Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    по городу получается предпочтительнее ездить с выключенным ОД?

    Так по крайней мере в Легионовской книге написано...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    и пузотер YRV

     

    вот как дал бы тебе за пузотёра...  :hunter:  моя любимая бывшая машинка... да еще с типтроником у тебя (раз индикация передач есть). извиняюсь за отступление....

     

    но на счет "одинаково" по коробке - полностью подтверждаю. (если не считать, что на ЯРВе коробастер интеллектуальный и выбирает режимы SPORT-NORMAL автоматом в зависимости от стиля езды и НЕТ кнопки O/D)

     

     

     

    по городу получается предпочтительнее ездить с выключенным ОД?

     

    ну по книжкам-да. а по факту езда на третьей передаче дает слишком сильное торможение двигателем и приносит дискомфорт (лично мне) т.к. становится похоже на езду на РКПП.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV

    вот как дал бы тебе за пузотёра...  :hunter:  моя любимая бывшая машинка... да еще с типтроником у тебя (раз индикация передач есть). извиняюсь за отступление....

     

    но на счет "одинаково" по коробке - полностью подтверждаю. (если не считать, что на ЯРВе коробастер интеллектуальный и выбирает режимы SPORT-NORMAL автоматом в зависимости от стиля езды и НЕТ кнопки O/D)

     

     

     

     

    ну по книжкам-да. а по факту езда на третьей передаче дает слишком сильное торможение двигателем и приносит дискомфорт (лично мне) т.к. становится похоже на езду на РКПП.

    Без обид, сам когда первый раз прокатился офигел и начал себе искать его для города. А по теме: 2 селеноида переключают 4-е передачи путем включения их в различных комбинациях плюс селеноид на блокировку ГТ. По сути электро-механика ЯРВа похожа, но вместо троса еще один селеноид магистрального давления(извиняюсь за OFF)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Вот на этот соленоид (lock up называется ) надо навесить лампочку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Хы. Прикрутил я "лампочку", пока только к SL, индикатор передач позже будет. Так она за 10км дороги домой ни разу и не загорелась, да и не чувствуется оно, впрочем никогда не чувствовалось. До 90 разогнать не вышло, так.. 40-60-70 в разных положениях ручки и кнопки. Так что вроде бы пофигу в городе O/D не O/D :) Сама по себе блокировка при этом совершенно точно работает, как и датчики двигателя-коробки.
     
    С другой стороны таким образом экономится как бублик так и сам автомат - продукты износа бубликовой бумажки не проникают в систему.

    А если судить по температуре жидкости, выходящей из бублика (у меня датчик именно на этой трубе стоит) то потери энергии там совсем не такие фатальные. За 15 минут довольно энергичного движения, в том числе в затяжной подъём, температура жидкости поднялась с изначальных 10 градусов до примерно 40-ка.. Её один хороший стоп-тест подкидывает сразу градусов на 10. Ну литр может сжирает лишний на сотню в наших условиях, ну два, если гонять, зато никаких ударных нагрузок (при бесконечной в городе операции нажать/отпустить газ) на остальное железо и организмы в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    SL - это хто? чет я туплю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Соленоид блокировки.

    S1, S2 ссно переключающие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ясно. значит уже выяснили что на скорости ДО 70км/ч блока ГТ НЕТ НИ В КАКОМ режиме и НИ НА КАКОЙ передаче, как и должно быть. спасибо за эксперимент  :friends:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ВНЕЗАПНО!! Выяснилось. Я уж думал совсем моя лампочка (на самом деле конечно это светодиод) не работает. Даже как-то забыл про неё, пока сегодня не выбрался наконец на трассу и не подумал - чо это там светится :)

    O/D ON:
    Блокировка включается только на 4-й передаче. Практически одновременно с включением самой четвёртой передачи. Скорость примерно 85кмч, разгон естественно спокойный.

    Интересно срабатывает "кикдаун" с четвёртой - затуп с полсекунды это не затуп автомата в обычном представлении. В это время он выключает блокировку, ждёт (она мгновенно-то не отпустит) переключает передачу и только потом добавляется топливо. Ну примерно 0,5-0,8 секунды уходит на это на моём автомате.

     

    O/D OFF

    А вот тут всё интересней. Блокировка включается на третьей :) На скорости примерно 65кмч. И остаётся включенной до.. ну до сотни точно, выше как-то не хотелось мне кружить его.

    Если катиться с горки и чуть придерживать газ - блокирует, что вызывает заметное торможение двигателем, но хорошо чувствуется оно примерно от 80кмч. Если газ отпустить - сразу разблокируется, чуть нажать - опять блокируется. Но ощущается этот момент слабо, видимо в бублике в этих режимах скольжение и так минимально.

     

    Так что вот. Если предстоит ехать в тягун в который на четвёртой он не поедет, то есть диапазон скоростей будет 65-90 - лучше делать это с O/D OFF. Мой 70кмч едет в принципе в любые горы. То есть у нас нет нигде таких, куда надо было бы ползти на второй. Если это конечно не 10-100 метровый подъём в лесу, но там перегрев автомата не актуален.

    Ограничитель в таких ситуациях - температура мотора. Который будучи оснащён исправным насосом и нормальным радиатором (ну то есть просто исправный мотор) запросто переваривает всякого рода среднюю полосу России с её +30 в тени.

     

    Надо ещё поиграться с режимом 2. Чото не догадался. И индикатор. Чо его с завода не ставят.. с ондой стороны он нахрен не нужен, а с другой когда пытаешься понять машину вещь незаменимая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Надо ещё поиграться с режимом 2. Чото не догадался. И индикатор. Чо его с завода не ставят.. с ондой стороны он нахрен не нужен, а с другой когда пытаешься понять машину вещь незаменимая.

    пока читал текст возник этот же вопрос, и начал даже писать его, но потом дочитал до конца :)

    очень интересно как себя поведёт на L и на 2

    и в режиме понижайки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    уже интересно :)

     

     

    O/D OFF

     

    тут всё ясно и стандартно.

     

     

    O/D ON:

     

    а вот тут, мягко говоря , странно.... индикаторы на передачи будешь делать?... а то вопрос по 4-й передаче остается , лично для меня, открыт....

     

    очень интересно как себя поведёт на L и на 2
     

    никак не поведет.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    На L и на 2 не горит. Возможно это связано с тем, что на 2, именно когда оно ручкой включено, включается тормозная лента. Это позволяет эффективнее тормозить двигателем, поэтому не стали блок делать... А на L оно никогда не блокируется.

    С четвертой передачей забыл уточнить. Когда O/D ON мозги при любой возможности предпочитают переключаться на 4-ю, вместо затягивания третьей или включения блока на третьей, это происходит ниже скорости включения блокировки. Задача у них похоже снизить рабочие обороты мотора. Они действительно на четвертой без блока ниже примерно на 500 чем на третьей с блоком. Но это равномерное ускорение по прямой, если лезть в перевал, то наверное все уже будет иначе. То есть как я понял километрах на 75-80 уже четвертая, но без блока. Жижа в автомате под нагрузкой в таком режиме потихоньку подогревается.

    Если в этих условиях выключить O/D, то обороты немного вырастают - это как раз включается третья с блокировкой.

    Индикатор будет чуть позже, на соплях неохота делать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Блин, в мануале прямо предписано при вождении в горных условиях отключать ОД. Оказывается многие не отключают... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    То есть как я понял километрах на 75-80 уже четвертая, но без блока.
     

    вот потому и жду твой опыт с индикаторами. т.к. обычно 4-я уже при 40км/ч включается на множестве четырехскоростных АКПП. а тут такие цифры... правда интерес чисто академический т.к. на LTE всё традиционно и вопросов не вызывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    вот потому и жду твой опыт с индикаторами. т.к. обычно 4-я уже при 40км/ч включается на множестве четырехскоростных АКПП. а тут такие цифры... правда интерес чисто академический т.к. на LTE всё традиционно и вопросов не вызывает.

    я попробую на выходных заснять как оно переключается на 4. Мое стойкое убеждение, что на 78 кмч.

    у меня как то перестала 4 включаться. Снимал поддон, паял соленоиды. После этого как часы на 78 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    А может порегулировать электромагнитный перепускной клапан       http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=4728&hl=%2B%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8+%2B%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4#entry50651       Я на своем примере ощутил как он влияет на расход топлива. По середине зимы решил промыть сеточки на ТНВД ну и ошибочно покрутил регулировочный болт клапана. Отрегулировать с лету не удалось. Накрутил так чтобы у мотора была максимальная тяга залился под завязку проехал 100 км по городу и на заправку  - 21 литр  :blink2: . Раньше было 15-17.  Выкрутил болт клапана на пол оборота в сторону уменьшения тяги и соответственно расхода, катаю новую сотню км. и опять на заправку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    млин почитал из расхода перешли к акпп.. и снова к тнвд.. я уж думаю ну его нафиг расход, как заводится нравиться, тяга зверь, динамика вообще впечатляет, хрен с ним пусть ест буду кормить..на хорошую лошадь и овса не жалко :party:    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    млин почитал из расхода перешли к акпп.. и снова к тнвд.. я уж думаю ну его нафиг расход, как заводится нравиться, тяга зверь, динамика вообще впечатляет, хрен с ним пусть ест буду кормить..на хорошую лошадь и овса не жалко :party:    

    Потому что это система и работает только в комплексе. У человека если желудок плохо варит - разве он как Бекхем в футбик резаться сможет? Хотя на первый взгляд связи с ногами никакой :)

    Косяк с ТНВД это родословная. Нет электронных насосов, которые бы пару лет в россии проработали и не сработали бы себе внутри рабочее место. Не видел я в России ни одного нормального, кроме истинно контрактных, но и тех не больше чем на полгода хватает.

    У автомата прежде всего трос вытягивается, что приводит к лишним пробуксовкам фрикционов при старте и переключениях, когда педаль не очень сильно нажата, а она в городе очень-очень часто нажата не сильно. И масло кстати греется намного сильнее, чем в нормальном. Чуть там, чуть сям - вот по граммулечке пару-тройку лишних литров и накапало, а 18 и 21 на сотню - две совсем разные цифры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    а на понижайке блокируется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а на понижайке блокируется?

    Неа, до 40 кмч разогнал, три передачи переключились, блока нет ни на одной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.