Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Так вам упаковку? или ездить?

    Товар у Тамерлана стал нормального изготовления на 4 ку тянет.

     

    Без упаковки, рекламной продукции и какого-то имени трудно продавать товар.

    Вот ARB продается несмотря на цену - имя, каталоги, упаковка, продвижение.

    А вот такое вот труднее продать.

    Стыдно за отечественного производителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    я как приближенный к топикстартеру скажу что Ярослав такой подвиг сделал что вообще все это тянет, не видя этого не понять. чего стоят только 5 перездов из-за неадекватных арендодателей. в сто раз проще и выгоднее было тянуть обычный сервис по крузакам.Это же реально все с нуля создано за несколько лет. вы прикиньте объём разработок. и это не штат сотрудников целое здание проектное как у арб. подождите ещё несколько лет - будет и упаковка, а пока парни тратят свои небольшие силы на техническое вылизывание продукта а не на маркетинг.  ну а если по мужски я считаю что если вмешиваемся в машину так глубоко - то у самих должны руки расти откуда надо и самим надо дорабатывать по мелочи продукт и шпильки контролировать и гайки все САМИМ. если человек не может определить что делали с его машиной - ну фиг знает, наверное в европе надо жить где все чётко.. у нас россия тут все через одно место, надёжно только самому..

    Изменено пользователем Саша 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Ярославу респект и уважуха, спору нет. Но раздолбайство в рядах надо прекращать. Упаковка - дело десятое, а инструкции и главное деталировочные чертежи (чтобы можно было найти артикул запчасти и по нему ее заказать) - вот это надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    являюсь пользователем комплекта занрус, нареканий нет, хотел было заказать усиленные шпильки - комплект для переделки, писал звонил умолял.... в ответ как бы похер дым.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    С Ярославом с 2008 года. А может и раньше. Его продукцию тестю постоянно. Более того занрусовский комплект поставил уже машин на 5-7. Все ходят нормально. С сошкой у меня проблема была, ломало. Поставил модернизированную, сейчас нет поломок. Все пучком. С маркетингом соглашусь, хромает. Инструкций нет. И еще по мелочи. Вообщем слежу и успехи на лицо.  Трудись Ярослав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    являюсь пользователем комплекта занрус, нареканий нет, хотел было заказать усиленные шпильки - комплект для переделки, писал звонил умолял.... в ответ как бы похер дым.....

    Если премию дадут и поеду на установку лифт-комплекта в Питер, привезу тебе комплект для переделки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    чего стоят только 5 перездов из-за неадекватных арендодателей

     

    При таком раскладе не в арендодателях дело )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    дело в том что когда арендатор хорошо вкладывается в территорию всегда выгодно его выгнать и за большие деньги сдать другим. Сталкивался сам и не раз. Слышал что в сибири люди еще порядочные, может у вас такого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Если премию дадут и поеду на установку лифт-комплекта в Питер, привезу тебе комплект для переделки.

    был бы ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Поинтересуюсь у уважаемого сообщества. Кто нибудь делал подобные удлинители передних (задних) отбойников?

    А то у Ярослава на сайте ни чего нового непоявилось с момента выхода статьи. Мои пружины просели и покупать опять на лифт 4" не вижу смысла. Может сделать данный элемент на основе обычной проставки 2"?

    DSC_1461_5660a.750.jpg

    Изменено пользователем DimaArm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Можно пойти другим путём 1-12-8035_enl.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Вобщем то про проставки я и думаю. Срезать упор под пружину, просверлить отверстия и закрепить в них отбойники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Можешь отбойник (ту же хоккейную шайбу) закрепить на основании пружины. Там есть отверстие под болт М12. Я себе точил из металла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    дело в том что когда арендатор хорошо вкладывается в территорию всегда выгодно его выгнать и за большие деньги сдать другим. Сталкивался сам и не раз. Слышал что в сибири люди еще порядочные, может у вас такого нет.

     

    про такое понятие как договор у вас там что-нибудь слышали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    у нас в договоре пишут: изменение арендной платы можно производить не чаще раза в год с предупреждением арендатора за 3 месяца.

    чем поможет?? я и сам по такому договору сдаю недвижку. а как по другому - курсы скачут, не знаешь на каком небе завтра окажешься, чтобы на 5 лет подписать одну цену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    у нас в договоре пишут: изменение арендной платы можно производить не чаще раза в год с предупреждением арендатора за 3 месяца.

    чем поможет?? я и сам по такому договору сдаю недвижку. а как по другому - курсы скачут, не знаешь на каком небе завтра окажешься, чтобы на 5 лет подписать одну цену.

     

    Да прекрасно это всё прописывается - привязка к инфляции, фиксированный процент и т.д.

    Спокойно можно подписать и на 3 и на 5 лет. Надо просто к юристу сходить - он расскажет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Подскажите.

    При 4" лифте нужно ли как-то удлинять задние реактивные тяги?

    И что делать с карданами при таком большом лифте?

    Просьба ответить производителей. Ну или тех, кто активно катается на такой подвеске по пересеченной местности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ lift4 мехлебедь делал сам. ленд80FZ продал. SuRF2LTпродал.

    Подскажите.

    При 4" лифте нужно ли как-то удлинять задние реактивные тяги?

    И что делать с карданами при таком большом лифте?

    Просьба ответить производителей. Ну или тех, кто активно катается на такой подвеске по пересеченной местности.

    привет можешь наглядно посмотреть в переднем кардане проставка 45мм намира возле любимого синий монстрик стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка

    Ярослав, был бы благодарен за уточнения по первому принципу - "бодилифт зло".. Может быть не так категорично и как-то критерии приемлемости выделить? Допустим - бодилифт на TLC-80 до двух дюймов с применением комплекта качеством, как делают новосибирцы (ув. Diplodok) и использованием болтов от МТЗ (могу врать по поводу болтов, т.к. слышал звон, да не знаю где он..) и соблюдением переноса радиатора, загиба рычага МКПП, с заменой подушек на новые оригинальные, с диагностикой состояния кузова и посадочных мест подушек на предмет коррозии и принятия соответствующего решения о допустимости бодилифта - вовсе не зло, а один из неплохих вариантов выдержать параметры авто по управляемости в заводских допусках.

    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Отличная познавательная статья, спасибо Ярославу и его команде за труды :ok: Это все еще бы как нибудь объединить с темами Вадим-браконьер про различные подвески и в FAQ. Совершенствуется тот, кто работает над этим, а критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как делал бы критик, если бы умел.

    Ярослав было бы интересно еще добавить как при различных вариациях подвески изменяется расстояние, только наверное не между аркой и краем диска, а мостом и рамой, возможно есть и более правильные замеры, в любом случае думаю они будут интересны.

    П.с.: было бы конечно хорошо если бы в теме еще были конструктивные обсуждения, дабы не листать по 30 стр про договора и личные выяснения отношений :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.