Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магас
    • Машина: Ниссан максима

    Спасибо, ответ развернутый. Если устроит внешний вид погоню в сервис на проверку, вот интересно в москве сделают такой детальный осмотр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магас
    • Машина: Ниссан максима

    Tlcc  в Митино

     

     

    Спрашивай в личку если, что то не понятно )). 

    Первым делом аппарат нужно на СТО дефектануть, рама целая, кузов на сколько выжил,  передний мост редуктор, ломики шлицы, шрус,  карданы, раздатка включение выключение всего и блоки, карабас автомат не должен пинатся и пробуксовывать цвет жыжы ( у нас национальная привычка у русских масло в автомате меняется с коробкой ))), наличие и работа блокировок, задний мост загруженный или разгруженный (пофиг ходят оба много и очень много, разница существенна для экстримальных экстримистов над железом). По расходникам состояние сайлетблоков и аммортиков, пружинки сдохли или еще ничего, состояние подушек кузова (в поиске поройся есть тема). Мотор бизин 1FZ-FE "перпетум мобиле" практически вечный, газ конструктивно жрет, существуют погрузчики тойота "сам лично видел чудо жрет газ с завода".Мотор требует ласки и смазки, поверка зазоров клапанов по камасутре кажные 10 тыс поверка, на практике регулировка раз в 200тыс пробега ))), главное что бы не зажаты были. Компрессию можно померять ну мало ли.

    Главное что бы не ссался мотор. По зажиганию крышка траблера, провода свечи все можно проверить, Лямбда зонд нужно проверить должен выдавать ЭДС от 0,2-0,8 В на холостом осцилограмма 0,42-0,45В (смесь стехиометрическая, лямбда регулирование работает), осцилографом, на крайняк цифровым мультиметром добрым, если на выходе лямбд 0 то они дохлые и жрать будет как конь, в моем случае дохлые лямбды давали +5-7 литров по городу )) если в норме 18-20 то с дохлыми 25-27литров без пробок.(тема есть нужно поискать) 

    Дизелистов просьба "не дизелить" )))) 

    Слушай вот он говорит надо короче менять маслосъемные колпачки и в мосту чашки и палача честно сам не понял, что такое палач и чашки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    а если еще бочку из под кваса прицепить , то можно и до африки мотануть... ;) ;) ;)

    Akhmed

    тебе до Каира всего 3100 км, а бочки из под кваса (900л кажется) хватит на 4000-4500км! Кстати бенз там дешевле чем у нас, так что смотри, бочку можно и побольше подыскать ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 ,4500 cc,инжектор, автомат, 1996 год, араб , ГБО 2 поколения , три блокировки , фул тайм

    Akhmed

    тебе до Каира всего 3100 км, а бочки из под кваса (900л кажется) хватит на 4000-4500км! Кстати бенз там дешевле чем у нас, так что смотри, бочку можно и побольше подыскать ;)

     

    навигатор подсказывает что до каира даже напрямую 5068 км.. а если по дороге больше намного.. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    у Akhmed в подписи, г.Магас, подозреваю что Ингушетия. Яндекс Карты говорят, что 3100км!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магас
    • Машина: Ниссан максима

    Спрашивай в личку если, что то не понятно )). 

    Первым делом аппарат нужно на СТО дефектануть, рама целая, кузов на сколько выжил,  передний мост редуктор, ломики шлицы, шрус,  карданы, раздатка включение выключение всего и блоки, карабас автомат не должен пинатся и пробуксовывать цвет жыжы ( у нас национальная привычка у русских масло в автомате меняется с коробкой ))), наличие и работа блокировок, задний мост загруженный или разгруженный (пофиг ходят оба много и очень много, разница существенна для экстримальных экстримистов над железом). По расходникам состояние сайлетблоков и аммортиков, пружинки сдохли или еще ничего, состояние подушек кузова (в поиске поройся есть тема). Мотор бизин 1FZ-FE "перпетум мобиле" практически вечный, газ конструктивно жрет, существуют погрузчики тойота "сам лично видел чудо жрет газ с завода".Мотор требует ласки и смазки, поверка зазоров клапанов по камасутре кажные 10 тыс поверка, на практике регулировка раз в 200тыс пробега ))), главное что бы не зажаты были. Компрессию можно померять ну мало ли.

    Главное что бы не ссался мотор. По зажиганию крышка траблера, провода свечи все можно проверить, Лямбда зонд нужно проверить должен выдавать ЭДС от 0,2-0,8 В на холостом осцилограмма 0,42-0,45В (смесь стехиометрическая, лямбда регулирование работает), осцилографом, на крайняк цифровым мультиметром добрым, если на выходе лямбд 0 то они дохлые и жрать будет как конь, в моем случае дохлые лямбды давали +5-7 литров по городу )) если в норме 18-20 то с дохлыми 25-27литров без пробок.(тема есть нужно поискать) 

    Дизелистов просьба "не дизелить" )))) 

    кинь свой номер в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Achinsk
    • Машина: задумался о вечном... ТЛК80

    Задумался о том же, прикупить 80 ку.

    зы: пробег 400 не реальный - это вы смеетесь, конечно, большому кораблю - большое плавание, но не все катаются сутками за рулем. Владел ни одним автомобилем начала 90 х, с пробегами менее 200 т.км. До сих пор ур одственника  Т-Корона 93 гв, пробег 70 т.км., ибо она больше стоит, чем на ней ездили (дедушке за 80 лет, в его руках с 1998 г)

     

     

    А по теме: абсолютно не владею информацией по этому автомобилю, но учитывая возраст, цену з/ч и обслуживания, не хочется проколоться, особенно в условиях кризиса :)

     

     

    Бензинка - конечно проще всего, ДВС стоит 50 тр в случае каких косяков, тепло, мощно, дешево, нет проблем зимой.

    НО прожорливо, да и в ПТС как правило досаточно лошадей. Пугают новые экологические ставки на трансопртный налог, поэтому приоритет на авто с коняшками менее 150 по ПТС. Газ не хочется.

     

    Дизель 1HD - пока приоритет отдаю ему. Дизеля не люблю, солярка тоже дорогая, но по расходу должен выходить приемлемо, по ПТС имеются образцы в продаже со 130 лс и т.п., т.е. менее 150, что большой плюс. Цена ДВС около 150 тр.

     

    Авто с 1HZ - пугает стоимость этих моторов, примерно 250 тр, что очень и очень много :)

     

     

    С кким мотором следует искать авто, какой экономичнее, надежнее. В каких комплектациях искать, какие комплектаии с какими моторами, коробками, мостами идут?

     

    Хочется все-таки не колхозный вариант на веслах, а с приятным салоном, типо VX (хотя распашные двери сзади нравятся больше :) )

     

    Есть ли где полный FAQ по комплектухе, моделям, выбору этого авто? :)

     

     

    ну и вопросы по осмотру: где поискать номер рамы, как проверить все блокировки, мосты, чтоб ничего не гудело, не брякало, не разваливалось, когда не ездил/не владел, то косяки всегд выявляешь только после покупки в течении полугода :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    ну и вопросы по осмотру: где поискать номер рамы, как проверить все блокировки, мосты, чтоб ничего не гудело, не брякало, не разваливалось, когда не ездил/не владел, то косяки всегд выявляешь только после покупки в течении полугода :)

     

    Если с таким автомобилем раньше не сталкивался, лучше при осмотре взять с собой опытного человека или загнать на сервис, специализирующийся именно по таким машинам. Сам был в подобной ситуации. На Крузака пересел после пузотера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Дизель 1HD - пока приоритет отдаю ему. Дизеля не люблю, солярка тоже дорогая, но по расходу должен выходить приемлемо, по ПТС имеются образцы в продаже со 130 лс и т.п., т.е. менее 150, что большой плюс. Цена ДВС около 150 тр.

     

    Авто с 1HZ - пугает стоимость этих моторов, примерно 250 тр, что очень и очень много :)

     

     

    С кким мотором следует искать авто, какой экономичнее, надежнее. В каких комплектациях искать, какие комплектаии с какими моторами, коробками, мостами идут?

