kot333 645 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #41 Опубликовано: 19 декабря 2014 Подпишусь в тему. Начало 3 года назад. Решил добраться и до печки , которая еле греет от старого хозяина .Есно кран открыт полностью ! Промыл колой горячей , литров 6 , нихера. Мотор атмосферник , помпа новая !. Крышка радиатора новая! Забил , потом радиатор салона сниму и почищу. Спустя год , добрались руки до радиатора. Радиатор широкий ( не араб узкий) , латунный оригинальный. Распаял , Каждый канал щупом промыт ( забито было только три канала) , Сам радиатор снаружи просвечивается , ламели ребер не замяты , воздух пролетает. Далее , проверил работу заслонок , перекидывания горячего и холодного воздуха- все в поряде , воздушный поток перенаправляется как надо . Ну есно все прицепом помыл , каждый воздуховод , корпус , крыльчатку вентилятора, люблю когда все зае-к . Собрал , выехал довольный , бля все тоже самое - еле теплый, ставиш на рециркуляцию - боле менее горячий. Растроился. В том году купил турбовой мотор подготовил-перетряхнул , загнал машину и установил. Поставил еще радиатор охлаждения новый, оригинальный , еснно с новой крышкой радиатора . Выехал , сцуко не греет ###. Спустя месяц в феврвле , загнал в бокс и отключил заднюю печку и перекрыл циркуляцию на задний контур - короче чепики забил ! Никуя !!!!! Вообщем ездил так , когда сильно холодно и лобовик не успевает отогреваться , включаю вебасту. В этом году , наверно поставлю насос на подачу в салонный радиатор , ну и его мож новый оригинальный воткну. Ну не знаю че еще с этой бедой делать! Ответ в дизеле и частично в вебасте. как она подключена относительно печки ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexey76 128 Откуда: moscow-vladivostok Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200 #42 Опубликовано: 19 декабря 2014 Вебасту поставил уже когда проблема была , зае-то поставлена , я ж не лох , с 94 года с тойотами работаю. Если внимательно читать , то моторов два было . И дизель тут не причем , у меня на праворуком раньше отлично грела , даже больше скажу - очень горяче. Это просто так бывает в жизни , что ### свою машину починить не можешь . Я тут турботаймер себе ставил почти целый год , сперва в машине валялся 3 месяца , потом пропал и я месяц искал , а потом ставил еще 1,5 месяца - типа на дачу приеду под пивко спокойнинько воткну , и пипец , все пропало .... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexey76 128 Откуда: moscow-vladivostok Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200 #43 Опубликовано: 19 декабря 2014 А может боди лифт нам мешает , я в смысле что сильно высоко радиатор салонный становится , хотя помпа то давит не кисло . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 645 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #44 Опубликовано: 19 декабря 2014 я вижу что ты не лох. на одну строку в сообщении по делу - 6 строчек с рекламой в подписи. ну и рассуждения про бодилифт намекают. а если серьезно ответ по прежнему в дизеле и вебасте . ее контур ощутимо отжирает тепло на изначально холодном моторе . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexey76 128 Откуда: moscow-vladivostok Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200 #45 Опубликовано: 19 декабря 2014 Блин да причем тут на холодном моторе , он на прогретом нихера не греет . Я наверное действительно , на новогодние праздники загоню и воткну новый радиатор с насосом. Вебасту я поставил уже после того , как начал бороться с температурой в салоне по передней печке, да и отношения она не имеет, я ж не одну вебасту то поставил за свою жизнь на все эти корчи , клиенты бы в первую очередь мне мозг сьели. К задней печки не было претензий, а сейчас даже циркуляции на зад нет , только на перед , а результат ноль. Я вот че думаю еще , фоток только жаль нет , если верх вскрывать на радиаторе , там где трубки входа и выхода , то эта крышка сделана с провалом , как бы разделяя поток охлаждайки на контур вниз по трубкам радиатора и обратно вверх , а потом на выход из трубы в систему. Так вот там конструктивно так сделана крышка , что имеется щель в этом провале , то есть, как бы поток может еще и двигаться сразу в самой этой крышке. Т.е. - вход в трубу , часть по трубочкам вниз и вверх , а часть сразу в трубу на выход. Вот мне че не понравилось когда вскрывал , я еще тогда обратил внимание. Трубочки все чистые , все промыты и щупом продиагностированы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 645 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #46 Опубликовано: 19 декабря 2014 изначально холодный мотор это дизель вообще а не то что он не прогрет. я не видел ни одной 80ки с исправным дизельным мотором в которой было бы реально жарко при -20 . хороший знакомый боролся боролся - установил фен в итоге. кстати отлично встал в родной холодильник между сидений. сам посуди чудес не бывает. просто измерь температуру входящего патрубка на печке и все сразу станет ясно. у тебя там будет 40-50 градусов что недостаточно. про вебасту я не имел ввиду что ты ее плохо подключаешь или еще что. просто в сумме там метр полтора шлангов и сама вебаста и вся эта требуха работает радиатором охлаждения пока не включена. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexey76 128 Откуда: moscow-vladivostok Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200 #47 Опубликовано: 19 декабря 2014 Вот мы с тобой спорим ниочем . Я во владике когда жил , у меня корч праворукий был дизельный , восьмидесятка в смысле, и печка там жарила до жопы. Бывал в хорольском районе , там темприч с утра до -40 стрелял , а печка грела . А тут ### -10 и воздух приходится брать с салона чтобы боле мене теплая была. Я думаю все таки я достучался до тебя , обьясняя что греть она должна! Поверь, мне есть с чем сравнить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD 36 Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #48 Опубликовано: 19 декабря 2014 я не видел ни одной 80ки с исправным дизельным мотором в которой было бы реально жарко при -20 . Странно 80-ка 1HZ при -40С снаружи, внутри жара и все расстегивают и скидывают куртки и дубленки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyadya Kostya 4 Откуда: Череповец Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17 #49 Опубликовано: 19 декабря 2014 Странно при -40С снаружи, внутри жара и все расстегивают и скидывают куртки и дубленки. Полностью согласен и солидарен !Когда у меня 80-ка 1HZ была очень жарко в ней было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 645 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #50 Опубликовано: 19 декабря 2014 да. ну ладно тогда у меня расход 5 литров по городу. а в ваших машинах с заведомо незабитыми печками творятся чудеса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD 36 Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #51 Опубликовано: 20 декабря 2014 а. ну ладно тогда у меня расход 5 литров по городу. а в ваших машинах с заведомо незабитыми печками творятся чудеса. Дружище, зачем ерничать? 1HZ не стынет , за бортом -30С на ХХ в две печки, спишь в рубашке, пох мороз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pass 1 Откуда: чукотка Машина: Land cruiser 80 1HD-FT #52 Опубликовано: 22 октября 2015 Пару лет назад снимал торпеду и вынимал печной радиатор!После чего приносил его домой и распаивал заднюю крышку над газовой плитой!Прочищал все каналы под струей воды в ванной !Изготовил из пластика шомпол и просто им туда сюда проталкивал грязь!Грязи было ужас!Радиатор стал весить в два раза легче!После сборки в машину пришла жара не прошло и года и я все-таки разобрал машину и достал радиатор... воткнул в него шланг с водопровода , включил воду начала вылетать всякая грязь... вот теперь думаю распаивать или нет? Вы распаивали "заднюю крышку", это какая? противоположная куда смотрят патрубки? а если в радиатор залить всякой бытовой химии: доместос, крот и т.п. и оставить на время, поможет? что бы не распаивать. Боюсь, что не спаяют (певек, однако). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyadya Kostya 4 Откуда: Череповец Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17 #53 Опубликовано: 23 октября 2015 не прошло и года и я все-таки разобрал машину и достал радиатор... воткнул в него шланг с водопровода , включил воду начала вылетать всякая грязь... вот теперь думаю распаивать или нет? Вы распаивали "заднюю крышку", это какая? противоположная куда смотрят патрубки? а если в радиатор залить всякой бытовой химии: доместос, крот и т.п. и оставить на время, поможет? что бы не распаивать. Боюсь, что не спаяют (певек, однако). Рас снял радиатор то однозначно распаивай и шомпали каждую трубку под напором воды!Распаивать нада крышку которая без трубок!Над газам это сделать несложно!Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pass 1 Откуда: чукотка Машина: Land cruiser 80 1HD-FT #54 Опубликовано: 23 октября 2015 Т.е. распаивать нужно нижнюю крышку? просто греть газовой горелкой пока не распаяется? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyadya Kostya 4 Откуда: Череповец Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17 #55 Опубликовано: 23 октября 2015 Т.е. распаивать нужно нижнюю крышку? просто греть газовой горелкой пока не распаяется? Да! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh081 4 Откуда: Улан-Удэ Машина: ТЛК-80 1992 г 1HD - T HDJ80L 3 диффлока #56 Опубликовано: 23 октября 2015 Была похожая проблема на ХД - Т, промывка передней печки существенно не помогла. Все дело было в заслонке, которая направляет воздушные потоки через печку или мимо нее (холод - тепло), на блоке управления снизу по центру (влево - холод, вправо - тепло) она управляет через тросик, который открывает кран, и этот же тросик двигает заслонку. Если кран открыт полностью, и патрубки горячие, то дело в заслонке, либо в блоке управления. У меня проблема решилась заменой блока управления (1 тыс.руб. у Константина) плюс смазал тросик. Теперь в -35 хоть в футболке... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DINOZAVR REKS 9 Откуда: г.Новосибирск Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4 #57 Опубликовано: 23 октября 2015 в снятую печку заливал кислоту 1-40 на сутки, не помогло потом распоял с обеих сторон, потом прошампурил стальной плоской проволокой, без шампурения эффекта не будет, когда начал паять всё на место то понял какой это гемор. взял с распила б.у. она как новая 1000р. и стало мне счастье.симптомы были такие же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyadya Kostya 4 Откуда: Череповец Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17 #58 Опубликовано: 23 октября 2015 в снятую печку заливал кислоту 1-40 на сутки, не помогло потом распоял с обеих сторон, потом прошампурил стальной плоской проволокой, без шампурения эффекта не будет, когда начал паять всё на место то понял какой это гемор. взял с распила б.у. она как новая 1000р. и стало мне счастье.симптомы были такие же. Если нет мощного паяльника не спаять однозначно!Снесите к любому меднику за 5 минут запаяют!Я паял сам и все получилось!!!!!!!!! Никакого гемора нет !3 ГОДА полет нормальный! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ciropishe 16 Откуда: Екатеринбург Машина: lexus LX450 #59 Опубликовано: 24 октября 2015 Я печку победил кислотой не снимая. Но блин долго мучался капец. И то потом нет нет да перестанет греть. Я шланги скидывал продумал печку сжатым воздухом с балона от акваланга так раза три четыре. и потом птьфу птьфу года три уже полет нормальный греет как положенно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drei 0 Откуда: Ростовская область Машина: Кукурузник 80 1995г 1FZF ГБО #60 Опубликовано: 24 октября 2015 Мужики,кто подскажет,на араба станет радиатор печки от японца? или надо менять радиатор вместе с корпусом,да и на японце надеюсь трехрядный радиатор? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах