Перейти к публикации
VADUS

1HD-FT. История мотора, которому не давали нормально дышать…..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-80, правый руль,багажник,лебедка,шноркель,Тач-дог+5. 35

    Можно ли заднюю раздвоеннуюю часть прямотока Ganador от FZ , поставить на HD-T? Они отличаются?

    раздваивается на две стороныи внутренний диаметр 65 мм. Подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80 VХ HD-FT 1996 гУАЗ 469

    Про  одну тему про доработку HD FT-  полностю согласен .больше 100 страниц прочитал -  голова кругом идет. а вопросы остались      

     ДАЕШЬ   ОТДЕЛНУЮ ТЕМУ  вопрос и короткий ответ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск,Нижегородчина
    • Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп

    Дык оно одно,меж собой с другим завязано.И толку от одной операции неахти.Всё комплексом,только тогда полная отдача.100 страниц не предел... :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80 VХ HD-FT 1996 гУАЗ 469

    Я не знаю с чем связать 1 HD-FT. по-моему - это последний мотор в 80 семействе .И лучше ничего нет  на даный момент .

    Просто надо немного доработать

    1.ЕГР

    2.ГБЦ 

    3. турбина

    4. ТНВД (настройка +форсунки)

    5. выхлоп

    6. Главные пары

    7.  Кнопка  межосивова диф 

    И 105 НЕРВНО КУРИТ :Laie_48:      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    И 105 НЕРВНО КУРИТ

    Она и так курит в стоке. А вот если на раму 105-ки поставить кузов от 100-ки VX, поменять мотор на 1HD-FT, коробку на H151F, и пары в мостах на нормальные, то 105-ка получается обалденным автомобилем. Только дороговато слишком выходит такое удовольствие..... Только здесь это оффтоп, есть соответствующая тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=85437

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Надо как-то зафиксировать или поднять тему а-то затеряется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Я не знаю с чем связать 1 HD-FT. по-моему - это последний мотор в 80 семействе .И лучше ничего нет  на даный момент .

    Просто надо немного доработать

    1.ЕГР

    2.ГБЦ 

    3. турбина

    4. ТНВД (настройка +форсунки)

    5. выхлоп

    6. Главные пары

    7.  Кнопка  межосивова диф 

    И 105 НЕРВНО КУРИТ :Laie_48:      

    А если на сто пятку поставить просто FT с заглушенным ЕГР и больше из твоего списка ни чего , :friends: то опять 80 ка нервно курит...хе хе дешевле!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    хехе..

    юмористы !

    нет предела совершенству .

     

    потому что действительно  не существует идеального автомобиля.

    который в большинстве случаев-подгоняется перестройкой под индивидуальные нужды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    ну значит у меня идеал :) TLC105, HD-FT без EGR (японский коллектор), турбина "соточная", коробка H151F, пары нормальные: спереди 80 редуктор, сзади пара от сотки, салон полностью от сотки, ну и всяких вкусняшек полно допбак например...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    так то да !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: NAR
    • Машина: три тоеты

    ув.вадус а что делать нам, обладателям 1фз-фе после вашего исследования, кто нам также интересно и полезно расскажет о 4500-ке? ждем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это в другой теме: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179844 Там собственно, все варианты уже рассмотрели (по возрастанию мощности):

    1.Замена мотора (компонентов) на новый катушечный FZ с новыми мозгами.

    2.Установка паука 3-2-1 3-2-1 и соответствующего остального выхлопа (остальной выхлоп можно бюджетно от 105-ки катушечной).

    3.Компрессор TRD + необходимые киты. (возможно в сочетании с предыдущим пунктом).

    4.Турбосистема CRXracing в полном комплекте с up-down пайпом, блоу-офф, можно с интркуллером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Ну снял я эти вакуммные шланги и фильтрик и поехал км 100 машина стала тупая на разгон и жрала как бегемот.Вернул все назад и машина полетела и кушать стала нормально.Да и еще загорелись лампочки на приборке сразу турбина и тебелт вернул все назад а лампочки все ровно горят красным. Двиг.без системы ЕГР с рождения.

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Ну снял я эти вакуммные шланги и фильтрик и поехал км 100 машина стала тупая на разгон и жрала как бегемот.

    Ну наверное не то снял..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Так ты сделал? Покажи.Надо очень срочно я завтра на север еду.Скинь на почту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Так ты сделал? Покажи.Надо очень срочно я завтра на север еду.Скинь на почту.

    Не ни хера я не стал снимать...Меня отговорили...Сказали мол на японце то есть который без ЕГР это не нужно делать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80 95 НD-FT

    Ну снял я эти вакуммные шланги и фильтрик и поехал км 100 машина стала тупая на разгон и жрала как бегемот.Вернул все назад и машина полетела и кушать стала нормально.Да и еще загорелись лампочки на приборке сразу турбина и тебелт вернул все назад а лампочки все ровно горят красным. Двиг.без системы ЕГР с рождения.

     А если двиг.без системы ЕГР , зачем всё это делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: N 66.9368 E 88.3752
    • Машина: ПРАВильный "Зелёный Кузьма" HDJ81, VX LTD, 1HD-FT, АКПП, лифт 2", катки 33", EW 12000, LSD, `95г.в.

    у меня тоже без EGR с япии пришёл, хотя бъётся с EGR, решил ничего не делать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Ну снял я эти вакуммные шланги и фильтрик и поехал км 100 машина стала тупая на разгон и жрала как бегемот.Вернул все назад и машина полетела и кушать стала нормально.Да и еще загорелись лампочки на приборке сразу турбина и тебелт вернул все назад а лампочки все ровно горят красным. Двиг.без системы ЕГР с рождения.

    Там надо не просто снимать  - надо переключать шланги, а снмать ненужный клапан и высотный компенсатор. Вакуум должен продолжать подаваться по шлангам !!! Тебе же писали выше, что надо делать......

     

    P.S. На штатных моторах без ЕГР белого фильтрика нету )))

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.