Перейти к публикации
Mucho

Хочу взять битый в лоб 4Runner 1994г, отговорите )

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 4Runner 130 1994 3VZE "Чебаркуль"

    Почему тогда смысла нет? Сторгуюсь  за 80, раму возьму за 20, итого за 100 имеем только битую морду. Железо на морду недорогое как сказали выше. Я не настаиваю, я дйествительно понять хочу почему не советуют по такому пути идти. Делать все собираюсь сам, зимой все равно делать больше нечего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Почему тогда смысла нет? Сторгуюсь  за 80, раму возьму за 20, итого за 100 имеем только битую морду. Железо на морду недорогое как сказали выше. Я не настаиваю, я дйествительно понять хочу почему не советуют по такому пути идти. Делать все собираюсь сам, зимой все равно делать больше нечего

    Во-во, с этого-то всё и начинается и очень часто приходит к этому: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179366&page=1

    Я сейчас подумал бы лишний раз на счёт ввязывания в более чем двухгодичную ОпупеЮ.

    Изменено пользователем aspirant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     я дйествительно понять хочу почему не советуют по такому пути идти.

    Потому-что советчики уже проходили хоть не весь,но пол-пути точно...

     

     Делать все собираюсь сам, зимой все равно делать больше нечего

    лучше за зиму сотку заработай и найди аппарат не обнявший столб.На моём аппарате прежний хозяих орех обнимал 10лет назад,убегая от нежданного таксиста(знал-бы он тогда что семёрки такие мягкие-ехал бы прямо).так-вот,по его записям он на 85.000попал,а там весь перед поддался вытяжке-рихтовке.даже радиатор выжил....А тут вообще не ясна судьба двигателя с коробкою(вы представляете какой силы был удар?).что там внутри обсыпалось,убежало,зассыт при запуске...Вы планируете колоть двигатель с коробкою?А вот после такого лобового-надо бы

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 4Runner 130 1994 3VZE "Чебаркуль"

    По-хорошему при покупке 20-тилетнего автомобиля по-любому надо дефектовку проводить. А тут удобный случай - все равно все разбирать )

    Конечно планирую двигло снимать, и коробку смотреть, сцепу как минимум, раз уже все равно мотор вынимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    По последней фотке раме пипец. Причём пипец, именно стороне на которой номер. Замена рамы это; снять поставить двигатель коробку,снять кузов! при этом снять не повредив проводку, тормозные, топливные  трубки ,трубки  второй печки ! Почти не реально, у всех замена, переломаете  кучу болтов, я при  подобной  перекидке  истратил два больших ведра гаек болтов разных. Разборка, сборка салона с кучей!! клипс, саморезов и всякого крепежа. Теперь сам кузов, то что вы видите это так сказать ширма,днище самое коризия подверженное место. И как только вы снимите коврики, сами увидите какие там повреждения.. Хотя если руки не для скуки и есть ГДЕ и НА ЧТО,  делать, берите. Когда хочется внедорожник тогда всякая фигня в голову лезет. Только заранее готовьте ещё  100 000 т.р, меньше  подобная афёра не прокатит а вот больше запросто!  и это без покраски. Хотите проверить как говорится вперед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000

    Забудь как страшный сон..........В дерьмо нырнуть легко....вынырнуть тяжко...а порой не возможно.. :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Если не пугает перспектива остаться с машиной навечно, покупаешь эту машину за минимум денег, берешь с Д.В. беспробежного сурфа цвет-в-цвет, комплектацию-в-комплектацию (хотя бы из этой темы http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=160653&page=24#entry2890626), с этого срезаешь моторный щит, из двух рам лепишь одну (с правильным номером). Остатки битого распродаешь.

    Получаешь свежую леворукую машину с доками. Но продать ты ее вряд ли сможешь из-за швов на раме.

    Это самый правильный вариант, если так уж приглянулась эта машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Забудь как страшный сон..........В дерьмо нырнуть легко....вынырнуть тяжко...а порой не возможно.. :grabli:

    хотябы из за того, что эта машина начинает нравится, но при этом жрать бабло. Я на ходу машину взял и уже вложил 70, еще 15-20 нужно и там дальше как душа с фантазией развернется. А тут такая безперспектива, вкладываться и лицезреть не ощущая отдачи, при этом работа колосальная по восстановлению...

    бери уставший но на ходу, если в кайф гайки покрутить и потратить капитал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    эту машину можно купить только под разбор. восстановление не имеет смысла, даже если вы адский фанат такой марки авто.

    увы. жалко машинку - видно что до аварии была такая няшка ((

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     ШИКАРНЫЙ был удар.

     

     Если ТС задает такие вопросы и только теретически все считает то ему не следует ввязываться в эту авантюру, даже если эти дрова отдадут всего за полцены.

     Очень много нюансов и мелочей которые вывернут карман наизнанку, а качественного результата не увы не будет.

     

     Попробую отрезвить -раму править варить, рулевому хана, морды нет, переднего редуктора наверно тоже нет, раздатка - коробка раздавлены, карданы под замену, салон наверняка восстанавливать, хороша окраска тоже денег стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 4Runner 130 1994 3VZE "Чебаркуль"

     ШИКАРНЫЙ был удар.

     

     Если ТС задает такие вопросы и только теретически все считает то ему не следует ввязываться в эту авантюру, даже если эти дрова отдадут всего за полцены.

     Очень много нюансов и мелочей которые вывернут карман наизнанку, а качественного результата не увы не будет.

     

     Попробую отрезвить -раму править варить, рулевому хана, морды нет, переднего редуктора наверно тоже нет, раздатка - коробка раздавлены, карданы под замену, салон наверняка восстанавливать, хороша окраска тоже денег стоит.

     

    Раму править-варить - не вопрос, сварка любая есть.

    Рулевое - да, скорее всего надо будет искать с разбора

    Морда - лечицца, телевизор на разборе + капот

    Редуктор вроде в норме, как и раздатка с коробкой

    Карданы-то почему под замену, ониж на шлицах вроде, продольное перемещение не должно на них негативно повлиять

    Салон в норме, что ему будет

    Окраска - да

     

    Я больше всего за мотор боюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    как вариант-брать донора с владика и по максимуму менять все.но это совсем другие деньги.у товарища счас  сурф с таким мотором на таможне. на днях выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я больше всего за мотор боюсь.

    А  ему  там  хана  пришла  .

    Трамблер сломан , привод грм сломан , помпа и масляный  насос скорее  всего сломаны  ,  возможно блок лопнул в  районе крепления  кронштейна подушки  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    приблизительно в таком состоянии по битости я брал аналог саньянга муссо- тагаз роад партнёр.  годовалого за 150 тысяч.  мотор после снятия радиатора завёлся и машина передвигалась. раму не сделать - её сложило в паралелограм и винтом.  10 тонн чтоб убрать паралелограмм - рама мне только смеялась в лицо :laugh: я её подтянул слегка, выставил колёса, собрал морду чтоб ездила и продал человеку за 250 . пробег составлял 10 тысяч км.  человеку нужна была машина и он знал что рама под замену. там рама новая с доками стоит не дорого.  так что даже имея стапель, сварку и руки, эта машина вам встанет по цене чугунного моста. а то что вы собрались раму отрезать и приварить, эт вам не кусок гнили отрезать и слепить.  если удар пришёлся в раму, то не все стапели вытянут эту шляпу - только грузовой  и разобрана она должна быть до голово состояния. а если она гнилая где, то выкиньте затею что её выправят . хотя я за деньги вам слеплю хоть чёрта в ступе :biggrin: только гарантия до ворот бокса :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Мне кажется если есть желание повозится с ремонтом, то проше взять машину с уставшей кузовщиной, подвеской, движком. И потехоньку влаживаясь доводить её до идеала и ездить можно и вливания в машину бабок не разом, а можно постепено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    судя по тому что он нас уговаривает подтолкнуть его к покупке, он уже все решил, так что пора эту тему закрывать и создавать новые типа "лопнул блок, что делать", "рама кривая и не правится, как быть" и так далее, в принципе за около 80 этот прицеп + чистые доки - вполне хорошая покупка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саранск
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    судя по тому что он нас уговаривает подтолкнуть его к покупке, он уже все решил, так что пора эту тему закрывать и создавать новые типа "лопнул блок, что делать", "рама кривая и не правится, как быть" и так далее, в принципе за около 80 этот прицеп + чистые доки - вполне хорошая покупка.

    Я тоже придерживаюсь этого! 

    Mucho посмотри сколько человек тебе говорят чтоб не брать этот вариант авто! А эти люди не первый день здесь находятся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Почему тогда смысла нет? Сторгуюсь  за 80, раму возьму за 20, итого за 100 имеем только битую морду. Железо на морду недорогое как сказали выше. Я не настаиваю, я дйествительно понять хочу почему не советуют по такому пути идти. Делать все собираюсь сам, зимой все равно делать больше нечего

    Ненене! Надо брать! (почти халява). Чувак, бери, потом расскажешь, что как и почом. Бери!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    Mucho

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=20626&hl= почитай-тут совсем другой внешний вид изначально-а расходов-афанареть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Во тут у вас баталии )))

    В разбор ему дорога...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.