Перейти к публикации
AZIAT

Широкий ассортимент деталей для лифта Тойот и других марок внедорожников

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 Panda_88

    Еще и на 105ку нужно.

    Причем полностью отказываться от дебильного домика и переходить на систему 80-ки, благо закладные на раме все есть…

     

    Я установил у удлинением +5” всю систему от 80ки и забыл , что такое гремящий стаб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А для опускания заднего стаба на крузак 80 будет ? По сути таже деталь что и на 70 только отверстия другие.

    Будет , как  только появится  80ка  для замера , так как  у  меня  нет заднего куска рамы  80ки .

    Еще и на 105ку нужно.

    Насколько я  понимаю у  105ки все  тоже самое что и  у  80ки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Насколько я  понимаю у  105ки все  тоже самое что и  у  80ки .

    Да, могу отфоткать как вышло... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да, могу отфоткать как вышло... 

    давай  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК200 4.5 дизиль ТЛК80 4,5 акпп

    Большое спасибо. Пасулку получил. Завтра загоняю на установку лифта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT
    Дропбоксы  для ТЛК 70 , 80 (105). Возможно изготовление под любой  лифт и  вынос моста  . Желаемый размер указывайте при заказе . Цена  5000р комплект. Доставка  ТК  .     

     

    А какое минимальное опускание клюшек на TLC80 возможно?

    Что бы было место под движение клюшки в сайленблоке при артикуляции моста и что бы не нужно было сверлить штатный кронштейн?

     

     

    P.S. Думаю совместить гнутые клюшки и дропы. Лифт у меня +4", хочу сделать +2" дропами и +2" клюшками.

    Изменено пользователем Gluck

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А какое минимальное опускание клюшек на TLC80 возможно? Что бы было место под движение клюшки в сайленблоке при артикуляции моста и что бы не нужно было сверлить штатный кронштейн?

    меньше  3"  не сделать .

    P.S. Думаю совместить гнутые клюшки и дропы. Лифт у меня +4", хочу сделать +2" дропами и +2" клюшками.

    А  в  чем смысл ?  Правильно работы  подвески не будет для  быстрой езды  , и  дропы  все  равно будут висеть , уменьшая  геометрическую проходимость .

    Правильнее  все таки определится  - или нужна четко работающая  подвеска  для  быстрого передвижения  по асфальту и грейдеру    или  нужна геометрическая проходимость , для  того чтобы прыгать через метровые  бревна . Одновременно решить эти  два  условия  нормально не получится  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    меньше  3"  не сделать .

     

     

    А  в  чем смысл ?  Правильно работы  подвески не будет для  быстрой езды  , и  дропы  все  равно будут висеть , уменьшая  геометрическую проходимость .

    Правильнее  все таки определится  - или нужна четко работающая  подвеска  для  быстрого передвижения  по асфальту и грейдеру    или  нужна геометрическая проходимость , для  того чтобы прыгать через метровые  бревна . Одновременно решить эти  два  условия  нормально не получится  .  

    Ну вот и хочется компромисса. Что бы машина управлялась более-менее. И не висла на бревнах.

    Сейчас стоят дропы +4", в лесу регулярно ими об бревна бьюсь. Но на асфальте приятнее чем кастер кит.

    Но дропы +4 гигантские....

     

    Точно меньше трех не выйдет? Мне казалось, что +2 можно сделать. И даже где-то попадалсь б/у в америке или австралии.

    Если будет 80ка под рукой, посмотри пожалуйста, какой там точный минимум..

     

    Мне не к спеху.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если будет 80ка под рукой, посмотри пожалуйста, какой там точный минимум..

    У  меня  для  этого есть кусок рамы  от 80ки .

    Точно меньше трех не выйдет?

    Пробовал . минимум примерно 7см  . меньше  нормально не сделать .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    Пробовал . минимум примерно 7см  . меньше  нормально не сделать .  

    Ок. Завтра под машиной посмотрю, насколько это улучшает геометрию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Так ждать сошку под абсный кулак? Было бы здорово если бы был такой вариант.
    Очень хочется)) ато как фанера над парижем абсники пролетают по цене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Как вариант рассмотреть случай когда после установки сошки датчик абс никуда втыкать в кулак  уже не надо. Очень многие Абс отключают, как и я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так ждать сошку под абсный кулак? Было бы здорово если бы был такой вариант. Очень хочется)) ато как фанера над парижем абсники пролетают по цене.

    Возможно , все  зависит от финансов , я  не могу  работать для складывания  запчастей  на полку  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Ну вот и хочется компромисса. Что бы машина управлялась более-менее. И не висла на бревнах.

    Сейчас стоят дропы +4", в лесу регулярно ими об бревна бьюсь. Но на асфальте приятнее чем кастер кит.

    Но дропы +4 гигантские....

     

    Точно меньше трех не выйдет? Мне казалось, что +2 можно сделать. И даже где-то попадалсь б/у в америке или австралии.

    Если будет 80ка под рукой, посмотри пожалуйста, какой там точный минимум..

     

    Мне не к спеху.

    Спасибо.

     

    самое правильное решение это поставить клюшки под необходимый лифт, тогда и на трассе все айс, и в лесу не цепляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    самое правильное решение это поставить клюшки под необходимый лифт, тогда и на трассе все айс, и в лесу не цепляет.

    Давайте в  этой  теме  не будем  затевать споры  , что правильно , а  что нет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Да, могу отфоткать как вышло...  давай  .  

     

     

    Изначально делал под лифт 6’, сейчас 4’ поэтому выглядит длинноватым.

    post-524-0-96846200-1416160062_thumb.jpg

    post-524-0-33007300-1416160072_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Изначально делал под лифт 6’, сейчас 4’ поэтому выглядит длинноватым.

    Чуть неправильно сделано , надо было учесть  угол  и наклонить стойку  в  сторону моста  немного . 

    Это 105 ка . На  80ке  тоже есть эти закладные  . Я  искал искал , так  и не нашел , правда искал изнутри  рамы :grabli:  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Удлин кроншт панар, перед (с усилит)/зад лифт +4". Пожелания сварить ровно/аккуратно и оплата на карту сбкрбанка

    Изменено пользователем explorer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Удлин кроншт панар, перед/зад лифт +4".

    Пока есть только задняя  , передняя будет разработана на этой  неделе  .

     

     

     

    Пожелания сварить ровно/аккуратно

    Странное пожелание  . :)

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    оК на связи как будет готово, пожелание и только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.