Shtap Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #141 Опубликовано: 1 ноября 2014 (изменено) Конечно интересен весь трек от Мирного. Эт я так, кратко интерес обозначил Пока что не получается получить пропуска на Ванкорские зимники, рассматриваем вариант заброски в Норильск через Хатангу. Там вообще дороги нет на всем участке или кусками? А в Хатангу доехать единственный вариант через Красноярск - Мирный Юрюнг-Хая ? С западной, южной частей страны. Изменено 1 ноября 2014 пользователем Shtap Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #142 Опубликовано: 1 ноября 2014 (изменено) Про пропуска мы вам уже не первый год говорим, что официально похоже всё... Теперь если только по великому блату. Заброска в Норильск через Хатангу будет намного дольше и сложнее. Дороги нет на всем участке от Хаи до Норильска (1350 км!!!). И потом, назад-то как? Опять тем же путем??? Предположу, что 20 дней вам хватит только на дорогу через Якутию до Хатанги и обратно. Я как-то прорабатывал альтернативный вариант через Мессояху. Пожалуй это сейчас кратчайший путь до Норильска минуя Ванкор. Есть в тех краях немного выше Ванкорского еще целая группа Мессояхских месторождений. На западную часть есть зимник из Уренгоя, на восточную с Тухарта. Связки между ними нет, но по разным подсчетам между ними от 40 до 80 км, не больше. Самая восточная точка западного месторождения - буровая Р101 (вроде бы...). До нее доезжал Димка Кулик без каких-либо пропусков по зимникам от Тазовского, трек у него должен быть. От Р101 до поселка Мессо по навигатору что-то около 70 км, но поселок Мессо не самая западная точка восточного месторождения. Судя по фотографиям в Google Earth до поселка Соленое (Южно-Соленинское ГКМ) вообще 40 км. Местность в районе Р101 выглядела так: Правда халявы не будет, там как минимум одну реку надо будет пересечь. Димкин отчет о той поездке здесь: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=13323&st=60 С нашей стороны зимниками заведует ЗАО «Мессояханефтегаз», можно будет с ними связаться по поводу пропусков и зимников. Изменено 1 ноября 2014 пользователем Елкин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artyom Откуда: Иркутская обл. Машина: Land Cruiser 200 4.5 TD 2011 #143 Опубликовано: 1 ноября 2014 а с какими навигатарами ходят моряки и речной транспорт? Гармин ? печатный вариант лоций? .... Как российский аналог это ТРАНЗАС. Тут обходили мыс Нордкап, скандинавия (масштаб 1:5000000 типа генералки, достаточно всё подробно на мелкомасштабных). Покупается свободно, на виндоус. Забыл точно, на каком-то рынке в Питере рекомендовали). По речным судам/яхтам всё не официально и единого мнения нет. Кто на что горазд... Такой вопрос - ТЛК200 дизель вообще годится для таких экспедиций (переоборудованию подлежит?), соответственно каков бюджет подготовки? Не хотелось бы превращать его только в спец.проходимца... Но основное готов. Вариант со штурманом? Даже в море штурманом работал, и в Дудинку морем заходили, в Хатанге бывал - это с Лены морем приходили... . По бюджету, бегать, прыгать не вопрос... Не мелкий правда, около 100 кг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #144 Опубликовано: 3 ноября 2014 Как российский аналог это ТРАНЗАС. Тут обходили мыс Нордкап, скандинавия (масштаб 1:5000000 типа генералки, достаточно всё подробно на мелкомасштабных). Покупается свободно, на виндоус. Забыл точно, на каком-то рынке в Питере рекомендовали). По речным судам/яхтам всё не официально и единого мнения нет. Кто на что горазд... Такой вопрос - ТЛК200 дизель вообще годится для таких экспедиций (переоборудованию подлежит?), соответственно каков бюджет подготовки? Не хотелось бы превращать его только в спец.проходимца... Но основное готов. Вариант со штурманом? Даже в море штурманом работал, и в Дудинку морем заходили, в Хатанге бывал - это с Лены морем приходили... . По бюджету, бегать, прыгать не вопрос... Не мелкий правда, около 100 кг. ТЛК200 весьма сложен по своему устройству, я бы побоялся даже на подготовленном ехать, но пробовать можно! В данной экспедиции в первую очередь надо втыкать большую мягкую резину - минимум арктики 38. Про пропуска мы вам уже не первый год говорим, что официально похоже всё... Теперь если только по великому блату. Заброска в Норильск через Хатангу будет намного дольше и сложнее. Дороги нет на всем участке от Хаи до Норильска (1350 км!!!). И потом, назад-то как? Опять тем же путем??? Предположу, что 20 дней вам хватит только на дорогу через Якутию до Хатанги и обратно. Я как-то прорабатывал альтернативный вариант через Мессояху. Пожалуй это сейчас кратчайший путь до Норильска минуя Ванкор. Есть в тех краях немного выше Ванкорского еще целая группа Мессояхских месторождений. На западную часть есть зимник из Уренгоя, на восточную с Тухарта. Связки между ними нет, но по разным подсчетам между ними от 40 до 80 км, не больше. Самая восточная точка западного месторождения - буровая Р101 (вроде бы...). До нее доезжал Димка Кулик без каких-либо пропусков по зимникам от Тазовского, трек у него должен быть. От Р101 до поселка Мессо по навигатору что-то около 70 км, но поселок Мессо не самая западная точка восточного месторождения. Судя по фотографиям в Google Earth до поселка Соленое (Южно-Соленинское ГКМ) вообще 40 км. Местность в районе Р101 выглядела так: Правда халявы не будет, там как минимум одну реку надо будет пересечь. Димкин отчет о той поездке здесь: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=13323&st=60 С нашей стороны зимниками заведует ЗАО «Мессояханефтегаз», можно будет с ними связаться по поводу пропусков и зимников. Саш, поделись треками, если есть конечно, по Ямалу и Таймыру. От Надыма до Мирного Инфы критически не хватает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #145 Опубликовано: 3 ноября 2014 Вот она, схема зимников Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #146 Опубликовано: 4 ноября 2014 Правда, стыковка карт местами ещё не очень - много пустых мест с ERROR. Но это уже гораздо лучше! Проблема, скорей всего, в разных проекциях карт. Проекции, используемые в САС и те, в которых генштаб был привязан, разные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discovery2 Откуда: Москва Машина: Toyota 105, TLC 200 #147 Опубликовано: 4 ноября 2014 Error You aren't permitted to upload this kind of file Так что трек отправил в почту. От Усть-Кута до Мирного магистральный зимник с кафешками на пикетах, даже с ночевками. Только заправок нет 1080 км или что-то типа того. Кругом указатели, все понятно. От Мирного до Удачного 510 км круглогодичной дороги. Бетонка. Заправка в Айхале. В Удачном тоже есть, но похуже. Можно найти теплые боксы, ремонт если надо, особенно если предварительно пообщаетесь в Мирном с народом джиперским - у них все концы есть. Удачный - Оленек - 320 км. Зимник. Идет по лесу. Разбитый, тяжелый. В Оленьке заправиться можно на нефтебазе, при въезде слева. А вот сам зимник идет по реке, обходит поселок слева, найти не просто, указателей и чего-то подобного уже нет. Оленек - Саскылах - примерно 600 км. Отличный зимник по льду рек, можно валить сколько душа позволит. В Саскылахе есть гостиница, заправка, магазины, столовая, аэропорт. Мировой глава. Поможет со всем, если будут проблемы, например с топливом. У нас проблемы были - решили. Саскылах - Юрюнг-Хая - 160. Лед. В Юрюнг-Хае есть нефте база, но они не самостоятельные, филиал. Все решается через Якутск. Мы так и решали. Глава тоже правильный - чем сможет - поможет. Дальше все - совсем все. Ничего. Может даже следов не быть. А если будут, то скорее всего на метеостанцию, то есть куда вам совсем не нужно. Там дальше главное дойти до Попигая - он впадает в губу, огибаете мыс на котором стоит Новорыбная и все - дорога на Хатангу открыта. Там могут быть и следы и все что угодно: в Сындасско ездят. Так что, самое главное пройти водораздел Хатанги и Анабара. Километров 500 ничего не будет. Потом еще 800 до Талнаха. Стнаки стоят - деревни по берегам, но толку от них мало. От Оленька и до Попигая можно влететь в сильнейший мороз, позже уже скорее в пургу. Так что весь набор. И по километрам не гуманно. Поддержу Сашку Елкина - это не вариант для старта. Фото самовара как он стоит на машине сходу не нашел. Возможно его и вообще нет. Они бывают двух типов - см. фото и ставятся там, где есть место. На патруле и на тойоте у меня стояли по-разному, в разных местах. Телефон человека с кем контактировали есть, если что. Вроде все пока от меня? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #148 Опубликовано: 4 ноября 2014 (изменено) Саш, поделись треками, если есть конечно, по Ямалу и Таймыру. От Надыма до Мирного Инфы критически не хватает. Со стороны Якутии Аркадий вроде все описал, а треки по ЯНАО в сторону Мессояхи у Димки, только он там ездил. Звякни ему. Вот она, схема зимников Ну вот от самой северо-восточной точки Восточно-Мессояхского (я так понимаю, кружочками это буровые/скважины отмечены) надо дойти до самой южной точки Южно-Соленинского и всего делов. Да, на пути две реки, кстати. Изменено 4 ноября 2014 пользователем Елкин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #149 Опубликовано: 4 ноября 2014 (изменено) Error You aren't permitted to upload this kind of file Так что трек отправил в почту. От Усть-Кута до Мирного магистральный зимник с кафешками на пикетах, даже с ночевками. Только заправок нет 1080 км или что-то типа того. Кругом указатели, все понятно. От Мирного до Удачного 510 км круглогодичной дороги. Бетонка. Заправка в Айхале. В Удачном тоже есть, но похуже. Можно найти теплые боксы, ремонт если надо, особенно если предварительно пообщаетесь в Мирном с народом джиперским - у них все концы есть. Удачный - Оленек - 320 км. Зимник. Идет по лесу. Разбитый, тяжелый. В Оленьке заправиться можно на нефтебазе, при въезде слева. А вот сам зимник идет по реке, обходит поселок слева, найти не просто, указателей и чего-то подобного уже нет. Оленек - Саскылах - примерно 600 км. Отличный зимник по льду рек, можно валить сколько душа позволит. В Саскылахе есть гостиница, заправка, магазины, столовая, аэропорт. Мировой глава. Поможет со всем, если будут проблемы, например с топливом. У нас проблемы были - решили. Саскылах - Юрюнг-Хая - 160. Лед. В Юрюнг-Хае есть нефте база, но они не самостоятельные, филиал. Все решается через Якутск. Мы так и решали. Глава тоже правильный - чем сможет - поможет. Дальше все - совсем все. Ничего. Может даже следов не быть. А если будут, то скорее всего на метеостанцию, то есть куда вам совсем не нужно. Там дальше главное дойти до Попигая - он впадает в губу, огибаете мыс на котором стоит Новорыбная и все - дорога на Хатангу открыта. Там могут быть и следы и все что угодно: в Сындасско ездят. Так что, самое главное пройти водораздел Хатанги и Анабара. Километров 500 ничего не будет. Потом еще 800 до Талнаха. Стнаки стоят - деревни по берегам, но толку от них мало. От Оленька и до Попигая можно влететь в сильнейший мороз, позже уже скорее в пургу. Так что весь набор. И по километрам не гуманно. Поддержу Сашку Елкина - это не вариант для старта. Фото самовара как он стоит на машине сходу не нашел. Возможно его и вообще нет. Они бывают двух типов - см. фото и ставятся там, где есть место. На патруле и на тойоте у меня стояли по-разному, в разных местах. Телефон человека с кем контактировали есть, если что. Вроде все пока от меня? Спасибо! К сведению принял. Тоже согласен, что такой заход будет весьма тяжелым, лучше биться через Мясояхи. Пока на этом варенте предварительно и останавливаемся. Насчет самовара, тут еще Райт опдсказал идею и уже себе поставил - теплообменник от ауди: А может не стоит ставить такой самовар под капотом, а воткнуть его на трубки второй печки, как раз под днищем машины. Изменено 4 ноября 2014 пользователем Shtap Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #150 Опубликовано: 4 ноября 2014 Со стороны Якутии Аркадий вроде все описал, а треки по ЯНАО в сторону Мессояхи у Димки, только он там ездил. Звякни ему. Ну вот от самой северо-восточной точки Восточно-Мессояхского (я так понимаю, кружочками это буровые/скважины отмечены) надо дойти до самой южной точки Южно-Соленинского и всего делов. Да, на пути две реки, кстати. Ок, по треку позвоним Дмитрию. Местность там, как я понял, - натуральная тундра. Насчет пропусков - в личку ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discovery2 Откуда: Москва Машина: Toyota 105, TLC 200 #151 Опубликовано: 4 ноября 2014 ...А может не стоит ставить такой самовар под капотом, а воткнуть его на трубки второй печки, как раз под днищем машины. Подкапотное пространство утеплено, А под днищем - улица. Эффективность снизится в разы, если вообще будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #152 Опубликовано: 4 ноября 2014 Аркадий, трек получил! Спасибо огромное ))! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrej979 Откуда: Амурская область, г. Благовещенск Машина: Toyota Land Cruiser -76 #153 Опубликовано: 5 ноября 2014 Вот в Питере продают заводские проточные подогреватели. Вроде не дорого.http://3132119.ru/tovar/protochnye-podogrevateli/podogrevatel-efh-16/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей В Откуда: Нижневартовск Машина: Лексус LX570 #154 Опубликовано: 5 ноября 2014 (изменено) А может не стоит ставить такой самовар под капотом, а воткнуть его на трубки второй печки, как раз под днищем машины. Эффекта не будет такого на морозах, плюс лишняя теплоотдача по охлаждающей жидкости. Я на 80-ку ставил Камазовский (так почему то его называли) http://www.amtko.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=19&Itemid=41 (есть варианты с одним баком) ставили прям на центр панели фото к сожалению нет.Плюс его в том что его можно отключать. Доподлиный (опыт) минус вашей системы в теплый период (0 и более) машина может глохнуть если чуть подсаженный ТНВД, или в лучшем случае большая потеря мощности в теплый период. Потому как ваш самовар солярку будет греть очень неплохо. Дополнительно к этому я чуть изменял заборник топлива в баке. Смысл в том что бы горячая обратка льется прям в основание трубки забора и соответственно в ДВС поступает уже теплая солярка. Экспедициями конечно не проверял но на 2-3 суток на зимниках при -45-47 проверено, вся система прошла около 300 000 км и была продана с автомобилем. Изменено 5 ноября 2014 пользователем Алексей В Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей В Откуда: Нижневартовск Машина: Лексус LX570 #155 Опубликовано: 5 ноября 2014 (изменено) Еще по воздуху. Забор воздуха из подкапотного пространства: в воздухане делаешь отверстие такое же как на заборе из под крыла и металлический рукав направленный на коллектор небольшой длины (10 см. не более иначе будет отрывать), все швы проходятся силиконовым герметиком основное входное отверстие для воздуха закрывается жестяной задвижкой. На лето все меняется обратно на зимний вход ставится крышка (у меня отверстие было как раз по крышку от простой стеклянной банки).Солярку у меня ни разу с учетом всех этих систем ни прихватывало. Более -50 машина не ездила, утеплителя на ДВС картонки на радиатор ни когда ни ставил.В Новосибирском климате вам это в повседневной эксплуатации мешать ни сколько ни будет. Изменено 5 ноября 2014 пользователем Алексей В Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #156 Опубликовано: 5 ноября 2014 Насчет пропусков - в личку ? Да как тебе удобнее. Звонили им уже? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #157 Опубликовано: 5 ноября 2014 (изменено) Я у Натальи Деренок брал их с Куликом трек. Track_88_20124212180101.plt Изменено 5 ноября 2014 пользователем Шевген Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discovery2 Откуда: Москва Машина: Toyota 105, TLC 200 #158 Опубликовано: 5 ноября 2014 Померил расстояние между треком Скитальца и треком Димы - 83 км. в крайних точках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #159 Опубликовано: 6 ноября 2014 (изменено) а трек Скитальца это какой ?) с экспедиций "Таймыр" ? Изменено 6 ноября 2014 пользователем Shtap Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #160 Опубликовано: 6 ноября 2014 Могу еще свой трек дать, но там все просто: Ванкор-Игарка-Снежногорск-Норильск, обратно Дудинка-Тухард-Сузун, почти никакой целины Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах