Перейти к публикации
VADUS

1HD-FT. История мотора, которому не давали нормально дышать…..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Все верно.

    Они и написали, что сначала повернуть на один оборот, тем самым уже опустить прижим, а затем более тонкая регулировка...

    Хотя этот клин может быть для более плотного прилегания, а то чем меньше площадь соприкосновения тем быстрее износится и регулировки уйдут из заданных значений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    более плотного прилегания
     

    а дл этого там есть уплотнительное колечко на винте.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Все верно. Они и написали, что сначала повернуть на один оборот, тем самым уже опустить прижим, а затем более тонкая регулировка

    Что верно?

    Повернув на один оборот, ты придёшь ровно к той же позиции, которая была до этого. И? Далее по их описанию надо добавлять по пол-оборота, что абсолютно бессмысленно. Так как если был минимум - то будет чередоваться только мин-макс. А если было посердинке, то так посерединке и останется. Судя по их описанию - винт вкручивается вовнутрь (дословно). В данном случае на крышке корректора даже нет резьбы)))

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Что верно?

    Повернув на один оборот, ты придёшь ровно к той же позиции, которая была до этого. И? Далее по их описанию надо добавлять по пол-оборота, что абсолютно бессмысленно. Так как если был минимум - то будет чередоваться только мин-макс. А если было посердинке, то так посерединке и останется. Судя по их описанию - винт вкручивается вовнутрь (дословно). В данном случае на крышке корректора даже нет резьбы)))

    При поступательном вкручивании каждый последующий максимум (равно как и минимум) будет смещён на расстояние одного витка резьбы. Вы это учитываете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    При поступательном вкручивании каждый последующий максимум (равно как и минимум) будет смещён на расстояние одного витка резьбы.

    Теоремой попахивает!..... резьба при чем, что из фоток ничего не понятно? :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    При поступательном вкручивании каждый последующий максимум (равно как и минимум) будет смещён на расстояние одного витка резьбы. Вы это учитываете?

    Именно это и имел в виду.

    Спасибо за уточнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    При поступательном вкручивании каждый последующий максимум (равно как и минимум) будет смещён на расстояние одного витка резьбы. Вы это учитываете?

    "На расстояние витка резьбы" с чего вдруг? В чём винт крутится-то? В крышке резьбы нет. Гайка к корпусу не крепится, и по видимому только фиксирует регулировку в выбранном положении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

     @@Алексеич,@@VX MAX,

    Посмотрите фотографии внимательнее, написал же специально:

    В данном случае на крышке корректора даже нет резьбы)))

    Болт регулировки никуда не вкручивается, а просто крутится, а по резьбе работает только контргайка, которая его стопорит. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    @@Алексеич,@@VX MAX,

    Посмотрите фотографии внимательнее, написал же специально:

    Болт регулировки никуда не вкручивается, а просто крутится, а по резьбе работает только контргайка, которая его стопорит. :)

    Вадим, спасибо: дошло. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск,Нижегородчина
    • Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп

    Во-во,у меня тоже этот пятак крутится на месте.В крышке резьбы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Всех с прошедшими Новогодними праздниками!!!

    Народ, подскажите кто менял термостат на FT с раб. температурой 82-90. Отпишитесь пожалуйста! Хочу такой же поставить, колеблюсь. Проблем не было? Пробки, бездорожье?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    Всех с прошедшими Новогодними праздниками!!! Народ, подскажите кто менял термостат на FT с раб. температурой 82-90. Отпишитесь пожалуйста! Хочу такой же поставить, колеблюсь. Проблем не было? Пробки, бездорожье?

    Делал сразу вкупе - замена антифриза полностью на Японский 50 гр, крышку радиатора менял(радиаторы чистые, год назад занимался ими) и ставил термостат на 82, результатом очень доволен, машина значительно быстрее прогревается, через 10-15 езды по городу в машине африка уже. На рыбалке на севере ночую в машине, где ночью -30, в 8 вечера завожу на оборотах 1200, за минут 15 стрелка температуры поднимается где то на 4 часа, потом убираю обороты до хх (750) и машина стоит на них до 7 утра, стрелка температуры не падает не на миллиметр, в машине жара, спим в трусах. Перегревов не было ниразу, хотя я по 400-500 км иду со скоростью 120-150 км/ч, груженный, иногда еще и телега со снегоходом. Вообщем доволен как удав :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    а можно номерок этого термостата на 82 градуса ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    90916-03117 термостат 82-95 гр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Вадус,привет,дарагой.Спасибо.Сынишка просто цитирует тебя,ездит сейчас на ФТшке,писиется от восторга.Особливо после того,как Дизель ему топливо отстроил.А Твои темы у него вместо Библии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    А как себя ведет машин с таким термостатом в жару+бездорожье? 

    Изменено пользователем 1Maks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Вадус,привет,дарагой.Спасибо.Сынишка просто цитирует тебя,ездит сейчас на ФТшке,писиется от восторга.Особливо после того,как Дизель ему топливо отстроил.А Твои темы у него вместо Библии.

    Хорошо что теперь  всё работает))) 

     

    Зы

    Проверю еще тот  " неисправный" тнвд на днях

    .посмотрим в чем там причина могла быть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Начну сначала. Долго грелся и греется до сих пор двигатель. Подумал термостат в открытом положении заклинило. Купил термостат на 82-90, установил. В результате ничего не поменялось. Прибавления тяги двигателя не почувствовал, датчик температуры предпускового подогревателя "Бинар" как показывал при прогреве двига раб. температуру 75С, так и показывает. Греется так же очень долго как и со старым термостатом. Приуныл

    Изменено пользователем 1Maks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    @@1Maks, Слушай дружище ты немного ошибся адресом, заведи себе отдельную тему о термостате и там спрашивай сколько влезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Вископодогреватель для того и есть.Должен работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.