Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Газ в большинстве случаев ставят с целью экономии.Проблеммы с клапанами, если не ошибаюсь, происходят при работе на больших мощностях, но в 90% эксплуатации эти мощности не нужны. Надо смастерить так, что бы при снятии больших мощностей, когда уже не до экономии, двигатель переходил на бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Газ в большинстве случаев ставят с целью экономии.Проблеммы с клапанами, если не ошибаюсь, происходят при работе на больших мощностях, но в 90% эксплуатации эти мощности не нужны. Надо смастерить так, что бы при снятии больших мощностей, когда уже не до экономии, двигатель переходил на бензин.

    И такое у меня происходило...Почему мне кажется что смесь была обедненная, хотя расход в норме (22), потому что при обгонах на полупустом баке(40л) когда кикдаун выводил двигатель за 4000 оборотов, происходило отключение газа и переход на бензин. Но это тоько на трассах. А по городу стиль езды спокойный, не более 80км/час...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Комп впрыскового авто обеспечивает опережение до 9 градусов. Что за глаза для эксплуатации пропаново-бутановой смеси и никакого дополнительного опережения не требуется. Никто его в Голландии, например, и не ставит. Для метановой смеси опережение требуется до 12 градусов, но про эксплуатацию метанового ГБО я ничего не знаю.

    @@ssamm, На Карине стоит газ второго поколения (не впрыск), движок 4FE. При пробеге более 400 тыс. меняли кольца и сальники клапанов (сейчас среднегодовые пробеги у машинки около 5 тыс. и такой "кап.ремонт" вполне оправдан). Таки там впускные клапана не требовали замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Land Cruiser-100, 2-uz-fe, prado150

    Что имеется ввиду? Опережение 9 градусов - опережение чего?

    Имеется ввиду опережение зажигания! Но он работает вроде как от датчика дитанации?! А на Газе ее нет, поэтому он стоит на нуле, я так понимаю или я не прав??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC100

    А на Газе ее нет, поэтому он стоит на нуле, я так понимаю или я не прав??

    не на 0, она уползет до масимума пока не упрется в ограниение прописанное в ЭБУ + добавится угол который добавит ЭБУ ГБО + вариатор (если он стоит).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Вопрос к тем, кто на 4.7 с газом 4 поколения наездил около ста тысяч. (кто только поставил- не нужно писать) Суть вопроса: говорил с Официальным двигателистом, он утверждает, что ремонитрует в 90% случаях газовые моторы- прогорают клапана, чаще на крайнем, как обычно, цилиндре. Якобы, в любом случае, как там нне колдуй с зажиганием, клапана перегреваются. И всё кончится только этим. Сначала хватает возможности их отрегулировать, когда клапан зажимает, а затем уже всё, регулировки не хватает и появляется прогар. Какие мения на эту тему, конечно же, практические? Понятно, что 4.7 как паровоз - ездить долго будет, и если там что то прогорит, даже можно не заметить. Посему вопрос к тем, кто интересовался, компрессию профилактически мерил

    Изменено пользователем arden888

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    Официальным двигателистом
    Это уже говорит само за себя. Официалам верить никогда нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Это уже говорит само за себя. Официалам верить никогда нельзя.

    Да я так то же думаю, просто этого знаю хорошо. Смысл ему врать? Ему от меня ничего не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Да я так то же думаю, просто этого знаю хорошо. Смысл ему врать? Ему от меня ничего не нужно.

    Этож как ездить на машине, если пстоянно дроссель 100% то конечно грустно.

    Он не врет, но не договаривает. Зазор при регулировке клапанов, по верхнему пределу, максимально взможный.)))

    Клапан на выпуске перегревается при бедной смеси, очень сильно, так как при нормальной смеси бензина темпетура выхлопа 650 -700 градусов, на газу при нормальной смеси 700-750 градусов, клапана у японцев с запасом до 850 градусов.

    Дело в том что у газа нет детонации, Газ и на бедной смеси везти будет, но вот перегрев узлов обеспечен. Лямбды должны быть исправны! Зажигание не мало важно хотябы свечки ставить для газа, что бы пробить газовую смесь.

    Обязательно нужно покататься на машине на газу и в движении внести корректировки в ГБО. Ну и наконец при разгоне смесь 13-13,5 не беднее, можно по богаче и угол по раньше если есть чем, при равномерном движени около 14-14,5, для турбо моторов 12-12,5 на ускорении, равномерно двигаемся без буста 13,5 -14,2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Да я так то же думаю, просто этого знаю хорошо. Смысл ему врать? Ему от меня ничего не нужно.

    Откуда моторист может знать о причине поломки, когда он сталкивается уже с следствием, сам такого или похожего авто не имеет, а часто очень мало ездит и ни какой водитель. В большинстве своём, даже очень хорошо знающие своё дело мотористы, как и слесаря по другим узлам авто, могут очень хорошо делать своё дело, но знаний и информации им обычно не хватает, что-бы правильно указать на причину поломки и как этого избежать. Обычно их рассуждения базируются на выссказываниях самих водителей, которые часто тоже технически не компетентны, и кроме как только хорошо ездить, больше в авто ничего не понимают. Вот так и рождаются мифы. А по сути, давно наблюдая за разными тоётовскими двигателями на газовых системах 4поколения, пришёл к выводу, что все её многоцилиндровые движки, если до установки газа были исправны, даже при неудачно настроенных системах, от газа не ломаются. 4цилиндровые только чуть слабее, и то не существенно. А вот на 1,2,3 поколениях газовых систем, не правильная настройка приведёт к быстрой поломке двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    так то я и вариатор поставил на зажигание, а настройки там по компу делают Подключают, снимают с бензина и копируют на газ. Человеческий фактор практически исключен. В общем, раз нет реальных людей, у кого прогорели клапана, занчит они не прогарают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Вопрос к тем, кто на 4.7 с газом 4 поколения наездил около ста тысяч. (кто только поставил- не нужно писать) Суть вопроса: говорил с Официальным двигателистом, он утверждает, что ремонитрует в 90% случаях газовые моторы- прогорают клапана, чаще на крайнем, как обычно, цилиндре. Якобы, в любом случае, как там нне колдуй с зажиганием, клапана перегреваются. И всё кончится только этим. Сначала хватает возможности их отрегулировать, когда клапан зажимает, а затем уже всё, регулировки не хватает и появляется прогар. Какие мения на эту тему, конечно же, практические? Понятно, что 4.7 как паровоз - ездить долго будет, и если там что то прогорит, даже можно не заметить. Посему вопрос к тем, кто интересовался, компрессию профилактически мерил

    ну я наездил больше ста и пару раз дергал башку . правда не на 4.7 а 3фе - что сказать Официальный Двигателист в чем то прав. тепловая эррозия на клапанах присутствует. но во первых такими темпами как лично у меня она появляется - клапана прогорят лет через 20. и во вторых как правило проблема прогара клапанов напрямую зависит от качества смеси. если обедненная (а она в 50% случаях такая ибо удушеный жабой клиент напрягает установщиков сделать ему расход газа не больший чем бензина. или сами установщики насрут в уши на эту тему дабы заманить) то клапана прогорят ессесно быстрее.

    что самое смешное лубрикаторы и прочее никакой погоды не делают - ну единственное лопух развесящий уши подкормит продавца оного лубрикатора :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    так то я и вариатор поставил на зажигание, а настройки там по компу делают Подключают, снимают с бензина и копируют на газ. Человеческий фактор практически исключен. В общем, раз нет реальных людей, у кого прогорели клапана, занчит они не прогарают.

    Немного не верно, вид топлива, другой, свойства отличаются, а вот условия одинаковы. Желательно проводить диагностику 2 раза в год. Прежде чем крутить вертеть настройки нужно проверить зажигание и фильтра, работу редуктора ГБО. фильтра на форсы. Ну и для особо извращенных осцилографом посмотреть реальное время работы форсунок. Так скажем снять кардиограмму. ))

    У меня у соседа на 100 прогорели из-за жлобства, предпочитал экономить сильно. Ну налетел на замену сёдел и клапанов. Щас у него мнение, что гбо зло. Но ездит всё равно. До ремонта наездил 40 тыс., щас как отремонтировали и всё настроили накатал уже 70 тыщ. последняя поверка зазоров показала что всё в норме, зазор остался на месте. И еще тут настраивал с датчиком EGT. при смеси 14,7-14.8 температура падает как на бензине, только углеводороды и СО немного лезут. За то мотор счастлив.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    ну я наездил больше ста и пару раз дергал башку . правда не на 4.7 а 3фе - что сказать Официальный Двигателист в чем то прав. тепловая эррозия на клапанах присутствует. но во первых такими темпами как лично у меня она появляется - клапана прогорят лет через 20. и во вторых как правило проблема прогара клапанов напрямую зависит от качества смеси. если обедненная (а она в 50% случаях такая ибо удушеный жабой клиент напрягает установщиков сделать ему расход газа не больший чем бензина. или сами установщики насрут в уши на эту тему дабы заманить) то клапана прогорят ессесно быстрее.

    что самое смешное лубрикаторы и прочее никакой погоды не делают - ну единственное лопух развесящий уши подкормит продавца оного лубрикатора :)

    а вы считаете, что езда на бензине консервирует клапана с сёдлами и они не изнашиваются и не прогорают? До установки газа, двиг наверно порядочно и на бензе побегал? Чем двиг не корми, больше пробег-больше износ, только есть категория мотористов, которые увидив газ, сразу все беды на него списывают. Даже в далёком СССР, считалось что на газе ресурс двига больше и на АТП продливали пробег до ТО на авто с газом. А на ресурс ещё сильно влияет правильно подобранная и установленная апаратура, индивидуально для каждого двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    для особо одаренных когда я дергал башку я ее менял - на руках было две башки в сборе с клапанами одна беганая на газу моя, вторая с помойки газу не видевшая.

    учитывая то что двигу 3фе перестали выпускать в 92году все сентенции что дескать вторая башка была с пробегом 10ткм - мимо тазика.

    так вот разницу увидеть можно. другое дело что разница эта в основном визуальна.

    про ссср. индивидуальность и категории мотористов рассказывай в другом месте.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    для особо одаренных когда я дергал башку я ее менял - на руках было две башки в сборе с клапанами одна беганая на газу моя, вторая с помойки газу не видевшая.

    учитывая то что двигу 3фе перестали выпускать в 92году все сентенции что дескать вторая башка была с пробегом 10ткм - мимо тазика.

    так вот разницу увидеть можно. другое дело что разница эта в основном визуальна.

    про ссср. индивидуальность и категории мотористов рассказывай в другом месте.

    уважаемый, если я что-то рассказываю, то только то, с чем сталкивался, каждый остаётся при своём мнении, не нравится не читаем. Одно могу сказать, раз несколько раз дёргалась голова на бензиновой 80, двигатель хапнул мама не горюй, и вид топлива там будет на последнем месте. У моих друзей есть две служебные 80, купленные с новья, одна из них инжекторная 4.5, на 50т. была установлена древняя 1 или 2поколения газовая система, по причине наличия у них спеца только по таких системах, сейчас пробег 560т., кто только на ней не ездил, на 500т. первый раз регулировали клапана, регулировки требовали всего 4клапана и то не критично. Двигатель в идиале, во внутрь ни кто не лазил, компрессию не мерял, так как просто нет необходимости - работает как часы, масла не ест, пуляет как новый, авто всегда на моих глазах, сам на ней часто ездил, по причине ДТП, будет распродаваться по частям. Если этот двиг влезет в мой конструктор, заберу его себе. Думаю, если бы не газ, с таким пробегом, в служебном пользовании, вряд ли бы он сохранился в таком идиальном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК100 VX 2006г. 2UZ

    Хорошо что всё хорошо..Как я ранее и предполагал,всё из-за функции прогрева...

    Вариатор зажигания вещь полезная...Я бы ещё посоветовал вот это поставить- Flach Lube... Ссылка ниже...Всё это необходимо что бы двигатель работал долго и хорошо..и именно наш двигатель-Потому что в нём нет гидрокомпенсаторов клапанного зазора..При работе на газе клапана сильнее греются,потому происходит неправильное изменение зазора и в итоге ремонт ГБЦ...На движках с гидриками это менее вероятно,либо вообще отсутствует..

