Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     

    Этот график без привязки к конкретному мотору - херня. из серии что бензин хуже газа ибо дескать смывает масляную пленку.

     

    проблема с более медленным горением газа и догоранием его уже во впускных клапанах - да такая проблема теоретически есть.

    практически же никто из серьезных игроков на рынке оборудования гбо исследований на эту тему не проводил и величина сдвига уоз

    из графика взята эмпирическим путем. +9 градусов на 1000 оборотах? а почему 9 а не 7 или 12? а нириальный спец со предидущей страницы рискнет ответить своим баблом что на моем двигателе 3фе который он никогда не видел нужно опережение именно в 9градусов? или чето промычит.

     

    Даже такая уважаемая фирма как аеб - да выпускает вариаторы. вот только величину опережения юзер выбирает сам от 6 до 15 градусов с шагом в 3 градуса а в инструкции на варик пара страниц отведена на предварительные посылы нах тех кто захочет обратицца с претензией.

     

    вообщем убивает мотор не отстутствие вариатора а как правило жадный владелец ведра требующий расхода газа такого же как и бензина и ни граммом больше и жопорукий установщег обедняющий ему в угоду смесь ниже нижнего :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    Я на ГБО наездил около 10т км, все это время появлялись разные ошибки, типа обедненной смеси,перебои в зажигании.Исправить в нашем городе это проблематично нет спецов,поэтому и ездил за 1000км на установку,т.к не хотелось чтоб мой крузак подопытным был!после установки ГБО сразу же стало на много холоднее из печки дуть-видно и за 1000км тоже у людей руки из попы растут!после снятия запаски и размещения его в багажнике,стало как то маловато места,решил установить калитку под запаску в родной бампер,при полной заправки бензином и газом машина сильно стала проседать,решил менять подвеску на усиленную.А не ставил бы ГБО так и головной боли бы не было.Хотя теперь жаба душит когда газ заканчивается и еду на бензине :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Опель фронтера 2.3 td и 2.5 td,форд фокуc 1.8TDCi,VW Tuareg 3.6,

    Сосед-автомеханик со стажем более 20 лет,имеет в гараже 2 машины"ауди и додж караван".Обе машины на газу более 5 лет и ни каких проблем не испытывает.На ауди за год накатывает 50-60тыс. Додж за 5 лет пробежал 120тыс. Полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Подкину говна на  вентилятор  :laugh:

    Имеется  лексус 470й  

    на  120 ткм  установлено ГБО Ловато впрысковое .  На  250 ткм  начали появляться  разные  вопросы  по работе  мотора , на 280 ткм  мотор стал плохо тянуть , на  холодную сильно троить , а  на  горячую мог просто заглохнуть и не  завестись , пока  не остынет .   Я   замерил зазоры  клапанов  - на всех 16 выпускных клапанах не  было зазора  вообще :blink2: .  Регулировка  зазора  на моторе 2uz подразумевает частичную разборку  мотора , так  как для  замены  шайб регулировочных , надо снять распредвалы  .

    В  общем  снял я  обе ГБЦ  и  как  выяснилось не  зря  . 

    вот такие клапана выпускные  были у  мотора 

    gallery_1040_897_304444.jpg

    gallery_1040_897_283036.jpg

    Забыл я  седла  на  ГБЦ  сфотать , там  картина тоже  была  ужасная  . 

    В  итоге заменил я  все  клапана , притер  , отрегулировал . С регулировкой  тоже  не все  гладко , из-за изношенных седел ,  даже новые  клапана встали высоко и чтобы  получить номинальные зазоры  пришлось самые тонкие  шайбы  брать и  шлифовать их ещё на  0,1 мм , благо конструкция  мотора позволяет ставить шлифованные  шайбы  . Но все  равно если продолжать ездить на газу  , то через 100-150ткм прийдется  заменить ГБЦ  ,  те  данный  мотор через этот пробег опять попросит денег . 

    Мотор  собрал , работает чисто и  тяга появилась . 

    Примерный  бюджет ремонта  вышел в  50 тр .  

     

    А так  же имеется  100ка  с  таким  же мотором с  пробегом  в  300 ткм и  которая  ездит на бензине и требует открытия  капота только раз в  10ткм  для замены  масла  , которого он ни грамма не жрет . 

     

    ГБО  говорите  ? Да  ну  его нафиг  :focus: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир - Алмалык
    • Машина: TLC 80

    Подкину говна на  вентилятор  :laugh:

    Имеется  лексус 470й  

    на  120 ткм  установлено ГБО Ловато впрысковое .  На  250 ткм  начали появляться  разные  вопросы  по работе  мотора , на 280 ткм  мотор стал плохо тянуть , на  холодную сильно троить , а  на  горячую мог просто заглохнуть и не  завестись , пока  не остынет .   Я   замерил зазоры  клапанов  - на всех 16 выпускных клапанах не  было зазора  вообще :blink2: .  Регулировка  зазора  на моторе 2uz подразумевает частичную разборку  мотора , так  как для  замены  шайб регулировочных , надо снять распредвалы  .

    В  общем  снял я  обе ГБЦ  и  как  выяснилось не  зря  . 

    вот такие клапана выпускные  были у  мотора 

     

     

    Забыл я  седла  на  ГБЦ  сфотать , там  картина тоже  была  ужасная  . 

    В  итоге заменил я  все  клапана , притер  , отрегулировал . С регулировкой  тоже  не все  гладко , из-за изношенных седел ,  даже новые  клапана встали высоко и чтобы  получить номинальные зазоры  пришлось самые тонкие  шайбы  брать и  шлифовать их ещё на  0,1 мм , благо конструкция  мотора позволяет ставить шлифованные  шайбы  . Но все  равно если продолжать ездить на газу  , то через 100-150ткм прийдется  заменить ГБЦ  ,  те  данный  мотор через этот пробег опять попросит денег . 

    Мотор  собрал , работает чисто и  тяга появилась . 

    Примерный  бюджет ремонта  вышел в  50 тр .  

     

    А так  же имеется  100ка  с  таким  же мотором с  пробегом  в  300 ткм и  которая  ездит на бензине и требует открытия  капота только раз в  10ткм  для замены  масла  , которого он ни грамма не жрет . 

     

    ГБО  говорите  ? Да  ну  его нафиг  :focus: .

    Дак вроде каждые 30-40тыс км регулировку клапанов надо делать (рекомендация газовщиков),а если что так некоторые люди раз в 25 т км капот поднимают и :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ага. арифметика такая 160тык мотор пробежал на газу.

    причем не сновья а предварительно проехав 120.

    и через 150 тык башка должна сдохнуть (к этому времени общий пробег у машины будет - 430км а на газу 310)

    но видимо все потенция ушла на раскрашивание фоток "фирменными" водяными знаками а осознание того что 430ткм для пластмасоового прадоса это уже край и неважно на чем он там бегал на газу-ненагазу еще не пришло. а 280 это уже начало конца также неважно на газу оно или нет. состояние клапанов вполне соответствует пробегу.

    к историям про пластмассовые современные миллионники на тойотах морально готов. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@kot333,

    а чего злой  то такой  ?

    к историям про пластмассовые современные миллионники на тойотах морально готов.

    Я  где-то говорил про про пластмассовые  машинки   ? У  моего брата  Раннер 185  проехал 600 ткм  и умирать не собирается  .  У  меня  100ка  с пробегом в  300тм и пробежит легко ещё столько же  . 

    Я  привел в  пример две  совершенно одинаковые  машины  прямо как  в рекламе  про шампунь .  И   одна  уже потребовала ремонт  , а вторая  ездит и  ремонта  требовать не  собирается . 

    и через 150 тык башка должна сдохнуть

    новые  клапана  и  газ добьют старые  седла по любому  . Правильно было бы  уже  сейчас заменить ГБЦ  , так  как  со штатными  шайбами зазор клапанов  отрегулировать уже  не  получилось .

    Дак вроде каждые 30-40тыс км регулировку клапанов надо делать

    Те  ты  предлагаешь каждые  30-40 ткм  разбирать мотор для  регулировки клапанов  ? Клапана на жигулях можно регулировать хоть каждый  день , а  на моторе 2uz  регулировка  требует разборки мотора , а  это деньги  . Так  где тогда экономия  от ГБО  , если надо в моторе постоянно что-то регулировать , проверять и  менять ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я не злой а обьективный )) и у меня 80ка уже больше 15 лет и пробег под пицот. 200 на газу. и сам люблю порассуждать про проедет миллион итд . я думаю так как специалист понимаешь что эти рассуждения только звучат хорошо. а на деле не все так однозначно.

     

    тезисно это звучит так

    твоя сотка следующие 300 легко не пробежит. если только с полным ребилдом.

     

    две одинаковые машины должны были быть куплены одинаково новыми и для пущей одинаковости быть в одних руках (или организации с соответсвующим обслуживанием) весь пробег.

    ты покупал сотку с новья, прадос с новья, пробеги не скручены? точно? точно точно? а ну да ты уверен что нет . все уверены. )) обслуживание машин было одинаковым весь пробег.

    какое масло и бензин? а в америке на лексусы льют тока хорошее. ну да.

    кстати если лексус мериканский и таки бу. скинь вин глянем карфакс какой пробег был там ))

    итд итп.

     

    твой пример показывает только то что в конце мотор вполне закономерно начал умирать. да газ добавил. но 280тыщ пробега это пошла уже последняя четверть его жизни.

    мои клапана на 80ке выглядят примерно также. регулирую раз в год от нефиг делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    прадос с новья,

    А где ты  прадос вообще увидел ?

    мои клапана на 80ке выглядят примерно также. регулирую раз в год от нефиг делать.

    такие  клапана ,  как  на фото , не регулируют , их меняют .

     

     

    ты покупал сотку с новья, прадос с новья, пробеги не скручены? точно? точно точно? а ну да ты уверен что нет . все уверены. )) обслуживание машин было одинаковым весь пробег.

    Даже если бы  я  провел чистый  эксперимент с  новыми машинами и результат был бы  тот же  самый  ,  ты все  равно сказал бы  что виноват не газ .   :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    я не злой а обьективный )) и у меня 80ка уже больше 15 лет и пробег под пицот. 200 на газу. и сам люблю порассуждать про проедет миллион итд . я думаю так как специалист понимаешь что эти рассуждения только звучат хорошо. а на деле не все так однозначно.

     

    тезисно это звучит так

    твоя сотка следующие 300 легко не пробежит. если только с полным ребилдом.

     

    две одинаковые машины должны были быть куплены одинаково новыми и для пущей одинаковости быть в одних руках (или организации с соответсвующим обслуживанием) весь пробег.

    ты покупал сотку с новья, прадос с новья, пробеги не скручены? точно? точно точно? а ну да ты уверен что нет . все уверены. )) обслуживание машин было одинаковым весь пробег.

    какое масло и бензин? а в америке на лексусы льют тока хорошее. ну да.

    кстати если лексус мериканский и таки бу. скинь вин глянем карфакс какой пробег был там ))

    итд итп.

     

    твой пример показывает только то что в конце мотор вполне закономерно начал умирать. да газ добавил. но 280тыщ пробега это пошла уже последняя четверть его жизни.

    мои клапана на 80ке выглядят примерно также. регулирую раз в год от нефиг делать.

    подтверждаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    А где ты  прадос вообще увидел ?

    такие  клапана ,  как  на фото , не регулируют , их меняют .

     

     

    Даже если бы  я  провел чистый  эксперимент с  новыми машинами и результат был бы  тот же  самый  ,  ты все  равно сказал бы  что виноват не газ .   :)

    пардон я почему то подумал что речь идет о прадолексусе. он тоже четыреста какой то. но суть вопроса это не трогает.

    насчет клапанов я тут неоднократно писал про тепловую эррозию оных от газа. она есть и это факт

    . и твой пример вполне показателен. и учитывая 280 тык пробега даже вполне закономерен. а сколько оно должно проехать то. ну чтоб отвечать высоким требованиям ))

    ты меня не убедишь что 2уз в этот пробег остаецца целкой. если ты сам гьворишь что после ремонта оно пробежит еще 150 тык то это отличный результат.

    зы а вин лексуса дашь ?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    кот правильно сказал, нужны одинаковые условия для сравнения или хотя бы один хозяин.например газ очень не любит высоких оборотов двигла,а разные люди крутят по разному, такой стиль езды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    и да на 3фе я такие клапана регулирую. масштаб неясен по фоткам но они у меня ощутимо толще и больше. прогорают медленнее )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

     

    ГБО  говорите  ? Да  ну  его нафиг  :focus: .

    Андрей, от тебя не ожидал... Физики нет, объяснений нет, только какой-то голимый пример. Давай я тебе два других примера приведу:

    1. Шаха на белорусском ГБО - 300 тык. Правда, только летом. Облуживалась изредка, когда припрёт (как обычно в СССР). ТТХ на полторашный движок тебе известны?

    2. Карина, 4FE, 280 на момент покупки. Я четвёртый владелец только в России, насколько скручен спидометр - ХЗ. Отец отбегал примерно стольник. Продали. У украинских таксёров пробежала ещё стольник, порвали ремень ГРМ. Дальше не знаю. Где-то за 20-ку до окончания собственного пробега половинил двигун. Колец не было, хона не было, проблем с клапанами тоже :) Поменял только кольца. Газ на машине с рождения, второе поколение.

    Вывод? Бензин - говно, ну его нафиг! Он реально сокращает жизнь движку.

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: mo
    • Машина: sequoia 1

    Ребята,а кто противник теории,что при правильной(не забедненной)регулировке,варике,а также переключении на бенз после 3000об с клапанами все будет ок?

    Кстати,на шахе в свое время на 2 покол газа отъездил 200-все ок с клапанами.Далее до 500 без газа гоняли(понадобилось место в багажнике)

    На четвере просто дофига на газе-без траблов с клапанами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Было бы всё так печально, не устанавливали бы ГБО на конвеере. просто стечение обстоятельств, и на старуху бывает поруха. одно радует что 3фе и фзф и фе как гов..а за баней.. Но пол европы ездит и не парится.. Пошли  в ход новые технологии, довпрыски бензина,прямой впрыск(5-6 поколение) А прогар клапанов никто не отменял и без газа. Многие установщики зная моторы с "тонкими" глапанами, рекомендуют глушить на бензине..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    А для голландцев весь мир вообще специальные клапана устанавливает. Уважают страну с легализованными лёгкими наркотиками :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    не устанавливали бы ГБО на конвеере.

     

    А  ну-ка  покажи мне  Крузак  с  ГБО  с  конвейера ?! :applaude:

    на шахе в свое время на 2 покол газа отъездил 200-все ок с клапанами.

    Да  , а  ещё нива  и уаз лучшие в  мире внедорожники  . :rolleyes: 

    Уважают страну с легализованными лёгкими наркотиками

    Ну  да  ,  как  дунул и  на шахе  милллион км на газе без капиталки . :focus:  :biggrin: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    А  ну-ка  покажи мне  Крузак  с  ГБО  с  конвейера ?!

    Не крузак, а мерины, ауди, пежо, фольксваген.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    А  ну-ка  покажи мне  Крузак  с  ГБО  с  конвейера ?! :applaude:

    Да  , а  ещё нива  и уаз лучшие в  мире внедорожники  .  :rolleyes:

    Ну  да  ,  как  дунул и  на шахе  милллион км на газе без капиталки . :focus:  :biggrin:

    Карина 96-го, ГБО с конвеера. Извини, не попался голланский крузак. Ссылка на внедорожники мимо, клапанам похрен на наличие полного привода. Андрей, ты чего хулиганишь? Ты же не пьёшь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.