Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Суппрот Хай Люкс 106 закреплен с внешней стороны ушей на кулаке, дабы установить диск от 70ки без проставки 

    А 106-й диск чем от 70-ки отличается? А кожух диска будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    NazareT

    может быть способом крепления к ступице?

    у меня супорт снимается отдельно, без снятия ступицы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А 106-й диск чем от 70-ки отличается? А кожух диска будет?

    А этот  грязя  сборник на кой.Тока не говори что это жестянка диск защищает .

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    А 106-й диск чем от 70-ки отличается? А кожух диска будет?

     

    выше рисунки с размерами, кожуха не будет, я с 200 км/ч не планирую растормаживаться, а грязи туда в колее действительно набивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    выше рисунки с размерами, кожуха не будет, я с 200 км/ч не планирую растормаживаться, а грязи туда в колее действительно набивается

    Я в кулаках отверстия расверлил а в суппорте нарезал. М14х1.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    NazareT

    может быть способом крепления к ступице?

    у меня супорт снимается отдельно, без снятия ступицы

     

    если болты вкручивать со стороны редуктора, то суппорт отдельно снять и поставить не проблема, тогда придется рассверлить резьбу в ушах на кулаке а в суппорте нарезать на 14, возможно в будущем так и сделаю, но в любом случае ступицу не снимешь без снятия суппорта

    Я в кулаках отверстия расверлил а в суппорте нарезал. М14х1.5

     

    не успел я раньше ответить)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    если болты вкручивать со стороны редуктора, то суппорт отдельно снять и поставить не проблема, тогда придется рассверлить резьбу в ушах на кулаке а в суппорте нарезать на 14, возможно в будущем так и сделаю, но в любом случае ступицу не снимешь без снятия суппорта

     

    не успел я раньше ответить)))

    А ты что видел у кого снимается :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    ну да, что-то я погрячился, но всегда хочется меньше гаек откручивать)))


    поеду сейчас к токорям, сколко всёже протачивать 2 или 3мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    ну да, что-то я погрячился, но всегда хочется меньше гаек откручивать)))

    поеду сейчас к токорям, сколко всёже протачивать 2 или 3мм?

    Лутчше померять .хотя практически до шпилек. 0.5мм

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А этот  грязя  сборник на кой.Тока не говори что это жестянка диск защищает .

     

    У нас без них внутренние колодки в 2 раза быстрее стираются. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    я 2мм протачивал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Проточил ступицу на 2 мм, суппорт встал хорошо, но можно было и 3 мм точить. Со ступицами уже веселее, можно и колесо примерить :rolleyes:

     

    post-6025-0-60669900-1397750690_thumb.jpeg

    post-6025-0-99280700-1397750714_thumb.jpeg

    post-6025-0-49581000-1397750742_thumb.jpeg

    post-6025-0-73430300-1397750937_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

     Мысли по поводу колес, Симекс 36х12.5 широкие для лёгкого Сурфа в нашей тайге, подумываю взять Сильверстон 35х11.5, и думаю одевать на диски с 7ой штриной обода, интересен совет из опыта, какой минимальный вылет подойдёт в моём варианте со стандартным чулком от Хайлюкса и ступицами от IFS?  Хочу максимально заузить колею, сегодня примерял сильвера 35" J7 ET0, до рессоры расстояние приличное при повороте, но т.к. машина ещё на подставках, не могу промерить с  зажатой подвеской другие места возможных зацепов.   Диски которые на фото имеют параметр R15 J8 ET-32, вкупе с IFS ступицей получается очень приличный вылет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     Мысли по поводу колес, Симекс 36х12.5 широкие для лёгкого Сурфа в нашей тайге, подумываю взять Сильверстон 35х11.5, и думаю одевать на диски с 7ой штриной обода, интересен совет из опыта, какой минимальный вылет подойдёт в моём варианте со стандартным чулком от Хайлюкса и ступицами от IFS?  Хочу максимально заузить колею, сегодня примерял сильвера 35" J7 ET0, до рессоры расстояние приличное при повороте, но т.к. машина ещё на подставках, не могу промерить с  зажатой подвеской другие места возможных зацепов.   Диски которые на фото имеют параметр R15 J8 ET-32, вкупе с IFS ступицей получается очень приличный вылет.

    Ставь сразу 36 " симак  или белки. :ok: Как показали последние покатушки  размер  37" 12.5  колёс идеален под вес и возможности моей машины.На слабом грунте не проваливается.позволяет ехать медленно .по колеям тоже классно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Я тоже за 12,5.

    Самое то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4RUNNER, 3VZ-E, МКПП, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 35х12,5хR15 для асфальта;) и Ф-БЕЛ 160М 36.5x12.5 R16 для грязи! НА МОСТАХ И РЕССОРАХ!!! ПАРЫ 4.88 e-lock в обоих мостах!

    Ставь сразу 36 " симак  или белки. :ok:

    +100  Белки :ok:  :ok:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    с белками особо по дорогом не поездишь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    А про вылет кто чего скажет, у меня тоже диски - 32, J8,5,с IFS ступицей как жить будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А про вылет кто чего скажет, у меня тоже диски - 32, J8,5,с IFS ступицей как жить будут?

    Слишком много факторов влияет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Широкие шины всё же не хочу, знаю из собственного опыта как едут и те и другие и на разных авто, у нас глина преобладает и горки есть,  12.5 возможно при переходе на диаметр 38" и с заменой двс, но это не в этом сезоне.

    Основной вопрос по вылету актуален, как на колёса поставлю буду примерять J7 ET0.

    Изменено пользователем ALPINIST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.