Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #321 Опубликовано: 15 июня 2015 @@VADUS, через дней 10 после глушения системы ЕГР загорелась спиралька на приборке. И при (или перед включением) включении турбины у машины происходит небольшое подтупливание, после чего едет хорошо. Ошибку электрики сотрут, это не проблема. Вадим, что надо сделать, чтобы эта ошибка вновь не проявлялась? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #322 Опубликовано: 15 июня 2015 (изменено) Саша, загорание спиральки уже обсуждали несколько раз в теме по фазе2 - это либо проводка/разъем датчика давления наддува, либо проводка разъема TPS, либо не по схеме/не полностью отключенные (плохо изолированные) ненужные разъемы системы егр. По поводу "включения" турбины" - она включена постоянно. Если тебе не нравится, как мотор тянет в режиме офф-буст, можно регулировать болт офф-буст. Подробно описано в той же теме по фазе2, и здесь немного. Показательно, что лампочка загорелась только через 10 дней - скорее всего контакт где-то, может разъем недозащелкнули.... сложно сказать удаленно. Там стирать вроде нечего - проблема либо есть, либо её нет. Изменено 15 июня 2015 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #323 Опубликовано: 15 июня 2015 @@VADUS, спасибо. Да, тему эту прочитал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 27 Откуда: Иркутск Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105 #324 Опубликовано: 25 августа 2015 Очень важная и интересная тема Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knopik 0 Откуда: Серпухов Машина: лэнд крузер #325 Опубликовано: 26 августа 2015 VADUS, ПОДСКАЖИ КАК МОЖНО ПО МАКСИМУМУ РАЗДУШИТЬ FTE МОТОР И КАКИМ МОЖЕТ БЫТЬ РЕЗУЛЬТАТ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #326 Опубликовано: 27 августа 2015 Про FTE в другой теме, там из-за наличия электроники всё подругому. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179115 (читай целиком и до конца) Сейчас над корректором УОПТ работают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helloibiza 0 Откуда: Казахстан Машина: TLC 80 96 hdft #327 Опубликовано: 31 августа 2015 Всё нормально - он так штатно и работает. Если вакуум убрать, то он будет ограничивать подачу. Его можно вообще нах. демонтировать и отвести собачку ограничитель в безопасное состояние. Будет просто небольшой плевок дыма при старте и всё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FireFox 1 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: LC105, 1HD-FT #328 Опубликовано: 21 сентября 2015 Про FT Сперва хочу поблагодарить Вадуса за столь полезные изыскания! Имею HD-FT: EGR заглушил с прокладкой под фланец, лишний чугун отрезал. Вакуум упростил. Пусковой корректор отключил. Все прекрасно работает! Начал играться с винтом коррекции до наддува на крышке турбо-корректора (pre-boost correction который). Можешь ли сказать, на сколько мм на твоем ТНВД торчит регулировочный винт вниз из крышки корректора, иными словами на сколько мм он вдавливает шток. Дело в том, что начальное положение у меня было - полностью выкрученный болт коррекции заподлицо с крышкой. То есть регулировка была в крайнем нулевом положении (что странно для любой регулировки). Сейчас ввернул на 2 оборота, изменение вроде есть, но не явное. Буста нет (пока). Вот и хочу понять, в каком примерно положении он у тебя. С поджимом пружины под мембраной не экспериментировал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #329 Опубликовано: 21 сентября 2015 Можешь ли сказать, на сколько мм на твоем ТНВД торчит регулировочный винт вниз из крышки корректора, иными словами на сколько мм он вдавливает шток. Сейчас сказать точно не могу - во первых он на месте, во вторых - там померить весьма не просто, так как непонятно, от чего мерить (чашка сферическая). В профильной теме есть две фотографии, которые я сделал - там пятка болта находится в стоковом положении. Вот это сообщение (картинка ниже). В принципе - у тебя по описаниям так и есть - пятка на самом верху. Мне оказалось достаточно одного оборота для нормальной работы (ну про это я в этой теме писал). Дальше слишком много топлива, слишком большая тяга при практически отпущенной педали и повышенный расход. С поджимом пружины под мембраной не экспериментировал? Нет, поджим у нас компенсирует избыточный вакуум под диафрагмой, которого нет у австралийцев. Поэтому пружину трогать не стал. Зато регулировал угол конуса - про это в том же сообщении по ссылке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #330 Опубликовано: 21 сентября 2015 Ссылка не вставилась - http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148583&p=2767137 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RICHARD 4 Откуда: Нижнеудинск Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95 #331 Опубликовано: 21 сентября 2015 Болт в крышке не вкручивается и выкручивается, а меняется его угловое положение, т. к. он с клинообразной головкой. Соотвественно, при разных его положениях он разной толщиной головки вдвигает шток на разную глубину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #332 Опубликовано: 21 сентября 2015 (изменено) Болт в крышке вроде бы вкручивается и выкручивается, в результате пятка на фото выше опускается/поднимается. Иначе как объяснить то, что он вкручивается во внутрь? Изменено 21 сентября 2015 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RICHARD 4 Откуда: Нижнеудинск Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95 #333 Опубликовано: 21 сентября 2015 Если бы он вкручивался - то зачем тогда его сместили относительно центра? Причем ровно на столько, чтобы шток упирался в край его головки, имеющей разную высоту. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #334 Опубликовано: 21 сентября 2015 (изменено) Головка насколько я помню ровная - и на фотке это тоже видно - никакой клинообразности или других заметных для регулировки разностей уровня головки там не наблюдается. Не знаю зачем его сместили (скорее всего просто конструктивно), но насколько я помню, головка с болтом завальцованы не жестко, и когда болт крутится, головка стоит на месте. Это можно и проверить (так как на 100 процентов я уже не уверен и не помню). И потом: У австралов написано четко - вкручивать болт во внутрь. Для начала на один оборот, а дальше по обстоятельствам прибавлять еще по пол оборота. Если бы регулировка достигалась вращением пятки и разностью в её уровне, то весь возможный диапазон регулировки составлял бы 360 градусов - то есть всего один оборот (как при регулировке профиля конуса). Еще что я заметил - что болт при регулировке на полтора оборота реально ушел вниз относительно контргайки, и свободных витков на неём осталось явно меньше, что говорит в пользу версии о том, что пятка всё таки опускается. Хотя зачем они её сделали такой странной формы - непонятно - может быть для того, чтобы она лучше прилегала с плоскости диафрагмы и не продавливала в ней металл со временем. Изменено 21 сентября 2015 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RICHARD 4 Откуда: Нижнеудинск Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95 #335 Опубликовано: 22 сентября 2015 Вадим, это все понятно. Но просто я вчера снимал (в очередной раз ) эту самую крышку. На твоем фото просто головка снята точно с торца, а попробуй посмотреть на нее сбоку... Почему я снимал? Никак не могу победить выброс клуба дыма при разгоне (нажатии на педаль)...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #336 Опубликовано: 22 сентября 2015 Супер - тогда посмотри пожалуйста, у тебя регулировочный болт углубляется при вкручивании по часовой стрелке, и может ли вращается пятка свободно относительно болта? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RICHARD 4 Откуда: Нижнеудинск Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95 #337 Опубликовано: 22 сентября 2015 (изменено) и может ли вращается пятка свободно относительно болта? нет, она заодно с болтом. И весь ход его для регулировки - полоборота. Ровно столько от минимальной высоты головки до максимальной. Диапазон не мерил, но думаю мм 3 - 4... насчет вворачивания посмотрю позднее, но думаю, что нет, потому как вчера приослабив немного контрогайку, просто провернул винт на 1 оборот... Изменено 22 сентября 2015 пользователем RICHARD Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #338 Опубликовано: 22 сентября 2015 Если подтвердиться то, что ты пишешь (когда ты посмотришь) - значит Австралы накосячили в описании. И мне надо будет тоже регулировать заново ))) Но всё таки мне кажется, что винт этот вкручивается во внутрь, иначе бы одна контр гайка не могла бы его застопорить (и углубляться бы он не стал). Кстати - может быть пятка не ровная потому, что винт под углом вкручивается в неровную крышку корректора (а диафрагма горизонтально стоит)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RICHARD 4 Откуда: Нижнеудинск Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95 #339 Опубликовано: 22 сентября 2015 Австралы что, что-то делают по-другому, что делают все? Тоже ошибаются.... Может только у них крышки другие. Разобрал вот свою вторую аппаратуру: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #340 Опубликовано: 22 сентября 2015 @@RICHARD, Спасибо за очень полезную инфу. Значит фактический диапазон регулировки составляет ВСЕГО пол-оборота. И надо играться в этих пределах от минимума до максимума. В принципе приблизительно совпадает с моим экспериментом - когда я сделал полтора оборота - получился максимум (стало слишком много топлива снизу). Вернул к одному полному обороту - получил практически изначальную позицию, но с небольшим сдвигом, так как мерил обороты приблизительно - по четверти поворота ключа визуально. Теперь можно регулировать заново off-boost. Да уж.... сомневаюсь, что у них крышка другая - скорее Австралы всё таки накосячили (хотя всё может быть). 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах