VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1041 Опубликовано: 22 июля 2019 Был озадачен данным вопросом, даже почти купил кастрюлю, но в итоге отказался. Кастрюля от 100-ки больше, она пластиковая, и потребуются переделки, особенно если стоит Круиз, там всё довольно плотно. Но основная причина в том, что фильтр, который я указал в стартовом сообщении - 17801-61030, устанавливался в частности и на 1HD-FTE (70-ки) и на 1FZ-FE (70-ки, 80-ки), при этом он подходит в кастрюлю 80-ки. То есть его пропускной способности вполне хватает для работы 1HD-FTE, так как он ставился штатно с этим мотором. А коли так, то не вижу особого смысла городить огород с 100-ой кастрюлей, особенно с учетом того, что форсунки и насос от FT всё равно работают при меньшем давлении впрыска. Просто используйте фильтр 17801-61030 (штатный арабский для FT) вместо убого штатного европейского, и всё будет ОК. 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karagandinec 64 Откуда: Раменское. Машина: Пешком. #1042 Опубликовано: 22 июля 2019 2 часа назад, VADUS сказал: Просто используйте фильтр 17801-61030 (штатный арабский для FT) вместо убого штатного европейского, и всё будет ОК. Пусть сохраниться, ценная инфа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1043 Опубликовано: 22 июля 2019 Спасибо. Собственно этому вопросу посвящен отдельный пункт №3 в стартовом сообщении. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS 23 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #1044 Опубликовано: 22 июля 2019 11 часов назад, VADUS сказал: Был озадачен данным вопросом, даже почти купил кастрюлю, но в итоге отказался. Кастрюля от 100-ки больше, она пластиковая, и потребуются переделки, особенно если стоит Круиз, там всё довольно плотно. Но основная причина в том, что фильтр, который я указал в стартовом сообщении - 17801-61030, устанавливался в частности и на 1HD-FTE (70-ки) и на 1FZ-FE (70-ки, 80-ки), при этом он подходит в кастрюлю 80-ки. То есть его пропускной способности вполне хватает для работы 1HD-FTE, так как он ставился штатно с этим мотором. А коли так, то не вижу особого смысла городить огород с 100-ой кастрюлей, особенно с учетом того, что форсунки и насос от FT всё равно работают при меньшем давлении впрыска. Просто используйте фильтр 17801-61030 (штатный арабский для FT) вместо убого штатного европейского, и всё будет ОК. Не один год, по твоему совету именно так и делаю. Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1045 Опубликовано: 22 июля 2019 2 минуты назад, MAKS сказал: Не один год, по твоему совету именно так и делаю. Спасибо! Когда перешел на этот фильтр, тоже был приятно удивлен тем, что машина с ним дольше ходит от замены до замены (даже без его промывки). Материал явно более прогрессивный, по сравнению с дешевой бумагой в европейском фильтре. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 234 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #1046 Опубликовано: 22 июля 2019 54 минуты назад, VADUS сказал: тоже был приятно удивлен тем, что машина с ним дольше ходит от замены до замены (даже без его промывки). Подожди . Если фильтр меньше забивается при одинаковых условиях эксплуатации , значит хуже фильтрует и пропускает больше грязи. Или я чего то не понял в твоих словах? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1047 Опубликовано: 23 июля 2019 "Чего то" не понял. Это значит совершенно иное, а именно то, что фильтр сделан из другого материала, который в состоянии впитать в себя больше грязи и при этом оказывать меньшее сопротивление потоку воздуха. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 234 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #1048 Опубликовано: 23 июля 2019 4 часа назад, VADUS сказал: который в состоянии впитать в себя больше грязи и при этом оказывать меньшее сопротивление потоку воздуха. Это как ? Я всегда считал , что любой фильтр это просто заграждение для грязи. И чем меньше ячейка , тем лучше заграждение. Но при этом и воздуху проходить тяжелее. А если фильтр грязи напитает , то и ячейка меньше станет и пропускная способность уменьшится. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1049 Опубликовано: 23 июля 2019 Ну... всегда считать, это одно... а реальность - это совершенно другое. Это примерно как считать, что все стены одинаковые из дерева, кирпича, камня, бетона... Лучше взять в руки два фильтра и сравнить, тогда интересные идеи могут посетить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 234 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #1050 Опубликовано: 23 июля 2019 4 минуты назад, VADUS сказал: Лучше взять в руки два фильтра и сравнить, тогда интересные идеи могут посетить. Какие? Расскажи. Понятно , что есть бумажные фильтра и искусственного войлока. Расскажи в чем у них разница с использованием цифр и схем. А то вы с соседней теме над уазоводом смеетесь, тут пишете тоже , что и он у себя. 6 минут назад, VADUS сказал: . Это примерно как считать, что все стены одинаковые из