Перейти к публикации
MaxOFF

Реле 12/24 сдохло, что перемкнуть, чтобы завестись ?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.

ееее мае, видимо реле ценятся.... мне тоже у Уссурийска, но за 3р.предлагали...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.

У меня... поворот ключа и стартер как буд-то в сметане.... туго туго... еще две попытки и раскручивает маховик вяло, но крутит.....тоже сказали, что аккомы разно заряженные и в реле лезть нужно в последнюю очередь.... стартер в идеале!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижневартовск
  • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

Вот такая картинка где-то гуляет по форуму...

 

post-21104-0-17450700-1411450132_thumb.p

 

И еще такую видел, в Кировце вроде тоже такое реле есть, только размером оно раза в 4 больше тойотовского.

 

post-121035-0-78103600-1333195336_thumb.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Машина: MB 280GE CABRIO, TLC 80

Прогулялся сегодня по местным магазинам, спрашивал реле запуска 12-24, у продаванов челюсти выпадали, они ваще похоже не в курсе что такие бывают, если кто знает инфу по отечественным девайсам поделитесь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Блин! Вот совпадение!

Сегодня встал в 1500 м от дома. Ключ на старт, щелчок и молчок.

Поскольку барахлил плюсовой контакт на левом аккуме, я как умная Маша, сразу за инструмент.... Провозился почаса, потом еще и лампочка на приборке погасли! Пришлось сходить за тестером -сгорел пред "gauge" и безобразно скукожился "ecu-b". Китайское гуано расползается в кашу, но героически держит ток, не сгорая!

Поставил преды, завелся, как 20 лет назад.

Осталась пробоема с выводом акб, он давно выгорел до диаметра на 3-4 мм меньше клеммы! Пробовал туда подматывать фольгу, жестянку-все не надолго. Вроде наплавить свинцом можно? Или проще раскатать кусок свинца в полосу и ею обжать вывод? Завтра буду придумывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

для запуска необходимо отсоединить тонкие провода подходящие к реле 12\24. далее перемкнуть мощной перемычкой большие клеммы и повернуть ключ на старт, двигатель запустится. (заведомо предполагаем что цепь управления втягивающим реле стартера не повреждена. Если это не так , то с плюса правого аккума нужно подать плюс на втягивающее реле стартера.

 

P.S. но как правило проблема в плохих контактах на соеденительных проводах, на аккумах и в цепях управления коммутацией реле 12\24.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 80

Света, Ворона,  в Питере, у нее сдохло реле 12/24, подскажите, какие контакты перемкнуть, что бы машину завести, ей нужно сегодня обратно в Великий Новгород вернуться, а я уж здесь разберусь с ним более детально

Попробуй для начала просто по нему постучать, когда у меня реле конило, мне помогало. К стати раза 3-4 я его простучал и до сих пор на нём катаюсь, только за зарядкой постоянно поглядываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s

При попытке завестись идет треск. Одни щелчки - это срабатывает стартер. А вот другие подозрительно похожи на те , которые при высаживании аккумов бывают. Когда совсем в ноль. Даже магнитола трещит.

Но аккумы полностью живые.

Я вот не помню напрочь, когда-то давно это реле уже умерло и было заменено. Были ли тогда щелчки или просто стартер и тишина?

 

Почему еще такие щелчки могут быть? Замок зажигания, не?

Света , с тем состоянием клем   на аккумуляторах твоей  машины  вообще удивительно что она  иногда заводилась и  ездила . На  поляне 10ти  летия   у тебя  же было тоже самое  , пока  клемы  не зачистили  . 

Зайдите в  близжайший  магаз  и купите новые  клемы  , поставьте и  все  заработает . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
Осталась пробоема с выводом акб, он давно выгорел до диаметра на 3-4 мм меньше клеммы! Пробовал туда подматывать фольгу, жестянку-все не надолго. Вроде наплавить свинцом можно? Или проще раскатать кусок свинца в полосу и ею обжать вывод? Завтра буду придумывать.

 

Проще просверлить в  клеме  отверстие 8мм  и болтом  прикрутить провод напрямую , без клемы  . Многие  грузовые  аккумы имеют с  новья  такой  принцип крепления проводов  .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Проще просверлить в  клеме  отверстие 8мм  и болтом  прикрутить провод напрямую , без клемы  . Многие  грузовые  аккумы имеют с  новья  такой  принцип крепления проводов  .

Такой вариант оставил напоследок. Пока попробую сделать внутрь клемма вставку из куска медной трубки или хомут из полосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижнеудинск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
Прогулялся сегодня по местным магазинам, спрашивал реле запуска 12-24, у продаванов челюсти выпадали, они ваще похоже не в курсе что такие бывают, если кто знает инфу по отечественным девайсам поделитесь

 

Вот пара ссылок...http://forums.drom.ru/general/t1151910315-p6.html ,  http://kirovets.com.ua/stat16.html .

Модель его ВК-30-Б вроде. У меня стоял на Урале с мазовским движком (самодел). Применялся на К -701. Довольно большая приблуда, потребляет к тому же больший ток

при работе, чем наше реле ( что в принципе не критично при нормальных аккумах).

Вообще думаю лучше поставить стартер от сотки дизельной, ну или от 105....

Изменено пользователем RICHARD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

Можно запустить "вручную" - 24-х вольтой стартер вполне нормально запускает двигатель от 12В.

Включаешь зажигание, и подаешь на втягивающее 12В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

Можно запустить "вручную" - 24-х вольтой стартер вполне нормально запускает двигатель от 12В.

Включаешь зажигание, и подаешь на втягивающее 12В

Есть сомнения по-поводу такой возможности. Был в лесах опыт отказа этого реле, да стартер крутит на одном аккуме, но мотору этой скорости недостаточно. Эфир тоже не помог. Завели только когда залили бензин в воздухозаборник и подожгли :focus: 

Да и здесь, в теме тоже самое было

 

стартер крутит, но 24 вольта на него не идет

 

Этим я уже займусь по возвращению машины, можно и дернуть но придется ждать помощи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5
Вроде наплавить свинцом можно? Или проще раскатать кусок свинца в полосу и ею обжать вывод? Завтра буду придумывать.

Было такое дело, клемма обгорела наполовину.

В асбестовом полотне пробойником пробил отверстие и надел на клемму с натягом осаживая трубкой типа набивной сальник- закрыть корпус акум. В медной трубке стенки изнутри оклеить малярным скотчем (к свинцу не припаяется) . Клемму зачистить под пайку и смазать паяльной кислотой. Трубку чуть обстучал сверху чтобы в асбестовое полотно уперлась и залил свинцом от контактов старого акума. Заливал чуть выше старой клеммы 5-7мм. Как только сплав кристаллизовался остужал водой из брызгалки. Как все остыло снял медную трубку. Трубку и полотно брал на строй рынке.

 

P.S. Под нагрузкой лебедью проблем не было.

P.S. Обматывать свинцом бы не стал. По механическим и электрическим причинам.

Изменено пользователем BROD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Пока сделал так: отрезок медной трубки 20 мм диаметром пропилил вдоль, получился раздвижной бандаж. Таких два один на один плотно вошло в клемму. Все обжалось и пока держится.

Узнал, что есть контора, где наплавляют клеммы акб. Цена вопроса 400 руб, делают сразу в присутствии заказчика. Следующий отказ-еду туда, за такие деньги свинец плпваить? Ну на фиг!

Вот что интересно, проблемы только с одной клеммой, остальные за 9 лет даже не подтягивал. А вот плюс левого, как проклятый!

Кстати контакт акб чуть качается и в щелку кислота выделяется. Может в этом причина, а может я раскачал, когда копался. Залил все герметиком, посмотрим что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

Пока сделал так: отрезок медной трубки 20 мм диаметром пропилил вдоль, получился раздвижной бандаж. Таких два один на один плотно вошло в клемму. Все обжалось и пока держится.

Узнал, что есть контора, где наплавляют клеммы акб. Цена вопроса 400 руб, делают сразу в присутствии заказчика. Следующий отказ-еду туда, за такие деньги свинец плпваить? Ну на фиг!

Вот что интересно, проблемы только с одной клеммой, остальные за 9 лет даже не подтягивал. А вот плюс левого, как проклятый!

Кстати контакт акб чуть качается и в щелку кислота выделяется. Может в этом причина, а может я раскачал, когда копался. Залил все герметиком, посмотрим что будет.

У меня как у настоящего электрика , в свое время плюсовая клейма вообще расплавилась , в момент старта, в общем остался небольшой пенек большого диаметра. Потратил временипол часа. Банка от колы , вырезал полоску нужную , обжал на заведомо исправной клемме . Взял в плоскогубцы , поставил импровизированный стакан на нужный аккумулятор , в остатке стакана из под колы расплавил свинец и залил. клейма супер.

P/S Образовалась щель , испарение . Далее окисление новой клеймы- зелень. Ее сьедание и рассыпание, замена клеймы на новую . Повторение , опять замено. И вот , наконец я созрел на гелевые аккумуляторы , надоело смотреть как "тают" новые клеймы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Машина: MB 280GE CABRIO, TLC 80

Света , с тем состоянием клем   на аккумуляторах твоей  машины  вообще удивительно что она  иногда заводилась и  ездила . На  поляне 10ти  летия   у тебя  же было тоже самое  , пока  клемы  не зачистили  . 

Зайдите в  близжайший  магаз  и купите новые  клемы  , поставьте и  все  заработает . 

 

Так клеммы зачистили в лагере со знаком качества, теперь точно дело не в них, на выходных возьму обжим гидравлический и поменяю нафиг все силовые провода, вот только вопрос, сварочный КГ сечением 35 сгодится ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
сварочный КГ сечением 35 сгодится ?

для 24 вольт этого выше крыши .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Для борьбы с испарениями через щель я применял старый дедовский способ-на клемму плотно одевается фетровое кольцо, толщиной 4-5 мм, пропитанное маслом. Помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ульяновск
  • Машина: ТЛК 80

У самого такая беда случилась. Реле то работает то нет.постучи по нему немного первое время обычно помогает. Я так полгода ездил. Долбанеш по нему оно и работать начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.