Перейти к публикации
VADUS

1HD-FT. История мотора, которому не давали нормально дышать…..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    @@1Maks, Слушай дружище ты немного ошибся адресом, заведи себе отдельную тему о термостате и там спрашивай сколько влезет.

     

    Может быть. Только один из пунктов улучшения двигателя, которые Влад вначале перечислил был именно про замену термостата. В моём случае на этом моменте возникли проблемы, поэтому сюда и написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вадус,привет,дарагой.Спасибо.

    Привет Ярослав, незачто, очень рад, что вам с сыном тема оказалась полезной. :buzz::friends:

    Только один из пунктов улучшения двигателя, которые Влад вначале перечислил был именно про замену термостата.

    Всё верно, только это имеет отношение немного к другому аспекту - рабочей температуре мотора. Если мотор долго прогревается до рабочей температуры, то тут исправный термостат НЕ при делах (как ты и верно предположил, только заклинивший в приоткрытом состоянии термостат может приводить к такой проблеме). Поэтому замена одного исправного термостата на другой (даже с более высоким диапазоном) никаким образом не решит эту проблему. Для её решения существует масса других способов. Обсуждать это действительно лучше в теме про термостат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Будут ли новые модернизации 1HD-FT? До трёхсот сил Yanmar 6lpa еще далеко  :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не знаю, мне пока всего хватает. Были мысли про кулер, но это спорная деталь - слишком много лишних патрубков, и главное лишний радиатор у самой решетки - а это не плюс для надёжности. Зачем нужно 300 сил - не понимаю, куда эти силы тратить - только ресурс мотора снижать. Я и нынешние силы его не всегда могу раскрыть - только полностью груженный на трассе (силовой обвес, 4 человека, полный багажник со шмурдяка + спальник), с боксом на крыше, двумя силовыми калитками (колесо 33Х11 плюс 70 литров жидкостей и газовый баллон), я начинаю ощущать туговатость на скорости 140 по GPS. Но ехать с такой загрузкой на такой скорости просто неоправданно глупо, просто из интереса проверял. Разумного крейсера 110-120 он держет при такой загрузке играючи. Что еще надо?    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 HD-FT, Toyota Tundra

    про кулер вопрос интересный. Летом когда жарко машина едет как и в прохладную погоду. Мотор легче работает лучше тянет. Себе на прошлой 80 ставил фронтальный правда на ней мотор стоял HD-T.( Если надо могу фотки выложить кое какие остались). На зиму опускал штатную шторку она закрывала радиатор кулера в том числе и мотор работал как обычно без кулера. Встречал 80 с кулером фронтальным с мотором HD-FT, причём его поставили джапы. Но был один нюанс сетка накаливания была демонтирована. Заводился он вполне нормально, но в - 25 град на улице мы его завести не смогли. Завели после того как затолкали в тёплый гараж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Летом когда жарко машина едет как и в прохладную погоду.

    После того, как я демонтировал сифонящие электроклапана, особенно клапан системы ограничения пусковой подачи топлива, у меня даже в самую жару, нагретая на трассе машина тянет прекрасно, разница с зимой конечно есть, но теперь она абсолютно незначительная и незаметная. В общем на жару мотор перестал вообще реагировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Так же, очень значительную работу против жары конечно же делает шнорк, еще ощутимо помогает установленный самодельный впускной коллектор из силиконовых патрубков, которые не нагреваются так сильно, как штатный коллектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    Так же, очень значительную работу против жары конечно же делает шнорк, еще ощутимо помогает установленный самодельный впускной коллектор из силиконовых патрубков, которые не нагреваются так сильно, как штатный коллектор.

    Вадус можно фото такого самодельного коллектора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Конечно можно, в стартовом сообщении ссылка под пунктом семь: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=149680

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Вадус я правильно понимаю, что эту процедуру с коллектором нужно проводить на моторах с ЕГР, если у меня японский мотор, то мне не нужно этого делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Эту процедуру нужно проводить тогда, когда ставиться клапанная крышка от FTE, но при этом нет желания устанавливать громоздкий штатный коллектор от FTE, который идёт в обход горба маслосепаратора. Ни один другой штатный коллектор туда не встанет (не с ЕГР, не без ЕГР). Если клапанная крышка штатная, то можно использовать любой коллектор, конечно лучше тот, который прямой (без ЕГР). Но коллектор из патрубков всё равно лучше - он ощутимо легче и у него мизерная теплоёмкость/теплопроводность. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Я себе такое на HD-T хотел замутить, но не нашел подходящего фланца под круглую силиконовцю трубу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Еще два варианта увеличения мощности без уменьшения ресурса двигателя - замена турбонагнеталя на твинскрольный или с изменяемой геометрией. Про твинскрол обсуждали, как я понимаю на такой не подходит магистраль водяного охлаждения. Турбина с изменяемой геометрией очень редко встречается даже на 1HD-FTE моторах, для неё нужен блок управления, получается идея не воплотима. Поправьте если ошибаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Еще два варианта увеличения мощности без уменьшения ресурса двигателя - замена турбонагнеталя на твинскрольный или с изменяемой геометрией. Про твинскрол обсуждали, как я понимаю на такой не подходит магистраль водяного охлаждения. Турбина с изменяемой геометрией очень редко встречается даже на 1HD-FTE моторах, для неё нужен блок управления, получается идея не воплотима. Поправьте если ошибаюсь

    На FTE после рестайла стояли не совсем с изменяемой геометрией. Там вокруг крыльчатки стоят заслонки, которые поворачиваются актуатором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    замена турбонагнеталя на твинскрольный или с изменяемой геометрией.

    Если и заморачиватся, то ставить твинскролл. У Виталика Мороза есть заготовки по коллектору и вообще решение в целом. Связываться с родной изменяемой геометрией нет никакого смысла, так как управляет этой геометрией мозг, да и толку от неё мало - больше гемора. Твинскролл гораздо эффективнее. В теме по турбине (из стартового поста) это обсуждалось всё.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Если и заморачиватся, то ставить твинскролл. У Виталика Мороза есть заготовки по коллектору и вообще решение в целом. Связываться с родной изменяемой геометрией нет никакого смысла, так как управляет этой геометрией мозг, да и толку от неё мало - больше гемора. Твинскролл гораздо эффективнее. В теме по турбине (из стартового поста) это обсуждалось всё.

    Толк есть и очень большой, рестайловый дизельный крузак очень бодро едет снизу, а дорестайл сильно тупит до 2 тысяч, потом переваливает за 2 тысячи и начинает ехать. Есть две машины, которые можно в живую сравнить между собой, после рестайла на дорестайле ездить неприятно. Судя по тому, что управляется турбина простым актуатором, то алгоритм врядли сильно сложный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    олк есть и очень большой, рестайловый дизельный крузак очень бодро едет снизу

    Только до тех пор, пока эта чудо-управляемая турбина не кинет коней. А делает она это регулярно, и стоит как чугунный мост. Дерьмовая турбина. Нет никакого смысла с ней связываться. На нормальные внедорожники нужны нормальные и надёжные устройства.

    Судя по тому, что управляется турбина простым актуатором, то алгоритм врядли сильно сложный.

    Простой актуатор - это уже лишняя и ненужная железка на внедорожнике, не говоря уже про мозги и/или контроллер, которые управляют этим актуатором. Хрень вобщем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80 VХ HD-FT 1996 гУАЗ 469

    Привет Вадим  !!!! сделай прошу тему без обсуждений в фао а то голова кругом идет тут 16 там 36 в голове полная каша а вопросы   в темах пускай задают . крузер это же не УАЗ  раз  В МЕСЯЦ на ремонт  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Вадим привет!

    Насчет силиконовых труб на входе после турбины, что то сомнение имею.

    Если, допустим, случайно на шноркеле вход воздуха перекрыть, даже частично( в лесу бывает такое), эти силикон-трубки  сожмутся от разряжения, как дальше все будет выглядеть неизвестно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вадим привет! Насчет силиконовых труб на входе после турбины, что то сомнение имею. Если, допустим, случайно на шноркеле вход воздуха перекрыть, даже частично( в лесу бывает такое), эти силикон-трубки сожмутся от разряжения, как дальше все будет выглядеть неизвестно.

    Привет, всё известно:

    1. Случайно перекрыть на шнорхеле воздух не получится, ни в лесу, ни где-нибудь еще. Частичное перекрытие - это ни о чём, воздух прекрасно поступает даже через очень небольшие щели и отверстия. Даже при попытке перекрыть его специально (при разносе и.т.п.), полностью это сделать крайне затруднительно: пакеты рвет, резинка полностью не прижимается,и где нибудь да остается краюшек, через который он сосет. Надо забивать во внутрь что-то, и потом прикрывать (то есть надо снять гусак или циклон). С циклоном перекрыть воздух в принципе невозможно. 

    2. Даже если и удастся перекрыть полностью воздух (что мало вероятно), то ничего страшного не произойдёт - максимум, трубка силиконовая сожмется (хотя вряд ли), ну самый максимум - трубка соскочит из под хомута (это совсем вряд ли). Прикрутить обратно - одна минута. Повредить или порвать силиконовый патрубок таким небольшим разряжением не получится никак.

    3. 2 года с силиконовыми патрубками, пробег около 50 тыс. км. - всё прекрасно. 


    По третьему пункту наврал - уже 3 года, и пробег около 70 тыс. км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.