jonik 4 Откуда: Мытищи Машина: TLC-80, правый руль,багажник,лебедка,шноркель,Тач-дог+5. 35 #281 Опубликовано: 25 ноября 2014 Можно ли заднюю раздвоеннуюю часть прямотока Ganador от FZ , поставить на HD-T? Они отличаются? раздваивается на две стороныи внутренний диаметр 65 мм. Подойдет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey55 0 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 80 VХ HD-FT 1996 гУАЗ 469 #282 Опубликовано: 25 ноября 2014 Про одну тему про доработку HD FT- полностю согласен .больше 100 страниц прочитал - голова кругом идет. а вопросы остались ДАЕШЬ ОТДЕЛНУЮ ТЕМУ вопрос и короткий ответ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Солярик 0 Откуда: Дзержинск,Нижегородчина Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп #283 Опубликовано: 25 ноября 2014 Дык оно одно,меж собой с другим завязано.И толку от одной операции неахти.Всё комплексом,только тогда полная отдача.100 страниц не предел... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey55 0 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 80 VХ HD-FT 1996 гУАЗ 469 #284 Опубликовано: 26 ноября 2014 Я не знаю с чем связать 1 HD-FT. по-моему - это последний мотор в 80 семействе .И лучше ничего нет на даный момент . Просто надо немного доработать 1.ЕГР 2.ГБЦ 3. турбина 4. ТНВД (настройка +форсунки) 5. выхлоп 6. Главные пары 7. Кнопка межосивова диф И 105 НЕРВНО КУРИТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #285 Опубликовано: 2 декабря 2014 И 105 НЕРВНО КУРИТ Она и так курит в стоке. А вот если на раму 105-ки поставить кузов от 100-ки VX, поменять мотор на 1HD-FT, коробку на H151F, и пары в мостах на нормальные, то 105-ка получается обалденным автомобилем. Только дороговато слишком выходит такое удовольствие..... Только здесь это оффтоп, есть соответствующая тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=85437 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySU 110 Откуда: Самара Машина: TLC105 #286 Опубликовано: 6 декабря 2014 Надо как-то зафиксировать или поднять тему а-то затеряется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morozz 47 Откуда: Москва Машина: TlK 100. #287 Опубликовано: 8 декабря 2014 Я не знаю с чем связать 1 HD-FT. по-моему - это последний мотор в 80 семействе .И лучше ничего нет на даный момент . Просто надо немного доработать 1.ЕГР 2.ГБЦ 3. турбина 4. ТНВД (настройка +форсунки) 5. выхлоп 6. Главные пары 7. Кнопка межосивова диф И 105 НЕРВНО КУРИТ А если на сто пятку поставить просто FT с заглушенным ЕГР и больше из твоего списка ни чего , то опять 80 ка нервно курит...хе хе дешевле!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #288 Опубликовано: 8 декабря 2014 хехе.. юмористы ! нет предела совершенству . потому что действительно не существует идеального автомобиля. который в большинстве случаев-подгоняется перестройкой под индивидуальные нужды. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aarnet 3 Откуда: Москва / Подмосковье Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :( #289 Опубликовано: 8 декабря 2014 ну значит у меня идеал TLC105, HD-FT без EGR (японский коллектор), турбина "соточная", коробка H151F, пары нормальные: спереди 80 редуктор, сзади пара от сотки, салон полностью от сотки, ну и всяких вкусняшек полно допбак например... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #290 Опубликовано: 8 декабря 2014 так то да ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
черный колпак 1 Откуда: NAR Машина: три тоеты #291 Опубликовано: 18 декабря 2014 ув.вадус а что делать нам, обладателям 1фз-фе после вашего исследования, кто нам также интересно и полезно расскажет о 4500-ке? ждем... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #292 Опубликовано: 19 декабря 2014 Это в другой теме: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179844 Там собственно, все варианты уже рассмотрели (по возрастанию мощности): 1.Замена мотора (компонентов) на новый катушечный FZ с новыми мозгами. 2.Установка паука 3-2-1 3-2-1 и соответствующего остального выхлопа (остальной выхлоп можно бюджетно от 105-ки катушечной). 3.Компрессор TRD + необходимые киты. (возможно в сочетании с предыдущим пунктом). 4.Турбосистема CRXracing в полном комплекте с up-down пайпом, блоу-офф, можно с интркуллером. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
черный колпак 1 Откуда: NAR Машина: три тоеты #293 Опубликовано: 19 декабря 2014 окей благодарим! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil 40 Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #294 Опубликовано: 19 декабря 2014 (изменено) Ну снял я эти вакуммные шланги и фильтрик и поехал км 100 машина стала тупая на разгон и жрала как бегемот.Вернул все назад и машина полетела и кушать стала нормально.Да и еще загорелись лампочки на приборке сразу турбина и тебелт вернул все назад а лампочки все ровно горят красным. Двиг.без системы ЕГР с рождения. Изменено 19 декабря 2014 пользователем gazil Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok 217 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #295 Опубликовано: 19 декабря 2014 Ну снял я эти вакуммные шланги и фильтрик и поехал км 100 машина стала тупая на разгон и жрала как бегемот. Ну наверное не то снял.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil 40 Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #296 Опубликовано: 20 декабря 2014 Так ты сделал? Покажи.Надо очень срочно я завтра на север еду.Скинь на почту. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok 217 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #297 Опубликовано: 20 декабря 2014 Так ты сделал? Покажи.Надо очень срочно я завтра на север еду.Скинь на почту. Не ни хера я не стал снимать...Меня отговорили...Сказали мол на японце то есть который без ЕГР это не нужно делать.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геннадич 6 Откуда: Владивосток Машина: ТЛК-80 95 НD-FT #298 Опубликовано: 20 декабря 2014 Ну снял я эти вакуммные шланги и фильтрик и поехал км 100 машина стала тупая на разгон и жрала как бегемот.Вернул все назад и машина полетела и кушать стала нормально.Да и еще загорелись лампочки на приборке сразу турбина и тебелт вернул все назад а лампочки все ровно горят красным. Двиг.без системы ЕГР с рождения. А если двиг.без системы ЕГР , зачем всё это делать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avi@tor 0 Откуда: N 66.9368 E 88.3752 Машина: ПРАВильный "Зелёный Кузьма" HDJ81, VX LTD, 1HD-FT, АКПП, лифт 2", катки 33", EW 12000, LSD, `95г.в. #299 Опубликовано: 20 декабря 2014 у меня тоже без EGR с япии пришёл, хотя бъётся с EGR, решил ничего не делать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #300 Опубликовано: 20 декабря 2014 (изменено) Ну снял я эти вакуммные шланги и фильтрик и поехал км 100 машина стала тупая на разгон и жрала как бегемот.Вернул все назад и машина полетела и кушать стала нормально.Да и еще загорелись лампочки на приборке сразу турбина и тебелт вернул все назад а лампочки все ровно горят красным. Двиг.без системы ЕГР с рождения. Там надо не просто снимать - надо переключать шланги, а снмать ненужный клапан и высотный компенсатор. Вакуум должен продолжать подаваться по шлангам !!! Тебе же писали выше, что надо делать...... P.S. На штатных моторах без ЕГР белого фильтрика нету ))) Изменено 20 декабря 2014 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах