gazil 39 Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #261 Опубликовано: 19 ноября 2014 Спасибо. На него и думал.О он у меня сверху стоит,надо попробывать убрать.Я как то сломал трубочку на нем так двигатель в обще ехать не хотел и расход увиличился. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #262 Опубликовано: 19 ноября 2014 Да, всё правильно. На Без-ЕГР-ных FT он стоит именно так, как у тебя. Убирай его нахрен. Похоже, что за 17-20 лет он конкретно изнашивается (пластик всё таки), и сифонит вакуум не только от нагрева, но и от мороза.... В общем короче - работает он от погоды....., а в результате вакуум нормально не подаётся и ограничитель срабатывает - даже частичная потеря вакуума приводит к заметному ограничению подачи в насосе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil 39 Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #263 Опубликовано: 19 ноября 2014 Вадим а что это за приблуда? Смотрю у тебя на фото твоего мотора нет этой лягушки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #264 Опубликовано: 19 ноября 2014 (изменено) Какой лягушки? Ты приложил тот же файл, что и в первый раз. Твой палец поддерживает проводку до этого самого синего электроклапана. Она болше не нужна - можно подвязать куда-нибудь. Или ты высотный компенсатор имеешь ввиду? Изменено 19 ноября 2014 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil 39 Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #265 Опубликовано: 19 ноября 2014 Вот здесь фотка прям его указывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil 39 Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #266 Опубликовано: 19 ноября 2014 Вадим подскажи.Что бы исключить этот синий клапан нужно соединять вакуммные трубки которая идет от вакуммного насоса и трубку корректора пусковой подачи топлива??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #267 Опубликовано: 19 ноября 2014 Вадим подскажи.Что бы исключить этот синий клапан нужно соединять вакуммные трубки которая идет от вакуммного насоса и трубку корректора пусковой подачи топлива??? Да, я же написал тебе выше: Вакуумную трубку просто спрямляем. то есть клапан вынимаем из разрыва трубки. Вот здесь фотка прям его указывает Это высотный компенсатор. Про него обсуждалось в теме по Фазе 2 (читаете Вы батенька явно через строчку), и даже сделана мною отдельная тема с деталями по его работе и устройству: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150018 Это такая же не нужная экологическая приблуда - можешь её смело удалять. Методика та же - спрямляешь трубку, то есть устройство удаляем из разрыва трубки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #268 Опубликовано: 19 ноября 2014 Вот здесь фотка прям его указывает.4d2166cdfeb9.jpg Барометр мемранный,механический/клапан Типа...высотного компенсатора. Ограничивает подачу на мембрану корректора на тнвд.для уменьшения дымности... Имхо- бестолковый прибамбас. Зы Первый раз такой воочию вижу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil 39 Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #269 Опубликовано: 19 ноября 2014 Извини просто когда читаешь но не понимаешь про что это очень трудно понять.Сейчас все понятно.Спасибо огромное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil 39 Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #270 Опубликовано: 19 ноября 2014 Барометр мемранный,механический/клапан Типа...высотного компенсатора. Ограничивает подачу на мембрану корректора на тнвд.для уменьшения дымности... Имхо- бестолковый прибамбас. Зы Первый раз такой воочию вижу. Привет.У кого машины изначально без егр у всех его видел.Удалю нах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok 216 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #271 Опубликовано: 19 ноября 2014 Привет.У кого машины изначально без егр у всех его видел. Да... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини 48 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #272 Опубликовано: 20 ноября 2014 Собрать бы всё в одну отдельную тему, где всё по порядку описывалось бы, и чтобы никто комментировать не мог, а только автор добавлял бы свои дополнения, вот было бы здорово. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини 48 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #273 Опубликовано: 20 ноября 2014 Собрать бы всё в одну отдельную тему, где всё по порядку описывалось бы, и чтобы никто комментировать не мог, а только автор добавлял бы свои дополнения, вот было бы здорово. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil 39 Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #274 Опубликовано: 20 ноября 2014 Да и тему в Fax И назвать тему Советы от Вадуса по мотору 1HDFT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok 216 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #275 Опубликовано: 20 ноября 2014 (изменено) Да и тему в Fax И назвать тему Советы от Вадуса по мотору 1HDFT Да на хира в Fax, то????Можно просто в Tlf.. Изменено 20 ноября 2014 пользователем Hodok Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey55 0 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 80 VХ HD-FT 1996 гУАЗ 469 #276 Опубликовано: 20 ноября 2014 Немного не в тему может ставил кто нибуть распред от 1HD FTE НА голаву 1HD FT много доработак родной на 5 цлиндре весь в кавернах Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 9 Откуда: Дмитров Машина: TLC 80 VX 1HD-FT #277 Опубликовано: 20 ноября 2014 А поиском не пробовал, по заметкам VADUSа? Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil 39 Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #278 Опубликовано: 20 ноября 2014 Вадус и ставил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey55 0 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 80 VХ HD-FT 1996 гУАЗ 469 #279 Опубликовано: 21 ноября 2014 (изменено) ОН СТАВИЛ ГБЦ А МНЕ НАДО ПОСТАВИТЬ РАСПРЕД ВАЛ ПР УСТАНОВКУ РАСПРЕДА НЕМОГУ НАИТИ Изменено 21 ноября 2014 пользователем Sergey55 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #280 Опубликовано: 24 ноября 2014 @@Sergey55, Вал взаимозаменяемый в обе стороны - можно переставлять в любом сочетании: вал FT голова FTE или вал FTE голова FT. Головы по сути тоже одинаковые конструктивно, а небольшая разница описана в теме из пункта 7 стартового сообщения. Собрать бы всё в одну отдельную тему, где всё по порядку описывалось бы, и чтобы никто комментировать не мог, а только автор добавлял бы свои дополнения, вот было бы здорово. Спасибо большое за доверие, однако, автор далеко не всезнайка, и тоже может где-то ошибаться и что-то не знать. Поэтому не вижу никакого смысла в темах, где будет монолог. Эта тема по сути и есть объединение всего материала в одну копилку, а чтобы не было каши, по каждому пункту даны ссылки на более детальную тему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах