Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Achinsk
    • Машина: задумался о вечном... ТЛК80

    Я иной год тысяч по 10 наезжал всего. Город маленький, по межгороду не мотался, дом-работа вот и все реально :)

     

    Немаловажный вопрос: дизель зимой как? Нагревается? Тепло в машине, сам не мерзнет. А то может без вебасты не желец он в наших краях сибирских? :)

     

    Просто из опыта: дизелек Исузу 2.7 был, особо не нагреешь, по трассе даже если кочегаришь, то не жарко в машине.

     

    Современная реношка легковая 1.4 - по горду температура ниже минимально риски на шкале, пока уже прицеп не зацепили и под нагрузкой гонять не стали, это градусов 26 было на улице :)

     

    4.2 мотор, конечно, тепла поболее производит, но все же :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 200

    Был 100 бензиновый 99 года. Единственный минус это расход. Трасса 17-18 город 22. Только плановые то делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    Я иной год тысяч по 10 наезжал всего. Город маленький, по межгороду не мотался, дом-работа вот и все реально :)

     

    Немаловажный вопрос: дизель зимой как? Нагревается? Тепло в машине, сам не мерзнет. А то может без вебасты не желец он в наших краях сибирских? :)

     

     

    Ща Саныч подтянется и в красках расскажет, как в минус 25 на каких то покатухах мы в 80-ке приехали в футболках.

    А владельцы некоего аппарата (храни королеву!) сидели в пуховиках и удивлялись чойта за отмороженные в футболках приперлись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Achinsk
    • Машина: задумался о вечном... ТЛК80

    Вопрос еще в том насколько быстро можно его нагреть :) Салон тоже не маленький, замерзжие стекла, холод внутри, холодный двс - когда утром путь до работы занимает 15 минут, не хочется греть машину те же 15 минут, чтоб мало-мальски прогрелась :)

     

    Была у меня как-то мицубиська с 6g72  - это бензинка 3 литра, так вот реально зимой 3 минуты и в салоне теплым дуть начинает и двигатель в плюс ползет темер. 

     

    Больше такого не встречал еще :)

     

    Второе место, наверное, мазда Демио 1.5 л - зимой частенько моторчик печки на первой скорости стоял, было тепло в ней.

     

     

    Любители ванговать по фото имеются? :)

     

    в городе торгуется такой экземпляр:

    http://www.24auto.ru/board/cars/4675846/

     

    из плюсов - может получиться сменять на свою машинку с доплатой.

    Из минусов - в ПТС неправильные кони, вместо 165 вписано 204 лошади. Это тысяч 11 налога на сегодня, а что будет в след. году с эко коэффициентами - даже думать не хочется :)

    Но, возможно, и поправимо это.

     

    Смущает больше что маленько вшатанный, кузов красился, была шпатлевка, сейчас вроде поменяны крылья-двери и заного открашен, так что кол-во шпатли и колхоза убыло :)

    Не работает кондей, возможно, не хватает чего после тех же аварий.

     

    Пока не смотрел вживую.  

    Изменено пользователем achuser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    Вопрос еще в том насколько быстро можно его нагреть :) Салон тоже не маленький, замерзжие стекла, холод внутри, холодный двс - когда утром путь до работы занимает 15 минут, не хочется греть машину те же 15 минут, чтоб мало-мальски прогрелась :)

     

    Я бы пешком ходил при таких вводных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Ну на холостых с заводки 1HZ у меня долго греется. (Греется?) Но стоит только поехать, куртку можно снимать. Очень спасает доп.печка (задняя). Но опять-таки объём салона. Чему, кстати, был приятно удивлён, когда стал ездить на 80-ке, так у неё окна не потеют. У меня в дождь/слякоть/сильную_влажность не потеют и всё! Для меня это откровение просто. Разумеется, если забор воздуха стоит с улицы, разумеется... На других машинах окна - это у меня беда была с забором хоть откуда :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Achinsk
    • Машина: задумался о вечном... ТЛК80

    пешком еще прохладнее :)

     

    а уж если выбирать меж дизелем со стрелкой температурной у нуля, и теплым бензиновым с шустрым прогревом, то лучше второе :)

     

     

    Дизеля большеобъемники не эксплуатировал, поэтому и интереуюсь, но на средне и мелкообъемных - проблема зимой есть, особенно когда минус 20 и ниже. 

     

    Редактор: так же окна не потели у меня в маленьком pajero junior - на удивление, даже если сидишь и дышишь в нем с выключ. двс, их не затягивает моменально, а стоит мотор запустить - кругом светло и чисто, без инея : )

     

    вот в текущей машине ест такие проблемы :)

    Изменено пользователем achuser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    ну и более-ли менее реально прикупить где-то от 250, что ниже в основном уже тсарые объявы и продано.

    Серьезно? Вот считай новый 1HZ за 150 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=186946 да и какая разница, сколько он стоит, будет машина с 1HZ, мотор сдохнет, поставишь вместо него 1HD-T, и будет все, как ты хочешь, 130сил в ПТС и 160 по факту :)

     

     

    Любители ванговать по фото имеются? :)

     

    в городе торгуется такой экземпляр:

    http://www.24auto.ru/board/cars/4675846/

    Колхозный колхоз, вживую смотреть не пошел бы, даже если бы продавец в соседнем жил доме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Achinsk
    • Машина: задумался о вечном... ТЛК80

    колхоз, конечно есть, но хоть без гнили и коцек и более-ли менее ровный... Плюс ВХ и ЛР, плюс на палке.

     

    ладно, посмотрим что еще в округе будет :)

     

    Самый простой вариант - просто переболеть этим и ездить на старом ведерке, без новых авантюрных приобретений :)

     

     

     

    вот, ктстати, сотка за 700 тр, блин, не люблю подобные объявы, вечно душу треплют :)  http://www.24auto.ru/board/cars/4639714/

     

    а нравился вот этот мне еще, но похоже, что продан...  http://bogotol.drom.ru/toyota/land_cruiser/16032419.html

    Изменено пользователем achuser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    ... Плюс ВХ и ЛР, плюс на палке.

    ВХ (не знаю, что значит ЛР) без электрорегулировки зеркал и сидений?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Achinsk
    • Машина: задумался о вечном... ТЛК80

    ЛР - левый руль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    ВХ (не знаю, что значит ЛР) без электрорегулировки зеркал и сидений?

    Да там вообще салон из 3-4 разных машин собран. Передние сиденья вообще не от 80ки, торпеда рестайл, хотя год 92, задние сиденья - велюр, а накладки на двери - кожа :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    И вообще оно Лексус!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Ща Саныч подтянется и в красках расскажет, как в минус 25 на каких то покатухах мы в 80-ке приехали в футболках.

    Не, мы трезвые были :friends::surprize:

    1HZ во всем хорош кроме трассы-не выстрелишь :unsure2: .

    В городе равен бэхе ежели  ехать по пробкам, время поездки одинаковое, проверенно многократно на одном маршруте.

    В -42С после 3 суток стоянки заводится без всяких обогревателей, Прогревается зимой  быстро 3мин ХХ и через 5мин. хода горячий воздух, в пробках не стынет Спал зимой-30С, в салоне в рубашке, движок кушает 0,5литра в час на ХХ . Скажу так -зимой всегда ездил в летней или осенней обуви.

    На 35-х мудовых едет везде на любом переломе грунта, кроме сфагнума и торфяника.

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Achinsk
    • Машина: задумался о вечном... ТЛК80

    батарейки то хоть из тепла были в  - 40? А то бензинку то еще фиг заведешь в такой мороз... :) 

     

    Основную массу времени я все же по городу катаюсь, поэтому скорость на трассе - вторичный момент для меня сейчас. 

     

     

    Не знаю, что-то ве что продается либо дорого, либо мне не нравится :)

     

     

    А где-то есть темки почитать где какие мосты стояли, какие раздатки использовались? 

    Или может кто хочет поделиться в этой теме?

     

    Так понимаю, межосевая шла на всех? Плюс были версии с задним мостом LCD? Плюс были гряземесы где блоки в 2 мостах + межосевая?

     

    По раздаткам что имеем? Автомат с FUll time, на механике подключаемый перед? На мехе раздатка 2H/4L/4H ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Темки где-то есть. Межосевая на всех фуллтаймовых + на некоторых вискомуфта. Подключаемый перед и 2H/4L/4H это одно и то же. Мосты лочные, нелочные, задние нелочные с ЛСД. Коробки - 2 механики, 3 с половиной автомата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Не знаю, что-то ве что продается либо дорого, либо мне не нравится :)

    Ну так 80ка и не такой автомобиль, что захотелось, пошел да купил,  ее искать надо и ждать.

    А действительно твоя 80ка сама тебя найдет, когда придет время, не все это понимают, и не все умеют ждать, хапнут первую попавшуюся, а потом говорят: фуу, 80ка - старое дырявое ведро :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Achinsk
    • Машина: задумался о вечном... ТЛК80

    Мож и так, прикуплю щас свежее ширпотребное корытце, типо Каптивы, Мазды БТ и тп :)) А там глядишь, может и ТЛК в будущем попадется... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Не знаю, что-то ве что продается либо дорого, либо мне не нравится  :)

     

    Две страницы темы прочитал и всё не мог понять,что вы за "человек". Не хочу вас обидеть "achuser", но вы либо "еврей" по национальности,либо ещё тот "жмот".

    С такими размышлениями и потребностями, вы очень далеки от приобретения "вашей мечты". ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    А то бензинку то еще фиг заведешь в такой мороз...
     Заводил в -43, не скажу, что спокойно, но заводил, аккумулятор не снимал. Завести-то завел, но сразу давануло шланг ГУРа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.