    Что-то тут все напутано... 1HD-T - турбодизель, 160сил, бывает, конечно, в ПТС и 130, и 150, но не будешь же за таким ПТС гоняться, цена такая, была до увеличения курса. 1HZ - атмосферник, вот там да, 130-131сила, стоят они дешевле 1HD-T, 250т.р. - это 1HD-FT так стоил, 24х клапанный турбодизель, 167сил.

    Мотор я бы искал 1HD-T/FT, комплектацию VX, но, если попалась бы хорошая 80ка STD c 1HZ, то взял бы ее. В первую очередь смотри состояние, а комплектация/мотор меняется потихоньку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    Считаю что HDT на мкпп лучший вариант,если найдешь !!!!!.в компл.vx.имею такой 8лет уже.не подводил ни разу.расход 12-15.динамика лучше HZ.комплектация полная(для тех лет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Считаю что HDT на мкпп лучший вариант,если найдешь !!!!!.в компл.vx.имею такой 8лет уже.не подводил ни разу.расход 12-15.динамика лучше HZ.комплектация полная(для тех лет).

    +

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Achinsk
    • Машина: задумался о вечном... ТЛК80

    человека, кто бы понимал - таких под рукой нет. Сервисов нормальных - тоже сомнительно, у нас скорей по принципу - хочешь сделать хорошо - сделай сам. Тем более, смотреть, возможно, придется в соседних городах. НА сервисе в лучшем случае подвеску подергать смогут, пыльники проверить, подтеки, да компрессию. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Achinsk
    • Машина: задумался о вечном... ТЛК80

    А по ценам  - ну не знаю, смотрю сейчас 1hz - цены от 150-300 , ну и более-ли менее реально прикупить где-то от 250, что ниже в основном уже тсарые объявы и продано.

     

    1HD - цены от 90-200, купить опять же реально примерно от 150.

     

     

    Бензиновую версию то есть никто не советует брать вообще? :)

     

    Статистика на форуме где-то имеется по расходу топлива 80 ок с разными ДВС?

    Интересует зимой по городу?

    Например реально какие цифры: Бензин в 25 литров укладывается? Дизель в 15 л укладывается или в 17? Т.е. хочется заранее знать чего ожидать, чего выбирать :)

     

     

    С "нормальной" ПТС как минимум пара автомобилей имеется, но один в колхозной комплектации, второй не помню, но вроде тоже "деревяшка" :)

     

    Внимание вопрос: в ущербных версиях насколько много отличий от того-же VX? К прмиеру возьму донора VXи переброшу с него обшивки дверей, сидения на пустышку. В чем еще разница принципиальная? Отделка торпеды, вставки - климат и тп? 

    Но это мелочи, а вот к примеру шумоизоляция салона? Различия есть. Подвеска?

    Изменено пользователем achuser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    Бензиновую версию то есть никто не советует брать вообще?

    Бери если денюх на бенз много. Или гемор ввиде газа ставить.

     

     

    1HZ - атмосферник, вот там да, 130-131сила, стоят они дешевле

    Я б 1 аш зет не стал бы брать не едет он вообще как трактор, тебя жигули будут обьезжать.

     

     

    Дизель в 15 л укладывается или в 17? Т.е. хочется заранее знать чего ожидать, чего выбирать

    Тебе же написали 1ашдэтэ 10-15 литров.

     

     

     

    в ущербных версиях насколько много отличий от того-же VX?

     

    А какие там отличия кроме комплектации? Мне кажется когда машине 20 лет уже не до выбора комплектаций..

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Achinsk
    • Машина: задумался о вечном... ТЛК80

    Ну это как сказать, как раз когда машине 20 лет, то комплектацию можно выбрать очень приятную. Современные авто - в большинстве своем тот еще отстой. Дешевый пластик у меня лично вызывает уныние. (как в Приоре или Патриоте). К примеру, хотел я пикапчик из тех что посвежее. MAzda BT-50 или MMC L-200  - внутри все тот же дубовый пластик. 

    Я, слегка избалован мягким винилом и велюровым салоном автомобилей 80-90, когда увидел в конце 90 Мерс 90х на ручных с/подъемниках, у меня был культурный шок :))

     

    Но вот те же немцы, например Е-класс, насколько убогий квадратный салон был вплоть до 211 кузова, настолько же шикарен он стал с 211. У Япов как-то тенденции наоборот идут... Приятно внутри только в очень дорогих авто остается.

