Перейти к публикации
VADUS

1HD-FT. История мотора, которому не давали нормально дышать…..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @@VADUS, через дней 10 после глушения системы ЕГР загорелась спиралька на приборке. И при (или перед включением) включении турбины у машины происходит небольшое подтупливание, после чего едет хорошо. 

    Ошибку электрики сотрут, это не проблема. Вадим, что надо сделать, чтобы эта ошибка вновь не проявлялась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Саша, загорание спиральки уже обсуждали несколько раз в теме по фазе2 - это либо проводка/разъем датчика давления наддува, либо проводка разъема TPS, либо не по схеме/не полностью отключенные (плохо изолированные) ненужные разъемы системы егр. По поводу "включения" турбины" - она включена постоянно. Если тебе не нравится, как мотор тянет в режиме офф-буст, можно регулировать болт офф-буст. Подробно описано в той же теме по фазе2, и здесь немного. Показательно, что лампочка загорелась только через 10 дней - скорее всего контакт где-то, может разъем недозащелкнули.... сложно сказать удаленно. Там стирать вроде нечего - проблема либо есть, либо её нет.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @@VADUS, спасибо. Да, тему эту прочитал.  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    Очень важная и интересная тема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серпухов
    • Машина: лэнд крузер

    VADUS, ПОДСКАЖИ КАК МОЖНО ПО МАКСИМУМУ РАЗДУШИТЬ    FTE  МОТОР   И КАКИМ МОЖЕТ БЫТЬ РЕЗУЛЬТАТ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Про FTE в другой теме, там из-за наличия электроники всё подругому. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179115 (читай целиком и до конца)  Сейчас над корректором УОПТ работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLC 80 96 hdft

    Всё нормально - он так штатно и работает. Если вакуум убрать, то он будет ограничивать подачу. Его можно вообще нах. демонтировать и отвести собачку ограничитель в безопасное состояние. Будет просто небольшой плевок дыма при старте и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: LC105, 1HD-FT

    Про FT

    Сперва хочу поблагодарить Вадуса за столь полезные изыскания!

    Имею HD-FT: EGR заглушил с прокладкой под фланец, лишний чугун отрезал. Вакуум упростил. Пусковой корректор отключил. Все прекрасно работает!

     

    Начал играться с винтом коррекции до наддува на крышке турбо-корректора (pre-boost correction который). Можешь ли сказать, на сколько мм на твоем ТНВД торчит регулировочный винт вниз из крышки корректора, иными словами на сколько мм он вдавливает шток. Дело в том, что начальное положение у меня было - полностью выкрученный болт коррекции заподлицо с крышкой. То есть регулировка была в крайнем нулевом положении (что странно для любой регулировки). Сейчас ввернул на 2 оборота, изменение вроде есть, но не явное. Буста нет (пока). Вот и хочу понять, в каком примерно положении он у тебя.

     

    С поджимом пружины под мембраной не экспериментировал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Можешь ли сказать, на сколько мм на твоем ТНВД торчит регулировочный винт вниз из крышки корректора, иными словами на сколько мм он вдавливает шток.

    Сейчас сказать точно не могу - во первых он на месте, во вторых - там померить весьма не просто, так как непонятно, от чего мерить (чашка сферическая). В профильной теме есть две фотографии, которые я сделал - там пятка болта находится в стоковом положении. Вот это сообщение (картинка ниже). В принципе - у тебя по описаниям так и есть - пятка на самом верху. Мне оказалось достаточно одного оборота для нормальной работы (ну про это я в этой теме писал). Дальше слишком много топлива, слишком большая тяга при практически отпущенной педали и повышенный расход.

    С поджимом пружины под мембраной не экспериментировал?

    Нет, поджим у нас компенсирует избыточный вакуум под диафрагмой, которого нет у австралийцев. Поэтому пружину трогать не стал. Зато регулировал угол конуса - про это в том же сообщении по ссылке.

    correcter.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Болт в крышке не вкручивается и выкручивается, а меняется его угловое положение, т. к. он с клинообразной головкой.

    Соотвественно, при разных его положениях он разной толщиной головки вдвигает шток на разную глубину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Болт в крышке вроде бы вкручивается и выкручивается, в результате пятка на фото выше опускается/поднимается. Иначе как объяснить то, что он вкручивается во внутрь?

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Если бы он вкручивался - то зачем тогда его сместили относительно центра? Причем ровно на столько, чтобы шток упирался в край его головки, имеющей разную высоту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Головка насколько я помню ровная - и на фотке это тоже видно - никакой клинообразности или других заметных для регулировки разностей уровня головки там не наблюдается. Не знаю зачем его сместили (скорее всего просто конструктивно), но насколько я помню, головка с болтом завальцованы не жестко, и когда болт крутится, головка стоит на месте. Это можно и проверить (так как на 100 процентов я уже не уверен и не помню).

     

    И потом: У австралов написано четко - вкручивать болт во внутрь. Для начала на один оборот, а дальше по обстоятельствам прибавлять еще по пол оборота. Если бы регулировка достигалась вращением пятки и разностью в её уровне, то весь возможный диапазон регулировки составлял бы 360 градусов - то есть всего один оборот (как при регулировке профиля конуса).

    Еще что я заметил - что болт при регулировке на полтора оборота реально ушел вниз относительно контргайки, и свободных витков на неём осталось явно меньше, что говорит в пользу версии о том, что пятка всё таки опускается. Хотя зачем они её сделали такой странной формы - непонятно - может быть для того, чтобы она лучше прилегала с плоскости диафрагмы и не продавливала в ней металл со временем.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Вадим, это все понятно. Но просто я вчера снимал (в очередной раз :sorry: ) эту самую крышку. На твоем фото просто головка

    снята точно с торца, а попробуй посмотреть на нее сбоку...

    Почему я снимал? Никак не могу победить выброс клуба дыма при разгоне (нажатии на педаль)......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Супер - тогда посмотри пожалуйста, у тебя регулировочный болт углубляется при вкручивании по часовой стрелке, и может ли вращается пятка свободно относительно болта? :thank:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    и может ли вращается пятка свободно относительно болта?

    нет, она заодно с болтом. И весь ход его для регулировки - полоборота. Ровно столько от минимальной высоты головки до максимальной. Диапазон не мерил, но думаю мм 3 - 4... 

    насчет вворачивания посмотрю позднее, но думаю, что нет, потому как вчера приослабив

    немного контрогайку, просто провернул винт на 1 оборот...

    Изменено пользователем RICHARD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если подтвердиться то, что ты пишешь (когда ты посмотришь) - значит Австралы накосячили в описании. И мне надо будет тоже регулировать заново ))) Но всё таки мне кажется, что винт этот вкручивается во внутрь, иначе бы одна контр гайка не могла бы его застопорить (и углубляться бы он не стал). Кстати - может быть пятка не ровная потому, что винт под углом вкручивается в неровную крышку корректора (а диафрагма горизонтально стоит)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Австралы что, что-то делают по-другому, что делают все? :laugh:  Тоже ошибаются....

    Может только у них крышки другие.

    Разобрал вот свою вторую аппаратуру:

    post-6227-0-69866200-1442927320_thumb.jp

    post-6227-0-09692900-1442927340_thumb.jp

    post-6227-0-29938400-1442927359_thumb.jp

    post-6227-0-90460900-1442927379_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@RICHARD,

    Спасибо за очень полезную инфу. Значит фактический диапазон регулировки составляет ВСЕГО пол-оборота. И надо играться в этих пределах от минимума до максимума.

     В принципе приблизительно совпадает с моим экспериментом - когда я сделал полтора оборота - получился максимум (стало слишком много топлива снизу). Вернул к одному полному обороту - получил практически изначальную позицию, но с небольшим сдвигом, так как мерил обороты приблизительно - по четверти поворота ключа визуально.

    Теперь можно регулировать заново off-boost.

     

    Да уж.... сомневаюсь, что у них крышка другая - скорее Австралы всё таки накосячили (хотя всё может быть).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.