Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    TYD112U и CTX062 такой комплект понравился, самая большая площадь что встречал, в ближайшее время буду снимать мотор гляну состояние 

     

     но не забывайте что есть 2 варианта маховиков под  Л моторы, они отличаются диаметром сцепления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    TYD112U и CTX062 такой комплект понравился, самая большая площадь что встречал,

    Диск  от 3взе , корзина  от 2лт .

     

     

     

    но не забывайте что есть 2 варианта маховиков под  Л моторы, они отличаются диаметром сцепления

    вот я  сейчас маленький  маховик поставил , а  мотор мне пришел в большим .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Диск  от 3взе , корзина  от 2лт .

     

     

     

    вот я  сейчас маленький  маховик поставил , а  мотор мне пришел в большим .

    Ещё бывает разный вылет у маховиков. .Разницы в см но с большим выжимкой упирается. В корзину и корпус коробки.После сборки сцепление получается выжатым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    У меня то вон че порвалось, не в малом деаметре дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Чет фото не лезет, в общем пластина, на которой закреплено феродо порвалась, лепестки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: toyota hilux LN106 toyota carina 1UZ W58

    Может не в тему! У меня с 1уз стоит корзина от 2лт и диск экседи тоже лтешный, главно чтоб новое вместе ставилось,проблем уже 35000км. не возникало, правда маховик 3с сточенный и вес машины маленький . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Да ХЗ че за факторы сложились, мож уже надорвано было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    Может не в тему! У меня с 1уз стоит корзина от 2лт и диск экседи тоже лтешный, главно чтоб новое вместе ставилось,проблем уже 35000км. не возникало, правда маховик 3с сточенный и вес машины маленький . 

    А что за автомобиль? Если не секрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: toyota hilux LN106 toyota carina 1UZ W58

    А что за автомобиль? Если не секрет.

    Карина,  не 4вд но редуктора щёлкает как семечки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Доброго дня всем. Насчёт тяги, когда втыкал рессоры вперёд от 461 уаза, пришлось выкинуть, потому как мост смещается вперёд на 2-3 см, и тяга ента не даёт всё правильно сделать. 2 года по зимнику и говнам (деревня) проблем не выявили. Рессоры как будто вчера ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Накрайняк у тафдога есть эта тяга регулируемая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Капец! Сколько людей отправляют пользоваться поиском (и найти , что НУЖНО стоновится крайне сложно) , а тут (без обид) тема не о чем. Терли , что тяга эта НЕ нужна много раз  и опять тема.Топик, не искал поиском, и вдруг  все перешло на  сцепление??.  Я не многословен в общении  на форуме  , хотя довненько являюсь участником и в большем пользуюсь поиском.Топик , без обид .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    По форуму полазить, так здесь процентов 40 таких тем (в данном случае не без моего участия - сори :sorry: ). Иногда вопрос возникает, и чешется он очень сильно! Да и не всегда ответ на 3 или 10 странице. Вот забежав из гаража домой народ и строчит  вопросы одни и те же, даже забывая о наличии поиска.

    А потом вроде и бросать темку стыдно. НО частенько, в таких тупиковых темках проскакивает очень полезная инфа, несколько раз подмечал! 

    В итоге, на совсем тупые вопросы, форум просто молчит, в противном случае диалог,разной интенсивности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Попробуй поставить еще одно сцепление (с нуля). Это просто наверное чтотонетакпошло) феродо отклепать нужен момент паровозный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Собрал опять на экседи, пока полет нормальный. 

    На фото, кусок оторванного, на другом диске лежит. НЕ КЛЕПКИ СРЕЗАЛО, а свернуло плоскость крепления феродо к дэмферу.

    post-40988-0-74741100-1417909875_thumb.j

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    TYD112U и CTX062 такой комплект понравился, самая большая площадь что встречал, в ближайшее время буду снимать мотор гляну состояние 

     

     но не забывайте что есть 2 варианта маховиков под  Л моторы, они отличаются диаметром сцепления

    И вот указанные  номера не подходят на маховик  5l .  :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    И вот указанные  номера не подходят на маховик  5l .

     а маховик от какой машины?

     на 3Л от 70ки как родноевсает

     

    или подожди, ты ведь писал что у тя 2  размера маховиков

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     а маховик от какой машины?

    Вот если б я  знал . Мотор 5l .

    или подожди, ты ведь писал что у тя 2  размера маховиков

    ну да  .  2L и 5L .

    Заказал по номерам твоим - корзина тех размеров как  на 2l  сейчас стоит и буксует .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Вот если б я  знал . Мотор 5l .

    Самая мощная  корзина что я видел с мотора 5L (штатная заводская) стояла на грузовичке тойота дюна.

    Диск там тоже на вид более крепкий.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    А по теме - порвал недавно эту тягу, в горах попрыгал по камням, оторвалась сама палка от верхнего сайлента.

    Так и езжу, разницы никакой не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.