     

     

    НУ а так есть разница что выбирать, я беру авто все-таки не для леса и хочется, чтобы в нем мне было приятно и комфортно. Или созерцать пусть не шикарный, но все же мягкий салон из кожи или велюра, либо смотреть на металлический верх дверей, не закратый обшивками из клеенки, ручные с/п, да и шумку, я так думаю, сэкономили в дровяных версиях.

     

     

    Посмотрим, если никуда больше деньги не найдут применения, и попадется достойный 80 ый, по 1hz меня пока не его недостаточная мощность пугает, а цена самого мотора :)

     

     

    ну а по расходу тоже, цифры разнятся, кто-то в смещанном все время катает, кто-о греет по 2 часа в день, у кого автомат, у кого меха, вот и хочется точных цифр, все же 10 и 15 л в 1.5 раза. ДА и порой в объявах и те же 17 видишь ставят.

     

    1HZ меньше жрать должен? 

    Изменено пользователем achuser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Спустя столько лет после снятия автомобиля с конвейера, не всё ли равно, какая у него комплектация? У кого-то и банальная STD сохранилась лучше того же VX, вернее сказать, у кого-то и VX доведён до состояния безобразия. Это я к чему? Что смотреть авто нужно в первую очередь по технической составляющей, а вся эта мишура в виде дверных карт, мягких крутых салонов, электростеклоподъёмников - дело настолько наживное, что заказал и в течение часа всё установил - вещь настолько не принципиальная, что и внимания особого не стоит.

    А двигатель - однозначно дизель. Турбина или нет - дело на любителя. Для меня же этот вопрос был третьестепенным при поиске машины... И, если не ошибаюсь, у 1HZ расход поболе будет, ежели у турбовых собратьев, если опираться на динамику...

     

    з.ы. у первых годов выпуска Патриота (2006-2010) очень даже неплохой пластик, по крайней мере панель у 80-ки менее "приятная". Про нынешние высеры и извраты Ульяновского я ничего говорить не буду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Achinsk
    • Машина: задумался о вечном... ТЛК80

    установить салон - вопрос в том во сколько это выльется? Дененг обычно стоит немало, чтобы из минимальной версии собрать топовую. Проще обычно сразу купить такую. Тем более если люк, климат, вся фигня. 

    Ибо машина старая, нужно чтобы в нее прияно было садится и ездить, но она хотя-бы собрана инженерами и конструкторами, а не как современные поделки - маркетологами, что и заставляет меня задуматься о покупке сего динозавра :)

     

    Я не отрицаю, что мне не нужен авто с хорошим салоном, но убитым кузовом, сотами, коробкой и двс - приоритет на тех состояние. Просто, как правило, разницы в цене особо не бывает, ставят кто во что горазд, и ВХ за 600 и СТД за 650... 

     

     

    Сейчас, кстати, 100 ый торгуют неплохой всего за 700 тр у нас, но вот только он бензин... Сравнивая цены на 80 и эту 100 ку очень обидно, хочется за эти деньги второе :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    если пробег за 20 лет 400 тыс то это скорей всего неправда.

     

    А вот не соглашусь! :)

     

    за 21 год у меня пробег меньше 300 тыщ.

    с 93 по 99 машина набегала 150тыщ, с 99 по 10 - 50тыщ, ну и с 10 по 14 еще 80.

    первый период по ТО бьется, ну а второй и третий период - себя хрен обманешь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    1HZ меньше жрать должен? 

     

    1 ХЗ по ответам на форуме жрет от 13 до 17.

     

    Мой расход не превышает 15 на 35-х тапках.

    На длинных трассовых перегонах 12,7 как то получалось :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    Я б 1 аш зет не стал бы брать не едет он вообще как трактор, тебя жигули будут обьезжать.

     

    а я вот специально ХЗ брал, ибо из электроники в машине только магнитола :)

    Да, тяжко на обгонах, но меня устраивает.

    А в лесу ваще красота :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.