Перейти к публикации
AZIAT

Широкий ассортимент деталей для лифта Тойот и других марок внедорожников

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
      эх! месяца бы на 4 раньше....

    Да  ты скоро сам все будешь делать .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    :ok: есть на кого равняться!!! сначала плазму чпу соберу)) а потом кто знает...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    сначала плазму чпу соберу))

    Твой  плазморез не  годится  для чпу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Твой  плазморез не  годится  для чпу .
      я знаю, это такой - вместо болгарки. под чпу надо чтобы помех не было при розжиге, насколько я пока вник в суть процесса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

      я знаю, это такой - вместо болгарки. под чпу надо чтобы помех не было при розжиге, насколько я пока вник в суть процесса

    Давай  тут не  будем  флудить , если интересно и есть вопросы  , то задавай  тут , отвечу  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=160081&page=3  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    По многочисленным просьбам  начинаю делать рулевые  сошки для  переделки рулевого на мостовом хайлюксе .

    gallery_1040_892_46227.jpg

     

    Так же будет версия  для  ТЛК  70 для лифта подвески 4" и версия  для   сошки для применения  в  130м  Раннере -Сурфе  для  установки моста от ТЛК  70 . 

     

    Пока  есть только 3D модель для  Хайлюкса  .  Через несколько дней  будет живой вариант . 

     

     

     

    Добрый вечер

    Заинтересовала защита моста.Как она крепится и сколько если есть стоит.Машина LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Заинтересовала защита моста.Как она крепится и сколько если есть стоит

    Это американская  защита  . Крепится  сваркой  .

    Я  такое не делал ещё .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Это американская  защита  . Крепится  сваркой  .

    Я  такое не делал ещё .

    Проблематично наверное масло заливать,но интересная вещь,возможно спасёт от от прямого удара об камень или ещё чего нибудь.Правда потом срезать придется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Абсолютно нет, через шпиц....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Проблематично наверное масло заливать,

    Абсолютно не мешает .

    возможно спасёт от от прямого удара об камень или ещё чего нибудь.

    Не  возможно , а  спасет , лично проверено не один раз .

    Правда потом срезать придется

    если эта железяка  согнется  , то  только вместе с мостом  . Так  что переживать не стоит . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Абсолютно не мешает .

    Не  возможно , а  спасет , лично проверено не один раз .

    если эта железяка  согнется  , то  только вместе с мостом  . Так  что переживать не стоит .

    посмотреть бы поближе всю конструкцию,что б не изобретать того , что давно придумали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    посмотреть бы поближе всю конструкцию,что б не изобретать того , что давно придумали

    там не особо сложно . две  железяки  профильно загнуты и  к мосту  приварены  .

    народ ещё заглушки  от труб приспосабливал , посмотри  поиском , найдешь много разных вариантов  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    там не особо сложно . две  железяки  профильно загнуты и  к мосту  приварены  .

    народ ещё заглушки  от труб приспосабливал , посмотри  поиском , найдешь много разных вариантов  . 

    Спасибо,буду изучать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Андрей, а можно на плазме нарезать регулируемые по высоте чашки пружин, чтоб при установке моста от 70-ки на 130-й можно было в небольших пределах потом поиграться с положением пружины? Фото видел где-то, но сейчас к сожалению не найду. Там чашка пружины крепится к раме двумя кронштейнами с отверстиями, и можно прикручивать её болтами на разную высоту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрей, а можно на плазме нарезать регулируемые по высоте чашки пружин, чтоб при установке моста от 70-ки на 130-й можно было в небольших пределах потом поиграться с положением пружины? Фото видел где-то, но сейчас к сожалению не найду. Там чашка пружины крепится к раме двумя кронштейнами с отверстиями, и можно прикручивать её болтами на разную высоту.

    Можно . Только зачем  это нужно ?  Проще  чашку  на три  точки сварки поставить , посмотреть что получилось ,  если не  подходит , то срезать сварку  и заново чашки  прихватить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Да и с этой конструкций уверен на прихватках придётся прицеливаться для установки не раз. Просто возможность поиграться высотой пружин мне кажется интересной, пока отладишь подвеску... Всё-равно же варить на раму новые кронштейны, так почему сразу не сделать с возможностью регулировки. Плюс-минус два-четыре сантиметра могут понадобиться, морду выровнять при просажен пружин или ещё для чего. Или всё-же бессмысленно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    так почему сразу не сделать с возможностью регулировки. Плюс-минус два-четыре сантиметра могут понадобиться

    Не нужно это . Много раз делал ,  все  легко собирается на прихватках по предварительным   расчетам  и  если расчеты правильные  , то  все  с первого раза собирается  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Андрей, нужны дропбоксы на 78, так-же хотел узнать, что еще кроме них может понадобиться? В лс отпишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Бурятия Наушки
    • Машина: Тойота Ленд Крузер-80

    Дропбоксы 4дюйма+2 делаете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Дропбоксы 4дюйма+2 делаете.

    Да  . Вся  информация  на  первой  странице темя  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.