Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Дествительно, надо порыться по комплектациям 80-ки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Она же вроде другого цвета была :)

     

     Ну да, была такой - post-33837-0-92873800-1415703049_thumb.j, сейчас такая - post-33837-0-75990600-1415703068_thumb.j, цвет подогнал под этот - post-33837-0-55980300-1415703082_thumb.j

     

      :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Сегодня специально попробую максималку с TRD. Хотя езжу всегда 110-120 км/ч, самая комфортная для этих танков скорость. Хотя какая разница сколько максимальная скорость, главное крутящий момент. Как говорил великий гонщик Кэрол Шелби, лошадиные силы продают машины, а ньютон метры побеждают в гонках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    А мне "мощи" у моей 80-ки 1994г.в. с HD-T вполне хватает.

    В таком "обмундировании" (36"+ГП 4,56+усиленные полуоси со шрусами и т.д. + мет. бампера, багажник, пороги + две лебёдки 12,5 и 9.5+ полная загрузка), до 140 по шоссе разгонял и не раз. attachicon.gifP1002883.JPG

    Больше не пробовал, собака начинает лаять ))), но запас у педали ещё есть.

     

    Правда, на самом деле, денег при восстановлении и постройке в неё вложить пришлось, но об этом сейчас не жалею. Прошла уже более 25т.км. за год и по дорогам и без них, никаких проблем... И Вам того же желаю ,,, :buzz:

    Вот оказывается откуда авто, я на неё очень долго смотрел в объяве, понравилась до безумия, но к сожалению цена просто неподъемная, да и не продажная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Вот оказывается откуда авто, я на неё очень долго смотрел в объяве, понравилась до безумия, но к сожалению цена просто неподъемная, да и не продажная.

    Сынок балуется ))), в принципе особо и не продаём (было желание поменять на 105), а цена она полностью соответствует состоянию и комплектации этого авто, как говорится, пробовали - хвалят :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.

    :friends::buzz: я только прочел предысторию и сразу зауважал!) :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Сынок балуется ))), в принципе особо и не продаём (было желание поменять на 105), а цена она полностью соответствует состоянию и комплектации этого авто, как говорится, пробовали - хвалят :buzz:

    Дело не в этом, в ней то наверно и больше, дело в том что есть определенный потолок выше которого прыгнуть не реально сколько бы в ней не было вложено. Для 80 ки этот потолок 1200-1300 всё остальное врядли когда-то продастся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Сегодня специально попробую максималку с TRD. Хотя езжу всегда 110-120 км/ч, самая комфортная для этих танков скорость. Хотя какая разница сколько максимальная скорость, главное крутящий момент. Как говорил великий гонщик Кэрол Шелби, лошадиные силы продают машины, а ньютон метры побеждают в гонках.

    Как этот эксперимент будет связан с 80кой на 35-37 колесах с поменянными парами?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     

    Вот тут все комплектации.

    http://www.ua4x4.com/forum/viewtopic.php?p=5049

    Благодарю, почитаю на досуге.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Дело не в этом, в ней то наверно и больше, дело в том что есть определенный потолок выше которого прыгнуть не реально сколько бы в ней не было вложено. Для 80 ки этот потолок 1200-1300 всё остальное врядли когда-то продастся. 

     

    Во-первых, те, кто её видел в натуре, уже не раз предлагали и 1,5, но я же никому и ничего не должен в этой жизни,  подарки же делаю, но только близким и друзьям.

    Во-вторых, "потолки" мне тоже как-то не интересны. И, в третьих, я пока не спешу, поездим ещё, пока до "потолков" не доедем.

    И, в заключение, предлагаю больше не засорять этим данную тему, да простит нас автор  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Ну, если ты это мне, то лучше усвой следующее - давать тебе будет твоя жена

    VADUS - А что без грубости не можешь,или ты увидел "плевок" в свою сторону. Да и представляешь,мне жена ещё "даёт",видать у тебя уже с "этим" охуенные проблемы. Да и кто ты такой,что-бы нас считать "обывателями-нищебродами"?            "Царь горы" или "Пуп земли" - который будет указывать кому и что покупать,сколько вкладывать денег.                                                                                                                                                                                                                                              Полностью поддерживаю слова "Centuriona" (вас послушаешь,так у вас "танк" и "болид" в одной хуйне).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Sirota,

    :biggrin: О... смотри ка, не понравилось..... Ты за своей манерой общения следи, если не хочешь чтобы с тобой общались точно так же. Кто ты такой -  да  собственно ты своими парашными постами выше это сам показал.... тебя за язык никто не тянул   :biggrin:   

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Мужики ну ё-маё , ну что вы как склочные торговки.. харэ .. не пристало нам говнится так...

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Вечерком прохватил немного...

    80-ка НДТ, прямоток, Гаррет твинскролл, МКПП: сил. пороги, сил.пер.+зад.бамперы, осн. бак полный, половина доп.бака (100л), 35"МТ Трепадор, пары 4,1, спальник В.Браконьера с вещами (200кг).

     

    Сильный ветер в рожу, хоть ты сдохни больше 160 не не идёт. Но на 1-й в букс 35"-ю пускаю иногда на перекрёстках. :sarcastic_hand:

    Есть предположение, если всю броню снять и присесть на 31НТ - 200 дам, но это только предположение.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Но на 1-й в букс 35"-ю пускаю

    Все 4 копыта? или парт-тайм? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Что спорить.Давай видео (хотя бы с приборки) в студию.А "чесать" 150-170км/ч каждый может.

    Не могу не возмутится. Почему это так удивляет? 170 запредельная скорость разве? Я 175 по приборке катал, по GPS примерно столько же было, на 33-х мудах, можно было бы еще немножко, да страшновато за тормозной путь на такой резине, на ГАЗу между прочим ехал. Двигло 1FZ-FE арабское. И видео было, только искать надо. Чем тут спорить, давайте дружно выберем программульку для телефонов-смартфонов, что по GPS замеряет время от 0 до 100 и соберем тут статистику, за одно можно узнать сколько радости TRD добавляет. Конечно колеса и пары у всех разные да и фиг с ними, спишем на погрешность. Главное что бы не как выше сказали 28 секунд до 100? По мне это совсем уже тепловоз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Все 4 копыта? или парт-тайм? 

    Фулл-тайм.

    ___________

    Сегодня специально попробую максималку с TRD
     

    Кошмарик, ты вернулся из Космоса?

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    Вечерком прохватил немного...

    80-ка НДТ, прямоток, Гаррет твинскролл, МКПП: сил. пороги, сил.пер.+зад.бамперы, осн. бак полный, половина доп.бака (100л), 35"МТ Трепадор, пары 4,1, спальник В.Браконьера с вещами (200кг).

     

    Сильный ветер в рожу, хоть ты сдохни больше 160 не не идёт. Но на 1-й в букс 35"-ю пускаю иногда на перекрёстках. :sarcastic_hand:

    Есть предположение, если всю броню снять и присесть на 31НТ - 200 дам, но это только предположение.

     

    160 по спидометру или навигатору?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Фулл-тайм.

    ___________

     

     

     

    Кошмарик, ты вернулся из Космоса?

    Из какого космоса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.