    http://www.expert-gas.ru/remont

    Да... Тема прогоревших клапанов и ремонт ГБЦ в перспективе не радует. А кто-нибудь реально сам сталкивался с проблемой прогоревших выпускных клапанов при езде именно на газу? Недавно познакомился парнем, у него ТЛК100 такой же как у меня, только 2004 г. Он на на нем сам отъездил на газу 300 тыс. км. Сначала на 2-ом поколении потом переставил 4-е поколение BRC, никаких проблем не испытывает. Я сам в тачке работал около 5 лет на газу было много авто и классика и передний привод, мои пробеги на каждой из них более 100 тыс.км и тоже проблем не было. Мужик у нас работал, на моих глазах на ВАЗ2107 около 500 тыс. км накрутил на газу на 2-ом поколении. Откуда эти все разговоры про просевшие седла, горящие клапана именно на газу? На бензе из-за неправильной смеси тоже могут гореть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская область,граница с Брянской.
    • Машина: Любимый LR RR 3 4.4 бензин

    Всё правильно..всё зависит от каества смеси и кое каких свойств системы ГБО...Но к сожалению бывают случаи прогорания клапанов..правда никто не считал в процентном соотношение сколько это по отношению к бензиновым прогоревшим)))

    Одно знаю точно,на Сузуки Гранд Витара 2005-и моложе..ГБЦ очень не любят ГБО..это факт..тысяч 60 и жди прикола..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК100 VX 2006г. 2UZ

    Всё правильно..всё зависит от каества смеси и кое каких свойств системы ГБО...Но к сожалению бывают случаи прогорания клапанов..правда никто не считал в процентном соотношение сколько это по отношению к бензиновым прогоревшим)))

    Одно знаю точно,на Сузуки Гранд Витара 2005-и моложе..ГБЦ очень не любят ГБО..это факт..тысяч 60 и жди прикола..

    Недавно еще слышал мнение, что по трассе люди переключаются на бенз, потому что при езде на высоких оборотах на газу продолжительное время (5-7 часов) ГБЦ в разы быстрее накроет женский половой орган)) Х.З. зачем эти люди тогда газ ставят, смысла немного))   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская область,граница с Брянской.
    • Машина: Любимый LR RR 3 4.4 бензин

    Зачем переключаются..вопрос конечно непонятный))) Я на Рендж Ровере обьездил пол России..само собой на газе..когда слетали настройки ГБО(прошивка стояла конченная в то время на дигитронике) плакал..глядя как падает стрелка указателя уровня бензина в баке :hunter:

    Пробег мой составил около 80 тысяч(сколько до меня было,история умалчивает)..Разобрал двигатель для замены поршневых колец(жрал масло ещё при покупке,причина-а хрен её знает само собой,до меня случилось)..осмотр головок не выявил ни каких отклонений ни в чём..даже маслосьёмные колпачки были живые,ни говоря уже про клапана.. :sarcastic_hand:

    По поводу АГЗС в спрашиваемом направлении..Повтоюсь..заправляясь там(а это район моего постоянного обитания)..я разницы не видел в расходе или динамике...Вот заправляясь в Питере или в Нижнем Новгороде..расход у меня ЗНАЧИТЕЛЬНО понижается..И это уже на втором авто такая ситуация :russian_ru: Встречный вопрос к Кир11-Где устанавливал ГБО?

    Возник вопрос у человека..ответил ему и решил сюда так же поместить разьяснение ..

    Думаю многим будет полезно.

    Почему при отключении мозгов ГБО не заводится двигатель? Отключаем само собой мозги от их фишки,что бы унести их на ремонт или выбросить допустим..Всё очень просто на самом деле)))

    Удалить при демонтаже можно всё - Ключами,топором,болгаркой..кроме МОЗГОВ - для этого нужно свой мозг приложить или заглушку!

    Разьясню...Если мы удаляем кое что просто на время...то мозги само собой остаются но не включаются,датчики не видят давления и так далее..можно и просто предохранитель плюсового питающего провода мозгов ГБО удалить..Двигатель будет работать..

    Если мы удалем мозги для их проверки..ремонта и так далее то нам НЕОБХОДИМО вместо них воткнуть спец заглушку !!! Иначе двигатель не будет работать..

    Если мы удаляем НА ВСЕГДА систему ГБО то нам необходимо ВОССТАНОВИТЬ проводку на форсунки впрыска бензина!!

    Когда ставится система ГБО,то плюсовые провода на каждой форсунке разрезаются и замыкаются через мозги ГБО..что бы ГБО управляло их отключением при переходе на питание двигателя газом.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.