дерева, кирпича, камня, бетона... Ну ты же пройти свозь стену не можешь не зависимо от того , какого материала она сделана и пользуешься дверями , пропускная способность которых зависит только от их размера , но не от материала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARBOOSS66 7 Откуда: Сахалин Машина: Паджеро 2 . Ленд 100 #1051 Опубликовано: 23 июля 2019 8 минут назад, AZIAT сказал: Какие? Расскажи. Понятно , что есть бумажные фильтра и искусственного войлока. Расскажи в чем у них разница с использованием цифр и схем. А то вы с соседней теме над уазоводом смеетесь, тут пишете тоже , что и он у себя. Ну ты же пройти свозь стену не можешь не зависимо от того , какого материала она сделана и пользуешься дверями , пропускная способность которых зависит только от их размера , но не от материала. Не обращай внимания , ведь это самые невинные посты вадуса . Ну и у Марка Твена есть замечательное , очень актуальное до сих пор , высказывание по этому поводу . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1052 Опубликовано: 23 июля 2019 10 минут назад, AZIAT сказал: Какие? Расскажи. Понятно , что есть бумажные фильтра и искусственного войлока. Расскажи в чем у них разница с использованием цифр и схем. Может быть в Сочи продают портативную губозакатывательную машинку? Рекомендую тебе, и занимайся изучением цифр и схем самостоятельно. В помощь Яндекс + фильтрующий материал, тип, толщина, и.т.п. должно помочь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 234 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #1053 Опубликовано: 23 июля 2019 1 минуту назад, VADUS сказал: Может быть в Сочи продают портативную губозакатывательную машинку? Рекомендую тебе, и занимайся изучением цифр и схем самостоятельно. В помощь Яндекс + фильтрующий материал, тип, толщина, и.т.п. должно помочь. Ответ ожидаем на 99%. Но у меня надежда была на 1 % все таки. ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1054 Опубликовано: 23 июля 2019 (изменено) Аудитория для твоих ожиданий находится через два сообщения вверх. Найдите друг друга в личке что-ли?.. Изменено 23 июля 2019 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 234 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #1055 Опубликовано: 23 июля 2019 @VADUS Ты всегда жалуешься , что технические темы опускают до курилочного пустобреха , а тут сам это же и делаешь. А ведь мог рассказать, чем реально отличается один фильтр от другого и почему он лучше. Мне это реально было интересно бы почитать. Но видимо нет у тебя этих знаний , вот и переводишь разговор в русло - сам дурак. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS 23 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #1056 Опубликовано: 23 июля 2019 Я изменений в работе мотора не заметил при установке этого моющегося фильтра. А вот удобство, что моющийся ощутил в Казахстане,сильно песком в степи забивался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dendrovosek 247 Откуда: г. Москва Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока. #1057 Опубликовано: 23 июля 2019 (изменено) 4 часа назад, AZIAT сказал: Это как ? Я всегда считал , что любой фильтр это просто заграждение для грязи. И чем меньше ячейка , тем лучше заграждение. Но при этом и воздуху проходить тяжелее. А если фильтр грязи напитает , то и ячейка меньше станет и пропускная способность уменьшится. Да-да, я тоже так думал а тут бац и ноу-хау материал который при загрязнении нетеряет пропускную способность, и имеет при этом нехудшую фильтрующую способность, чудеса. Что-то мне здаётся что часть мелкой пыли которая как раз то и забивает фильтр в первую очередь, тупо пролетает в мотор. Ворсистостью и толщиной материала можно отсрочить полное забивание фильтра при этом материал должен быть с прогрессивной плотностью чтоб качество фильтрации было в норме, но это ненамного может продлить срок забивания и пропускная способность равно будет теряться это будет чуть дольше но всё равно будет. Других вариантов увы быть неможет. Изменено 23 июля 2019 пользователем dendrovosek Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1058 Опубликовано: 23 июля 2019 @AZIAT Всё уже объяснили в деталях. Но тебе же надо как обычно развести флуд... А на твои сообщения все окрестные тролли слетаются) Вот благодаря таким как вы темы и загаживаются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 234 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #1059 Опубликовано: 23 июля 2019 7 минут назад, MAKS сказал: Я изменений в работе мотора не заметил при установке этого моющегося фильтра. У меня в штате моющийся и датчик загрязненности . Ставил обычный бумажный фильтр и оригинальный по вин , никакой разницы не заметил вообще в поведении машины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS 23 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #1060 Опубликовано: 23 июля 2019 2 минуты назад, VADUS сказал: @AZIAT Всё уже объяснили в деталях. А где глянуть то? Интересно же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах