина: TLC 80 VX 1HD-FT #147 Опубликовано: 1 августа 2014 (изменено) Горячий это сколько в градусах? Удачи! Всё, прочел в соседней теме. Изменено 1 августа 2014 пользователем Дима Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal 45 Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #148 Опубликовано: 4 августа 2014 А почему бы нам так не сделать: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179115#entry2753365 ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #149 Опубликовано: 4 августа 2014 @@fermer, Молодцы. ЗачООт вам. Я рад, что ты доволен 24-клапанником. Твинскрол на 1.0 - это конечно мощный тюн. Настройки насоса базовые, турбина дует до 1,0, расход 15 литров Полагаю, что сочетание базовых (штатных) настроек тнвд с твинскролл турбиной на 1.0 - это не совсем правильно. Отсюда могут быть проблемы и с температурой выхлопа, и с углом, так как топливо немного подругому сгорает. Наверное всё таки подачи немного прибавили относительно штатной? . А почему бы нам так не сделать Потому, что у нас нет никаких ненужных датчиков и компьютеров, которые надо обманывать. А прямая трасса всегда лучше, чем трасса с врезками (у неё сопротивление меньше). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morozz 47 Откуда: Москва Машина: TlK 100. #150 Опубликовано: 5 августа 2014 @@fermer, Молодцы. ЗачООт вам. Я рад, что ты доволен 24-клапанником. Твинскрол на 1.0 - это конечно мощный тюн. Полагаю, что сочетание базовых (штатных) настроек тнвд с твинскролл турбиной на 1.0 - это не совсем правильно. Отсюда могут быть проблемы и с температурой выхлопа, и с углом, так как топливо немного подругому сгорает. Наверное всё таки подачи немного прибавили относительно штатной? . Потому, что у нас нет никаких ненужных датчиков и компьютеров, которые надо обманывать. А прямая трасса всегда лучше, чем трасса с врезками (у неё сопротивление меньше). Подача пока в штате!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fermer 1 Откуда: Москва Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить)) #151 Опубликовано: 5 августа 2014 Полагаю, что сочетание базовых (штатных) настроек тнвд с твинскролл турбиной на 1.0 - это не совсем правильно. Отсюда могут быть проблемы и с температурой выхлопа, и с углом, так как топливо немного подругому сгорает. Наверное всё таки подачи немного прибавили относительно штатной? Руки тянутся добавить))) но нужно время, хочу пока так покатаься, глядя на датчик Т ))) потом начнем добавлять..И потом, мне кажется, мои настройки насоса не совсем базовые. Насос у меня с ЕГРной машины, при этом никаких контролеров и клапанов на ней отродясь небыло. Поэтому вакуум из магистрали завел сразу на нижний штуцер корректора по наддуву (сначала просто глушил этот штуцер, машина не ехала, вывел в атмосферу - лучше, но не сильно, подал вакуум - полетела). Кстати, на штуцере корректора пусковой подачи у меня тоже постоянно вакуум, наверное, не правильно это... Молодцы. ЗачООт вам. Я рад, что ты доволен 24-клапанником. Доволен - не то слово!!! Теперь уверен: если возникло желание или необходимость сменить мотор и есть возможность правильно и вовремя его обслуживать, надо ставить FT. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #152 Опубликовано: 6 августа 2014 Кстати, на штуцере корректора пусковой подачи у меня тоже постоянно вакуум, наверное, не правильно это Всё нормально - он так штатно и работает. Если вакуум убрать, то он будет ограничивать подачу. Его можно вообще нах. демонтировать и отвести собачку ограничитель в безопасное состояние. Будет просто небольшой плевок дыма при старте и всё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fermer 1 Откуда: Москва Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить)) #153 Опубликовано: 6 августа 2014 Спасибо, развеял сомнения))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fermer 1 Откуда: Москва Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить)) #154 Опубликовано: 6 августа 2014 Всё нормально - он так штатно и работает. Значит, управляющий им клапан постоянно открыт, и только на запуске закрывается? может, есть смысл частично воссоздать схему, поставить клапан? и управлять им на запуске, от стартера типа? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #155 Опубликовано: 6 августа 2014 А мы его управляющий клапан и не трогали, как и вакуумную магистраль (если посмотреть тему по фазе2 - то там синий клапан остаётся на месте). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #156 Опубликовано: 17 сентября 2014 Продолжаем улучшения динамических характеристик мотора. Решил внедрить модификацию австралийцев по изменению профиля конуса штока корректора наддува, для получения более динамичной кривой подачи топлива. Результат отличный - мотор стал раскручиваться заметно резвее в диапазоне до 2400 (и выше тоже разница есть небольшая). Подробности здесь: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148583&p=2767137 После этого было принято решение прибавить воздуха в нижнем и среднем диапазонах, за счет использования более продвинутого бустконтроллера. Результат так же отличный - прибавка воздуха компенсировала прибавку топлива, и резвость разгона вновь возросла. Подробности здесь: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=118880&p=2800310 В общем, возможности мотора продолжают радовать, и он всё ближе приближается по динамике к своему электронно-кулерному собрату. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fermer 1 Откуда: Москва Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить)) #157 Опубликовано: 17 сентября 2014 В общем, возможности мотора продолжают радовать, и он всё ближе приближается по динамике к своему электронно-кулерному собрату. Не пора внедрять датчик Т выхлопных?))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergW 0 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 #158 Опубликовано: 18 сентября 2014 Продолжаем улучшения динамических характеристик мотора. А вы это для себя балуетесь в удовольствие, или работы по улучшению всем страждущим предлагаете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 9 Откуда: Дмитров Машина: TLC 80 VX 1HD-FT #159 Опубликовано: 18 сентября 2014 То SergW, для этого надо прочитать все темы созданные VADUSом. Удачи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergW 0 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 #160 Опубликовано: 18 сентября 2014 А смысл? Вопрос очень простой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах