VX MAX Откуда: Барнаул Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California #341 Опубликовано: 22 сентября 2015 Все верно. Они и написали, что сначала повернуть на один оборот, тем самым уже опустить прижим, а затем более тонкая регулировка... Хотя этот клин может быть для более плотного прилегания, а то чем меньше площадь соприкосновения тем быстрее износится и регулировки уйдут из заданных значений. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RICHARD Откуда: Нижнеудинск Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95 #342 Опубликовано: 22 сентября 2015 более плотного прилегания а дл этого там есть уплотнительное колечко на винте..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #343 Опубликовано: 22 сентября 2015 (изменено) Все верно. Они и написали, что сначала повернуть на один оборот, тем самым уже опустить прижим, а затем более тонкая регулировка Что верно? Повернув на один оборот, ты придёшь ровно к той же позиции, которая была до этого. И? Далее по их описанию надо добавлять по пол-оборота, что абсолютно бессмысленно. Так как если был минимум - то будет чередоваться только мин-макс. А если было посердинке, то так посерединке и останется. Судя по их описанию - винт вкручивается вовнутрь (дословно). В данном случае на крышке корректора даже нет резьбы))) Изменено 22 сентября 2015 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексеич Откуда: С.-Петербург Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120. #344 Опубликовано: 22 сентября 2015 Что верно? Повернув на один оборот, ты придёшь ровно к той же позиции, которая была до этого. И? Далее по их описанию надо добавлять по пол-оборота, что абсолютно бессмысленно. Так как если был минимум - то будет чередоваться только мин-макс. А если было посердинке, то так посерединке и останется. Судя по их описанию - винт вкручивается вовнутрь (дословно). В данном случае на крышке корректора даже нет резьбы))) При поступательном вкручивании каждый последующий максимум (равно как и минимум) будет смещён на расстояние одного витка резьбы. Вы это учитываете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RICHARD Откуда: Нижнеудинск Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95 #345 Опубликовано: 22 сентября 2015 При поступательном вкручивании каждый последующий максимум (равно как и минимум) будет смещён на расстояние одного витка резьбы. Теоремой попахивает!..... резьба при чем, что из фоток ничего не понятно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VX MAX Откуда: Барнаул Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California #346 Опубликовано: 23 сентября 2015 При поступательном вкручивании каждый последующий максимум (равно как и минимум) будет смещён на расстояние одного витка резьбы. Вы это учитываете?Именно это и имел в виду.Спасибо за уточнение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dan 74 Откуда: Челябинск Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a #347 Опубликовано: 23 сентября 2015 При поступательном вкручивании каждый последующий максимум (равно как и минимум) будет смещён на расстояние одного витка резьбы. Вы это учитываете? "На расстояние витка резьбы" с чего вдруг? В чём винт крутится-то? В крышке резьбы нет. Гайка к корпусу не крепится, и по видимому только фиксирует регулировку в выбранном положении. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #348 Опубликовано: 23 сентября 2015 @@Алексеич,@@VX MAX, Посмотрите фотографии внимательнее, написал же специально: В данном случае на крышке корректора даже нет резьбы))) Болт регулировки никуда не вкручивается, а просто крутится, а по резьбе работает только контргайка, которая его стопорит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексеич Откуда: С.-Петербург Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120. #349 Опубликовано: 24 сентября 2015 @@Алексеич,@@VX MAX, Посмотрите фотографии внимательнее, написал же специально: Болт регулировки никуда не вкручивается, а просто крутится, а по резьбе работает только контргайка, которая его стопорит. Вадим, спасибо: дошло. ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Солярик Откуда: Дзержинск,Нижегородчина Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп #350 Опубликовано: 24 сентября 2015 Во-во,у меня тоже этот пятак крутится на месте.В крышке резьбы нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Maks Откуда: Калининград Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г #351 Опубликовано: 10 января 2016 Всех с прошедшими Новогодними праздниками!!! Народ, подскажите кто менял термостат на FT с раб. температурой 82-90. Отпишитесь пожалуйста! Хочу такой же поставить, колеблюсь. Проблем не было? Пробки, бездорожье? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SakHHunteR Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81 #352 Опубликовано: 11 января 2016 Всех с прошедшими Новогодними праздниками!!! Народ, подскажите кто менял термостат на FT с раб. температурой 82-90. Отпишитесь пожалуйста! Хочу такой же поставить, колеблюсь. Проблем не было? Пробки, бездорожье? Делал сразу вкупе - замена антифриза полностью на Японский 50 гр, крышку радиатора менял(радиаторы чистые, год назад занимался ими) и ставил термостат на 82, результатом очень доволен, машина значительно быстрее прогревается, через 10-15 езды по городу в машине африка уже. На рыбалке на севере ночую в машине, где ночью -30, в 8 вечера завожу на оборотах 1200, за минут 15 стрелка температуры поднимается где то на 4 часа, потом убираю обороты до хх (750) и машина стоит на них до 7 утра, стрелка температуры не падает не на миллиметр, в машине жара, спим в трусах. Перегревов не было ниразу, хотя я по 400-500 км иду со скоростью 120-150 км/ч, груженный, иногда еще и телега со снегоходом. Вообщем доволен как удав Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #353 Опубликовано: 11 января 2016 а можно номерок этого термостата на 82 градуса ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nomad Откуда: Qazaqstan Машина: HDJ105 #354 Опубликовано: 11 января 2016 90916-03117 термостат 82-95 гр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #355 Опубликовано: 11 января 2016 Вадус,привет,дарагой.Спасибо.Сынишка просто цитирует тебя,ездит сейчас на ФТшке,писиется от восторга.Особливо после того,как Дизель ему топливо отстроил.А Твои темы у него вместо Библии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Maks Откуда: Калининград Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г #356 Опубликовано: 11 января 2016 (изменено) А как себя ведет машин с таким термостатом в жару+бездорожье? Изменено 11 января 2016 пользователем 1Maks Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #357 Опубликовано: 12 января 2016 Вадус,привет,дарагой.Спасибо.Сынишка просто цитирует тебя,ездит сейчас на ФТшке,писиется от восторга.Особливо после того,как Дизель ему топливо отстроил.А Твои темы у него вместо Библии. Хорошо что теперь всё работает))) Зы Проверю еще тот " неисправный" тнвд на днях .посмотрим в чем там причина могла быть.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Maks Откуда: Калининград Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г #358 Опубликовано: 15 января 2016 (изменено) Начну сначала. Долго грелся и греется до сих пор двигатель. Подумал термостат в открытом положении заклинило. Купил термостат на 82-90, установил. В результате ничего не поменялось. Прибавления тяги двигателя не почувствовал, датчик температуры предпускового подогревателя "Бинар" как показывал при прогреве двига раб. температуру 75С, так и показывает. Греется так же очень долго как и со старым термостатом. Приуныл Изменено 15 января 2016 пользователем 1Maks Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey105n Откуда: УКРАИНА Машина: LAND CRUISER105 #359 Опубликовано: 16 января 2016 @@1Maks, Слушай дружище ты немного ошибся адресом, заведи себе отдельную тему о термостате и там спрашивай сколько влезет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #360 Опубликовано: 16 января 2016 Вископодогреватель для того и есть.Должен работать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах